Омское УФАС России признало ненадлежащей рекламу поверки приборов учёта воды

Антимонопольный орган посчитал, что реклама может ввести в заблуждение потребителей относительно исполнителя услуг

В Омское УФАС России обратился омич по факту распространения через его почтовый ящик в многоквартирном доме в городе Омске листовки с рекламой поверки приборов учета водоснабжения «Метрологический учет приборов ЖКХ г. Омск…справочный телефон (3812) 79-59-41».

Абонентский номер (Омская область), указанный в листовке, принадлежит индивидуальному предпринимателю, у которого отсутствует аккредитация* на предоставление услуг поверки приборов учета водоснабжения.

Внешний вид и содержание рекламной листовки сходны с квитанцией на оплату жилищно-коммунальных услуг, что может ввести в заблуждение потребителей рекламы относительно исполнителя услуг.

Омское УФАС России признало рекламу поверки приборов учёта водоснабжения, распространенную индивидуальным предпринимателем, ненадлежащей*.

 

Справка

*Поверку средств измерений осуществляют аккредитованные в соответствии с законодательством Российской Федерации об аккредитации в национальной системе аккредитации на проведение поверки средств измерений юридические лица и индивидуальные предприниматели (часть 2 статьи 13 Федерального закона «Об обеспечении единства измерений»).

** нарушение пункта 20 части 3 статьи 5 и пункта 7 статьи 7 Федерального закона «О рекламе»