Решение по делу № 06-10.1/44-2013 в отношении ООО "Редакция журнала "Бизнес-курс"

Номер дела: 06-10.1/44-2013
Дата публикации: 28 июня 2013, 15:29

 

РЕШЕНИЕ 

по делу № 06-10.1/44-2013

 

26 июня 2013

г. Омск

 

Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:

председатель Комиссии – Шмакова Т.П., заместитель руководителя Омского УФАС России,

члены Комиссии:

Морозов А.А. – начальник отдела рекламы,

Ланшаков С.М. – ведущий специалист-эксперт отдела рекламы,

Невойт Е.А. – специалист-эксперт отдела рекламы,

Цынгалова Е.А. - ведущий специалист-эксперт отдела рекламы,

рассмотрев дело № 06-10.1/44-2013 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения в сети Интернет (на электронной странице www.bk55.ru/mc2/mcinform/article/192) рекламы, содержащей признаки нарушения требований части 7 статьи 24 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),

в отсутствие лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – ООО «Редакция журнала «Бизнес-курс» (далее - ООО «Редакция журнала «Бизнес-курс», Общество) (ОГРН 1055511020542, ИНН 5506059449, юридический адрес: 644010, г. Омск, ул. Маяковского, д.81) в лице законного представителя - директора  <…..>, извещенной надлежащим образом,

в присутствии представителя по доверенности  <…..> (б/н от 31.10.2012),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Омской области   поступило обращение физического лица (вх. № 3812 от 24.04.2013)  по факту распространения на интернет-сайте www.bk55.ru.ru (на электронной странице  www.bk55.ru/mc2/mcinform/article/192) статьи рекламного характера «Сказали, у меня зубной камень, кровоточит десна. Что делать?».

По мнению заявителя, текст указанной рекламной информации не содержит предупредительной информации, предусмотренной частью 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».

Согласно части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов.

В целях рассмотрения обращения заявителя Омским УФАС России был произведен осмотр сайта www.bk55.ru.ru, факт распространения на электронной странице www.bk55.ru/news/article/15958 рекламы «Сказали, у меня зубной камень, кровоточит десна. Что делать?» с нарушением требований части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» зафиксирован, о чем был составлен акт фиксации рекламы от 14.05.2013.

Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 27 декабря 2011 года № 1664н утверждена «Номенклатура медицинских услуг» (далее - Номенклатура), которая определяет медицинские услуги как представляющие собой определенные виды медицинских вмешательств (комплекс вмешательств), направленные на профилактику, диагностику и лечение заболеваний, медицинскую реабилитацию и имеющие самостоятельное законченное значение.

Так, упомянутые Обществом в распространяемой рекламе услуги врачей-стоматологов, в том числе консультации, осмотр, прием, являются медицинской услугой, поименованной в разделах B04.064.003, B04.064.004 указанной Номенклатуры (прием (осмотр, консультация) врача-стоматолога).

Письмом от 24.06.2013 № 4463 Министерство здравоохранения Омской области проинформировало Омское УФАС России о том, что заявленные в рекламе услуги действительно являются медицинскими.

Таким образом, из смысла статьи «Сказали, у меня зубной камень, кровоточит десна. Что делать?» следует, что данная информация обладает всеми признаками рекламы (адресована неопределенному кругу лиц, направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования), при этом рекламой медицинских услуг,  оказываемых стоматологической клиникой «ДИАСдент».

При этом Обществом при распространении рекламной информации на электронной странице на электронной странице www.bk55.ru/mc2/mcinform/article/192 не были соблюдены требования части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».

По определению (пункт 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

В силу части 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных  частью 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».

Согласно выходным данным, редактором сайта www.bk55.ru. является ООО «Редакция журнала «Бизнес-курс».

Согласно информации ЗАО «Региональный Сетевой Информационный Центр» от 03.04.2013 № 1501, администратором домена второго уровня bk55.ru является ООО «Редакция журнала «Бизнес-курс».

Таким образом, Общество является рекламораспространителем, т.е. лицом, осуществляющим распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, следовательно, несет ответственность за распространение ненадлежащей рекламы (пункт 7 статьи 3 Федерального закона «О рекламе»).

Согласно пояснений ООО «ДИАСдент» (вх. № 6060 от 24.06.2013), договор на распространение рекламы на сайте www.bk55.ru не заключался, оплата за распространение рекламы не производилась, кем размещена данная статья ООО «ДИАСдент» неизвестно.

