Омское УФАС России признало ненадлежащей рекламу «Хаски Лэнд»

13 декабря 2012 года Управление Федеральной антимонопольной службы по Омской области признало ненадлежащей рекламу «Хаски Лэнд. Этнокультурный центр народов севера. www.huskyland.ru. т.(495) 723-73-90…..», поскольку она содержит графические изображения товарных знаков 33 класса товаров Международной классификации товаров и услуг – «алкогольные напитки» и направлена, в том числе, на привлечение внимания к одноименной водке «Хаски».

Действия ИП Сусликова Е.С. по размещению рекламы способом (с использованием рекламных конструкций), в отношении которого Федеральным законом «О рекламе» установлен запрет, Комиссия Омского УФАС России признала нарушающими требования пункта 5 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе».

Принято решение выдать ИП Сусликову Е.С. предписание о прекращении нарушения  законодательства о рекламе.

Материалы дела передать уполномоченному должностному лицу Омского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении в отношении нарушителя по части 1 статье 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Подготовлено пресс-службой
Омского УФАС России