Омское УФАС России признало ненадлежащей рекламу доставки суши

Реклама сети доставки суши содержала слова, которые могут восприниматься потребителями рекламы как бранные и непристойные.

Омское УФАС России возбудило дело по заявлению омича по факту распространения в сети Интернет непристойной, по его мнению, рекламы доставки суши и роллов «Отличный день для «Куни Ли» 2 кг нежнейших роллов всего за 1199 руб по промокоду «ХОЧУ КУНИ» - бесплатная доставка по Омску...».

Проанализировав содержание рекламы, антимонопольный орган признал рекламу ненадлежащей,*. Употреблённые в рекламе слова (название сети, продукции, промокода) созвучны со словами, используемыми в ненормативной лексике, противоречат общественным принципам морали.

Многочисленные обращения граждан в антимонопольные органы в различных регионах присутствия сети доставки суши с жалобами на неэтичную рекламу, это  подтверждают.

При вынесении решения Комиссия Омского УФАС России учла мнение членов Экспертного совета по рекламе, которые признали спорную рекламу доставки суши непристойной, недопустимой к распространению.

Кроме этого, в рекламе отсутствовала информация о продавце, осуществляющем продажу товаров дистанционным способом.

Распространителю рекламы доставки суши выдано предписание об устранении нарушения.

 

* нарушающей часть 6 статьи 5 и статьи 8 Федерального закона «О рекламе».