Омское УФАС признало ненадлежащей рекламу электронных сигарет

Антимонопольный орган предписал предпринимателю прекратить распространение ненадлежащей рекламы 

Ранее УФАС выявило факт размещения на рекламной конструкции на фасаде торгового комплекса информации следующего содержания: «Vape Shop Vape Time Вейпы жидкости расходники…». Реклама сопровождалась демонстрацией процесса курения.

Согласно Федеральному закону «О рекламе» не допускается демонстрация процессов курения табака или потребления никотинсодержащей продукции, в том числе с использованием устройств для её потребления.  

Омское УФАС России признало рекламу электронных сигарет, распространенную индивидуальным предпринимателем, ненадлежащей, нарушающей требования Закона о рекламе*.

Предпринимателю выдано предписание об устранении выявленных нарушений.

Справочно:

В силу пункта 1 части 1 статьи 16 Федерального закона от 23.02.2013 № 15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака» в целях сокращения спроса на табак, табачные изделия, никотинсодержащую продукцию, устройства для потребления никотинсодержащей продукции, кальяны запрещаются: реклама и стимулирование продажи табака, табачной продукции или никотинсодержащей продукции, устройств для потребления никотинсодержащей продукции, кальянов, стимулирование потребления табака или никотинсодержащей продукции.

* пункт 3 части 5 статьи 7 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»