Омское УФАС России: ООО «Новатор» незаконно распространяло рекламу алкогольной продукции через почтовые ящики

24 апреля 2013 года Управление Федеральной антимонопольной службы по Омской области признало ненадлежащей рекламу алкогольной продукции (виски-бурбон «Джим Бим», водка «Дрова», водка «Флагман», пиво «Охота» крепкое, вино игристое «Ланселот», вино игристое «Ламбруско Медичи»), распространенную ООО «НоваТор» через почтовые ящики жилых домов, поскольку при ее распространении нарушены требования части 2.1 статьи 21  Федерального закона «О рекламе».

Омское УФАС России решило выдать ООО «Новатор» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

Материалы дела передать должностному лицу Омского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении в отношении должностного лица ООО «НоваТор» по части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В настоящее время Омским УФАС России проводится проверка в отношении сети магазинов, распространяющей рекламу алкогольной продукции аналогичным способом.

Справка

В соответствии с частью 2.1 статьи 21  Федерального закона «О рекламе» реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта 5% и более процентов объема готовой продукции разрешается вне стационарных торговых объектов, в которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции, в том числе в дегустационных залах таких торговых объектов.

Подготовлено пресс-службой
Омского УФАС России