Омское УФАС потребовало от «Ёбидоёби» убрать неприличную рекламу

Омские антимонопольщики рассмотрели жалобу омича на рекламную акцию франшизы по доставке суши «Ёбидоёби».

Компания предлагала подписчикам в одной из соцсетей приобрести со скидкой набор «Куни Ли» по промокоду «Хочу Куни». 

Как следует из протокола заседания экспертного совета по рекламе при Омском УФАС России, его члены посчитали рекламу непристойной и недопустимой для распространения.

“В данном случае усматривается словообразования от терминов, обозначающих интимное половое поведение. Также, как и в первом случае, большинством потребителей будет восприниматься как непристойное, вызывающее чувство стыда и неловкости”,- отметил руководитель управления Роскомнадзора по Омской области Сергей Гаглоев.

Компанию обязали убрать слово из рекламы. В противном случае «Ёбидоёби» грозит штраф.

Также мы сообщали, что рекламу сахара-песка в сети магазинов “Светофор” в Омске признали незаконной.