Дело № 06-10.1/125-2013 в отношении индивидуального предпринимателя

Номер дела: № 06-10.1/125-2013
Дата публикации: 18 декабря 2013, 17:46

РЕШЕНИЕ 

по делу № 06-10.1/125-2013

 

18 декабря 2013 года                                                                                                             
г. Омск
 

Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, рассмотрев дело № 06-10.1/125-2013 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту размещения на фасаде летней веранды пристроенной к кафе «Караван» рекламы, содержащей признаки нарушения требований пункта 5 части 2 статьи 21 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),

в присутствии лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – индивидуального предпринимателя <…>(ИНН 550400112642, ОГРН 304550400100020, юридический адрес: 644024, г. Омск, ул. Слободская, 70),

 

УСТАНОВИЛА:

В ходе осуществления государственного надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе специалистами Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области 27.11.2013 на фасаде летней веранды пристроенной к кафе «Караван» расположенного по адресу: г. Омск, бульвар Архитекторов, 6, выявлен факт распространения рекламы следующего содержания:

-   «Kozel вырос до 0,7 литра!» с изображением бутылки и кружки  с указанием наименования пива «Kozel»;

-   «Отведай чешского» с изображением бутылки и кружки  с указанием наименования пива «Kozel»;

-    «100% натуральное живое пиво «БИRЛИ!» Изготовлено на пивоварне Ресторана «Бочка» пр. К Маркса, 67А, т. 45-38-38».

Реклама алкогольной продукции  зафиксирована специалистами Омского УФАС России с помощью фотоаппарата «Samsyng S-1060».

В соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 21 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе») реклама алкогольной продукции не должна размещаться с  использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на  крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.

Согласно пункту 1 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

По определению (пункт 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

Согласно информации, размещенной на вывеске, предпринимательскую деятельность в кафе «КАРАВАН» осуществляет индивидуальный предприниматель <…>

Исходя из смысла пункта 7 статьи 3 Федерального закона «О рекламе», предприниматель <…> является рекламораспространителем (лицом, осуществляющим распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств).

В силу части 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» рекламораспространитель  несет ответственность за нарушение требований, установленных пунктом 5 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе».

Таким образом, исследовав материалы дела, заслушав объяснения предпринимателя <…>, Комиссия Омского УФАС России пришла к выводу о нарушении индивидуальным предпринимателем <…> требований пункта 5 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе», выразившееся в распространении рекламы алкогольной продукции.

Учитывая вышеизложенное, руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей рекламу «Kozel вырос до 0,7 литра!»; «Отведай чешского»; «100% натуральное живое пиво «БИRЛИ!», распространенную индивидуальным предпринимателем <…> на фасаде летней веранды, пристроенной к кафе «Караван», расположенной по адресу: г. Омск, бульвар Архитекторов, 6, поскольку при ее распространении нарушены требования пункта 5 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе».

2. Выдать индивидуальному предпринимателю <…> предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Омского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении в отношении  индивидуального предпринимателя <…> по части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение изготовлено в полном объеме 19 декабря 2013 года.

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

о прекращении нарушения законодательства

Российской Федерации о рекламе

по делу №  06-10.1/125-2013

 

18 декабря 2013 г.
г. Омск

Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе на основании своего решения от 18.12.2013 года по делу № 06-10.1/125-2013 о признании ненадлежащей рекламы алкогольной продукции «Kozel вырос до 0,7 литра!»; «Отведай чешского»; «100% натуральное живое пиво «БИRЛИ!», распространенную с нарушением требования пункта 5 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе», индивидуальным предпринимателем <…> на фасаде летней веранды, пристроенной к кафе «Караван» расположенной по адресу: г. Омск, бульвар Архитекторов, 6, 

в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, пунктом 3.56.1. Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Индивидуальному  предпринимателю <…> (ИНН 550400112642, ОГРН 304550400100020, юридический адрес: 644024, г. Омск, ул. Слободская, 70) в срок до 30 декабря 2013 года прекратить нарушение пункта 5 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе», а именно  демонтировать рекламу алкогольной продукции «Kozel вырос до 0,7 литра!»; «Отведай чешского»; «100% натуральное живое пиво «БИRЛИ!».

2. Индивидуальному предпринимателю <…> представить в Омское УФАС России доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 31 декабря 2013 года.

