Омское УФАС России признало ненадлежащей рекламу сети магазинов одежды
Реклама распространялась индивидуальным предпринимателем в одном из торговых комплексов на территории г. Омска
Заявление гражданина о возможном нарушении Закона о рекламе поступило в Омское УФАС России для рассмотрения из ФАС России. По мнению заявителя, реклама сети магазинов одежды является неэтичной, поскольку содержит бранные слова.
С заявителем согласились и члены Ассоциации маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» (СРО). Эксперты единогласно пришли к выводу, что спорная реклама, распространяемая внутри торгового комплекса в форме напольных стикеров (наклеек) нарушает законодательство РФ о рекламе.
Кроме этого, использование в рекламе выражения «всё тут» является недостоверным, вводит в заблуждение потребителей рекламы относительно ассортимента представленных в магазине товаров.
Омское УФАС России признало рекламу сети магазинов одежды ненадлежащей, нарушающей Закон о рекламе.
В настоящее время распространение спорной рекламы прекращено.
*нарушение пункта 3 части 3 и части 6 статьи 5 Федерального закона «О рекламе»