АО «Омские Медиа» вновь превысило лимит рекламного времени в телеэфире
21 ноября 2017 года Комиссия Омского УФАС России признала действия АО «Омские Медиа» (ЭСМИ «ОРТРК - 12 Канал»), выразившиеся в отсутствии предварительного сообщения о последующей трансляции рекламы и превышении допустимого законодательством Российской Федерации объема рекламы в телепрограмме в эфире ЭСМИ «ОРТРК - 12 Канал» на 12 ТВК в г. Омске 10-11 октября 2017 года, нарушающими части 1 и 3 статьи 14 Федерального закона «О рекламе».
Омским УФАС России установлено, что общая продолжительность рекламы превысила допустимые 15 % времени вещания в течение часа. Фактически общая продолжительность рекламы составила 30 % времени в период с 18:00 до 19:00 часов 10 октября 2017 года; 33 % - в период с 07:00 до 08:00, 20 % - с 08:00 до 09:00, 25% с 15:00 до 16:00 11 октября 2017 года.
По итогам рассмотрения дела АО «Омские Медиа» выдано предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
Одновременно Комиссией принято решение передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Омского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении по части 2 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Напомним, что в октябре текущего года АО «Омские Медиа» (ранее - АО «ОРТРК») было привлечено к административной ответственности за подобное нарушение Федерального закона «О рекламе»
Подготовлено пресс-службой
Омского УФАС России