Омское УФАС России признало ненадлежащей рекламу сервисного центра «ТехноТренд»

Омское УФАС России признало рекламу «ТехноТренд Официальный сервис Apple в Омске» и «ТехноТренд, сервисный центр, официальный представитель Apple…», размещенную индивидуальным предпринимателем в социальной сети Вконтакте и в справочной системе 2ГИС, ненадлежащей, нарушающей требования пункта 20 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» в части указания в рекламе не соответствующих действительности сведений об изготовителе и/или о продавце рекламируемого товара (услуги).

В Омское УФАС России были представлены документы, свидетельствующие о выдаче индивидуальному предпринимателю компанией Apple сертификата, дающие ему право осуществлять ремонт продукции компании Apple, который, по мнению антимонопольного органа, не может рассматриваться в качестве подтверждения рекламного утверждения о том, что сервисный центр «ТехноТренд» является официальным сервисом/представителем компании Apple в связи с отсутствием каких - либо договорных отношений с компанией Apple, в том числе дающих право использования слова «официальный».

Кроме этого, по мнению Омского УФАС России, использование в рекламе товарного знака ТехноТренд вводит в заблуждение потребителей рекламы относительно лица, оказывающего рекламируемые услуги, поскольку в тексте рекламе не содержится указания на принадлежность данного товарного знака либо индивидуальному предпринимателю либо ООО «ТехноТренд».

По результатам рассмотрения дела индивидуальному предпринимателю выдано предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.  Одновременно принято решение передать материалы дела должностному лицу Омского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении.  

 

Подготовлено пресс-службой
Омского УФАС России