Омское УФАС признало непристойной рекламу салона обуви

02 марта 2016 года Комиссия Омского УФАС России признала наружную рекламу ООО «СтепКлуб» Огромная коллекция итальянской обуви «I love Italian shoes». Новогодние скидки до – 50%. ТОК «Флагман» 1 этаж. StepClub.ru», содержащую непристойный образ, ненадлежащей, нарушающей требования части 6 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

Дело было возбуждено по заявлению физического лица по факту распространения указанной рекламы, которая сопровождалась изображением непристойного образа.

При решении вопроса о соответствии данной рекламы требованиям законодательства Комиссией Омского УФАС России был принят во внимание тот факт, что реклама распространялась в центральной части города в непосредственной близости от общеобразовательного учреждения.

ООО «СтепКлуб» свою рекламу обосновало тем, что «… магазин осуществляет свою деятельность в сфере моды, в частности обувной моды, где показ ног является нормой и всегда используется для демонстрации товара…».

Комиссия не согласилась с этим доводом, поскольку рекламное изображение направлено не на демонстрацию какого-либо конкретного товара (женских сапог), а на привлечение внимания к магазину обуви «эпатажным образом» путем неуместной демонстрации части тела человека ниже пояса. 

В связи с прекращением размещения данной рекламы Комиссия решила не выдавать предписание ООО «СтепКлуб».

Кроме того, материалы дела будут переданы уполномоченному должностному лицу Омского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении по части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.


Подготовлено пресс-службой
Омского УФАС России