Решение № 05-04.1/09-14
о признании жалобы необоснованной
13.02.2014
г. Омск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области (далее - Омское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:
В.А. Кабаненко – заместителя руководителя управления, председателя Комиссии;
Г.В. Лаптевой - начальника отдела контроля органов власти, члена Комиссии,
А.В. Ланбиной - специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии;
Д.А. Бакатиной - специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии,
в отсутствие Ю.В. Стоговой – главного специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии;
рассмотрев в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), жалобу Закрытого акционерного общества «Промснабкомплект» (далее – ЗАО «Промнабкомплект», Заявитель) на действия открытого акционерного общества «Омскоблводопровод» (далее – ОАО «Омскоблводопровод», Ответчик, Заказчик) по проведению запроса цен на поставку средств индивидуальной защиты ( извещение о закупке №31400830940) (далее – запрос цен),
при участии:
от ОАО «Омскоблводопровод» <…..> (доверенность от 09.01.2014 г. № 121, предъявлен паспорт);
от ЗАО «Промснабкомплект» <…….> (доверенность от 12.02.2014 г. , предъявлен паспорт)
УСТАНОВИЛА:
1. В Омское УФАС России поступила жалоба Заявителя на проведение процедуры запроса цен ОАО «Омскоблводопровод» (вх. от 05.02.2014 г. № 1017э), который считает, что Ответчик неправомерно не допустил его к участию в запросе цен. Протоколом рассмотрения и оценки ценовых заявок З-ЗЦ от 30.01.2014 г. решено не допускать ЗАО «Промснабкомплект» к участию в запросе цен: характеристики товара не соответствует установленным в документации».
По мнению Заявителя победил участник, предложивший более высокие цены.
Заявитель также указывает, что действия Ответчика являются незаконными и необоснованными, поскольку все частные наименования продукции не относятся к характеристикам товара и не могут быть одинаковыми у разных поставщиков и производителей.
2. На основании запроса Омского УФАС России (исх. от 07.02.2014 г. № 05- 792) Ответчиком представлены надлежащим образом заверенные копии:
- извещения о запросе цен №31400830940, размещенного в единой информационной системе;
- закупочной документации;
- положения о закупке, утвержденного Председателем Совета директоров ОАО «Омскоблводопровод» <……> от 05.12.2013 г. и размещенного в единой информационной системе;
- журнала регистрации заявок;
- протокола З-ЗЦ рассмотрения и оценки ценовых заявок от 30.01.2014 г.;
- проекта договора по результатам запроса цен;
- заявок участников закупки,
- оригиналы заявок на обозрение Комиссии;
Также дополнительно на заседании Комиссии 13.02.2014 были представлены возражения Ответчика на жалобу ЗАО «Промснабкомплект» (исх. от 13.02.2014 № 172).
3. На заседании Комиссии 13.02.2014 г. представитель ОАО «Омскоблводопровод» не согласилась с доводами жалобы Заявителя, указав, что ценовая заявка ЗАО «Промснабкомплект» правомерно была отклонена по причине несоответствия предложенного товара требуемым в документации к запросу цен характеристикам, а именно: в ценовой заявке, представленной ЗАО «Промснабкомплект» были предложены наименования комплектов спецодежды, не соответствующие требованиям Заказчика.
Заказчиком в приложениях (спецификациях) № 1, 2, 3 к документации к запросу цен были установлены требования к каждой позиции товара.
Так, в спецификации № 1 в пункте 1 Заказчиком указан костюм «Грета-Профи», а в ценовой заявке участника ЗАО «Промснабкомплект» указан костюм «Стандарт». Заявленный костюм темно- синий с васильковой отделкой, а предложенный Заявителем костюм, согласно каталогу ЗАО «Промснабкомплект» в такой цветовой гамме не отшивается. Кроме того, ткань предложенного костюма худшего качества.
4. Из представленных материалов и информации следует, что 22.01.2014 г. ОАО «Омскоблводопровод» в единой информационной системе разместило извещение о закупке № 31400830940 «Поставка средств индивидуальной защиты» с начальной (максимальной) ценой договора 442 500.00 рублей.
В соответствии с журналом регистрации поступления ценовых заявок Заказчика подано три ценовые заявки на участие в запросе цен.
