РЕШЕНИЕ
по делу № 06-10.1/125-2013
18 декабря 2013 года
г. Омск
Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, рассмотрев дело № 06-10.1/125-2013 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту размещения на фасаде летней веранды пристроенной к кафе «Караван» рекламы, содержащей признаки нарушения требований пункта 5 части 2 статьи 21 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),
в присутствии лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – индивидуального предпринимателя <…>(ИНН 550400112642, ОГРН 304550400100020, юридический адрес: 644024, г. Омск, ул. Слободская, 70),
УСТАНОВИЛА:
В ходе осуществления государственного надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе специалистами Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области 27.11.2013 на фасаде летней веранды пристроенной к кафе «Караван» расположенного по адресу: г. Омск, бульвар Архитекторов, 6, выявлен факт распространения рекламы следующего содержания:
- «Kozel вырос до 0,7 литра!» с изображением бутылки и кружки с указанием наименования пива «Kozel»;
- «Отведай чешского» с изображением бутылки и кружки с указанием наименования пива «Kozel»;
- «100% натуральное живое пиво «БИRЛИ!» Изготовлено на пивоварне Ресторана «Бочка» пр. К Маркса, 67А, т. 45-38-38».
Реклама алкогольной продукции зафиксирована специалистами Омского УФАС России с помощью фотоаппарата «Samsyng S-1060».
В соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 21 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе») реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.
Согласно пункту 1 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
По определению (пункт 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
Согласно информации, размещенной на вывеске, предпринимательскую деятельность в кафе «КАРАВАН» осуществляет индивидуальный предприниматель <…>
Исходя из смысла пункта 7 статьи 3 Федерального закона «О рекламе», предприниматель <…> является рекламораспространителем (лицом, осуществляющим распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств).
В силу части 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных пунктом 5 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе».
Таким образом, исследовав материалы дела, заслушав объяснения предпринимателя <…>, Комиссия Омского УФАС России пришла к выводу о нарушении индивидуальным предпринимателем <…> требований пункта 5 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе», выразившееся в распространении рекламы алкогольной продукции.
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу «Kozel вырос до 0,7 литра!»; «Отведай чешского»; «100% натуральное живое пиво «БИRЛИ!», распространенную индивидуальным предпринимателем <…> на фасаде летней веранды, пристроенной к кафе «Караван», расположенной по адресу: г. Омск, бульвар Архитекторов, 6, поскольку при ее распространении нарушены требования пункта 5 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе».
2. Выдать индивидуальному предпринимателю <…> предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Омского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении в отношении индивидуального предпринимателя <…> по части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение изготовлено в полном объеме 19 декабря 2013 года.
Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
ПРЕДПИСАНИЕ
о прекращении нарушения законодательства
Российской Федерации о рекламе
по делу № 06-10.1/125-2013
18 декабря 2013 г.
г. Омск
Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе на основании своего решения от 18.12.2013 года по делу № 06-10.1/125-2013 о признании ненадлежащей рекламы алкогольной продукции «Kozel вырос до 0,7 литра!»; «Отведай чешского»; «100% натуральное живое пиво «БИRЛИ!», распространенную с нарушением требования пункта 5 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе», индивидуальным предпринимателем <…> на фасаде летней веранды, пристроенной к кафе «Караван» расположенной по адресу: г. Омск, бульвар Архитекторов, 6,
в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, пунктом 3.56.1. Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Индивидуальному предпринимателю <…> (ИНН 550400112642, ОГРН 304550400100020, юридический адрес: 644024, г. Омск, ул. Слободская, 70) в срок до 30 декабря 2013 года прекратить нарушение пункта 5 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе», а именно демонтировать рекламу алкогольной продукции «Kozel вырос до 0,7 литра!»; «Отведай чешского»; «100% натуральное живое пиво «БИRЛИ!».
2. Индивидуальному предпринимателю <…> представить в Омское УФАС России доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 31 декабря 2013 года.
