Омское УФАС России признало ненадлежащей рекламу дешёвого сахара

Антимонопольный орган посчитал, что реклама, в которой отсутствовала часть существенной информации об условиях акции, ввела в заблуждение потенциальных покупателей.

В Омское УФАС России поступили обращения граждан по факту распространения с 14 по 17 ноября 2022 года в эфире телеканала рекламы продажи сахара-песка по цене 39,90 рублей в сети магазинов «Светофор» (ООО «Торгсервис55»).

Рекламный ролик сопровождался сообщением: «Только два дня 16 и 17 ноября сахар в магазине «Светофор» один килограмм 39,90. Условия акции уточняйте в магазине. Количество товара ограничено».

Покупатели жаловались на дополнительные условия акции, ставшие для них полной неожиданностью.

Заявленная в рекламе цена действовала при условии покупки других товаров в магазине на сумму 1500 рублей.

Учитывая, что реклама сети магазинов «Светофор» не относится к стимулирующим мероприятиям (например, розыгрыш, конкурс, лотерея), Омское УФАС России признало её ненадлежащей, нарушающей Закон о рекламе.

 

Справка

В соответствии с требованиями часть 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.