РЕШЕНИЕ
по делу № 06-10.1/43-2013
26 июня 2013 года
г. Омск
Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:
председатель Комиссии – Шмакова Т.П., заместитель руководителя Омского УФАС России,
члены Комиссии:
Морозов А.А. – начальник отдела рекламы,
Ланшаков С.М. – ведущий специалист-эксперт отдела рекламы,
Цынгалова Е.А. - ведущий специалист-эксперт отдела рекламы,
Невойт Е.А. – специалист-эксперт отдела рекламы,
рассмотрев дело № 06-10.1/43-2013 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения в сети Интернет (на электронной странице www.bk55.ru/news/article/15958) рекламы, содержащей признаки нарушения требований части 7 статьи 24 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),
в отсутствие лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – ООО «Редакция журнала «Бизнес-курс» (далее - ООО «Редакция журнала «Бизнес-курс», Общество) (ОГРН 1055511020542, ИНН 5506059449, юридический адрес: 644010, г. Омск, ул. Маяковского, д.81) в лице законного представителя - директора <…..>, извещенной надлежащим образом,
в присутствии представителя по доверенности <…..> (б/н от 31.10.2012),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Омской области из Прокуратуры Омской области (вх. № 4047 от 30.04.2013) поступило обращение гражданина <…..> по факту распространения на интернет-сайте www.bk55.ru.ru (на электронной странице www.bk55.ru/news/article/15958) статьи рекламного характера «Пластическая хирургия: готовимся к летнему сезону».
По мнению заявителя, текст указанной рекламной информации не содержит предупредительной информации, предусмотренной частью 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».
Согласно части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов.
В целях рассмотрения обращения заявителя Омским УФАС России был произведен осмотр сайта www.bk55.ru.ru, факт распространения на электронной странице www.bk55.ru/news/article/15958 рекламы «Пластическая хирургия: готовимся к летнему сезону» с нарушением требований части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» зафиксирован, о чем был составлен акт фиксации рекламы от 14.05.2013.
Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 27 декабря 2011 года № 1664н утверждена «Номенклатура медицинских услуг» (далее - Номенклатура), которая определяет медицинские услуги как представляющие собой определенные виды медицинских вмешательств (комплекс вмешательств), направленные на профилактику, диагностику и лечение заболеваний, медицинскую реабилитацию и имеющие самостоятельное законченное значение.
Так, упомянутые Обществом в распространяемой рекламе услуги:
- «маммопластика (операции на молочной железе)» является медицинской услугой, поименованной в разделе A16.20.049.004 Номенклатуры;
- «удаление рубцов с использованием оперативных и консервативных (инъекционных) методов, в том числе местной пластикой, пересадкой кожи» является медицинской услугой, поименованной в разделах A16.01.023, A16.01.031, A16.01.031.001 Номенклатуры;
- «пластика верхних и нижних век» является медицинской услугой, поименованной в разделе A16.26.111Номенклатуры.
Письмом от 24.06.2013 № 4463 Министерство здравоохранения Омской области проинформировало Омское УФАС России о том, что заявленные в рекламе услуги действительно являются медицинскими.
Таким образом, из смысла статьи «Пластическая хирургия: готовимся к летнему сезону» следует, что данная информация обладает всеми признаками рекламы (адресована неопределенному кругу лиц, направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования), при этом является рекламой медицинских услуг, оказываемых БУЗОО «Клинический медико-хирургический центр Министерства здравоохранения Омской области».
При этом Обществом при распространении рекламной информации о медицинских услугах на электронной странице www.bk55.ru/news/article/15958 не были соблюдены требования части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».
По определению (пункт 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
В силу части 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных частью 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».
Согласно выходным данным, редактором сайта www.bk55.ru. является ООО «Редакция журнала «Бизнес-курс».
Согласно информации ЗАО «Региональный Сетевой Информационный Центр» от 03.04.2013 № 1501, администратором домена второго уровня bk55.ru является ООО «Редакция журнала «Бизнес-курс».
Таким образом, Общество является рекламораспространителем, т.е. лицом, осуществляющим распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, следовательно, несет ответственность за распространение ненадлежащей рекламы (пункт 7 статьи 3 Федерального закона «О рекламе»).