 

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе, Омское УФАС России вправе в соответствии с частью 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

stdClass Object ( [vid] => 11528 [uid] => 5 [title] => Дело № 06-10.1/125-2013 в отношении индивидуального предпринимателя [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11528 [type] => solution [language] => ru [created] => 1387770626 [changed] => 1387770670 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1387770670 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ 

по делу № 06-10.1/125-2013

 

18 декабря 2013 года                                                                                                             
г. Омск
 

Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, рассмотрев дело № 06-10.1/125-2013 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту размещения на фасаде летней веранды пристроенной к кафе «Караван» рекламы, содержащей признаки нарушения требований пункта 5 части 2 статьи 21 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),

в присутствии лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – индивидуального предпринимателя <…>(ИНН 550400112642, ОГРН 304550400100020, юридический адрес: 644024, г. Омск, ул. Слободская, 70),

 

УСТАНОВИЛА:

В ходе осуществления государственного надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе специалистами Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области 27.11.2013 на фасаде летней веранды пристроенной к кафе «Караван» расположенного по адресу: г. Омск, бульвар Архитекторов, 6, выявлен факт распространения рекламы следующего содержания:

-   «Kozel вырос до 0,7 литра!» с изображением бутылки и кружки  с указанием наименования пива «Kozel»;

-   «Отведай чешского» с изображением бутылки и кружки  с указанием наименования пива «Kozel»;

-    «100% натуральное живое пиво «БИRЛИ!» Изготовлено на пивоварне Ресторана «Бочка» пр. К Маркса, 67А, т. 45-38-38».

Реклама алкогольной продукции  зафиксирована специалистами Омского УФАС России с помощью фотоаппарата «Samsyng S-1060».

В соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 21 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе») реклама алкогольной продукции не должна размещаться с  использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на  крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.

Согласно пункту 1 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

По определению (пункт 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

Согласно информации, размещенной на вывеске, предпринимательскую деятельность в кафе «КАРАВАН» осуществляет индивидуальный предприниматель <…>

Исходя из смысла пункта 7 статьи 3 Федерального закона «О рекламе», предприниматель <…> является рекламораспространителем (лицом, осуществляющим распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств).

В силу части 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» рекламораспространитель  несет ответственность за нарушение требований, установленных пунктом 5 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе».

Таким образом, исследовав материалы дела, заслушав объяснения предпринимателя <…>, Комиссия Омского УФАС России пришла к выводу о нарушении индивидуальным предпринимателем <…> требований пункта 5 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе», выразившееся в распространении рекламы алкогольной продукции.

Учитывая вышеизложенное, руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей рекламу «Kozel вырос до 0,7 литра!»; «Отведай чешского»; «100% натуральное живое пиво «БИRЛИ!», распространенную индивидуальным предпринимателем <…> на фасаде летней веранды, пристроенной к кафе «Караван», расположенной по адресу: г. Омск, бульвар Архитекторов, 6, поскольку при ее распространении нарушены требования пункта 5 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе».

2. Выдать индивидуальному предпринимателю <…> предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Омского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении в отношении  индивидуального предпринимателя <…> по части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение изготовлено в полном объеме 19 декабря 2013 года.

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

о прекращении нарушения законодательства

Российской Федерации о рекламе

по делу №  06-10.1/125-2013

 

18 декабря 2013 г.
г. Омск

Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе на основании своего решения от 18.12.2013 года по делу № 06-10.1/125-2013 о признании ненадлежащей рекламы алкогольной продукции «Kozel вырос до 0,7 литра!»; «Отведай чешского»; «100% натуральное живое пиво «БИRЛИ!», распространенную с нарушением требования пункта 5 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе», индивидуальным предпринимателем <…> на фасаде летней веранды, пристроенной к кафе «Караван» расположенной по адресу: г. Омск, бульвар Архитекторов, 6, 

в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, пунктом 3.56.1. Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Индивидуальному  предпринимателю <…> (ИНН 550400112642, ОГРН 304550400100020, юридический адрес: 644024, г. Омск, ул. Слободская, 70) в срок до 30 декабря 2013 года прекратить нарушение пункта 5 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе», а именно  демонтировать рекламу алкогольной продукции «Kozel вырос до 0,7 литра!»; «Отведай чешского»; «100% натуральное живое пиво «БИRЛИ!».

2. Индивидуальному предпринимателю <…> представить в Омское УФАС России доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 31 декабря 2013 года.

