Решение по делу № 06-10.1/43-2013 в отношении ООО "Редакция журнала "Бизнес-курс"

Номер дела: 06-10.1/43-2013
Дата публикации: 28 июня 2013, 15:19

 

РЕШЕНИЕ 

по делу № 06-10.1/43-2013

 

26 июня 2013 года   

г. Омск

 

Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:

председатель Комиссии – Шмакова Т.П., заместитель руководителя Омского УФАС России,

члены Комиссии:

Морозов А.А. – начальник отдела рекламы,

Ланшаков С.М. – ведущий специалист-эксперт отдела рекламы,

Цынгалова Е.А. - ведущий специалист-эксперт отдела рекламы,

Невойт Е.А. – специалист-эксперт отдела рекламы,

рассмотрев дело № 06-10.1/43-2013 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения в сети Интернет (на электронной странице www.bk55.ru/news/article/15958) рекламы, содержащей признаки нарушения требований части 7 статьи 24 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),

в отсутствие лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – ООО «Редакция журнала «Бизнес-курс» (далее - ООО «Редакция журнала «Бизнес-курс», Общество) (ОГРН 1055511020542, ИНН 5506059449, юридический адрес: 644010, г. Омск, ул. Маяковского, д.81) в лице законного представителя - директора <…..>, извещенной надлежащим образом,

в присутствии представителя по доверенности  <…..> (б/н от 31.10.2012),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Омской области из Прокуратуры Омской области (вх. № 4047 от 30.04.2013)  поступило обращение гражданина <…..> по факту распространения на интернет-сайте www.bk55.ru.ru (на электронной странице www.bk55.ru/news/article/15958) статьи рекламного характера «Пластическая хирургия: готовимся к летнему сезону».

По мнению заявителя, текст указанной рекламной информации не содержит предупредительной информации, предусмотренной частью 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».

Согласно части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов.

В целях рассмотрения обращения заявителя Омским УФАС России был произведен осмотр сайта www.bk55.ru.ru, факт распространения на электронной странице www.bk55.ru/news/article/15958 рекламы «Пластическая хирургия: готовимся к летнему сезону» с нарушением требований части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» зафиксирован, о чем был составлен акт фиксации рекламы от 14.05.2013.

Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 27 декабря 2011 года № 1664н утверждена «Номенклатура медицинских услуг» (далее - Номенклатура), которая определяет медицинские услуги как представляющие собой определенные виды медицинских вмешательств (комплекс вмешательств), направленные на профилактику, диагностику и лечение заболеваний, медицинскую реабилитацию и имеющие самостоятельное законченное значение.

Так, упомянутые Обществом в распространяемой рекламе услуги:

- «маммопластика (операции на молочной железе)» является медицинской услугой, поименованной в разделе A16.20.049.004 Номенклатуры;

- «удаление рубцов с использованием оперативных и консервативных (инъекционных) методов, в том числе местной пластикой, пересадкой кожи» является медицинской услугой, поименованной в разделах A16.01.023, A16.01.031, A16.01.031.001 Номенклатуры;

- «пластика верхних и нижних век» является медицинской услугой, поименованной в разделе A16.26.111Номенклатуры.

Письмом от 24.06.2013 № 4463 Министерство здравоохранения Омской области проинформировало Омское УФАС России о том, что заявленные в рекламе услуги действительно являются медицинскими.

Таким образом, из смысла статьи «Пластическая хирургия: готовимся к летнему сезону» следует, что данная информация обладает всеми признаками рекламы (адресована неопределенному кругу лиц, направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования), при этом является рекламой медицинских услуг, оказываемых БУЗОО «Клинический медико-хирургический центр Министерства здравоохранения Омской области».

При этом Обществом при распространении рекламной информации о медицинских услугах на электронной странице www.bk55.ru/news/article/15958 не были соблюдены требования части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».

По определению (пункт 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

В силу части 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных  частью 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».

Согласно выходным данным, редактором сайта www.bk55.ru. является ООО «Редакция журнала «Бизнес-курс».

Согласно информации ЗАО «Региональный Сетевой Информационный Центр» от 03.04.2013 № 1501, администратором домена второго уровня bk55.ru является ООО «Редакция журнала «Бизнес-курс».

Таким образом, Общество является рекламораспространителем, т.е. лицом, осуществляющим распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, следовательно, несет ответственность за распространение ненадлежащей рекламы (пункт 7 статьи 3 Федерального закона «О рекламе»).

