• twitter
  • facebook
  • livejournal
  • vkontakte
  • youtube

Омское УФАС России признало ненадлежащей рекламу омского бара

8 апреля 2014 года Управление Федеральной антимонопольной службы по Омской области признало рекламу: «А.Л. Коголь». Круглосуточное. Собрание сочинений», которая сопровождалась изображением русского писателя Н.В. Гоголя, содержащей непристойный и оскорбительный образ, ненадлежащей, противоречащей требованиям части 6 статьи 5  Федерального закона «О рекламе».

Напомним, что дело по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе было возбуждено по заявлению общественной организации по факту размещения омским баром на фасаде жилого дома баннера с вышеуказанной рекламой.

В целях изучения общественного мнения относительно этичности данной рекламы, Омским УФАС России на официальном интернет-сайте управления в период с 24 января по 03 февраля 2014 года был проведен интернет-опрос.

В результате, на поставленный вопрос «Содержит ли, по Вашему мнению, данная реклама непристойный или оскорбительный образ?», 73 % проголосовавших интернет-пользователей ответили положительно.

Комиссия Омского УФАС России признала рекламу ненадлежащей и решила выдать индивидуальному предпринимателю предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.

Кроме того, материалы дела переданы уполномоченному должностному лицу Омского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении в отношении нарушителя по части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Подготовлено пресс-службой
Омского УФАС России