 

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе, Омское УФАС России вправе в соответствии с частью 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ 

по делу № 06-10.1/125-2013

 

18 декабря 2013 года                                                                                                             
г. Омск
 

Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, рассмотрев дело № 06-10.1/125-2013 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту размещения на фасаде летней веранды пристроенной к кафе «Караван» рекламы, содержащей признаки нарушения требований пункта 5 части 2 статьи 21 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),

в присутствии лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – индивидуального предпринимателя <…>(ИНН 550400112642, ОГРН 304550400100020, юридический адрес: 644024, г. Омск, ул. Слободская, 70),

 

УСТАНОВИЛА:

В ходе осуществления государственного надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе специалистами Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области 27.11.2013 на фасаде летней веранды пристроенной к кафе «Караван» расположенного по адресу: г. Омск, бульвар Архитекторов, 6, выявлен факт распространения рекламы следующего содержания:

-   «Kozel вырос до 0,7 литра!» с изображением бутылки и кружки  с указанием наименования пива «Kozel»;

-   «Отведай чешского» с изображением бутылки и кружки  с указанием наименования пива «Kozel»;

-    «100% натуральное живое пиво «БИRЛИ!» Изготовлено на пивоварне Ресторана «Бочка» пр. К Маркса, 67А, т. 45-38-38».

Реклама алкогольной продукции  зафиксирована специалистами Омского УФАС России с помощью фотоаппарата «Samsyng S-1060».

В соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 21 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе») реклама алкогольной продукции не должна размещаться с  использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на  крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.

Согласно пункту 1 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

По определению (пункт 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

Согласно информации, размещенной на вывеске, предпринимательскую деятельность в кафе «КАРАВАН» осуществляет индивидуальный предприниматель <…>

Исходя из смысла пункта 7 статьи 3 Федерального закона «О рекламе», предприниматель <…> является рекламораспространителем (лицом, осуществляющим распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств).

В силу части 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» рекламораспространитель  несет ответственность за нарушение требований, установленных пунктом 5 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе».

Таким образом, исследовав материалы дела, заслушав объяснения предпринимателя <…>, Комиссия Омского УФАС России пришла к выводу о нарушении индивидуальным предпринимателем <…> требований пункта 5 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе», выразившееся в распространении рекламы алкогольной продукции.

Учитывая вышеизложенное, руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей рекламу «Kozel вырос до 0,7 литра!»; «Отведай чешского»; «100% натуральное живое пиво «БИRЛИ!», распространенную индивидуальным предпринимателем <…> на фасаде летней веранды, пристроенной к кафе «Караван», расположенной по адресу: г. Омск, бульвар Архитекторов, 6, поскольку при ее распространении нарушены требования пункта 5 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе».

2. Выдать индивидуальному предпринимателю <…> предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Омского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении в отношении  индивидуального предпринимателя <…> по части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение изготовлено в полном объеме 19 декабря 2013 года.

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

о прекращении нарушения законодательства

Российской Федерации о рекламе

по делу №  06-10.1/125-2013

 

18 декабря 2013 г.
г. Омск

Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе на основании своего решения от 18.12.2013 года по делу № 06-10.1/125-2013 о признании ненадлежащей рекламы алкогольной продукции «Kozel вырос до 0,7 литра!»; «Отведай чешского»; «100% натуральное живое пиво «БИRЛИ!», распространенную с нарушением требования пункта 5 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе», индивидуальным предпринимателем <…> на фасаде летней веранды, пристроенной к кафе «Караван» расположенной по адресу: г. Омск, бульвар Архитекторов, 6, 

в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, пунктом 3.56.1. Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Индивидуальному  предпринимателю <…> (ИНН 550400112642, ОГРН 304550400100020, юридический адрес: 644024, г. Омск, ул. Слободская, 70) в срок до 30 декабря 2013 года прекратить нарушение пункта 5 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе», а именно  демонтировать рекламу алкогольной продукции «Kozel вырос до 0,7 литра!»; «Отведай чешского»; «100% натуральное живое пиво «БИRЛИ!».

2. Индивидуальному предпринимателю <…> представить в Омское УФАС России доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 31 декабря 2013 года.

 

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе, Омское УФАС России вправе в соответствии с частью 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 06-10.1/125-2013 [format] => [safe_value] => № 06-10.1/125-2013 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-12-18 10:46:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-12-18 10:46:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1387770626 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Омское УФАС России )