Согласно протоколу З-ЗЦ рассмотрения и оценки ценовых заявок от 30.01.2014 г. по состоянию на 17:00 часов 29.01.2014 г. подано три заявки:
Сведения об участнике закупки (наименование, организационно- правовая форма, место нахождения, почтовый адрес, номер контактного телефона, адрес электронной почты номер заявки) | Цена договора, предложенная участником закупки, руб. | Решение заказчика о допуске (отказе) участника закупки к участию в запросе цен | Рейтинг (порядковый номер) |
ЗАО «Тракт-Омск<….> Заявка № 1 | 421 430,50 с учетом НДС | Допустить и признать участником запроса цен | 2 |
ООО «Лига спецодежды – Омск», <……> Заявка № 2 За Заявка № 2 Заявка № 2 | 413 317, 00 с учетом НДС | Допустить и признать участником запроса цен | 1 |
ЗАО «Промснабкомплект»<…..> Заявка № 3 | 335 732, 00 с учетом НДС | Не допускать к участию в запросе цен: характеристики товара не соответствует установленным в документации | - |
Победителем в проведении запроса цен определен участник закупки с номером заявки № 2 - Общество с ограниченной ответственностью «Лига спецодежды – Омск».
5. Рассмотрев жалобу Заявителя, полученные к заседанию Комиссии документы, заслушав доводы представителей ОАО «Омскоблводопровод», ЗАО «Промснабкомплект», Комиссия признала жалобу необоснованной, исходя из следующего.
В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Из содержания части 1 статьи 2 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами, регламентирующими правила закупки, а также положением о закупке, документацией о закупке.
Заказчиком в документации к запросу цен на поставку средств индивидуальной защиты были установлены требования к закупаемому товару: наименование, требования к качеству, техническим характеристикам товара.
Согласно статье 37 Положения основаниями для принятия решения об отказе в допуске участника закупки к участию в запросе цен является, в том числе несоответствие ценовой заявки требованиям извещения о проведении запроса цен.
Комиссией установлено, что ЗАО «Промснабкомплект» 29.02.2014 г. в 15-40 была подана ценовая заявка на участие в запросе цен, зарегистрированная в журнале регистрации поступления ценовых заявок. При изучении и анализе данной ценовой заявки были выявлены несоответствия
В пункте 6 спецификации (приложения) к документации о проведении запроса цен были указаны следующие требования: «Костюм «Бригадир» (куртка, п/ комб.), ГОСТ 12.4.236 -2007, ГОСТ 29335 – 92, состоит из укороченной куртки и полукомбинезона. Застежка на молнию, закрыта ветрозащитной планкой на контактной ленте. В шве кокетки карманы на молнии. По линии рукавов и кокеток – светоотражающий кант для обеспечения безопасности в условиях плохой видимости». Однако, в ценовой заявке ЗАО «Промснабкомплект» по этой позиции предложен костюм «Метеор», который отличается тканью верха, куртка в костюме не укорочена и т.д. подобных несоответствий по 3 спецификациям было установлено 17.
Таким образом, ЗАО « Промснабкомплект» правомерно было отказано в допуске к участию в запросе цен.
Согласно части 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной.
В связи с изложенным, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать необоснованной жалобу Закрытого акционерного общества «Промснабкомплект» на действия открытого акционерного общества «Омскоблводопровод» по проведению запроса цен на поставку средств индивидуальной защиты ( извещение о закупке №31400830940).
Согласно части 23 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии
В.А. Кабаненко
Члены Комиссии:
Г.В. Лаптева
А.В.Ланбина
Д.А.Бакатина
stdClass Object
(
[vid] => 11831
[uid] => 5
[title] => Решение по делу № 05-04.1/09-14
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 11831
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1392867506
[changed] => 1393316184
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1393316184
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Решение № 05-04.1/09-14
о признании жалобы необоснованной
13.02.2014
г. Омск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области (далее - Омское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:
В.А. Кабаненко – заместителя руководителя управления, председателя Комиссии;
Г.В. Лаптевой - начальника отдела контроля органов власти, члена Комиссии,
А.В. Ланбиной - специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии;
Д.А. Бакатиной - специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии,
в отсутствие Ю.В. Стоговой – главного специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии;
рассмотрев в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), жалобу Закрытого акционерного общества «Промснабкомплект» (далее – ЗАО «Промнабкомплект», Заявитель) на действия открытого акционерного общества «Омскоблводопровод» (далее – ОАО «Омскоблводопровод», Ответчик, Заказчик) по проведению запроса цен на поставку средств индивидуальной защиты ( извещение о закупке №31400830940) (далее – запрос цен),
при участии:
от ОАО «Омскоблводопровод» <…..> (доверенность от 09.01.2014 г. № 121, предъявлен паспорт);
от ЗАО «Промснабкомплект» <…….> (доверенность от 12.02.2014 г. , предъявлен паспорт)
УСТАНОВИЛА:
1. В Омское УФАС России поступила жалоба Заявителя на проведение процедуры запроса цен ОАО «Омскоблводопровод» (вх. от 05.02.2014 г. № 1017э), который считает, что Ответчик неправомерно не допустил его к участию в запросе цен. Протоколом рассмотрения и оценки ценовых заявок З-ЗЦ от 30.01.2014 г. решено не допускать ЗАО «Промснабкомплект» к участию в запросе цен: характеристики товара не соответствует установленным в документации».
