Дело № 06-10.1/105-2013 в отношении индивидуального предпринимателя

Номер дела: № 06-10.1/105-2013
Дата публикации: 8 ноября 2013, 12:06

РЕШЕНИЕ 

по делу № 06-10.1/105-2013

 

08 ноября 2013 г.
г. Омск

Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации, рассмотрев дело № 06-10.1/105-2013 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения индивидуальным предпринимателем  <…> (далее – ИП  <…>) рекламы, содержащей признаки нарушения требований части 6 статьи 5  Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),

в присутствии лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – ИП <…> (место регистрации: 644021, г.Омск, ул. Плеханова, 69, ИНН 550104537483),

в отсутствии заявителя –  <…>., извещенного надлежащим образом,

в отсутствии ООО «РусАвтоТранс», извещенного надлежащим образом,

в присутствии представителя  <…> (доверенность б/н от 08.11.2013),
 

УСТАНОВИЛА:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области поступили обращения гр. <…>, направленные в Правительство Омской области и Генеральную прокуратуру Российской Федерации по факту размещения на рекламных конструкция г.Омска рекламы «Эротический шоу-клуб «Жара», которая сопровождается изображением полуобнаженной девушки.

По утверждению заявителя, данная реклама является непристойной и оскорбительной, нарушает требования Федерального закона «О рекламе».

По определению (пункт 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

В соответствии с частью 6 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений.

В целях изучения общественного мнения относительно этичности данной рекламы, Омским УФАС России на официальном интернет-сайте управления в период с 18 по 30 сентября 2013 года был проведен интернет-опрос.

В результате, на поставленный вопрос «Содержит ли, по Вашему мнению, данная реклама непристойный и/или оскорбительный образ?», 56 % проголосовавших интернет-пользователей ответили положительно.

Кроме того, в адрес Омского УФАС России поступили обращения граждан, из которых следует:

- гражданин i_svetlana@mail.ru считает, что «образ безусловно непристойный»;

- гражданин Елена (msg4me@yandex.ru) считает, что «реклама действительно вызывающая… Слишком много этой вызывающей рекламы в центре города. Как молодая мама двух детей, считаю, надо запретить»;

- гражданин andreyzaikin@mail.ru считает, что «по моему мнению реклама «Эротический клуб «Жара» содержит непристойный и оскорбительный образ. Такие бордели в рекламе не нуждаются, а для подростков это вовсе неполезно наблюдать на улицах города» 

Учитывая результаты интернет-голосования, поступившие обращения граждан, Комиссия Омского УФАС России пришла к выводу о том, что реклама «Эротический шоу-клуб «Жара», которая сопровождается изображением полуобнаженной девушки, содержит непристойный и оскорбительный образ и противоречит требованиям части 6 статьи 5  Федерального закона «О рекламе».

Вышеупомянутая реклама размещалась на рекламной конструкции ООО «ФК «Реклама-Сервис», установленной на пересечении улиц 70 лет Октября/3-я Енисейская в г.Омске.

Согласно доверенности б/н от 01.01.2013, Савченко Сергей Дмитриевич представляет интересы ООО «ФК «Реклама-Сервис» на территории г.Омска по вопросам, связанным с размещением и распространением наружной рекламы.

Из пояснений ИП  <…> следует, что он «30.09.2013 года был заключен договор № 9/1 с предпринимателем  <…>, в рамках действия которого и была размещена реклама «Эротический клуб Жара» на конструкции РК 9005-1, установленной на пересечении улиц 70 лет Октября/3-я Енисейская в г.Омске.

Соответственно, рекламодателем вышеупомянутой рекламы является ИП  <…>, рекламное изображение было представлено мне для размещения в готовом виде (пункт 3.1. Договора от 30.08.2013)».

В своих пояснениях от 08.11.2013 индивидуальный предприниматель  <…> указывает, что «я являюсь руководителем ночного клуба «Жара». Помещение, в котором находится ночной клуб «Жара» взято мной в субаренду у ИП  <…>. в соответствии с договором субаренды № 44 от 31.12.2012 года. В августе 2013 года мной был заключен договор возмездного оказания услуг № 9/1 от 30.08.2013 года с ИП  <…>. на размещение на рекламном щите РК 9005-1 рекламы ночного клуба «Жара»».

