Актуальные вопросы распространения рекламы обсудили с представителями СМИ

Как разграничить рекламу и информацию? Как распространять рекламу, не нарушая законодательство? Какие поправки в Закон о рекламе вступили в силу? Эти вопросы обсудили со СМИ представители Омского УФАС России в ходе семинара, прошедшего 13 сентября 2022 года. 

Заместитель руководителя управления Тамара Шмакова в своем выступлении подробно остановилась на разграничении рекламы и информации. Особое внимание спикер уделила изменениям в Законе о рекламе, вступившим в силу с 1 сентября 2022 года. В частности правилам распространения рекламы в сети Интернет и её обязательной маркировке.

Начальник отдела рекламы управления Анна Ланбина рассказала участникам об основных нарушениях Закона о рекламе. Чаще всего антимонопольный орган выявляет нарушения при  распространении рекламы по сетям электросвязи без согласия абонентов, звуковой рекламы, рекламы зрелищных мероприятий, финансовых и медицинских услуг и др.

После выступления представители антимонопольного органа ответили на вопросы участников.

Мероприятие, организованное совместно БУ Омский областной «Дом журналиста», прошло в очном форме. Для районных СМИ была организована онлайн-трансляция, которая набрала около 6 тыс. просмотров.

* Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе»