Омское УФАС признало ненадлежащей рекламу «Азиатско-Тихоокеанского банка»

Банк распространял рекламу своих услуг без согласия абонента

Дело в отношении АО «Азиатско-Тихоокеанский банк» было возбуждено по заявлению физического лица по факту распространения рекламы банковских услуг по сетям электросвязи. Телефонный звонок на номер абонента был осуществлен банком без  получения его предварительного согласия. 

Омское УФАС России признало действия банка нарушающими требования Закона о рекламе.

Учитывая, что абонентский номер удален из «базы прозвона» предписание банку не выдавалось.

В настоящее время антимонопольный орган готовит к возбуждению дело об административном правонарушении.

 

Справка

Согласно части 1 статьи 18 Закона о рекламе распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено.

В силу части 2 статьи 18 Федерального закона «О рекламе» не допускается использование сетей электросвязи для распространения рекламы с применением средств выбора и (или) набора абонентского номера без участия человека (автоматического дозванивания, автоматической рассылки).