Омское УФАС России признало ненадлежащей звуковую рекламу

Рекламная информация распространялась посредством динамиков, размещенных на опорах линий контактной сети возле остановки общественного транспорта «Магазин Детский мир».

Омское УФАС России признало действия рекламораспространителя - ООО «Медиаплан Про» нарушающими требования Закона о рекламе*.

Наряду с информационными сообщениями (прибытие общественного транспорта, телефоны экстренных служб, и т.д.) распространялась звуковая реклама финансовых услуг.

По мнению антимонопольного органа, звуковая реклама распространялась в адрес неопределенного круга лиц и была направлена на привлечение внимания к объектам рекламирования.

По итогам рассмотрения дела предписание ООО «Медиаплан Про» не выдавалось в связи с устранением допущенного нарушения. 

* В силу части 3.2 статьи 19 Федерального закона «О рекламе» распространение звуковой рекламы с использованием звукотехнического оборудования, монтируемого и располагаемого на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений, не допускается.

 

Подготовлено пресс-службой
Омского УФАС России