• twitter
  • facebook
  • livejournal
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram
  • soundcloud

В Омском УФАС России прошло заседание Совета по рынкам нефтепродуктов

20 февраля состоялось очередное заседание Экспертно-консультативного совета по товарным рынкам нефтепродуктов при Омском УФАС России.

На заседании Совета, помимо членов Совета, присутствовала представительная делегация компаний, входящих в ВИНК «Газпром нефть»: Д.О. Шепельский - начальник Департамента координации сбыта нефтепродуктов ПАО «Газпром нефть»; В.В. Кудрявцев - начальник Департамента по управлению антимонопольными рисками ПАО «Газпром нефть»; В.А. Ледовских - генеральный директор  ООО "Газпромнефть-Региональные продажи"; О.В. Кузьменков - заместитель Генерального директора по продажам ООО «Газпромнефть-Центр» и другие, а также представители независимых операторов сетей АЗС Алтайского края, Омской и Кемеровской областей, представители Филиала Учебно-методического центра ФАС России (г. Москва).

На заседании рассматривались вопросы происходящих в настоящее время реорганизации и совершенствования форматов розничной торговли ООО «Газпромнефть-Центр», практики ценообразования структурами Газпром нефти на розничных рынках нефтепродуктов в регионах Западной Сибири.

В открытом и конструктивном разговоре приняли участие руководитель Омского УФАС России Вадим Кабаненко, вице-президент Российского топливного союза Юрий Матвейко, заслуженный эксперт ФАС России Сергей Суменков, представители
ПАО «Газпром нефть» и его дочерних обществ, представители независимых операторов сетей АЗС.

Представители ПАО «Газпром нефть» и его дочерних обществ продемонстрировали готовность к открытым и равнодоступным отношениям со всеми участниками товарных рынков нефтепродуктов.

Руководитель Омского УФАС России Вадим Кабаненко прокомментировал итоги заседания: «Можно отметить, что ПАО «Газпром нефть» занимается внедрением антимонопольного комплаенса, создаёт внутрикорпоративную систему соблюдения требований антимонопольного законодательства и предупреждения его нарушений. Ожидается, что принимаемые меры будут способствовать приведению политики продаж компании к правилам конкурентного рынка».