Омскую стоматологию обвинили в дискредитации конкурентов с помощью «Яндекса»

В управление Федеральной антимонопольной службы по Омской области пришла жалоба от ООО «Фирма «КАВ», которая посчитала, что их конкуренты распространяют порочающую рекламу. А именно, через систему «Яндекс. Директ» пользователи получали объявления с текстом «Обращаетесь к конкурентам? Кав? Зачем? Ведь у нас дешевле и мы работаем для наших пациентов» со ссылкой на сайт стоматологической клиники «Атлант».

«…рекламодатель (рекламораспространитель, рекламопроизводитель) используя слово «Кав», стремился создать у потребителей рекламы такую ассоциацию, в которой под словом «Кав» понимается ООО «Фирма «КАВ» в рамках рынка стоматологических услуг действительно конкурирующее с ООО «Клиника «Атлант».  Кроме того, мы полагаем: из содержания предложения на картинке ( «Ведь у нас дешевле и мы работаем для наших пациентов» у потребителей рекламы складывается устойчивое мнение (представление), что ООО «Фирма «КАВ» не работает для своих пациентов», - говорится в жалобе.

Представители «Атланта» заявили, что о дискредитации и мысли не было, а все происходящее просто банальная ошибка:

«ООО «Клиника «Атлант» попросили <…> на дружеской основе разместить, рекламу в интернете по ключевым словам связанных со стоматологией, о фирме «КАВ» речи не было! Упоминание произошло со слов <…> вследствие ошибки. Согласованного макета рекламы данного содержания с <…> нет и быть не может!!! Данный макет рекламы создавался по его инициативе…».

Тем не менее, отвечать перед антимонопольной службой все таки придется. На заседание комиссии УФАС в конце сентября в обязательном порядке вызваны сотрудники обеих клиник плюс представители «Яндекса».