Дело № 05-04.1/19-13 по жалобе ООО «Сплав»

Сфера деятельности: Контроль проведения торгов
Номер дела: № 05-04.1/19-13
Дата публикации: 25 апреля 2013, 11:59

 

Решение № 05-04.1/19-13
о признании жалобы обоснованной в части

 

25.04.2013 г.                                                                                                              
г. Омск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области (далее - Омское УФАС России, Управление) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:

Г.В. Лаптевой - заместителя председателя Комиссии, начальника отдела контроля органов власти,

А.В. Ланбиной  - специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии,

Д.А. Бакатиной - специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии,

в отсутствии В.А. Кабаненко – и.о. руководителя управления, председателя Комиссии;

Ю.В. Стоговой - главного специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии;

рассмотрев в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), жалобу ООО «Сплав»  на действия организатора торгов –конкурсного управляющего <…….> <…..> при проведении торгов в форме публичного предложения по продаже имущества должника (код заявки на проведение торгов № 22199) в присутствии  представителя Заявителя – <…….> (доверенность от 15.04.2013 г., предъявлен паспорт),

в отсутствие организатора торгов (его представителя) – конкурсного управляющего <…….> <……> (далее – Организатор торгов, конкурсный управляющий)

 УСТАНОВИЛА:

1. В Омское УФАС России поступила жалоба Заявителя  (вх. Омского УФАС № 3512 от 17.04.2013 г) на действия Организатора торгов – конкурсного управляющего <………> по продаже имущества посредством публичного предложения  на электронной площадке ООО «Российский аукционный дом на сайте www.lot-online.ru  (сообщение № 7703073900, сообщение № 77030753848).

Согласно статье 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии  при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации признаны несостоявшимися.

Согласно жалобе в публикации, подготовленной и размещенной Организатором торгов в газете «Коммерсантъ» № 40 от 07.03.2013 г. (сообщение № 77030739033) и № 50 от 23.03.2013 г. (сообщение № 77030753848), не содержится необходимых сведений, определенных Федеральным законом от 26.10.2002 г. № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (далее - Закон о банкротстве). В частности, в публикации:

- отсутствуют сведения о месте размещения продаваемого недвижимого имущества, сведения, позволяющие индивидуализировать продаваемое недвижимое имущество и отделить от иного подобного (указаны либо только площадь либо только наименование имущества, без обозначения кадастровых номеров, ссылок на правоустанавливающие и правоподтверждающие документы);

- не определен срок и время представления заявок на участие в торгах и предложений о цене – имеется информация о приеме заявок в течение 25 дней, но не определен момент начала течения срока;

- не определен порядок оформления участия в торгах, перечень представляемых участниками торгов документов и требования к их оформлению;

- порядок и критерии выявления победителя торгов указано с нарушением закона о банкротстве;

- не указан порядок и срок заключения договора купли-продажи имущества, сроки платежей, реквизиты счетов, на которые вносятся платежи;

- в публикации отсутствует информация об организаторе торгов – имеются лишь сведения о конкурсном управляющем должника, нет адреса электронной почты;

- отсутствуют полные сведения об имени и отчестве конкурсного управляющего, его ИНН, СНИЛС, а также государственном регистрационном номере записи о государственной регистрации соответствующей саморегулируемой организации, ее ИНН.

По мнению Заявителя, конкурсный управляющий своими действиями поставил участников торгов по продаже имущества <……> в неравные условия, ограничив в получении о продаваемом имуществе.

На заседании Комиссии 25.04.2013 г. Заявитель поддержал доводы,  изложенные в жалобе.

2. Организатор торгов на заседание Комиссии не явился, извещен предусмотренным законом способом о месте и времени его проведения, возражений на жалобу Заявителя не представил.

3. На основании запроса Омского УФАС России (исх. № 05-2544 от 23.04.2013 г.) Оператором электронной площадки ОАО «Российский аукционный дом» была представлена следующая информация:

- копия заявки на организацию торгов № 22199<…..> . с приложениями;

- копия сообщения о проведении торгов № 22199;

- копия заявки на участие в торгах по лоту № РАД-40626 № 27956-ИД;

- копия протокола о результатах торгов по лоту РАД-40626;

- скрин-копия журнала заявок по торгам должника № заявки 22199 на 24.04.2013 г. 17:20;

- копия проекта договора купли-продажи имущества на торгах.

4. Комиссией Омского УФАС России установлено, что в газете «Коммерсантъ» № 40 от 07.03.2013 г. опубликовано информационное сообщение № 77030739033 о проведении торгов по продаже посредством публичного предложения имущества <……..> в газете «Коммерсант» № 50 от 23.03.2013 г. дано уточнение № 77030753848 о переносе подведения итогов торгов на 26.04.2013 г. в 12:00.

Также сообщение о проведении торгов № 22199 и  заявка на организацию торгов № 22199 от <…….> размещены  на электронной торговой площадке ОАО «Российский аукционный дом» по адресу: http://www.lot-online.ru.   Прием заявок на участие в торгах осуществляется по адресу по адресу: http://www.lot-online.ru с 15.03.2013 г. и заканчивается 25.04.2013 г. в 23:45 (время московское).