По мнению Заявителя победил участник, предложивший более высокие цены.
Заявитель также указывает, что действия Ответчика являются незаконными и необоснованными, поскольку все частные наименования продукции не относятся к характеристикам товара и не могут быть одинаковыми у разных поставщиков и производителей.
2. На основании запроса Омского УФАС России (исх. от 07.02.2014 г. № 05- 792) Ответчиком представлены надлежащим образом заверенные копии:
- извещения о запросе цен №31400830940, размещенного в единой информационной системе;
- закупочной документации;
- положения о закупке, утвержденного Председателем Совета директоров ОАО «Омскоблводопровод» <……> от 05.12.2013 г. и размещенного в единой информационной системе;
- журнала регистрации заявок;
- протокола З-ЗЦ рассмотрения и оценки ценовых заявок от 30.01.2014 г.;
- проекта договора по результатам запроса цен;
- заявок участников закупки,
- оригиналы заявок на обозрение Комиссии;
Также дополнительно на заседании Комиссии 13.02.2014 были представлены возражения Ответчика на жалобу ЗАО «Промснабкомплект» (исх. от 13.02.2014 № 172).
3. На заседании Комиссии 13.02.2014 г. представитель ОАО «Омскоблводопровод» не согласилась с доводами жалобы Заявителя, указав, что ценовая заявка ЗАО «Промснабкомплект» правомерно была отклонена по причине несоответствия предложенного товара требуемым в документации к запросу цен характеристикам, а именно: в ценовой заявке, представленной ЗАО «Промснабкомплект» были предложены наименования комплектов спецодежды, не соответствующие требованиям Заказчика.
Заказчиком в приложениях (спецификациях) № 1, 2, 3 к документации к запросу цен были установлены требования к каждой позиции товара.
Так, в спецификации № 1 в пункте 1 Заказчиком указан костюм «Грета-Профи», а в ценовой заявке участника ЗАО «Промснабкомплект» указан костюм «Стандарт». Заявленный костюм темно- синий с васильковой отделкой, а предложенный Заявителем костюм, согласно каталогу ЗАО «Промснабкомплект» в такой цветовой гамме не отшивается. Кроме того, ткань предложенного костюма худшего качества.
4. Из представленных материалов и информации следует, что 22.01.2014 г. ОАО «Омскоблводопровод» в единой информационной системе разместило извещение о закупке № 31400830940 «Поставка средств индивидуальной защиты» с начальной (максимальной) ценой договора 442 500.00 рублей.
В соответствии с журналом регистрации поступления ценовых заявок Заказчика подано три ценовые заявки на участие в запросе цен.
Согласно протоколу З-ЗЦ рассмотрения и оценки ценовых заявок от 30.01.2014 г. по состоянию на 17:00 часов 29.01.2014 г. подано три заявки:
Сведения об участнике закупки (наименование, организационно- правовая форма, место нахождения, почтовый адрес, номер контактного телефона, адрес электронной почты номер заявки) | Цена договора, предложенная участником закупки, руб. | Решение заказчика о допуске (отказе) участника закупки к участию в запросе цен | Рейтинг (порядковый номер) |
ЗАО «Тракт-Омск<….> Заявка № 1 | 421 430,50 с учетом НДС | Допустить и признать участником запроса цен | 2 |
ООО «Лига спецодежды – Омск», <……> Заявка № 2 За Заявка № 2 Заявка № 2 | 413 317, 00 с учетом НДС | Допустить и признать участником запроса цен | 1 |
ЗАО «Промснабкомплект»<…..> Заявка № 3 | 335 732, 00 с учетом НДС | Не допускать к участию в запросе цен: характеристики товара не соответствует установленным в документации | - |
Победителем в проведении запроса цен определен участник закупки с номером заявки № 2 - Общество с ограниченной ответственностью «Лига спецодежды – Омск».