Из представленных объяснений директора ООО «Редакция журнала «Бизнес-курс» <…..> (вх. № 4951 от 27.05.2013) следует, что главным редактором сайта  www.bk55.ru является <…..>.

Кроме того, по мнению директора Общества <…..>, предупредительная информация, предусмотренная частью 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе», в рекламной информации указана, что подтверждается приложенной распечаткой с сайта.

Омское УФАС России не может согласиться с указанной позицией Общества, поскольку на момент поступления обращения заявителя и фиксации распространяемой рекламы (акт фиксации рекламы от 14.05.2013), предупреждение, предусмотренное частью 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе», отсутствовало.

Учитывая, что Общество является администратором сайта www.bk55.ru и имеет техническую возможность вносить любые изменения в информацию, размещенную на сайте, Омское УФАС России расценивает указанный довод ООО «Редакция журнала «Бизнес-курс» как попытку избежать ответственности, установленной действующим законодательством Российской Федерации о рекламе за распространение ненадлежащей рекламы.

Исследовав материалы дела, заслушав объяснения сторон, руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать рекламу «Сказали, у меня зубной камень, кровоточит десна. Что делать?», распространенную ООО «Редакция журнала «Бизнес-курс» 14.05.2013 на электронной странице www.bk55.ru/mc2/mcinform/article/192, ненадлежащей, поскольку при ее распространении были нарушены требования части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».

2. Не выдавать предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в связи с устранением ООО «Редакция журнала «Бизнес-курс» нарушения требований части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».

 

 

stdClass Object ( [vid] => 10504 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 06-10.1/44-2013 в отношении ООО "Редакция журнала "Бизнес-курс" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10504 [type] => solution [language] => ru [created] => 1372408264 [changed] => 1372731941 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1372731941 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ 

по делу № 06-10.1/44-2013

 

26 июня 2013

г. Омск

 

Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:

председатель Комиссии – Шмакова Т.П., заместитель руководителя Омского УФАС России,

члены Комиссии:

Морозов А.А. – начальник отдела рекламы,

Ланшаков С.М. – ведущий специалист-эксперт отдела рекламы,

Невойт Е.А. – специалист-эксперт отдела рекламы,

Цынгалова Е.А. - ведущий специалист-эксперт отдела рекламы,

рассмотрев дело № 06-10.1/44-2013 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения в сети Интернет (на электронной странице www.bk55.ru/mc2/mcinform/article/192) рекламы, содержащей признаки нарушения требований части 7 статьи 24 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),

в отсутствие лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – ООО «Редакция журнала «Бизнес-курс» (далее - ООО «Редакция журнала «Бизнес-курс», Общество) (ОГРН 1055511020542, ИНН 5506059449, юридический адрес: 644010, г. Омск, ул. Маяковского, д.81) в лице законного представителя - директора  <…..>, извещенной надлежащим образом,

в присутствии представителя по доверенности  <…..> (б/н от 31.10.2012),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Омской области   поступило обращение физического лица (вх. № 3812 от 24.04.2013)  по факту распространения на интернет-сайте www.bk55.ru.ru (на электронной странице  www.bk55.ru/mc2/mcinform/article/192) статьи рекламного характера «Сказали, у меня зубной камень, кровоточит десна. Что делать?».

По мнению заявителя, текст указанной рекламной информации не содержит предупредительной информации, предусмотренной частью 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».

Согласно части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов.

В целях рассмотрения обращения заявителя Омским УФАС России был произведен осмотр сайта www.bk55.ru.ru, факт распространения на электронной странице www.bk55.ru/news/article/15958 рекламы «Сказали, у меня зубной камень, кровоточит десна. Что делать?» с нарушением требований части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» зафиксирован, о чем был составлен акт фиксации рекламы от 14.05.2013.

Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 27 декабря 2011 года № 1664н утверждена «Номенклатура медицинских услуг» (далее - Номенклатура), которая определяет медицинские услуги как представляющие собой определенные виды медицинских вмешательств (комплекс вмешательств), направленные на профилактику, диагностику и лечение заболеваний, медицинскую реабилитацию и имеющие самостоятельное законченное значение.

Так, упомянутые Обществом в распространяемой рекламе услуги врачей-стоматологов, в том числе консультации, осмотр, прием, являются медицинской услугой, поименованной в разделах B04.064.003, B04.064.004 указанной Номенклатуры (прием (осмотр, консультация) врача-стоматолога).

