Омское УФАС России признало ненадлежащей рекламу доставки пиццы

В рекламе отсутствовала информация о продавце, реализующем свой товар дистанционным способом

Дело в отношении ООО «Вкус и Качество» антимонопольный орган возбудил по собственной инициативе. Специалисты управления выявили факт распространения на фасаде здания КДЦ «Маяковский» рекламы доставки пиццы: «ИТАЛЬЯНСКАЯ ПИЦЦЕРИЯ… SBARRO Доставка...»:

При этом в рекламе отсутствовала информация о продавце, который реализует свой товар дистанционным способом. Омское УФАС России установило, что её рекламодателем и рекламораспространителем является ООО «Вкус и качество». 

Комиссия антимонопольного органа признала рекламу доставки пиццы ненадлежащей, нарушающей требования Федерального закона «О рекламе».*

Распространение ненадлежащей рекламы было прекращено в ходе рассмотрения дела, в связи с чем предписание обществу не выдавалось.

 

Справочно:

* нарушение статьи 8 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» - при дистанционной продаже товара должны быть указаны сведения о продавце таких товаров: наименование, место нахождения и государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица; фамилия, имя, отчество, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя