Омское УФАС России изучает рекламу салона оптики на предмет соответствия законодательству РФ о рекламе

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области поступило обращение гражданина по факту размещения на световой опоре напротив жилого дома  рекламы салона оптики, которая содержит изображение собаки в очках и сопровождается надписью
«Народная оптика».

По мнению заявителя, данная реклама салона оптики оскорбительна и не допустима к распространению, поскольку содержит некорректное изображение морды собаки в очках, сопровождающееся надписью «народная оптика», что может вызывать ассоциативное восприятие народа в образе собаки.

Согласно части 6 статьи 5 Федерального Закона «О рекламе» в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия. 

Омское УФАС России решило провести опрос на сайте управления и выяснить, содержит ли, по мнению интернет-пользователей, данная реклама непристойный и/или оскорбительный
образ.

Опрос будет проводиться на сайте управления с 12 по 19 февраля 2014 года.
 

Подготовлено пресс-службой
Омского УФАС России