Из представленных объяснений директора ООО «Редакция журнала «Бизнес-курс» <…..> (вх. № 4951 от 27.05.2013) следует, что главным редактором сайта www.bk55.ru является <…..>. Кроме того, по утверждению директора Общества <…..>, предупредительная информация, предусмотренная частью 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе», в рекламной информации указана, что подтверждается приложенной распечаткой с сайта.
Омское УФАС России не может согласиться с указанной позицией Общества, поскольку на момент поступления обращения заявителя и фиксации распространяемой рекламы (акт фиксации рекламы от 14.05.2013), предупреждение, предусмотренное частью 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе», отсутствовало.
Учитывая, что Общество является администратором сайта www.bk55.ru и имеет техническую возможность вносить любые изменения в информацию, размещенную на сайте, Омское УФАС России расценивает указанный довод ООО «Редакция журнала «Бизнес-курс» как попытку избежать ответственности, установленной действующим законодательством Российской Федерации о рекламе за распространение ненадлежащей рекламы.
Исследовав материалы дела, заслушав объяснения сторон, руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать рекламу «Пластическая хирургия: готовимся к летнему сезону», распространенную ООО «Редакция журнала «Бизнес-курс» 14 мая 2013 года на электронной странице www.bk55.ru/news/article/15958 ненадлежащей, поскольку при ее распространении были нарушены требования части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».
2. Не выдавать предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в связи с устранением ООО «Редакция журнала «Бизнес-курс» нарушения требований части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».
stdClass Object
(
[vid] => 10503
[uid] => 5
[title] => Решение по делу № 06-10.1/43-2013 в отношении ООО "Редакция журнала "Бизнес-курс"
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 10503
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1372407682
[changed] => 1372732047
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1372732047
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу № 06-10.1/43-2013
26 июня 2013 года
г. Омск
Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:
председатель Комиссии – Шмакова Т.П., заместитель руководителя Омского УФАС России,
члены Комиссии:
Морозов А.А. – начальник отдела рекламы,
Ланшаков С.М. – ведущий специалист-эксперт отдела рекламы,
Цынгалова Е.А. - ведущий специалист-эксперт отдела рекламы,
Невойт Е.А. – специалист-эксперт отдела рекламы,
рассмотрев дело № 06-10.1/43-2013 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения в сети Интернет (на электронной странице www.bk55.ru/news/article/15958) рекламы, содержащей признаки нарушения требований части 7 статьи 24 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),
в отсутствие лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – ООО «Редакция журнала «Бизнес-курс» (далее - ООО «Редакция журнала «Бизнес-курс», Общество) (ОГРН 1055511020542, ИНН 5506059449, юридический адрес: 644010, г. Омск, ул. Маяковского, д.81) в лице законного представителя - директора <…..>, извещенной надлежащим образом,
в присутствии представителя по доверенности <…..> (б/н от 31.10.2012),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Омской области из Прокуратуры Омской области (вх. № 4047 от 30.04.2013) поступило обращение гражданина <…..> по факту распространения на интернет-сайте www.bk55.ru.ru (на электронной странице www.bk55.ru/news/article/15958) статьи рекламного характера «Пластическая хирургия: готовимся к летнему сезону».
По мнению заявителя, текст указанной рекламной информации не содержит предупредительной информации, предусмотренной частью 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».
Согласно части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов.
В целях рассмотрения обращения заявителя Омским УФАС России был произведен осмотр сайта www.bk55.ru.ru, факт распространения на электронной странице www.bk55.ru/news/article/15958 рекламы «Пластическая хирургия: готовимся к летнему сезону» с нарушением требований части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» зафиксирован, о чем был составлен акт фиксации рекламы от 14.05.2013.
Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 27 декабря 2011 года № 1664н утверждена «Номенклатура медицинских услуг» (далее - Номенклатура), которая определяет медицинские услуги как представляющие собой определенные виды медицинских вмешательств (комплекс вмешательств), направленные на профилактику, диагностику и лечение заболеваний, медицинскую реабилитацию и имеющие самостоятельное законченное значение.
Так, упомянутые Обществом в распространяемой рекламе услуги:
- «маммопластика (операции на молочной железе)» является медицинской услугой, поименованной в разделе A16.20.049.004 Номенклатуры;
- «удаление рубцов с использованием оперативных и консервативных (инъекционных) методов, в том числе местной пластикой, пересадкой кожи» является медицинской услугой, поименованной в разделах A16.01.023, A16.01.031, A16.01.031.001 Номенклатуры;
- «пластика верхних и нижних век» является медицинской услугой, поименованной в разделе A16.26.111Номенклатуры.
