Реклама омской «Ночи кино» признана ненадлежащей

Омское УФАС России признало рекламу зрелищного мероприятия (кинопоказа фильмов): «На омской «Ночи кино» покажут «Последнего богатыря» и «Танки» Мероприятие состоится в парке имени 30-летия ВЛКСМ. Омская «Ночь кино» пройдет в субботу, 25 августа, в парке культуры имени 30-летия ВЛКСМ…», размещенную ООО «СМИ 55» на сайте www.newsomsk.ru, без указания знака информационной продукции, ненадлежащей, нарушающей требования части 10.1 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

Дело было возбуждено на основании информации, поступившей из Управления Роскомнадзора по Омской области о проведении мониторинга web – страниц сетевого издания «Новый Омск», в результате которого выявлен факт распространения информации, содержащей признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

По мнению антимонопольного органа, указанная информация подпадает под понятие «реклама», поскольку распространена в сети «Интернет», в адрес неопределенного круга лиц, направлена на привлечение внимания к показу художественных фильмов «Последний богатырь» и «Танки».

По итогам рассмотрения дела предписание ООО «СМИ 55» не выдавалось в связи с устранением выявленного нарушения.

Одновременно Комиссией Омского УФАС России принято решение о передаче материалов дела уполномоченному должностному лицу антимонопольного органа для возбуждения дела об административном правонарушении.

 

Подготовлено пресс-службой
Омского УФАС России