Суд признал рекламу социальных окон ненадлежащей

01 июня 2020 года Арбитражный суд Омской области признал законным решение Омского УФАС России по делу о ненадлежащей рекламе окон.

Напомним, что в прошлом году Омское УФАС России признало рекламу ООО «ПромЭнергоГрупп» «Социальные окна www.soc-okna.ru ДВЕРИ от 900р ОКНА от 3000р. ШКАФЫ – КУПЕ от 5 100 р…» ненадлежащей, нарушающей требования пункта 2 части 3 и части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе». 

В тексте рекламы не было указано, на что именно (товар, услуга и т.д.) распространяется «гарантия 10 лет», ввиду чего потребитель мог сделать вывод  о том, что гарантия распространяется на весь перечень предлагаемых товаров и услуг.

Вместе с тем согласно условиям договора, представленного заявителем, максимальный из указанных гарантийных сроков составляет 3 года (на изделие из профилей ПВХ VEKA и KBE).

Кроме того, в указанной рекламе отсутствовала часть существенной информации,  в том числе о размере суммы, на которую предоставляется рассрочка, что могло ввести в заблуждение потенциальных потребителей рекламы.

Не согласившись с решением антимонопольного органа, ООО «ПромЭнергоГрупп»  обжаловало его в судебном порядке, однако суд отказал Обществу в удовлетворении заявленных требований.

Подготовлено пресс-службой
Омского УФАС России