Письмом от 24.06.2013 № 4463 Министерство здравоохранения Омской области проинформировало Омское УФАС России о том, что заявленные в рекламе услуги действительно являются медицинскими.

Таким образом, из смысла статьи «Сказали, у меня зубной камень, кровоточит десна. Что делать?» следует, что данная информация обладает всеми признаками рекламы (адресована неопределенному кругу лиц, направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования), при этом рекламой медицинских услуг,  оказываемых стоматологической клиникой «ДИАСдент».

При этом Обществом при распространении рекламной информации на электронной странице на электронной странице www.bk55.ru/mc2/mcinform/article/192 не были соблюдены требования части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».

По определению (пункт 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

В силу части 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных  частью 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».

Согласно выходным данным, редактором сайта www.bk55.ru. является ООО «Редакция журнала «Бизнес-курс».

Согласно информации ЗАО «Региональный Сетевой Информационный Центр» от 03.04.2013 № 1501, администратором домена второго уровня bk55.ru является ООО «Редакция журнала «Бизнес-курс».

Таким образом, Общество является рекламораспространителем, т.е. лицом, осуществляющим распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, следовательно, несет ответственность за распространение ненадлежащей рекламы (пункт 7 статьи 3 Федерального закона «О рекламе»).

Согласно пояснений ООО «ДИАСдент» (вх. № 6060 от 24.06.2013), договор на распространение рекламы на сайте www.bk55.ru не заключался, оплата за распространение рекламы не производилась, кем размещена данная статья ООО «ДИАСдент» неизвестно.

Из представленных объяснений директора ООО «Редакция журнала «Бизнес-курс» <…..> (вх. № 4951 от 27.05.2013) следует, что главным редактором сайта  www.bk55.ru является <…..>.

Кроме того, по мнению директора Общества <…..>, предупредительная информация, предусмотренная частью 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе», в рекламной информации указана, что подтверждается приложенной распечаткой с сайта.

Омское УФАС России не может согласиться с указанной позицией Общества, поскольку на момент поступления обращения заявителя и фиксации распространяемой рекламы (акт фиксации рекламы от 14.05.2013), предупреждение, предусмотренное частью 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе», отсутствовало.

Учитывая, что Общество является администратором сайта www.bk55.ru и имеет техническую возможность вносить любые изменения в информацию, размещенную на сайте, Омское УФАС России расценивает указанный довод ООО «Редакция журнала «Бизнес-курс» как попытку избежать ответственности, установленной действующим законодательством Российской Федерации о рекламе за распространение ненадлежащей рекламы.

Исследовав материалы дела, заслушав объяснения сторон, руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать рекламу «Сказали, у меня зубной камень, кровоточит десна. Что делать?», распространенную ООО «Редакция журнала «Бизнес-курс» 14.05.2013 на электронной странице www.bk55.ru/mc2/mcinform/article/192, ненадлежащей, поскольку при ее распространении были нарушены требования части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».

2. Не выдавать предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в связи с устранением ООО «Редакция журнала «Бизнес-курс» нарушения требований части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ 

по делу № 06-10.1/44-2013

 

26 июня 2013

г. Омск

 

Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:

председатель Комиссии – Шмакова Т.П., заместитель руководителя Омского УФАС России,

члены Комиссии:

Морозов А.А. – начальник отдела рекламы,

Ланшаков С.М. – ведущий специалист-эксперт отдела рекламы,

Невойт Е.А. – специалист-эксперт отдела рекламы,

Цынгалова Е.А. - ведущий специалист-эксперт отдела рекламы,

рассмотрев дело № 06-10.1/44-2013 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения в сети Интернет (на электронной странице www.bk55.ru/mc2/mcinform/article/192) рекламы, содержащей признаки нарушения требований части 7 статьи 24 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),

в отсутствие лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – ООО «Редакция журнала «Бизнес-курс» (далее - ООО «Редакция журнала «Бизнес-курс», Общество) (ОГРН 1055511020542, ИНН 5506059449, юридический адрес: 644010, г. Омск, ул. Маяковского, д.81) в лице законного представителя - директора  <…..>, извещенной надлежащим образом,

в присутствии представителя по доверенности  <…..> (б/н от 31.10.2012),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Омской области   поступило обращение физического лица (вх. № 3812 от 24.04.2013)  по факту распространения на интернет-сайте www.bk55.ru.ru (на электронной странице  www.bk55.ru/mc2/mcinform/article/192) статьи рекламного характера «Сказали, у меня зубной камень, кровоточит десна. Что делать?».