Из представленных объяснений директора ООО «Редакция журнала «Бизнес-курс» <…..> (вх. № 4951 от 27.05.2013) следует, что главным редактором сайта  www.bk55.ru является <…..>. Кроме того, по утверждению директора Общества <…..>, предупредительная информация, предусмотренная частью 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе», в рекламной информации указана, что подтверждается приложенной распечаткой с сайта.

Омское УФАС России не может согласиться с указанной позицией Общества, поскольку на момент поступления обращения заявителя и фиксации распространяемой рекламы (акт фиксации рекламы от 14.05.2013), предупреждение, предусмотренное частью 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе», отсутствовало.

Учитывая, что Общество является администратором сайта www.bk55.ru и имеет техническую возможность вносить любые изменения в информацию, размещенную на сайте, Омское УФАС России расценивает указанный довод ООО «Редакция журнала «Бизнес-курс» как попытку избежать ответственности, установленной действующим законодательством Российской Федерации о рекламе за распространение ненадлежащей рекламы.

Исследовав материалы дела, заслушав объяснения сторон, руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать рекламу «Пластическая хирургия: готовимся к летнему сезону», распространенную ООО «Редакция журнала «Бизнес-курс» 14 мая 2013 года на электронной странице www.bk55.ru/news/article/15958 ненадлежащей, поскольку при ее распространении были нарушены требования части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».

2. Не выдавать предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в связи с устранением ООО «Редакция журнала «Бизнес-курс» нарушения требований части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».

stdClass Object ( [vid] => 10503 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 06-10.1/43-2013 в отношении ООО "Редакция журнала "Бизнес-курс" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10503 [type] => solution [language] => ru [created] => 1372407682 [changed] => 1372732047 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1372732047 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ 

по делу № 06-10.1/43-2013

 

26 июня 2013 года   

г. Омск

 

Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:

председатель Комиссии – Шмакова Т.П., заместитель руководителя Омского УФАС России,

члены Комиссии:

Морозов А.А. – начальник отдела рекламы,

Ланшаков С.М. – ведущий специалист-эксперт отдела рекламы,

Цынгалова Е.А. - ведущий специалист-эксперт отдела рекламы,

Невойт Е.А. – специалист-эксперт отдела рекламы,

рассмотрев дело № 06-10.1/43-2013 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения в сети Интернет (на электронной странице www.bk55.ru/news/article/15958) рекламы, содержащей признаки нарушения требований части 7 статьи 24 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),

в отсутствие лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – ООО «Редакция журнала «Бизнес-курс» (далее - ООО «Редакция журнала «Бизнес-курс», Общество) (ОГРН 1055511020542, ИНН 5506059449, юридический адрес: 644010, г. Омск, ул. Маяковского, д.81) в лице законного представителя - директора <…..>, извещенной надлежащим образом,

в присутствии представителя по доверенности  <…..> (б/н от 31.10.2012),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Омской области из Прокуратуры Омской области (вх. № 4047 от 30.04.2013)  поступило обращение гражданина <…..> по факту распространения на интернет-сайте www.bk55.ru.ru (на электронной странице www.bk55.ru/news/article/15958) статьи рекламного характера «Пластическая хирургия: готовимся к летнему сезону».

По мнению заявителя, текст указанной рекламной информации не содержит предупредительной информации, предусмотренной частью 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».

Согласно части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов.

В целях рассмотрения обращения заявителя Омским УФАС России был произведен осмотр сайта www.bk55.ru.ru, факт распространения на электронной странице www.bk55.ru/news/article/15958 рекламы «Пластическая хирургия: готовимся к летнему сезону» с нарушением требований части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» зафиксирован, о чем был составлен акт фиксации рекламы от 14.05.2013.

Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 27 декабря 2011 года № 1664н утверждена «Номенклатура медицинских услуг» (далее - Номенклатура), которая определяет медицинские услуги как представляющие собой определенные виды медицинских вмешательств (комплекс вмешательств), направленные на профилактику, диагностику и лечение заболеваний, медицинскую реабилитацию и имеющие самостоятельное законченное значение.

Так, упомянутые Обществом в распространяемой рекламе услуги:

- «маммопластика (операции на молочной железе)» является медицинской услугой, поименованной в разделе A16.20.049.004 Номенклатуры;

- «удаление рубцов с использованием оперативных и консервативных (инъекционных) методов, в том числе местной пластикой, пересадкой кожи» является медицинской услугой, поименованной в разделах A16.01.023, A16.01.031, A16.01.031.001 Номенклатуры;

- «пластика верхних и нижних век» является медицинской услугой, поименованной в разделе A16.26.111Номенклатуры.