23.04.2013 г. на электронную торговую площадку ОАО «Российский аукционный дом» поступила заявка индивидуального предпринимателя <……> (в14:21:15) о приобретении продаваемого имущества должника, а именно: Механический цех с оборудованием по цене 5 536 054, 00  рублей.  Заявка допущена к торгам. Как видно из протокола о результатах продажи в электронной форме посредством публичного предложения имущества должника<……> , победителем торгов признан <……..>.

5. Рассмотрев жалобу Заявителя, представленную информацию, Комиссия признала жалобу обоснованной в части, исходя из следующего.

В соответствии с частью 1   статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии  при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации признаны несостоявшимися.

Согласно части 17 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии. В случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.

Порядок проведения открытых торгов в форме публичного предложения по продаже имущества должника, находящегося в залоге,  установлен статьями 110, 111, 139 Закона о банкротстве.

Согласно абзацам 3 - 6 пункта 4 статьи 139 Закона о банкротстве рассмотрение организатором торгов представленной заявки на участие в торгах и принятие решения о допуске заявителя к участию в торгах осуществляются в порядке, установленном статьей 110 настоящего Федерального закона. Победителем торгов по продаже имущества должника посредством публичного предложения признается участник торгов, который первым представил в установленный срок заявку на участие в торгах, содержащую предложение о цене имущества должника, которая не ниже начальной цены продажи имущества должника, установленной для определенного периода проведения торгов. С даты определения победителя торгов по продаже имущества должника посредством публичного предложения прием заявок прекращается.

В соответствии с пунктом 12 статьи 110 Закона о банкротстве решение организатора торгов о допуске заявителей к участию в торгах принимается по результатам рассмотрения представленных заявок на участие в торгах и оформляется протоколом об определении участников торгов. К участию в торгах допускаются заявители, представившие заявки на участие в торгах и прилагаемые к ним документы, которые соответствуют требованиям, установленным настоящим Федеральным законом и указанным в сообщении о проведении торгов. Заявители, допущенные к участию в торгах, признаются участниками торгов.

Комиссия отклоняет доводы представителя Заявителя о том, что в информационном сообщении не определен срок и время представления заявок на участие в торгах и предложений о цене; не определен порядок оформления участия в торгах, перечень представляемых участников документов и требования к их оформлению; не указан порядок и срок заключения договора купли-продажи имущества, сроки платежей, реквизиты счетов, на которые вносятся платежи, так как вышеуказанная информация содержится в сообщении о  проведении  торгов № 22199 и в заявке на организацию торгов № 22199, размещенных на  электронной торговой площадке ОАО «Российский аукционный дом» по адресу: http://www.lot-online.ru.

Организатор торгов обязан обеспечить равный доступ всех лиц к участию в торгах, в том числе к информации о проведении торгов (пункт 14 статьи 110 Закона о банкротстве).

В соответствии с пунктом 10 статьи 110 закона о банкротстве, в сообщении о продаже предприятия должны содержаться сведения о предприятии, его составе, характеристиках, описание предприятия, порядок ознакомления с предприятием.

Однако, как следует из сообщения о проведении торгов № 22199 и заявки на организацию торгов № 22199, размещенных на  электронной торговой площадке ОАО «Российский аукционный дом» по адресу: http://www.lot-online.ru в графе «сведения об имуществе (предприятии) должника, выставляемом на торги, его составе, характеристиках, описание, порядок ознакомления с имуществом (предприятием) должника»  отсутствуют сведения  о месте размещения продаваемого недвижимого имущества, сведения, позволяющие идентифицировать продаваемое недвижимое имущество.

К тому же, в информационном сообщении и в сообщении № 22199 отсутствует информация об организаторе торгов, имеются лишь сведения о конкурсном управляющем должника. Тогда как данные требования содержатся  в пункте 10 статьи 110 Закона о банкротстве, а именно: в сообщении о продаже предприятия должны содержаться  сведения об организации торгов, его почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона.

Согласно статьи 28 Закона о банкротстве, сведения, подлежащие опубликованию в соответствии с Законом о банкротстве, включаются в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве и опубликовываются в официальном издании, определенном регулирующим органом - Минэкономразвития России. В настоящее время таким изданием, определенным по результатам проведенного конкурса, является газета «Коммерсантъ».

К тому же, согласно, статье 28 Закона о банкротстве, сведения, подлежащие опубликованию должны содержать:

- фамилию, имя, отчество утвержденного арбитражного управляющего, его индивидуальный номер налогоплательщика, страховой номер индивидуального лицевого счета,  адрес для направления  ему корреспонденции, а также наименование соответствующей саморегулируемой организации, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации такой организации, ее индивидуальный номер налогоплательщика и адрес.

Изучив и проанализировав информационное сообщение и представленную электронной торговой площадкой ОАО «Российский аукционный дом» информацию, Комиссии пришла к выводу, что информационное  сообщение,  опубликованное в газете «Коммерсантъ» отличается от сообщения, размещенного  на электронной торговой площадке.