ИП  <…> так же были представлены копии договора субаренды № 44 от 31.12.2012, договора возмездного оказания услуг № 9/1 от 30.08.2013, приходно-кассового ордера № 32 от 16.09.2013 (оплата по договору 9/1 от 30.08.2013).

Из содержания вышеуказанных документов следует, что ИП  <…> является  рекламораспространителем, т.е. лицом, осуществляющим распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств (пункт 7 статьи 3 Федерального закона «О рекламе»), а ИП  <…> является рекламодателем, т.е. лицом,  определившим объект рекламирования и содержание рекламы (пункт 7 статьи 3 Федерального закона «О рекламе»).

В своих пояснениях ИП  <…> указывает, что «рекламное изображение «Эротический клуб «Жара» демонтировано 30.09.2013 года».

В соответствии с пунктом 6 статьи 38 Федерального закона «О рекламе», ответственность за нарушение требований, установленных частями 2-8 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» несет рекламодатель.

Исследовав материалы дела, заслушав пояснения сторон, руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктом 36 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать рекламу «Эротический шоу-клуб «Жара», которая содержит непристойный и оскорбительный образ, ненадлежащей, противоречащей требованиям части 6 статьи 5  Федерального закона «О рекламе».

2. Учитывая, что на момент рассмотрения дела рекламное изображение «Эротический клуб «Жара» демонтировано, не выдавать индивидуальному предпринимателю  <…> предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Омского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении в отношении ИП  <…> по части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение изготовлено в полном объеме 11 ноября 2013 года.

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального  кодекса Российской Федерации.

 

stdClass Object ( [vid] => 11379 [uid] => 5 [title] => Дело № 06-10.1/105-2013 в отношении индивидуального предпринимателя [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11379 [type] => solution [language] => ru [created] => 1385702165 [changed] => 1385702165 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1385702165 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ 

по делу № 06-10.1/105-2013

 

08 ноября 2013 г.
г. Омск

Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации, рассмотрев дело № 06-10.1/105-2013 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения индивидуальным предпринимателем  <…> (далее – ИП  <…>) рекламы, содержащей признаки нарушения требований части 6 статьи 5  Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),

в присутствии лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – ИП <…> (место регистрации: 644021, г.Омск, ул. Плеханова, 69, ИНН 550104537483),

в отсутствии заявителя –  <…>., извещенного надлежащим образом,

в отсутствии ООО «РусАвтоТранс», извещенного надлежащим образом,

в присутствии представителя  <…> (доверенность б/н от 08.11.2013),
 

УСТАНОВИЛА:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области поступили обращения гр. <…>, направленные в Правительство Омской области и Генеральную прокуратуру Российской Федерации по факту размещения на рекламных конструкция г.Омска рекламы «Эротический шоу-клуб «Жара», которая сопровождается изображением полуобнаженной девушки.

По утверждению заявителя, данная реклама является непристойной и оскорбительной, нарушает требования Федерального закона «О рекламе».

По определению (пункт 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

В соответствии с частью 6 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений.

В целях изучения общественного мнения относительно этичности данной рекламы, Омским УФАС России на официальном интернет-сайте управления в период с 18 по 30 сентября 2013 года был проведен интернет-опрос.

В результате, на поставленный вопрос «Содержит ли, по Вашему мнению, данная реклама непристойный и/или оскорбительный образ?», 56 % проголосовавших интернет-пользователей ответили положительно.

Кроме того, в адрес Омского УФАС России поступили обращения граждан, из которых следует:

- гражданин i_svetlana@mail.ru считает, что «образ безусловно непристойный»;

- гражданин Елена (msg4me@yandex.ru) считает, что «реклама действительно вызывающая… Слишком много этой вызывающей рекламы в центре города. Как молодая мама двух детей, считаю, надо запретить»;

- гражданин andreyzaikin@mail.ru считает, что «по моему мнению реклама «Эротический клуб «Жара» содержит непристойный и оскорбительный образ. Такие бордели в рекламе не нуждаются, а для подростков это вовсе неполезно наблюдать на улицах города» 

Учитывая результаты интернет-голосования, поступившие обращения граждан, Комиссия Омского УФАС России пришла к выводу о том, что реклама «Эротический шоу-клуб «Жара», которая сопровождается изображением полуобнаженной девушки, содержит непристойный и оскорбительный образ и противоречит требованиям части 6 статьи 5  Федерального закона «О рекламе».

