Реклама АО «Омские медиа» признана ненадлежащей

07 июня 2018 года Комиссия Омского УФАС России признала рекламу, распространенную АО «Омские медиа» в эфире телеканала «ОРТРК - 12 канал», ненадлежащей, нарушающей требования части 10.1 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

Дело было возбуждено на основании информации, поступившей из Управления Роскомнадзора по Омской области, о проведении мониторинга информационного пространства на телеканале «ОРТРК-12 канал» (с приложением записи эфира за период с 15:00 до 24:00 часов 19 апреля 2018 года), в результате которого были выявлены признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

Нарушения со стороны АО «Омские медиа» выразились в распространении анонса спектакля «Девушки в любви» на телеканале «ОРТРК - 12 канал» в отсутствии знака информационной продукции, а также анонса концерта муниципального ансамбля танца «Иртыш» знака информационной продукции (10+), не предусмотренного частью 3 статьи 6 Федерального закона от 29.12.2010 № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».

По итогам рассмотрения дела предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе АО «Омские медиа» не выдавалось в связи с добровольным устранением нарушения.

Одновременно Комиссией Омского УФАС России принято решение материалы дела передать уполномоченному должностному лицу Омского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении.

Подготовлено пресс-службой
Омского УФАС России