В связи с тем, что конкурсным управляющим не обеспечен равный доступ лиц к участию в торгах, в том числе к информации о проведении торгов, Комиссия Омского УФАС России приходит к итоговому выводу о наличии в рассматриваемых действиях организатора торгов - конкурсного управляющего Коновалова В.В. нарушений пунктов 10, 14 статьи 110  Закона о банкротстве.

Как установлено в части 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 данного Федерального закона.

Руководствуясь частью 20 статьи 18.1, пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать частично обоснованной жалобу ООО «Сплав» на действия Организатора торгов - конкурсного управляющего <……> при проведении торгов в форме публичного предложения по продаже имущества  должника ОАО «Авторемонтный завод «Таврический»  нарушающие пункты 10,14 статьи 110 Закона о банкротстве.

2. Выдать Организатору торгов - конкурсному управляющему <…..> - предписание об аннулировании торгов в течение 5 (пяти) рабочих  дней со дня получения предписания.

3. Об исполнении предписания уведомить Омское УФАС России в течение   3-х (трех) рабочих дней с момента его исполнения.

 

Заместитель Председателя Комиссии                                                        
Г.В. Лаптева 

Члены Комиссии                                                                                             
А.В. Ланбина                                                                                                
Д.А.Бакатина                                                                                                                               

                                   

Согласно части 23 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Предписание № 05-04.1/19-13

об устранении нарушений антимонопольного законодательства

 

25.04.2013 г.                                                                                                               
г. Омск                            

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области (далее - Омское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:

Г.В. Лаптевой – заместителя председателя Комиссии, начальника отдела контроля органов власти,

А.В. Ланбиной  - специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии,

Д.А. Бакатиной - специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии,

в отсутствии В.А. Кабаненко – и.о. руководителя управления, председателя Комиссии,

 Ю.В. Стоговой - главного специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии;

рассмотрев в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), жалобу ООО «Сплав»  на действия организатора торгов –конкурсного управляющего <……> при проведении торгов в форме публичного предложения по продаже имущества должника (код заявки на проведение торгов № 22199) в присутствии  представителя Заявителя – <……> (доверенность от 15.04.2013 г., предъявлен паспорт),

в отсутствие организатора торгов (его представителя) – конкурсного управляющего ОАО «Авторемонтный завод «Таврический» - <……> (далее – Организатор торгов, конкурсный управляющий) на основании своего Решения от 25.04.2013 г. № 05-04.1/19-13, руководствуясь частью 20 статьи 18.1, пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Организатору торгов - конкурсному управляющему <…..> – аннулировать торги по продаже посредством публичного предложения имущества ОАО «Авторемонтный завод «Таврический» (код торгов 22199)  в течение 5 (пяти) рабочих  дней со дня получения предписания.

2. Об исполнении предписания уведомить Омское УФАС России в течение   3-х (трех) рабочих дней с момента его исполнения.

Контроль за исполнением предписания возложить на специалиста-эксперта отдела контроля органов власти Ланбину А.В.

Согласно части 23 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его выдачи

Невыполнение в установленный срок законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации влечет за собой административное наказание в виде административного штрафа в соответствии с частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Заместитель Председателя Комиссии                                                  
Г.В. Лаптева                                                              

Члены Комиссии                                                                                   
А.В. Ланбина
Д.А. Бакатина

 

 

 

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 10255 [uid] => 5 [title] => Дело № 05-04.1/19-13 по жалобе ООО «Сплав» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10255 [type] => solution [language] => ru [created] => 1367903195 [changed] => 1370521800 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370521800 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

Решение № 05-04.1/19-13
о признании жалобы обоснованной в части

 

25.04.2013 г.                                                                                                              
г. Омск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области (далее - Омское УФАС России, Управление) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:

Г.В. Лаптевой - заместителя председателя Комиссии, начальника отдела контроля органов власти,

А.В. Ланбиной  - специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии,

Д.А. Бакатиной - специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии,

в отсутствии В.А. Кабаненко – и.о. руководителя управления, председателя Комиссии;

Ю.В. Стоговой - главного специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии;

рассмотрев в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), жалобу ООО «Сплав»  на действия организатора торгов –конкурсного управляющего <…….> <…..> при проведении торгов в форме публичного предложения по продаже имущества должника (код заявки на проведение торгов № 22199) в присутствии  представителя Заявителя – <…….> (доверенность от 15.04.2013 г., предъявлен паспорт),

в отсутствие организатора торгов (его представителя) – конкурсного управляющего <…….> <……> (далее – Организатор торгов, конкурсный управляющий)

 УСТАНОВИЛА:

1. В Омское УФАС России поступила жалоба Заявителя  (вх. Омского УФАС № 3512 от 17.04.2013 г) на действия Организатора торгов – конкурсного управляющего <………> по продаже имущества посредством публичного предложения  на электронной площадке ООО «Российский аукционный дом на сайте www.lot-online.ru  (сообщение № 7703073900, сообщение № 77030753848).