Вышеупомянутая реклама размещалась на рекламной конструкции ООО «ФК «Реклама-Сервис», установленной на пересечении улиц 70 лет Октября/3-я Енисейская в г.Омске.

Согласно доверенности б/н от 01.01.2013, Савченко Сергей Дмитриевич представляет интересы ООО «ФК «Реклама-Сервис» на территории г.Омска по вопросам, связанным с размещением и распространением наружной рекламы.

Из пояснений ИП  <…> следует, что он «30.09.2013 года был заключен договор № 9/1 с предпринимателем  <…>, в рамках действия которого и была размещена реклама «Эротический клуб Жара» на конструкции РК 9005-1, установленной на пересечении улиц 70 лет Октября/3-я Енисейская в г.Омске.

Соответственно, рекламодателем вышеупомянутой рекламы является ИП  <…>, рекламное изображение было представлено мне для размещения в готовом виде (пункт 3.1. Договора от 30.08.2013)».

В своих пояснениях от 08.11.2013 индивидуальный предприниматель  <…> указывает, что «я являюсь руководителем ночного клуба «Жара». Помещение, в котором находится ночной клуб «Жара» взято мной в субаренду у ИП  <…>. в соответствии с договором субаренды № 44 от 31.12.2012 года. В августе 2013 года мной был заключен договор возмездного оказания услуг № 9/1 от 30.08.2013 года с ИП  <…>. на размещение на рекламном щите РК 9005-1 рекламы ночного клуба «Жара»».

ИП  <…> так же были представлены копии договора субаренды № 44 от 31.12.2012, договора возмездного оказания услуг № 9/1 от 30.08.2013, приходно-кассового ордера № 32 от 16.09.2013 (оплата по договору 9/1 от 30.08.2013).

Из содержания вышеуказанных документов следует, что ИП  <…> является  рекламораспространителем, т.е. лицом, осуществляющим распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств (пункт 7 статьи 3 Федерального закона «О рекламе»), а ИП  <…> является рекламодателем, т.е. лицом,  определившим объект рекламирования и содержание рекламы (пункт 7 статьи 3 Федерального закона «О рекламе»).

В своих пояснениях ИП  <…> указывает, что «рекламное изображение «Эротический клуб «Жара» демонтировано 30.09.2013 года».

В соответствии с пунктом 6 статьи 38 Федерального закона «О рекламе», ответственность за нарушение требований, установленных частями 2-8 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» несет рекламодатель.

Исследовав материалы дела, заслушав пояснения сторон, руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктом 36 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать рекламу «Эротический шоу-клуб «Жара», которая содержит непристойный и оскорбительный образ, ненадлежащей, противоречащей требованиям части 6 статьи 5  Федерального закона «О рекламе».

2. Учитывая, что на момент рассмотрения дела рекламное изображение «Эротический клуб «Жара» демонтировано, не выдавать индивидуальному предпринимателю  <…> предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Омского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении в отношении ИП  <…> по части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение изготовлено в полном объеме 11 ноября 2013 года.

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального  кодекса Российской Федерации.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ 

по делу № 06-10.1/105-2013

 

08 ноября 2013 г.
г. Омск

Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации, рассмотрев дело № 06-10.1/105-2013 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения индивидуальным предпринимателем  <…> (далее – ИП  <…>) рекламы, содержащей признаки нарушения требований части 6 статьи 5  Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),

в присутствии лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – ИП <…> (место регистрации: 644021, г.Омск, ул. Плеханова, 69, ИНН 550104537483),

в отсутствии заявителя –  <…>., извещенного надлежащим образом,

в отсутствии ООО «РусАвтоТранс», извещенного надлежащим образом,

в присутствии представителя  <…> (доверенность б/н от 08.11.2013),
 

УСТАНОВИЛА:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области поступили обращения гр. <…>, направленные в Правительство Омской области и Генеральную прокуратуру Российской Федерации по факту размещения на рекламных конструкция г.Омска рекламы «Эротический шоу-клуб «Жара», которая сопровождается изображением полуобнаженной девушки.

По утверждению заявителя, данная реклама является непристойной и оскорбительной, нарушает требования Федерального закона «О рекламе».

По определению (пункт 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

В соответствии с частью 6 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений.

В целях изучения общественного мнения относительно этичности данной рекламы, Омским УФАС России на официальном интернет-сайте управления в период с 18 по 30 сентября 2013 года был проведен интернет-опрос.