Письмом от 24.06.2013 № 4463 Министерство здравоохранения Омской области проинформировало Омское УФАС России о том, что заявленные в рекламе услуги действительно являются медицинскими.

Таким образом, из смысла статьи «Пластическая хирургия: готовимся к летнему сезону» следует, что данная информация обладает всеми признаками рекламы (адресована неопределенному кругу лиц, направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования), при этом является рекламой медицинских услуг, оказываемых БУЗОО «Клинический медико-хирургический центр Министерства здравоохранения Омской области».

При этом Обществом при распространении рекламной информации о медицинских услугах на электронной странице www.bk55.ru/news/article/15958 не были соблюдены требования части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».

По определению (пункт 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

В силу части 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных  частью 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».

Согласно выходным данным, редактором сайта www.bk55.ru. является ООО «Редакция журнала «Бизнес-курс».

Согласно информации ЗАО «Региональный Сетевой Информационный Центр» от 03.04.2013 № 1501, администратором домена второго уровня bk55.ru является ООО «Редакция журнала «Бизнес-курс».

Таким образом, Общество является рекламораспространителем, т.е. лицом, осуществляющим распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, следовательно, несет ответственность за распространение ненадлежащей рекламы (пункт 7 статьи 3 Федерального закона «О рекламе»).

Из представленных объяснений директора ООО «Редакция журнала «Бизнес-курс» <…..> (вх. № 4951 от 27.05.2013) следует, что главным редактором сайта  www.bk55.ru является <…..>. Кроме того, по утверждению директора Общества <…..>, предупредительная информация, предусмотренная частью 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе», в рекламной информации указана, что подтверждается приложенной распечаткой с сайта.

Омское УФАС России не может согласиться с указанной позицией Общества, поскольку на момент поступления обращения заявителя и фиксации распространяемой рекламы (акт фиксации рекламы от 14.05.2013), предупреждение, предусмотренное частью 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе», отсутствовало.

Учитывая, что Общество является администратором сайта www.bk55.ru и имеет техническую возможность вносить любые изменения в информацию, размещенную на сайте, Омское УФАС России расценивает указанный довод ООО «Редакция журнала «Бизнес-курс» как попытку избежать ответственности, установленной действующим законодательством Российской Федерации о рекламе за распространение ненадлежащей рекламы.

Исследовав материалы дела, заслушав объяснения сторон, руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать рекламу «Пластическая хирургия: готовимся к летнему сезону», распространенную ООО «Редакция журнала «Бизнес-курс» 14 мая 2013 года на электронной странице www.bk55.ru/news/article/15958 ненадлежащей, поскольку при ее распространении были нарушены требования части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».

2. Не выдавать предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в связи с устранением ООО «Редакция журнала «Бизнес-курс» нарушения требований части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ 

по делу № 06-10.1/43-2013

 

26 июня 2013 года   

г. Омск

 

Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:

председатель Комиссии – Шмакова Т.П., заместитель руководителя Омского УФАС России,

члены Комиссии:

Морозов А.А. – начальник отдела рекламы,

Ланшаков С.М. – ведущий специалист-эксперт отдела рекламы,

Цынгалова Е.А. - ведущий специалист-эксперт отдела рекламы,

Невойт Е.А. – специалист-эксперт отдела рекламы,

рассмотрев дело № 06-10.1/43-2013 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения в сети Интернет (на электронной странице www.bk55.ru/news/article/15958) рекламы, содержащей признаки нарушения требований части 7 статьи 24 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),

в отсутствие лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – ООО «Редакция журнала «Бизнес-курс» (далее - ООО «Редакция журнала «Бизнес-курс», Общество) (ОГРН 1055511020542, ИНН 5506059449, юридический адрес: 644010, г. Омск, ул. Маяковского, д.81) в лице законного представителя - директора <…..>, извещенной надлежащим образом,

в присутствии представителя по доверенности  <…..> (б/н от 31.10.2012),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Омской области из Прокуратуры Омской области (вх. № 4047 от 30.04.2013)  поступило обращение гражданина <…..> по факту распространения на интернет-сайте www.bk55.ru.ru (на электронной странице www.bk55.ru/news/article/15958) статьи рекламного характера «Пластическая хирургия: готовимся к летнему сезону».