Согласно статье 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии  при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации признаны несостоявшимися.

Согласно жалобе в публикации, подготовленной и размещенной Организатором торгов в газете «Коммерсантъ» № 40 от 07.03.2013 г. (сообщение № 77030739033) и № 50 от 23.03.2013 г. (сообщение № 77030753848), не содержится необходимых сведений, определенных Федеральным законом от 26.10.2002 г. № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (далее - Закон о банкротстве). В частности, в публикации:

- отсутствуют сведения о месте размещения продаваемого недвижимого имущества, сведения, позволяющие индивидуализировать продаваемое недвижимое имущество и отделить от иного подобного (указаны либо только площадь либо только наименование имущества, без обозначения кадастровых номеров, ссылок на правоустанавливающие и правоподтверждающие документы);

- не определен срок и время представления заявок на участие в торгах и предложений о цене – имеется информация о приеме заявок в течение 25 дней, но не определен момент начала течения срока;

- не определен порядок оформления участия в торгах, перечень представляемых участниками торгов документов и требования к их оформлению;

- порядок и критерии выявления победителя торгов указано с нарушением закона о банкротстве;

- не указан порядок и срок заключения договора купли-продажи имущества, сроки платежей, реквизиты счетов, на которые вносятся платежи;

- в публикации отсутствует информация об организаторе торгов – имеются лишь сведения о конкурсном управляющем должника, нет адреса электронной почты;

- отсутствуют полные сведения об имени и отчестве конкурсного управляющего, его ИНН, СНИЛС, а также государственном регистрационном номере записи о государственной регистрации соответствующей саморегулируемой организации, ее ИНН.

По мнению Заявителя, конкурсный управляющий своими действиями поставил участников торгов по продаже имущества <……> в неравные условия, ограничив в получении о продаваемом имуществе.

На заседании Комиссии 25.04.2013 г. Заявитель поддержал доводы,  изложенные в жалобе.

2. Организатор торгов на заседание Комиссии не явился, извещен предусмотренным законом способом о месте и времени его проведения, возражений на жалобу Заявителя не представил.

3. На основании запроса Омского УФАС России (исх. № 05-2544 от 23.04.2013 г.) Оператором электронной площадки ОАО «Российский аукционный дом» была представлена следующая информация:

- копия заявки на организацию торгов № 22199<…..> . с приложениями;

- копия сообщения о проведении торгов № 22199;

- копия заявки на участие в торгах по лоту № РАД-40626 № 27956-ИД;

- копия протокола о результатах торгов по лоту РАД-40626;

- скрин-копия журнала заявок по торгам должника № заявки 22199 на 24.04.2013 г. 17:20;

- копия проекта договора купли-продажи имущества на торгах.

4. Комиссией Омского УФАС России установлено, что в газете «Коммерсантъ» № 40 от 07.03.2013 г. опубликовано информационное сообщение № 77030739033 о проведении торгов по продаже посредством публичного предложения имущества <……..> в газете «Коммерсант» № 50 от 23.03.2013 г. дано уточнение № 77030753848 о переносе подведения итогов торгов на 26.04.2013 г. в 12:00.

Также сообщение о проведении торгов № 22199 и  заявка на организацию торгов № 22199 от <…….> размещены  на электронной торговой площадке ОАО «Российский аукционный дом» по адресу: http://www.lot-online.ru.   Прием заявок на участие в торгах осуществляется по адресу по адресу: http://www.lot-online.ru с 15.03.2013 г. и заканчивается 25.04.2013 г. в 23:45 (время московское).

23.04.2013 г. на электронную торговую площадку ОАО «Российский аукционный дом» поступила заявка индивидуального предпринимателя <……> (в14:21:15) о приобретении продаваемого имущества должника, а именно: Механический цех с оборудованием по цене 5 536 054, 00  рублей.  Заявка допущена к торгам. Как видно из протокола о результатах продажи в электронной форме посредством публичного предложения имущества должника<……> , победителем торгов признан <……..>.

5. Рассмотрев жалобу Заявителя, представленную информацию, Комиссия признала жалобу обоснованной в части, исходя из следующего.

В соответствии с частью 1   статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии  при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации признаны несостоявшимися.

Согласно части 17 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии. В случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.

Порядок проведения открытых торгов в форме публичного предложения по продаже имущества должника, находящегося в залоге,  установлен статьями 110, 111, 139 Закона о банкротстве.

Согласно абзацам 3 - 6 пункта 4 статьи 139 Закона о банкротстве рассмотрение организатором торгов представленной заявки на участие в торгах и принятие решения о допуске заявителя к участию в торгах осуществляются в порядке, установленном статьей 110 настоящего Федерального закона. Победителем торгов по продаже имущества должника посредством публичного предложения признается участник торгов, который первым представил в установленный срок заявку на участие в торгах, содержащую предложение о цене имущества должника, которая не ниже начальной цены продажи имущества должника, установленной для определенного периода проведения торгов. С даты определения победителя торгов по продаже имущества должника посредством публичного предложения прием заявок прекращается.

