Омское УФАС России признало частично обоснованной жалобу ООО «Девятка» на действия Аппарата Губернатора и Правительства Омской области

Сфера деятельности: Контроль госзакупок

20 января 2017 года Комиссия Омского УФАС России признала частично обоснованной жалобу ООО «Девятка» на действия Аппарата Губернатора иПравительства Омской области при осуществлении закупки путем проведения открытого конкурса на оказание услуг по организации торжественных, официальных и иных мероприятий по приему делегаций и приглашенных лиц от имени Губернатора Омской области и Правительства Омской области (извещение № 0152200000216000066). Начальная максимальная цена контракта составила один миллион рублей.

Комиссия признала обоснованной жалобу ООО «Девятка» в части нарушения порядка оценки заявок участников открытого конкурса. В нарушение положений конкурсной документации при оценке заявок участников открытого конкурса заказчиком был нарушен порядок оценки по нестоимостному критерию оценки «квалификация участника закупки»: наличие опыта оказания участником услуг, соответствующих предмету конкурса.

При этом Комиссия Омского УФАС России признала в действиях заказчика нарушения требований Федерального закона о контрактной системе, Правил, утвержденных Постановлением Правительства Российской федерации от 28.11.2013 №1085 «Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

В целях устранения допущенных нарушений заказчику выдано предписание об отмене протоколов, составленных в ходе закупки, и аннулировании открытого конкурса.

Одновременно Комиссией принято решение передать материалы жалобы уполномоченному должностному лицу Омского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении по части 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Кроме этого, Комиссия решила материалы открытого конкурса передать в Главное управление финансового контроля Омской области в части проверки надлежащего обоснования заказчиком начальной (максимальной) цены контракта.


Подготовлено пресс-службой
Омского УФАС России