УФАС заинтересовалось омской компанией, назвавшей себя официальным сервисом Apple

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области во вторник рассмотрит жалобу на рекламу компании «ТехноТренд», которое называет себя официальным сервисом Apple.

На рекламу сервисного центра в сети «ВКонтакте» и справочной системе «2ГИС» обратил внимание житель Омска, который и подал жалобу в УФАС.

На запрос ведомства о представлении документов, подтверждающих статус «Официальный сервис Apple в Омске», индивидуальный предприниматель, владеющий мастерской, представил ответ: «В 2016 году персонал сервисного центра «ТехноТренд» проходил обучение по американской системе Apple Care Certifications (Калифорния), с последующей сдачей квалификационных экзаменов, что подтверждает технический уровень специалистов для проведения ремонтных работ продукции компании Apple».

После успешной сдачи квалификационных экзаменов компанией Apple был отправлен официальный сертификат и сопроводительное письмо, подтверждающие право ремонта техники. Одновременно были представлены копии сертификата АСМТ, скриншот сертификации с сайта AppleGCX, результаты тестирования.

В УФАС считают, что «представленные документы, свидетельствующие о сертификации сервисного центра и позволяющие осуществлять ремонт продукции компании Apple, не могут рассматриваться в качестве подтверждения утверждения о том, что сервисный центр «ТехноТренд» является официальным сервисом/представителем компании Apple в связи с отсутствием каких-либо договорных отношений с компанией Apple».