В соответствии с пунктом 12 статьи 110 Закона о банкротстве решение организатора торгов о допуске заявителей к участию в торгах принимается по результатам рассмотрения представленных заявок на участие в торгах и оформляется протоколом об определении участников торгов. К участию в торгах допускаются заявители, представившие заявки на участие в торгах и прилагаемые к ним документы, которые соответствуют требованиям, установленным настоящим Федеральным законом и указанным в сообщении о проведении торгов. Заявители, допущенные к участию в торгах, признаются участниками торгов.

Комиссия отклоняет доводы представителя Заявителя о том, что в информационном сообщении не определен срок и время представления заявок на участие в торгах и предложений о цене; не определен порядок оформления участия в торгах, перечень представляемых участников документов и требования к их оформлению; не указан порядок и срок заключения договора купли-продажи имущества, сроки платежей, реквизиты счетов, на которые вносятся платежи, так как вышеуказанная информация содержится в сообщении о  проведении  торгов № 22199 и в заявке на организацию торгов № 22199, размещенных на  электронной торговой площадке ОАО «Российский аукционный дом» по адресу: http://www.lot-online.ru.

Организатор торгов обязан обеспечить равный доступ всех лиц к участию в торгах, в том числе к информации о проведении торгов (пункт 14 статьи 110 Закона о банкротстве).

В соответствии с пунктом 10 статьи 110 закона о банкротстве, в сообщении о продаже предприятия должны содержаться сведения о предприятии, его составе, характеристиках, описание предприятия, порядок ознакомления с предприятием.

Однако, как следует из сообщения о проведении торгов № 22199 и заявки на организацию торгов № 22199, размещенных на  электронной торговой площадке ОАО «Российский аукционный дом» по адресу: http://www.lot-online.ru в графе «сведения об имуществе (предприятии) должника, выставляемом на торги, его составе, характеристиках, описание, порядок ознакомления с имуществом (предприятием) должника»  отсутствуют сведения  о месте размещения продаваемого недвижимого имущества, сведения, позволяющие идентифицировать продаваемое недвижимое имущество.

К тому же, в информационном сообщении и в сообщении № 22199 отсутствует информация об организаторе торгов, имеются лишь сведения о конкурсном управляющем должника. Тогда как данные требования содержатся  в пункте 10 статьи 110 Закона о банкротстве, а именно: в сообщении о продаже предприятия должны содержаться  сведения об организации торгов, его почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона.

Согласно статьи 28 Закона о банкротстве, сведения, подлежащие опубликованию в соответствии с Законом о банкротстве, включаются в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве и опубликовываются в официальном издании, определенном регулирующим органом - Минэкономразвития России. В настоящее время таким изданием, определенным по результатам проведенного конкурса, является газета «Коммерсантъ».

К тому же, согласно, статье 28 Закона о банкротстве, сведения, подлежащие опубликованию должны содержать:

- фамилию, имя, отчество утвержденного арбитражного управляющего, его индивидуальный номер налогоплательщика, страховой номер индивидуального лицевого счета,  адрес для направления  ему корреспонденции, а также наименование соответствующей саморегулируемой организации, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации такой организации, ее индивидуальный номер налогоплательщика и адрес.

Изучив и проанализировав информационное сообщение и представленную электронной торговой площадкой ОАО «Российский аукционный дом» информацию, Комиссии пришла к выводу, что информационное  сообщение,  опубликованное в газете «Коммерсантъ» отличается от сообщения, размещенного  на электронной торговой площадке.

В связи с тем, что конкурсным управляющим не обеспечен равный доступ лиц к участию в торгах, в том числе к информации о проведении торгов, Комиссия Омского УФАС России приходит к итоговому выводу о наличии в рассматриваемых действиях организатора торгов - конкурсного управляющего Коновалова В.В. нарушений пунктов 10, 14 статьи 110  Закона о банкротстве.

Как установлено в части 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 данного Федерального закона.

Руководствуясь частью 20 статьи 18.1, пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать частично обоснованной жалобу ООО «Сплав» на действия Организатора торгов - конкурсного управляющего <……> при проведении торгов в форме публичного предложения по продаже имущества  должника ОАО «Авторемонтный завод «Таврический»  нарушающие пункты 10,14 статьи 110 Закона о банкротстве.

2. Выдать Организатору торгов - конкурсному управляющему <…..> - предписание об аннулировании торгов в течение 5 (пяти) рабочих  дней со дня получения предписания.

3. Об исполнении предписания уведомить Омское УФАС России в течение   3-х (трех) рабочих дней с момента его исполнения.

