• twitter
  • facebook
  • livejournal
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram
  • soundcloud

ООО «Омские кабельные сети» оштрафовано за ненадлежащую рекламу

26 сентября 2017 года Омское УФАС России привлекло ООО «Омские кабельные сети» к административной ответственности по части 1 статьи 14.3 КоАП РФ в виде штрафа в размере 200 тысяч рублей за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе.

Напомним, что в августе текущего года антимонопольный орган признал рекламу ««ОМСКИЕ КАБЕЛЬНЫЕ СЕТИ оператор нашего города! ИНТЕРНЕТ +ТВ ******Я ХОЧУ ПОЛНЫЙ ПАКЕТ ЗА 0 РУБЛЕЙ!!! * Условия согласно акции «Я хочу!» распространяются на новых абонентов (физических лиц).  Абонентская плата 0 руб. за дополнительные пакеты цифрового телевидения:HD, Детский, Музыкальный, Фильмовый, Познавательный, Спортивный, Наш Футбол HD Amedia Premium HD до 31.12.2017г. Подробности на сайте omkc.ru и по телефону ******», распространенную ООО «Омские кабельные сети» с использованием средств стабильного территориального размещения и автотранспортных средств, ненадлежащей, нарушающей требования части 7 статьи 5 Федерального закона
«О рекламе».

Исходя из содержания рекламного слогана «Я хочу полный пакет за 0 рублей!!!» при его буквальном прочтении, предполагается предоставление услуг по доступу в сеть Интернет и телевидение по стоимости 0 рублей в месяц на неограниченное время.

Cогласно информации, размещенной на официальном сайте ООО «Омские кабельные сети» www.omkc.ru, абонентская плата по акции «Я хочу» составляет 0 рублей с момента подключения до конца календарного месяца. Впоследствии тарифные планы «Настоящий цифровой 10» и «Настоящий цифровой 30» по акции «Я хочу»  предусматривают внесение абонентской платы в размере 499 рублей в месяц и 549 рублей в месяц соответственно.

Кроме того, в распространенной рекламе отсутствовала часть существенной информации о том, что при подключении к сети Интернет абонентом вносится авансовый платеж в размере 500 рублей, который впоследствии списывается в счет абонентской платы.

Таким образом, отсутствие в указанной рекламе части существенной информации привело к введению в заблуждение потребителей услуг относительно их конечной стоимости.

Подготовлено пресс-службой
Омского УФАС России