На Экспертном совете по рекламе при Омском УФАС России обсудили спорную рекламу

04 декабря 2018 года в заочной форме прошло очередное заседание Экспертного совета по рекламе при Омском УФАС России.

На оценку экспертов были вынесены образцы рекламы, распространяемой на территории г. Омска, на предмет ее восприятия потребителями и соответствия законодательству Российской Федерации о рекламе.

Изучив рекламу клиники лазерной медицины «Линлайн», большинство экспертов пришло к выводу, что данная реклама является недостоверной.  В ней используется утверждение «лучшая клиника России по итогам федерального конкурса «Парад клиник - 2017», однако отсутствует информация о том, по каким именно критериям сделано такое утверждение. В связи с этим эксперты посчитали, что употребление в рекламе словосочетания «лучшая клиника» является некорректным, вводит в заблуждение потребителей рекламы.

Кроме этого, эксперты оценили данную рекламу на предмет наличия в ней непристойных и/или оскорбительных образов и пришли к выводу, что реклама допустима к распространению.  

При обсуждении рекламы автокомплекса для корейских автомобилей «Кореямобиль» мнения экспертов разделились. В рекламе использовано утверждение «На обслуживании корейских авто мы собаку съели», которое означает, что работники данного автокомлекса - эксперты, мастера высокого уровня, специализирующиеся на ремонте и обслуживании корейских автомобилей. 

Не имея претензий к использованию в рекламе утверждения «собаку съели», большинство экспертов посчитали неприемлемым в рекламе изображение собаки, поскольку оно является оскорбительным по отношению к любителям животных, зоозащитников, недопустимым с точки зрения морали.

 

Подготовлено пресс-службой
Омского УФАС России 

Файлы для скачивания

Реклама автокомплекса
Тип файла: jpg
Размер файла: 0.17 МБ
Реклама клиники лазерной медицины
Тип файла: jpg
Размер файла: 1.65 МБ