Письмом от 24.06.2013 № 4463 Министерство здравоохранения Омской области проинформировало Омское УФАС России о том, что заявленные в рекламе услуги действительно являются медицинскими.
Таким образом, из смысла статьи «Пластическая хирургия: готовимся к летнему сезону» следует, что данная информация обладает всеми признаками рекламы (адресована неопределенному кругу лиц, направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования), при этом является рекламой медицинских услуг, оказываемых БУЗОО «Клинический медико-хирургический центр Министерства здравоохранения Омской области».
При этом Обществом при распространении рекламной информации о медицинских услугах на электронной странице www.bk55.ru/news/article/15958 не были соблюдены требования части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».
По определению (пункт 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
В силу части 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных частью 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».
Согласно выходным данным, редактором сайта www.bk55.ru. является ООО «Редакция журнала «Бизнес-курс».
Согласно информации ЗАО «Региональный Сетевой Информационный Центр» от 03.04.2013 № 1501, администратором домена второго уровня bk55.ru является ООО «Редакция журнала «Бизнес-курс».
Таким образом, Общество является рекламораспространителем, т.е. лицом, осуществляющим распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, следовательно, несет ответственность за распространение ненадлежащей рекламы (пункт 7 статьи 3 Федерального закона «О рекламе»).
Из представленных объяснений директора ООО «Редакция журнала «Бизнес-курс» <…..> (вх. № 4951 от 27.05.2013) следует, что главным редактором сайта www.bk55.ru является <…..>. Кроме того, по утверждению директора Общества <…..>, предупредительная информация, предусмотренная частью 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе», в рекламной информации указана, что подтверждается приложенной распечаткой с сайта.
Омское УФАС России не может согласиться с указанной позицией Общества, поскольку на момент поступления обращения заявителя и фиксации распространяемой рекламы (акт фиксации рекламы от 14.05.2013), предупреждение, предусмотренное частью 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе», отсутствовало.
Учитывая, что Общество является администратором сайта www.bk55.ru и имеет техническую возможность вносить любые изменения в информацию, размещенную на сайте, Омское УФАС России расценивает указанный довод ООО «Редакция журнала «Бизнес-курс» как попытку избежать ответственности, установленной действующим законодательством Российской Федерации о рекламе за распространение ненадлежащей рекламы.
Исследовав материалы дела, заслушав объяснения сторон, руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать рекламу «Пластическая хирургия: готовимся к летнему сезону», распространенную ООО «Редакция журнала «Бизнес-курс» 14 мая 2013 года на электронной странице www.bk55.ru/news/article/15958 ненадлежащей, поскольку при ее распространении были нарушены требования части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».
2. Не выдавать предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в связи с устранением ООО «Редакция журнала «Бизнес-курс» нарушения требований части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу № 06-10.1/43-2013
26 июня 2013 года
г. Омск
Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:
председатель Комиссии – Шмакова Т.П., заместитель руководителя Омского УФАС России,
члены Комиссии:
Морозов А.А. – начальник отдела рекламы,
Ланшаков С.М. – ведущий специалист-эксперт отдела рекламы,
Цынгалова Е.А. - ведущий специалист-эксперт отдела рекламы,
Невойт Е.А. – специалист-эксперт отдела рекламы,
рассмотрев дело № 06-10.1/43-2013 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения в сети Интернет (на электронной странице www.bk55.ru/news/article/15958) рекламы, содержащей признаки нарушения требований части 7 статьи 24 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),
в отсутствие лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – ООО «Редакция журнала «Бизнес-курс» (далее - ООО «Редакция журнала «Бизнес-курс», Общество) (ОГРН 1055511020542, ИНН 5506059449, юридический адрес: 644010, г. Омск, ул. Маяковского, д.81) в лице законного представителя - директора <…..>, извещенной надлежащим образом,
в присутствии представителя по доверенности <…..> (б/н от 31.10.2012),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Омской области из Прокуратуры Омской области (вх. № 4047 от 30.04.2013) поступило обращение гражданина <…..> по факту распространения на интернет-сайте www.bk55.ru.ru (на электронной странице www.bk55.ru/news/article/15958) статьи рекламного характера «Пластическая хирургия: готовимся к летнему сезону».
По мнению заявителя, текст указанной рекламной информации не содержит предупредительной информации, предусмотренной частью 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».
