Рекламу магазина автозапчестей признали непристойной

02 марта 2016 года Комиссия Омского УФАС России признала наружную рекламу
«Для тех, у кого… большие детали. www.bigdetails.ru» в совокупности с изображением мужчины с колесом,  ненадлежащей, нарушающей требования части 6 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

Факт распространения данной рекламы был установлен в ходе осуществления специалистами Омского УФАС России государственного надзора за соблюдением законодательства о рекламе.

В декабре прошлого года данная реклама была рассмотрена на заседании Экспертного совета по рекламе при Омском УФАС России. Большинство экспертов признали рекламу в совокупности с изображением мужчины с колесом, непристойной, ненадлежащей, а использование подобного  изображения в наружной рекламе неприемлемым.

По итогам рассмотрения дела Комиссия Омского УФАС России решила не выдавать предписание ООО «Аутдор», являющемуся рекламодателем, в связи с прекращением размещения данной рекламы.

Одновременно Комиссия Омского УФАС России приняла решение о передаче материалов дела уполномоченному должностному лицу Омского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении по части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Справка

В соответствии с частью 6 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия.

Подготовлено пресс-службой
Омского УФАС России