Омские антимонопольщики усмотрели в рекламе коттеджного поселка скрытое оскорбление

Омское УФАС проводит опрос населения по поводу рекламы коттеджного поселка «Курортный». Антимонопольщики хотят выяснить, оскорбляет ли омичей реклама со слоганом «Хватит жить в консервной банке» и изображением «папы, мамы, ребенка и собаки» в консервной банке».

Как сообщает пресс-служба омского УФАС, жители дома на улице Химиков, 20, на котором и размещена реклама коттеджного поселка, сочли сравнение их квартир с консервной банкой оскорбительным. По их мнению, такой слоган и изображение молодой семьи унижают человеческое достоинство жителей многоквартирных домов.

Чтобы узнать общественное мнение о рекламе поселка «Курортный», омские антимонопольщики до 30 марта на сайте УФАС проводят опрос.

«Омское УФАС России просит посетителей сайта не только принять участие в опросе, но и высказать посредством формы «обратная связь» свое мнение относительно восприятия данной рекламы, допустимой либо недопустимой к распространению в подобном виде», – пишет пресс-служба антимонопольного органа.

Напомним, что омское УФАС регулярно проводит опросы омичей по поводу пристойности рекламы. В частности, подобные опросы коснулись рекламы пластиковых окон компании «БФК», омского стрип-холла «Клеопатра», dj-бара «Ж», компании «Шпильхаус», управляющей компании «Тихая речка». В последней ряд омичей посчитали слоган «Покупайте землю, Бог ее больше не производит!» оскорбляющим религиозные чувства. А в рекламе «Омских кабельный сетей» омичей оскорбил курящий Дед Мороз в стойке боксера и с татуировкой на руке.

По сообщению антимонопольной службы, результаты опросов впоследствии они используют в суде для доказательства нарушения закона о рекламе. Активность в опросах варьируется от 20 до 500 человек. И если 70–80% опрошенных считают рекламу непристойной, ведомство уже может опираться на это. Если же судья не посчитает это убедительным, можно предложить провести и социологическое исследование. Но у ФАС денег на это нет.