Решение № 03-08/56-2018
по результатам внеплановой камеральной проверки деятельности
в сфере закупок товаров, работ, услуг
Казенного учреждения Омской области
«Центр по осуществлению закупок товаров, работ, услуг в сфере здравоохранения»
В соответствии с приказом Омского УФАС России от 19.07.2018 № 126 и подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон о контрактной системе), Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:
«…..»–«…..»
«…..»–«…..»
«…..»–«…..»
в присутствии представителя Казенного учреждения Омской области «Центр по осуществлению закупок товаров, работ, услуг в сфере здравоохранения» «…..» (доверенность № 42 от 04.05.2018)
У С Т А Н О В И Л А:
30.06.2018 на официальном сайте единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт ЕИС) уполномоченным органом – Казенным учреждением Омской области «Центр по осуществлению закупок товаров, работ, услуг в сфере здравоохранения» были размещены извещение № 0852500000118001373 и документация об электронном аукционе на поставку расходных медицинских материалов для КДЛ с начальной (максимальной) ценой контракта 143152,64 руб.
В обращении Заказчика, том числе указано:
«Казенное учреждение «Центр закупок товаров, работ, услуг в сфере здравоохранения» 13 июля 2018 года рассмотрело первые части участников на участие в электронном аукционе по закупке № 0852500000118001373 на поставку расходных медицинских материалов для КДЛ. В связи с технической ошибкой, по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе социалистом на электронной площадке РТС тендер был размещен неверный протокол.
В связи с вышеизложенным прошу Вас:
- предоставить возможность отменить протоколы, составленные в ходе проведения процедуры и разместить верную версию протокола».
Действительно при осуществлении закупки с извещением № 0852500000118001373 на официальном сайте ЕИС 13.07.2018 был размещен протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе № 184419/1, согласно которому на участие в электронном аукционе подано 2 заявки, заявка участника с порядковым номером 2 признана соответствующей требованиям документации электронного аукциона, а заявка с порядковым номером 1 признана не соответствующей требованиям документации электронного аукциона. Согласно протоколу рассмотрения заявки единственного участника электронного аукциона №184419/2 от 18.07.2018 заявка участника с порядковым номером 2 признана соответствующей требованиям документации электронного аукциона.
Фактически же единой комиссией уполномоченного органа по результатам рассмотрения первых частей заявок участникам с порядковыми номерами заявок 1 и 2 было отказано в допуске к участию в электронном аукционе.
В соответствии с частью 6 статьи 67 Федерального закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию:
1) об идентификационных номерах заявок на участие в таком аукционе;
2) о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий идентификационный номер, к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем;
3) о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе;
4) о наличии среди предложений участников закупки, признанных участниками электронного аукциона, предложений о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если условия, запреты, ограничения допуска товаров, работ, услуг установлены заказчиком в документации об электронном аукционе в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.
Согласно части 7 статьи 67 Федерального закона о контрактной системе, указанный в части 6 настоящей статьи протокол не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе направляется заказчиком оператору электронной площадки и размещается в единой информационной системе.
В силу части 3 статьи 7 Федерального закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
В нарушение указанных норм Федерального закона о контрактной системе на официальном сайте ЕИС фактически не была размещена информация о рассмотрении первых частей заявок на участие в электронном аукционе (извещение № 0852500000118001373).
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь пунктом 2 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе, Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1. Признать в действиях Казенного учреждения Омской области «Центр по осуществлению закупок товаров, работ, услуг в сфере здравоохранения» и его единой комиссии нарушение части 3 статьи 7, частей 6 и 7 статьи 67 Федерального закона о контрактной системе.