В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе, Омское УФАС России вправе в соответствии с частью 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
stdClass Object
(
[vid] => 11528
[uid] => 5
[title] => Дело № 06-10.1/125-2013 в отношении индивидуального предпринимателя
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 11528
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1387770626
[changed] => 1387770670
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1387770670
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу № 06-10.1/125-2013
18 декабря 2013 года
г. Омск
Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, рассмотрев дело № 06-10.1/125-2013 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту размещения на фасаде летней веранды пристроенной к кафе «Караван» рекламы, содержащей признаки нарушения требований пункта 5 части 2 статьи 21 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),
в присутствии лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – индивидуального предпринимателя <…>(ИНН 550400112642, ОГРН 304550400100020, юридический адрес: 644024, г. Омск, ул. Слободская, 70),
УСТАНОВИЛА:
В ходе осуществления государственного надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе специалистами Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области 27.11.2013 на фасаде летней веранды пристроенной к кафе «Караван» расположенного по адресу: г. Омск, бульвар Архитекторов, 6, выявлен факт распространения рекламы следующего содержания:
- «Kozel вырос до 0,7 литра!» с изображением бутылки и кружки с указанием наименования пива «Kozel»;
- «Отведай чешского» с изображением бутылки и кружки с указанием наименования пива «Kozel»;
- «100% натуральное живое пиво «БИRЛИ!» Изготовлено на пивоварне Ресторана «Бочка» пр. К Маркса, 67А, т. 45-38-38».
Реклама алкогольной продукции зафиксирована специалистами Омского УФАС России с помощью фотоаппарата «Samsyng S-1060».
В соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 21 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе») реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.
Согласно пункту 1 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
По определению (пункт 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
Согласно информации, размещенной на вывеске, предпринимательскую деятельность в кафе «КАРАВАН» осуществляет индивидуальный предприниматель <…>
Исходя из смысла пункта 7 статьи 3 Федерального закона «О рекламе», предприниматель <…> является рекламораспространителем (лицом, осуществляющим распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств).
В силу части 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных пунктом 5 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе».
Таким образом, исследовав материалы дела, заслушав объяснения предпринимателя <…>, Комиссия Омского УФАС России пришла к выводу о нарушении индивидуальным предпринимателем <…> требований пункта 5 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе», выразившееся в распространении рекламы алкогольной продукции.
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу «Kozel вырос до 0,7 литра!»; «Отведай чешского»; «100% натуральное живое пиво «БИRЛИ!», распространенную индивидуальным предпринимателем <…> на фасаде летней веранды, пристроенной к кафе «Караван», расположенной по адресу: г. Омск, бульвар Архитекторов, 6, поскольку при ее распространении нарушены требования пункта 5 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе».
2. Выдать индивидуальному предпринимателю <…> предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Омского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении в отношении индивидуального предпринимателя <…> по части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение изготовлено в полном объеме 19 декабря 2013 года.
Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
ПРЕДПИСАНИЕ
о прекращении нарушения законодательства
Российской Федерации о рекламе
по делу № 06-10.1/125-2013
18 декабря 2013 г.
г. Омск
Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе на основании своего решения от 18.12.2013 года по делу № 06-10.1/125-2013 о признании ненадлежащей рекламы алкогольной продукции «Kozel вырос до 0,7 литра!»; «Отведай чешского»; «100% натуральное живое пиво «БИRЛИ!», распространенную с нарушением требования пункта 5 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе», индивидуальным предпринимателем <…> на фасаде летней веранды, пристроенной к кафе «Караван» расположенной по адресу: г. Омск, бульвар Архитекторов, 6,
в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, пунктом 3.56.1. Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Индивидуальному предпринимателю <…> (ИНН 550400112642, ОГРН 304550400100020, юридический адрес: 644024, г. Омск, ул. Слободская, 70) в срок до 30 декабря 2013 года прекратить нарушение пункта 5 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе», а именно демонтировать рекламу алкогольной продукции «Kozel вырос до 0,7 литра!»; «Отведай чешского»; «100% натуральное живое пиво «БИRЛИ!».
2. Индивидуальному предпринимателю <…> представить в Омское УФАС России доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 31 декабря 2013 года.