По мнению заявителя, текст указанной рекламной информации не содержит предупредительной информации, предусмотренной частью 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».

Согласно части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов.

В целях рассмотрения обращения заявителя Омским УФАС России был произведен осмотр сайта www.bk55.ru.ru, факт распространения на электронной странице www.bk55.ru/news/article/15958 рекламы «Сказали, у меня зубной камень, кровоточит десна. Что делать?» с нарушением требований части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» зафиксирован, о чем был составлен акт фиксации рекламы от 14.05.2013.

Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 27 декабря 2011 года № 1664н утверждена «Номенклатура медицинских услуг» (далее - Номенклатура), которая определяет медицинские услуги как представляющие собой определенные виды медицинских вмешательств (комплекс вмешательств), направленные на профилактику, диагностику и лечение заболеваний, медицинскую реабилитацию и имеющие самостоятельное законченное значение.

Так, упомянутые Обществом в распространяемой рекламе услуги врачей-стоматологов, в том числе консультации, осмотр, прием, являются медицинской услугой, поименованной в разделах B04.064.003, B04.064.004 указанной Номенклатуры (прием (осмотр, консультация) врача-стоматолога).

Письмом от 24.06.2013 № 4463 Министерство здравоохранения Омской области проинформировало Омское УФАС России о том, что заявленные в рекламе услуги действительно являются медицинскими.

Таким образом, из смысла статьи «Сказали, у меня зубной камень, кровоточит десна. Что делать?» следует, что данная информация обладает всеми признаками рекламы (адресована неопределенному кругу лиц, направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования), при этом рекламой медицинских услуг,  оказываемых стоматологической клиникой «ДИАСдент».

При этом Обществом при распространении рекламной информации на электронной странице на электронной странице www.bk55.ru/mc2/mcinform/article/192 не были соблюдены требования части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».

По определению (пункт 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

В силу части 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных  частью 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».

Согласно выходным данным, редактором сайта www.bk55.ru. является ООО «Редакция журнала «Бизнес-курс».

Согласно информации ЗАО «Региональный Сетевой Информационный Центр» от 03.04.2013 № 1501, администратором домена второго уровня bk55.ru является ООО «Редакция журнала «Бизнес-курс».

Таким образом, Общество является рекламораспространителем, т.е. лицом, осуществляющим распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, следовательно, несет ответственность за распространение ненадлежащей рекламы (пункт 7 статьи 3 Федерального закона «О рекламе»).

Согласно пояснений ООО «ДИАСдент» (вх. № 6060 от 24.06.2013), договор на распространение рекламы на сайте www.bk55.ru не заключался, оплата за распространение рекламы не производилась, кем размещена данная статья ООО «ДИАСдент» неизвестно.

Из представленных объяснений директора ООО «Редакция журнала «Бизнес-курс» <…..> (вх. № 4951 от 27.05.2013) следует, что главным редактором сайта  www.bk55.ru является <…..>.

Кроме того, по мнению директора Общества <…..>, предупредительная информация, предусмотренная частью 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе», в рекламной информации указана, что подтверждается приложенной распечаткой с сайта.

Омское УФАС России не может согласиться с указанной позицией Общества, поскольку на момент поступления обращения заявителя и фиксации распространяемой рекламы (акт фиксации рекламы от 14.05.2013), предупреждение, предусмотренное частью 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе», отсутствовало.

Учитывая, что Общество является администратором сайта www.bk55.ru и имеет техническую возможность вносить любые изменения в информацию, размещенную на сайте, Омское УФАС России расценивает указанный довод ООО «Редакция журнала «Бизнес-курс» как попытку избежать ответственности, установленной действующим законодательством Российской Федерации о рекламе за распространение ненадлежащей рекламы.

Исследовав материалы дела, заслушав объяснения сторон, руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать рекламу «Сказали, у меня зубной камень, кровоточит десна. Что делать?», распространенную ООО «Редакция журнала «Бизнес-курс» 14.05.2013 на электронной странице www.bk55.ru/mc2/mcinform/article/192, ненадлежащей, поскольку при ее распространении были нарушены требования части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».

2. Не выдавать предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в связи с устранением ООО «Редакция журнала «Бизнес-курс» нарушения требований части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 06-10.1/44-2013 [format] => [safe_value] => 06-10.1/44-2013 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-06-28 08:29:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-06-26 09:00:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1372408264 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Омское УФАС России )