Омское УФАС России признало ненадлежащей рекламу салона красоты
Реклама содержала недостоверную информацию о предлагаемых медицинских услугах
Антимонопольный орган возбудил дело по факту распространения наружной рекламы ООО «СК «Нимфа» с нарушением требований законодательства РФ о рекламе. Реклама была направлена на привлечение внимание к новым медицинским процедурам салона («смас-лифтинг» и «игольчатая RF-технология»).
В рекламе было указано, что аппарат «ULTRAFORMER МРТ» является «первый в России, первый в нимфе». При этом подтверждающих этому доказательств не было представлено. Также в рекламе отсутствовало предупреждение о наличии противопоказаний, необходимости консультации специалиста.
Омское УФАС России признало рекламу ООО «СК «Нимфа» ненадлежащей, нарушающей требования Закона о рекламе*. На момент рассмотрения дела из рекламного текста исключено слово «первый», добавлена предупредительная надпись.
Вместе с тем реклама "нимфа салон красот новинка игольчатая RF-технология...видимый результат за одну процедуру выраженный лифтинг-эффект", «наибольшая глубина воздействия из всех фракционных технологий одобренных FDA новая эра безоперационного омоложения кожи» продолжает распространяться. Обществу выдано предписание об устранении выявленных нарушений.
* пункт 1 части 3 статьи 5 и часть 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-ФЗ
07 марта 2024 года