2. По выявленным нарушениям выдать Казенному учреждению Омской области «Центр по осуществлению закупок товаров, работ, услуг в сфере здравоохранения», оператору электронной площадки - ООО «РТС – тендер» предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии | «…..» |
Члены Комиссии: | «…..» |
| |
«…..»
stdClass Object
(
[vid] => 17880
[uid] => 5
[title] => 03-08/56-2018 по результатам внеплановой камеральной проверки деятельности в сфере закупок товаров, работ, услуг Казенного учреждения Омской области «Центр по осуществлению закупок товаров, работ, услуг в сфере здравоохранения»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 17880
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1533091006
[changed] => 1533091076
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1533091076
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Решение № 03-08/56-2018
по результатам внеплановой камеральной проверки деятельности
в сфере закупок товаров, работ, услуг
Казенного учреждения Омской области
«Центр по осуществлению закупок товаров, работ, услуг в сфере здравоохранения»
В соответствии с приказом Омского УФАС России от 19.07.2018 № 126 и подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон о контрактной системе), Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:
«…..»–«…..»
«…..»–«…..»
«…..»–«…..»
в присутствии представителя Казенного учреждения Омской области «Центр по осуществлению закупок товаров, работ, услуг в сфере здравоохранения» «…..» (доверенность № 42 от 04.05.2018)
У С Т А Н О В И Л А:
30.06.2018 на официальном сайте единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт ЕИС) уполномоченным органом – Казенным учреждением Омской области «Центр по осуществлению закупок товаров, работ, услуг в сфере здравоохранения» были размещены извещение № 0852500000118001373 и документация об электронном аукционе на поставку расходных медицинских материалов для КДЛ с начальной (максимальной) ценой контракта 143152,64 руб.
В обращении Заказчика, том числе указано:
«Казенное учреждение «Центр закупок товаров, работ, услуг в сфере здравоохранения» 13 июля 2018 года рассмотрело первые части участников на участие в электронном аукционе по закупке № 0852500000118001373 на поставку расходных медицинских материалов для КДЛ. В связи с технической ошибкой, по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе социалистом на электронной площадке РТС тендер был размещен неверный протокол.
В связи с вышеизложенным прошу Вас:
- предоставить возможность отменить протоколы, составленные в ходе проведения процедуры и разместить верную версию протокола».
Действительно при осуществлении закупки с извещением № 0852500000118001373 на официальном сайте ЕИС 13.07.2018 был размещен протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе № 184419/1, согласно которому на участие в электронном аукционе подано 2 заявки, заявка участника с порядковым номером 2 признана соответствующей требованиям документации электронного аукциона, а заявка с порядковым номером 1 признана не соответствующей требованиям документации электронного аукциона. Согласно протоколу рассмотрения заявки единственного участника электронного аукциона №184419/2 от 18.07.2018 заявка участника с порядковым номером 2 признана соответствующей требованиям документации электронного аукциона.
Фактически же единой комиссией уполномоченного органа по результатам рассмотрения первых частей заявок участникам с порядковыми номерами заявок 1 и 2 было отказано в допуске к участию в электронном аукционе.
В соответствии с частью 6 статьи 67 Федерального закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию:
1) об идентификационных номерах заявок на участие в таком аукционе;
2) о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий идентификационный номер, к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем;
3) о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе;
4) о наличии среди предложений участников закупки, признанных участниками электронного аукциона, предложений о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если условия, запреты, ограничения допуска товаров, работ, услуг установлены заказчиком в документации об электронном аукционе в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.
Согласно части 7 статьи 67 Федерального закона о контрактной системе, указанный в части 6 настоящей статьи протокол не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе направляется заказчиком оператору электронной площадки и размещается в единой информационной системе.
В силу части 3 статьи 7 Федерального закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
В нарушение указанных норм Федерального закона о контрактной системе на официальном сайте ЕИС фактически не была размещена информация о рассмотрении первых частей заявок на участие в электронном аукционе (извещение № 0852500000118001373).
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь пунктом 2 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе, Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1. Признать в действиях Казенного учреждения Омской области «Центр по осуществлению закупок товаров, работ, услуг в сфере здравоохранения» и его единой комиссии нарушение части 3 статьи 7, частей 6 и 7 статьи 67 Федерального закона о контрактной системе.
2. По выявленным нарушениям выдать Казенному учреждению Омской области «Центр по осуществлению закупок товаров, работ, услуг в сфере здравоохранения», оператору электронной площадки - ООО «РТС – тендер» предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии | «…..» |
Члены Комиссии: | «…..» |
| |
«…..»