 

Заместитель Председателя Комиссии                                                        
Г.В. Лаптева 

Члены Комиссии                                                                                             
А.В. Ланбина                                                                                                
Д.А.Бакатина                                                                                                                               

                                   

Согласно части 23 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Предписание № 05-04.1/19-13

об устранении нарушений антимонопольного законодательства

 

25.04.2013 г.                                                                                                               
г. Омск                            

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области (далее - Омское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:

Г.В. Лаптевой – заместителя председателя Комиссии, начальника отдела контроля органов власти,

А.В. Ланбиной  - специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии,

Д.А. Бакатиной - специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии,

в отсутствии В.А. Кабаненко – и.о. руководителя управления, председателя Комиссии,

 Ю.В. Стоговой - главного специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии;

рассмотрев в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), жалобу ООО «Сплав»  на действия организатора торгов –конкурсного управляющего <……> при проведении торгов в форме публичного предложения по продаже имущества должника (код заявки на проведение торгов № 22199) в присутствии  представителя Заявителя – <……> (доверенность от 15.04.2013 г., предъявлен паспорт),

в отсутствие организатора торгов (его представителя) – конкурсного управляющего ОАО «Авторемонтный завод «Таврический» - <……> (далее – Организатор торгов, конкурсный управляющий) на основании своего Решения от 25.04.2013 г. № 05-04.1/19-13, руководствуясь частью 20 статьи 18.1, пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Организатору торгов - конкурсному управляющему <…..> – аннулировать торги по продаже посредством публичного предложения имущества ОАО «Авторемонтный завод «Таврический» (код торгов 22199)  в течение 5 (пяти) рабочих  дней со дня получения предписания.

2. Об исполнении предписания уведомить Омское УФАС России в течение   3-х (трех) рабочих дней с момента его исполнения.

Контроль за исполнением предписания возложить на специалиста-эксперта отдела контроля органов власти Ланбину А.В.

Согласно части 23 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его выдачи

Невыполнение в установленный срок законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации влечет за собой административное наказание в виде административного штрафа в соответствии с частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Заместитель Председателя Комиссии                                                  
Г.В. Лаптева                                                              

Члены Комиссии                                                                                   
А.В. Ланбина
Д.А. Бакатина

 

 

 

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

Решение № 05-04.1/19-13
о признании жалобы обоснованной в части

 

25.04.2013 г.                                                                                                              
г. Омск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области (далее - Омское УФАС России, Управление) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:

Г.В. Лаптевой - заместителя председателя Комиссии, начальника отдела контроля органов власти,

А.В. Ланбиной  - специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии,

Д.А. Бакатиной - специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии,

в отсутствии В.А. Кабаненко – и.о. руководителя управления, председателя Комиссии;

Ю.В. Стоговой - главного специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии;

рассмотрев в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), жалобу ООО «Сплав»  на действия организатора торгов –конкурсного управляющего <…….> <…..> при проведении торгов в форме публичного предложения по продаже имущества должника (код заявки на проведение торгов № 22199) в присутствии  представителя Заявителя – <…….> (доверенность от 15.04.2013 г., предъявлен паспорт),

в отсутствие организатора торгов (его представителя) – конкурсного управляющего <…….> <……> (далее – Организатор торгов, конкурсный управляющий)

 УСТАНОВИЛА:

1. В Омское УФАС России поступила жалоба Заявителя  (вх. Омского УФАС № 3512 от 17.04.2013 г) на действия Организатора торгов – конкурсного управляющего <………> по продаже имущества посредством публичного предложения  на электронной площадке ООО «Российский аукционный дом на сайте www.lot-online.ru  (сообщение № 7703073900, сообщение № 77030753848).

Согласно статье 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии  при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации признаны несостоявшимися.

Согласно жалобе в публикации, подготовленной и размещенной Организатором торгов в газете «Коммерсантъ» № 40 от 07.03.2013 г. (сообщение № 77030739033) и № 50 от 23.03.2013 г. (сообщение № 77030753848), не содержится необходимых сведений, определенных Федеральным законом от 26.10.2002 г. № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (далее - Закон о банкротстве). В частности, в публикации:

- отсутствуют сведения о месте размещения продаваемого недвижимого имущества, сведения, позволяющие индивидуализировать продаваемое недвижимое имущество и отделить от иного подобного (указаны либо только площадь либо только наименование имущества, без обозначения кадастровых номеров, ссылок на правоустанавливающие и правоподтверждающие документы);

- не определен срок и время представления заявок на участие в торгах и предложений о цене – имеется информация о приеме заявок в течение 25 дней, но не определен момент начала течения срока;

- не определен порядок оформления участия в торгах, перечень представляемых участниками торгов документов и требования к их оформлению;

- порядок и критерии выявления победителя торгов указано с нарушением закона о банкротстве;

- не указан порядок и срок заключения договора купли-продажи имущества, сроки платежей, реквизиты счетов, на которые вносятся платежи;

- в публикации отсутствует информация об организаторе торгов – имеются лишь сведения о конкурсном управляющем должника, нет адреса электронной почты;

- отсутствуют полные сведения об имени и отчестве конкурсного управляющего, его ИНН, СНИЛС, а также государственном регистрационном номере записи о государственной регистрации соответствующей саморегулируемой организации, ее ИНН.

По мнению Заявителя, конкурсный управляющий своими действиями поставил участников торгов по продаже имущества <……> в неравные условия, ограничив в получении о продаваемом имуществе.

На заседании Комиссии 25.04.2013 г. Заявитель поддержал доводы,  изложенные в жалобе.