В результате, на поставленный вопрос «Содержит ли, по Вашему мнению, данная реклама непристойный и/или оскорбительный образ?», 56 % проголосовавших интернет-пользователей ответили положительно.

Кроме того, в адрес Омского УФАС России поступили обращения граждан, из которых следует:

- гражданин i_svetlana@mail.ru считает, что «образ безусловно непристойный»;

- гражданин Елена (msg4me@yandex.ru) считает, что «реклама действительно вызывающая… Слишком много этой вызывающей рекламы в центре города. Как молодая мама двух детей, считаю, надо запретить»;

- гражданин andreyzaikin@mail.ru считает, что «по моему мнению реклама «Эротический клуб «Жара» содержит непристойный и оскорбительный образ. Такие бордели в рекламе не нуждаются, а для подростков это вовсе неполезно наблюдать на улицах города» 

Учитывая результаты интернет-голосования, поступившие обращения граждан, Комиссия Омского УФАС России пришла к выводу о том, что реклама «Эротический шоу-клуб «Жара», которая сопровождается изображением полуобнаженной девушки, содержит непристойный и оскорбительный образ и противоречит требованиям части 6 статьи 5  Федерального закона «О рекламе».

Вышеупомянутая реклама размещалась на рекламной конструкции ООО «ФК «Реклама-Сервис», установленной на пересечении улиц 70 лет Октября/3-я Енисейская в г.Омске.

Согласно доверенности б/н от 01.01.2013, Савченко Сергей Дмитриевич представляет интересы ООО «ФК «Реклама-Сервис» на территории г.Омска по вопросам, связанным с размещением и распространением наружной рекламы.

Из пояснений ИП  <…> следует, что он «30.09.2013 года был заключен договор № 9/1 с предпринимателем  <…>, в рамках действия которого и была размещена реклама «Эротический клуб Жара» на конструкции РК 9005-1, установленной на пересечении улиц 70 лет Октября/3-я Енисейская в г.Омске.

Соответственно, рекламодателем вышеупомянутой рекламы является ИП  <…>, рекламное изображение было представлено мне для размещения в готовом виде (пункт 3.1. Договора от 30.08.2013)».

В своих пояснениях от 08.11.2013 индивидуальный предприниматель  <…> указывает, что «я являюсь руководителем ночного клуба «Жара». Помещение, в котором находится ночной клуб «Жара» взято мной в субаренду у ИП  <…>. в соответствии с договором субаренды № 44 от 31.12.2012 года. В августе 2013 года мной был заключен договор возмездного оказания услуг № 9/1 от 30.08.2013 года с ИП  <…>. на размещение на рекламном щите РК 9005-1 рекламы ночного клуба «Жара»».

ИП  <…> так же были представлены копии договора субаренды № 44 от 31.12.2012, договора возмездного оказания услуг № 9/1 от 30.08.2013, приходно-кассового ордера № 32 от 16.09.2013 (оплата по договору 9/1 от 30.08.2013).

Из содержания вышеуказанных документов следует, что ИП  <…> является  рекламораспространителем, т.е. лицом, осуществляющим распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств (пункт 7 статьи 3 Федерального закона «О рекламе»), а ИП  <…> является рекламодателем, т.е. лицом,  определившим объект рекламирования и содержание рекламы (пункт 7 статьи 3 Федерального закона «О рекламе»).

В своих пояснениях ИП  <…> указывает, что «рекламное изображение «Эротический клуб «Жара» демонтировано 30.09.2013 года».

В соответствии с пунктом 6 статьи 38 Федерального закона «О рекламе», ответственность за нарушение требований, установленных частями 2-8 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» несет рекламодатель.

Исследовав материалы дела, заслушав пояснения сторон, руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктом 36 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать рекламу «Эротический шоу-клуб «Жара», которая содержит непристойный и оскорбительный образ, ненадлежащей, противоречащей требованиям части 6 статьи 5  Федерального закона «О рекламе».

2. Учитывая, что на момент рассмотрения дела рекламное изображение «Эротический клуб «Жара» демонтировано, не выдавать индивидуальному предпринимателю  <…> предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Омского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении в отношении ИП  <…> по части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение изготовлено в полном объеме 11 ноября 2013 года.

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального  кодекса Российской Федерации.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 06-10.1/105-2013 [format] => [safe_value] => № 06-10.1/105-2013 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-11-08 05:06:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-11-08 05:06:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1385702165 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Омское УФАС России )