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Решение № 03-08/56-2018
по результатам внеплановой камеральной проверки деятельности
в сфере закупок товаров, работ, услуг
Казенного учреждения Омской области
«Центр по осуществлению закупок товаров, работ, услуг в сфере здравоохранения»
В соответствии с приказом Омского УФАС России от 19.07.2018 № 126 и подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон о контрактной системе), Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:
«…..»–«…..»
«…..»–«…..»
«…..»–«…..»
в присутствии представителя Казенного учреждения Омской области «Центр по осуществлению закупок товаров, работ, услуг в сфере здравоохранения» «…..» (доверенность № 42 от 04.05.2018)
У С Т А Н О В И Л А:
30.06.2018 на официальном сайте единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт ЕИС) уполномоченным органом – Казенным учреждением Омской области «Центр по осуществлению закупок товаров, работ, услуг в сфере здравоохранения» были размещены извещение № 0852500000118001373 и документация об электронном аукционе на поставку расходных медицинских материалов для КДЛ с начальной (максимальной) ценой контракта 143152,64 руб.
В обращении Заказчика, том числе указано:
«Казенное учреждение «Центр закупок товаров, работ, услуг в сфере здравоохранения» 13 июля 2018 года рассмотрело первые части участников на участие в электронном аукционе по закупке № 0852500000118001373 на поставку расходных медицинских материалов для КДЛ. В связи с технической ошибкой, по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе социалистом на электронной площадке РТС тендер был размещен неверный протокол.
В связи с вышеизложенным прошу Вас:
- предоставить возможность отменить протоколы, составленные в ходе проведения процедуры и разместить верную версию протокола».
Действительно при осуществлении закупки с извещением № 0852500000118001373 на официальном сайте ЕИС 13.07.2018 был размещен протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе № 184419/1, согласно которому на участие в электронном аукционе подано 2 заявки, заявка участника с порядковым номером 2 признана соответствующей требованиям документации электронного аукциона, а заявка с порядковым номером 1 признана не соответствующей требованиям документации электронного аукциона. Согласно протоколу рассмотрения заявки единственного участника электронного аукциона №184419/2 от 18.07.2018 заявка участника с порядковым номером 2 признана соответствующей требованиям документации электронного аукциона.
Фактически же единой комиссией уполномоченного органа по результатам рассмотрения первых частей заявок участникам с порядковыми номерами заявок 1 и 2 было отказано в допуске к участию в электронном аукционе.
В соответствии с частью 6 статьи 67 Федерального закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию:
1) об идентификационных номерах заявок на участие в таком аукционе;
2) о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий идентификационный номер, к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем;
3) о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе;
4) о наличии среди предложений участников закупки, признанных участниками электронного аукциона, предложений о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если условия, запреты, ограничения допуска товаров, работ, услуг установлены заказчиком в документации об электронном аукционе в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.
Согласно части 7 статьи 67 Федерального закона о контрактной системе, указанный в части 6 настоящей статьи протокол не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе направляется заказчиком оператору электронной площадки и размещается в единой информационной системе.
В силу части 3 статьи 7 Федерального закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
В нарушение указанных норм Федерального закона о контрактной системе на официальном сайте ЕИС фактически не была размещена информация о рассмотрении первых частей заявок на участие в электронном аукционе (извещение № 0852500000118001373).
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь пунктом 2 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе, Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1. Признать в действиях Казенного учреждения Омской области «Центр по осуществлению закупок товаров, работ, услуг в сфере здравоохранения» и его единой комиссии нарушение части 3 статьи 7, частей 6 и 7 статьи 67 Федерального закона о контрактной системе.
2. По выявленным нарушениям выдать Казенному учреждению Омской области «Центр по осуществлению закупок товаров, работ, услуг в сфере здравоохранения», оператору электронной площадки - ООО «РТС – тендер» предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии
|
«…..»
|
Члены Комиссии:
|
«…..»
|
|
|
«…..»
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 03-08/56-2018
[format] =>
[safe_value] => 03-08/56-2018
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2018-08-01 02:34:00
[timezone] => Asia/Omsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2018-07-31 04:00:00
[timezone] => Asia/Omsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1533091006
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Омское УФАС России
)