По мнению заявителя, текст указанной рекламной информации не содержит предупредительной информации, предусмотренной частью 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».

Согласно части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов.

В целях рассмотрения обращения заявителя Омским УФАС России был произведен осмотр сайта www.bk55.ru.ru, факт распространения на электронной странице www.bk55.ru/news/article/15958 рекламы «Пластическая хирургия: готовимся к летнему сезону» с нарушением требований части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» зафиксирован, о чем был составлен акт фиксации рекламы от 14.05.2013.

Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 27 декабря 2011 года № 1664н утверждена «Номенклатура медицинских услуг» (далее - Номенклатура), которая определяет медицинские услуги как представляющие собой определенные виды медицинских вмешательств (комплекс вмешательств), направленные на профилактику, диагностику и лечение заболеваний, медицинскую реабилитацию и имеющие самостоятельное законченное значение.

Так, упомянутые Обществом в распространяемой рекламе услуги:

- «маммопластика (операции на молочной железе)» является медицинской услугой, поименованной в разделе A16.20.049.004 Номенклатуры;

- «удаление рубцов с использованием оперативных и консервативных (инъекционных) методов, в том числе местной пластикой, пересадкой кожи» является медицинской услугой, поименованной в разделах A16.01.023, A16.01.031, A16.01.031.001 Номенклатуры;

- «пластика верхних и нижних век» является медицинской услугой, поименованной в разделе A16.26.111Номенклатуры.

Письмом от 24.06.2013 № 4463 Министерство здравоохранения Омской области проинформировало Омское УФАС России о том, что заявленные в рекламе услуги действительно являются медицинскими.

Таким образом, из смысла статьи «Пластическая хирургия: готовимся к летнему сезону» следует, что данная информация обладает всеми признаками рекламы (адресована неопределенному кругу лиц, направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования), при этом является рекламой медицинских услуг, оказываемых БУЗОО «Клинический медико-хирургический центр Министерства здравоохранения Омской области».

При этом Обществом при распространении рекламной информации о медицинских услугах на электронной странице www.bk55.ru/news/article/15958 не были соблюдены требования части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».

По определению (пункт 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

В силу части 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных  частью 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».

Согласно выходным данным, редактором сайта www.bk55.ru. является ООО «Редакция журнала «Бизнес-курс».

Согласно информации ЗАО «Региональный Сетевой Информационный Центр» от 03.04.2013 № 1501, администратором домена второго уровня bk55.ru является ООО «Редакция журнала «Бизнес-курс».

Таким образом, Общество является рекламораспространителем, т.е. лицом, осуществляющим распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, следовательно, несет ответственность за распространение ненадлежащей рекламы (пункт 7 статьи 3 Федерального закона «О рекламе»).

Из представленных объяснений директора ООО «Редакция журнала «Бизнес-курс» <…..> (вх. № 4951 от 27.05.2013) следует, что главным редактором сайта  www.bk55.ru является <…..>. Кроме того, по утверждению директора Общества <…..>, предупредительная информация, предусмотренная частью 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе», в рекламной информации указана, что подтверждается приложенной распечаткой с сайта.

Омское УФАС России не может согласиться с указанной позицией Общества, поскольку на момент поступления обращения заявителя и фиксации распространяемой рекламы (акт фиксации рекламы от 14.05.2013), предупреждение, предусмотренное частью 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе», отсутствовало.

Учитывая, что Общество является администратором сайта www.bk55.ru и имеет техническую возможность вносить любые изменения в информацию, размещенную на сайте, Омское УФАС России расценивает указанный довод ООО «Редакция журнала «Бизнес-курс» как попытку избежать ответственности, установленной действующим законодательством Российской Федерации о рекламе за распространение ненадлежащей рекламы.

Исследовав материалы дела, заслушав объяснения сторон, руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать рекламу «Пластическая хирургия: готовимся к летнему сезону», распространенную ООО «Редакция журнала «Бизнес-курс» 14 мая 2013 года на электронной странице www.bk55.ru/news/article/15958 ненадлежащей, поскольку при ее распространении были нарушены требования части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».

2. Не выдавать предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в связи с устранением ООО «Редакция журнала «Бизнес-курс» нарушения требований части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 06-10.1/43-2013 [format] => [safe_value] => 06-10.1/43-2013 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-06-28 08:19:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-06-26 08:30:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1372407682 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Омское УФАС России )