2. Организатор торгов на заседание Комиссии не явился, извещен предусмотренным законом способом о месте и времени его проведения, возражений на жалобу Заявителя не представил.

3. На основании запроса Омского УФАС России (исх. № 05-2544 от 23.04.2013 г.) Оператором электронной площадки ОАО «Российский аукционный дом» была представлена следующая информация:

- копия заявки на организацию торгов № 22199<…..> . с приложениями;

- копия сообщения о проведении торгов № 22199;

- копия заявки на участие в торгах по лоту № РАД-40626 № 27956-ИД;

- копия протокола о результатах торгов по лоту РАД-40626;

- скрин-копия журнала заявок по торгам должника № заявки 22199 на 24.04.2013 г. 17:20;

- копия проекта договора купли-продажи имущества на торгах.

4. Комиссией Омского УФАС России установлено, что в газете «Коммерсантъ» № 40 от 07.03.2013 г. опубликовано информационное сообщение № 77030739033 о проведении торгов по продаже посредством публичного предложения имущества <……..> в газете «Коммерсант» № 50 от 23.03.2013 г. дано уточнение № 77030753848 о переносе подведения итогов торгов на 26.04.2013 г. в 12:00.

Также сообщение о проведении торгов № 22199 и  заявка на организацию торгов № 22199 от <…….> размещены  на электронной торговой площадке ОАО «Российский аукционный дом» по адресу: http://www.lot-online.ru.   Прием заявок на участие в торгах осуществляется по адресу по адресу: http://www.lot-online.ru с 15.03.2013 г. и заканчивается 25.04.2013 г. в 23:45 (время московское).

23.04.2013 г. на электронную торговую площадку ОАО «Российский аукционный дом» поступила заявка индивидуального предпринимателя <……> (в14:21:15) о приобретении продаваемого имущества должника, а именно: Механический цех с оборудованием по цене 5 536 054, 00  рублей.  Заявка допущена к торгам. Как видно из протокола о результатах продажи в электронной форме посредством публичного предложения имущества должника<……> , победителем торгов признан <……..>.

5. Рассмотрев жалобу Заявителя, представленную информацию, Комиссия признала жалобу обоснованной в части, исходя из следующего.

В соответствии с частью 1   статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии  при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации признаны несостоявшимися.

Согласно части 17 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии. В случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.

Порядок проведения открытых торгов в форме публичного предложения по продаже имущества должника, находящегося в залоге,  установлен статьями 110, 111, 139 Закона о банкротстве.

Согласно абзацам 3 - 6 пункта 4 статьи 139 Закона о банкротстве рассмотрение организатором торгов представленной заявки на участие в торгах и принятие решения о допуске заявителя к участию в торгах осуществляются в порядке, установленном статьей 110 настоящего Федерального закона. Победителем торгов по продаже имущества должника посредством публичного предложения признается участник торгов, который первым представил в установленный срок заявку на участие в торгах, содержащую предложение о цене имущества должника, которая не ниже начальной цены продажи имущества должника, установленной для определенного периода проведения торгов. С даты определения победителя торгов по продаже имущества должника посредством публичного предложения прием заявок прекращается.

В соответствии с пунктом 12 статьи 110 Закона о банкротстве решение организатора торгов о допуске заявителей к участию в торгах принимается по результатам рассмотрения представленных заявок на участие в торгах и оформляется протоколом об определении участников торгов. К участию в торгах допускаются заявители, представившие заявки на участие в торгах и прилагаемые к ним документы, которые соответствуют требованиям, установленным настоящим Федеральным законом и указанным в сообщении о проведении торгов. Заявители, допущенные к участию в торгах, признаются участниками торгов.

Комиссия отклоняет доводы представителя Заявителя о том, что в информационном сообщении не определен срок и время представления заявок на участие в торгах и предложений о цене; не определен порядок оформления участия в торгах, перечень представляемых участников документов и требования к их оформлению; не указан порядок и срок заключения договора купли-продажи имущества, сроки платежей, реквизиты счетов, на которые вносятся платежи, так как вышеуказанная информация содержится в сообщении о  проведении  торгов № 22199 и в заявке на организацию торгов № 22199, размещенных на  электронной торговой площадке ОАО «Российский аукционный дом» по адресу: http://www.lot-online.ru.

Организатор торгов обязан обеспечить равный доступ всех лиц к участию в торгах, в том числе к информации о проведении торгов (пункт 14 статьи 110 Закона о банкротстве).

В соответствии с пунктом 10 статьи 110 закона о банкротстве, в сообщении о продаже предприятия должны содержаться сведения о предприятии, его составе, характеристиках, описание предприятия, порядок ознакомления с предприятием.

Однако, как следует из сообщения о проведении торгов № 22199 и заявки на организацию торгов № 22199, размещенных на  электронной торговой площадке ОАО «Российский аукционный дом» по адресу: http://www.lot-online.ru в графе «сведения об имуществе (предприятии) должника, выставляемом на торги, его составе, характеристиках, описание, порядок ознакомления с имуществом (предприятием) должника»  отсутствуют сведения  о месте размещения продаваемого недвижимого имущества, сведения, позволяющие идентифицировать продаваемое недвижимое имущество.