Согласно части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов.
В целях рассмотрения обращения заявителя Омским УФАС России был произведен осмотр сайта www.bk55.ru.ru, факт распространения на электронной странице www.bk55.ru/news/article/15958 рекламы «Пластическая хирургия: готовимся к летнему сезону» с нарушением требований части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» зафиксирован, о чем был составлен акт фиксации рекламы от 14.05.2013.
Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 27 декабря 2011 года № 1664н утверждена «Номенклатура медицинских услуг» (далее - Номенклатура), которая определяет медицинские услуги как представляющие собой определенные виды медицинских вмешательств (комплекс вмешательств), направленные на профилактику, диагностику и лечение заболеваний, медицинскую реабилитацию и имеющие самостоятельное законченное значение.
Так, упомянутые Обществом в распространяемой рекламе услуги:
- «маммопластика (операции на молочной железе)» является медицинской услугой, поименованной в разделе A16.20.049.004 Номенклатуры;
- «удаление рубцов с использованием оперативных и консервативных (инъекционных) методов, в том числе местной пластикой, пересадкой кожи» является медицинской услугой, поименованной в разделах A16.01.023, A16.01.031, A16.01.031.001 Номенклатуры;
- «пластика верхних и нижних век» является медицинской услугой, поименованной в разделе A16.26.111Номенклатуры.
Письмом от 24.06.2013 № 4463 Министерство здравоохранения Омской области проинформировало Омское УФАС России о том, что заявленные в рекламе услуги действительно являются медицинскими.
Таким образом, из смысла статьи «Пластическая хирургия: готовимся к летнему сезону» следует, что данная информация обладает всеми признаками рекламы (адресована неопределенному кругу лиц, направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования), при этом является рекламой медицинских услуг, оказываемых БУЗОО «Клинический медико-хирургический центр Министерства здравоохранения Омской области».
При этом Обществом при распространении рекламной информации о медицинских услугах на электронной странице www.bk55.ru/news/article/15958 не были соблюдены требования части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».
По определению (пункт 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
В силу части 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных частью 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».
Согласно выходным данным, редактором сайта www.bk55.ru. является ООО «Редакция журнала «Бизнес-курс».
Согласно информации ЗАО «Региональный Сетевой Информационный Центр» от 03.04.2013 № 1501, администратором домена второго уровня bk55.ru является ООО «Редакция журнала «Бизнес-курс».
Таким образом, Общество является рекламораспространителем, т.е. лицом, осуществляющим распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, следовательно, несет ответственность за распространение ненадлежащей рекламы (пункт 7 статьи 3 Федерального закона «О рекламе»).
Из представленных объяснений директора ООО «Редакция журнала «Бизнес-курс» <…..> (вх. № 4951 от 27.05.2013) следует, что главным редактором сайта www.bk55.ru является <…..>. Кроме того, по утверждению директора Общества <…..>, предупредительная информация, предусмотренная частью 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе», в рекламной информации указана, что подтверждается приложенной распечаткой с сайта.
Омское УФАС России не может согласиться с указанной позицией Общества, поскольку на момент поступления обращения заявителя и фиксации распространяемой рекламы (акт фиксации рекламы от 14.05.2013), предупреждение, предусмотренное частью 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе», отсутствовало.
Учитывая, что Общество является администратором сайта www.bk55.ru и имеет техническую возможность вносить любые изменения в информацию, размещенную на сайте, Омское УФАС России расценивает указанный довод ООО «Редакция журнала «Бизнес-курс» как попытку избежать ответственности, установленной действующим законодательством Российской Федерации о рекламе за распространение ненадлежащей рекламы.
Исследовав материалы дела, заслушав объяснения сторон, руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать рекламу «Пластическая хирургия: готовимся к летнему сезону», распространенную ООО «Редакция журнала «Бизнес-курс» 14 мая 2013 года на электронной странице www.bk55.ru/news/article/15958 ненадлежащей, поскольку при ее распространении были нарушены требования части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».
2. Не выдавать предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в связи с устранением ООО «Редакция журнала «Бизнес-курс» нарушения требований части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 06-10.1/43-2013
[format] =>
[safe_value] => 06-10.1/43-2013
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-06-28 08:19:00
[timezone] => Asia/Omsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-06-26 08:30:00
[timezone] => Asia/Omsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1372407682
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Омское УФАС России
)