В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе, Омское УФАС России вправе в соответствии с частью 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу № 06-10.1/125-2013
18 декабря 2013 года
г. Омск
Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, рассмотрев дело № 06-10.1/125-2013 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту размещения на фасаде летней веранды пристроенной к кафе «Караван» рекламы, содержащей признаки нарушения требований пункта 5 части 2 статьи 21 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),
в присутствии лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – индивидуального предпринимателя <…>(ИНН 550400112642, ОГРН 304550400100020, юридический адрес: 644024, г. Омск, ул. Слободская, 70),
УСТАНОВИЛА:
В ходе осуществления государственного надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе специалистами Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области 27.11.2013 на фасаде летней веранды пристроенной к кафе «Караван» расположенного по адресу: г. Омск, бульвар Архитекторов, 6, выявлен факт распространения рекламы следующего содержания:
- «Kozel вырос до 0,7 литра!» с изображением бутылки и кружки с указанием наименования пива «Kozel»;
- «Отведай чешского» с изображением бутылки и кружки с указанием наименования пива «Kozel»;
- «100% натуральное живое пиво «БИRЛИ!» Изготовлено на пивоварне Ресторана «Бочка» пр. К Маркса, 67А, т. 45-38-38».
Реклама алкогольной продукции зафиксирована специалистами Омского УФАС России с помощью фотоаппарата «Samsyng S-1060».
В соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 21 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе») реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.
Согласно пункту 1 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
По определению (пункт 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
Согласно информации, размещенной на вывеске, предпринимательскую деятельность в кафе «КАРАВАН» осуществляет индивидуальный предприниматель <…>
Исходя из смысла пункта 7 статьи 3 Федерального закона «О рекламе», предприниматель <…> является рекламораспространителем (лицом, осуществляющим распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств).
В силу части 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных пунктом 5 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе».
Таким образом, исследовав материалы дела, заслушав объяснения предпринимателя <…>, Комиссия Омского УФАС России пришла к выводу о нарушении индивидуальным предпринимателем <…> требований пункта 5 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе», выразившееся в распространении рекламы алкогольной продукции.
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу «Kozel вырос до 0,7 литра!»; «Отведай чешского»; «100% натуральное живое пиво «БИRЛИ!», распространенную индивидуальным предпринимателем <…> на фасаде летней веранды, пристроенной к кафе «Караван», расположенной по адресу: г. Омск, бульвар Архитекторов, 6, поскольку при ее распространении нарушены требования пункта 5 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе».
2. Выдать индивидуальному предпринимателю <…> предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Омского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении в отношении индивидуального предпринимателя <…> по части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение изготовлено в полном объеме 19 декабря 2013 года.
Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
ПРЕДПИСАНИЕ
о прекращении нарушения законодательства
Российской Федерации о рекламе
по делу № 06-10.1/125-2013
18 декабря 2013 г.
г. Омск
Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе на основании своего решения от 18.12.2013 года по делу № 06-10.1/125-2013 о признании ненадлежащей рекламы алкогольной продукции «Kozel вырос до 0,7 литра!»; «Отведай чешского»; «100% натуральное живое пиво «БИRЛИ!», распространенную с нарушением требования пункта 5 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе», индивидуальным предпринимателем <…> на фасаде летней веранды, пристроенной к кафе «Караван» расположенной по адресу: г. Омск, бульвар Архитекторов, 6,
в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, пунктом 3.56.1. Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Индивидуальному предпринимателю <…> (ИНН 550400112642, ОГРН 304550400100020, юридический адрес: 644024, г. Омск, ул. Слободская, 70) в срок до 30 декабря 2013 года прекратить нарушение пункта 5 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе», а именно демонтировать рекламу алкогольной продукции «Kozel вырос до 0,7 литра!»; «Отведай чешского»; «100% натуральное живое пиво «БИRЛИ!».
2. Индивидуальному предпринимателю <…> представить в Омское УФАС России доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 31 декабря 2013 года.
В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе, Омское УФАС России вправе в соответствии с частью 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => № 06-10.1/125-2013
[format] =>
[safe_value] => № 06-10.1/125-2013
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-12-18 10:46:00
[timezone] => Asia/Omsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-12-18 10:46:00
[timezone] => Asia/Omsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1387770626
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Омское УФАС России
)