К тому же, в информационном сообщении и в сообщении № 22199 отсутствует информация об организаторе торгов, имеются лишь сведения о конкурсном управляющем должника. Тогда как данные требования содержатся  в пункте 10 статьи 110 Закона о банкротстве, а именно: в сообщении о продаже предприятия должны содержаться  сведения об организации торгов, его почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона.

Согласно статьи 28 Закона о банкротстве, сведения, подлежащие опубликованию в соответствии с Законом о банкротстве, включаются в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве и опубликовываются в официальном издании, определенном регулирующим органом - Минэкономразвития России. В настоящее время таким изданием, определенным по результатам проведенного конкурса, является газета «Коммерсантъ».

К тому же, согласно, статье 28 Закона о банкротстве, сведения, подлежащие опубликованию должны содержать:

- фамилию, имя, отчество утвержденного арбитражного управляющего, его индивидуальный номер налогоплательщика, страховой номер индивидуального лицевого счета,  адрес для направления  ему корреспонденции, а также наименование соответствующей саморегулируемой организации, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации такой организации, ее индивидуальный номер налогоплательщика и адрес.

Изучив и проанализировав информационное сообщение и представленную электронной торговой площадкой ОАО «Российский аукционный дом» информацию, Комиссии пришла к выводу, что информационное  сообщение,  опубликованное в газете «Коммерсантъ» отличается от сообщения, размещенного  на электронной торговой площадке.

В связи с тем, что конкурсным управляющим не обеспечен равный доступ лиц к участию в торгах, в том числе к информации о проведении торгов, Комиссия Омского УФАС России приходит к итоговому выводу о наличии в рассматриваемых действиях организатора торгов - конкурсного управляющего Коновалова В.В. нарушений пунктов 10, 14 статьи 110  Закона о банкротстве.

Как установлено в части 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 данного Федерального закона.

Руководствуясь частью 20 статьи 18.1, пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать частично обоснованной жалобу ООО «Сплав» на действия Организатора торгов - конкурсного управляющего <……> при проведении торгов в форме публичного предложения по продаже имущества  должника ОАО «Авторемонтный завод «Таврический»  нарушающие пункты 10,14 статьи 110 Закона о банкротстве.

2. Выдать Организатору торгов - конкурсному управляющему <…..> - предписание об аннулировании торгов в течение 5 (пяти) рабочих  дней со дня получения предписания.

3. Об исполнении предписания уведомить Омское УФАС России в течение   3-х (трех) рабочих дней с момента его исполнения.

 

Заместитель Председателя Комиссии                                                        
Г.В. Лаптева 

Члены Комиссии                                                                                             
А.В. Ланбина                                                                                                
Д.А.Бакатина                                                                                                                               

                                   

Согласно части 23 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Предписание № 05-04.1/19-13

об устранении нарушений антимонопольного законодательства

 

25.04.2013 г.                                                                                                               
г. Омск                            

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области (далее - Омское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:

Г.В. Лаптевой – заместителя председателя Комиссии, начальника отдела контроля органов власти,

А.В. Ланбиной  - специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии,

Д.А. Бакатиной - специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии,

в отсутствии В.А. Кабаненко – и.о. руководителя управления, председателя Комиссии,

 Ю.В. Стоговой - главного специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии;

рассмотрев в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), жалобу ООО «Сплав»  на действия организатора торгов –конкурсного управляющего <……> при проведении торгов в форме публичного предложения по продаже имущества должника (код заявки на проведение торгов № 22199) в присутствии  представителя Заявителя – <……> (доверенность от 15.04.2013 г., предъявлен паспорт),

в отсутствие организатора торгов (его представителя) – конкурсного управляющего ОАО «Авторемонтный завод «Таврический» - <……> (далее – Организатор торгов, конкурсный управляющий) на основании своего Решения от 25.04.2013 г. № 05-04.1/19-13, руководствуясь частью 20 статьи 18.1, пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Организатору торгов - конкурсному управляющему <…..> – аннулировать торги по продаже посредством публичного предложения имущества ОАО «Авторемонтный завод «Таврический» (код торгов 22199)  в течение 5 (пяти) рабочих  дней со дня получения предписания.

2. Об исполнении предписания уведомить Омское УФАС России в течение   3-х (трех) рабочих дней с момента его исполнения.

Контроль за исполнением предписания возложить на специалиста-эксперта отдела контроля органов власти Ланбину А.В.

Согласно части 23 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его выдачи

Невыполнение в установленный срок законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации влечет за собой административное наказание в виде административного штрафа в соответствии с частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Заместитель Председателя Комиссии                                                  
Г.В. Лаптева                                                              

Члены Комиссии                                                                                   
А.В. Ланбина
Д.А. Бакатина

 

 

 

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 05-04.1/19-13 [format] => [safe_value] => № 05-04.1/19-13 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 52 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 52 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-04-25 04:59:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-04-25 04:59:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1367903195 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Омское УФАС России )