5. Рассмотрев жалобу Заявителя, полученные к заседанию Комиссии документы, заслушав доводы представителей ОАО «Омскоблводопровод», ЗАО «Промснабкомплект», Комиссия признала жалобу необоснованной, исходя из следующего.
В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Из содержания части 1 статьи 2 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами, регламентирующими правила закупки, а также положением о закупке, документацией о закупке.
Заказчиком в документации к запросу цен на поставку средств индивидуальной защиты были установлены требования к закупаемому товару: наименование, требования к качеству, техническим характеристикам товара.
Согласно статье 37 Положения основаниями для принятия решения об отказе в допуске участника закупки к участию в запросе цен является, в том числе несоответствие ценовой заявки требованиям извещения о проведении запроса цен.
Комиссией установлено, что ЗАО «Промснабкомплект» 29.02.2014 г. в 15-40 была подана ценовая заявка на участие в запросе цен, зарегистрированная в журнале регистрации поступления ценовых заявок. При изучении и анализе данной ценовой заявки были выявлены несоответствия
В пункте 6 спецификации (приложения) к документации о проведении запроса цен были указаны следующие требования: «Костюм «Бригадир» (куртка, п/ комб.), ГОСТ 12.4.236 -2007, ГОСТ 29335 – 92, состоит из укороченной куртки и полукомбинезона. Застежка на молнию, закрыта ветрозащитной планкой на контактной ленте. В шве кокетки карманы на молнии. По линии рукавов и кокеток – светоотражающий кант для обеспечения безопасности в условиях плохой видимости». Однако, в ценовой заявке ЗАО «Промснабкомплект» по этой позиции предложен костюм «Метеор», который отличается тканью верха, куртка в костюме не укорочена и т.д. подобных несоответствий по 3 спецификациям было установлено 17.
Таким образом, ЗАО « Промснабкомплект» правомерно было отказано в допуске к участию в запросе цен.
Согласно части 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной.
В связи с изложенным, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать необоснованной жалобу Закрытого акционерного общества «Промснабкомплект» на действия открытого акционерного общества «Омскоблводопровод» по проведению запроса цен на поставку средств индивидуальной защиты ( извещение о закупке №31400830940).
Согласно части 23 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии
В.А. Кабаненко
Члены Комиссии:
Г.В. Лаптева
А.В.Ланбина
Д.А.Бакатина
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Решение № 05-04.1/09-14
о признании жалобы необоснованной
13.02.2014
г. Омск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области (далее - Омское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:
В.А. Кабаненко – заместителя руководителя управления, председателя Комиссии;
Г.В. Лаптевой - начальника отдела контроля органов власти, члена Комиссии,
А.В. Ланбиной - специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии;
Д.А. Бакатиной - специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии,
в отсутствие Ю.В. Стоговой – главного специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии;
рассмотрев в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), жалобу Закрытого акционерного общества «Промснабкомплект» (далее – ЗАО «Промнабкомплект», Заявитель) на действия открытого акционерного общества «Омскоблводопровод» (далее – ОАО «Омскоблводопровод», Ответчик, Заказчик) по проведению запроса цен на поставку средств индивидуальной защиты ( извещение о закупке №31400830940) (далее – запрос цен),
при участии:
от ОАО «Омскоблводопровод» <…..> (доверенность от 09.01.2014 г. № 121, предъявлен паспорт);
от ЗАО «Промснабкомплект» <…….> (доверенность от 12.02.2014 г. , предъявлен паспорт)
УСТАНОВИЛА:
1. В Омское УФАС России поступила жалоба Заявителя на проведение процедуры запроса цен ОАО «Омскоблводопровод» (вх. от 05.02.2014 г. № 1017э), который считает, что Ответчик неправомерно не допустил его к участию в запросе цен. Протоколом рассмотрения и оценки ценовых заявок З-ЗЦ от 30.01.2014 г. решено не допускать ЗАО «Промснабкомплект» к участию в запросе цен: характеристики товара не соответствует установленным в документации».
По мнению Заявителя победил участник, предложивший более высокие цены.
Заявитель также указывает, что действия Ответчика являются незаконными и необоснованными, поскольку все частные наименования продукции не относятся к характеристикам товара и не могут быть одинаковыми у разных поставщиков и производителей.
2. На основании запроса Омского УФАС России (исх. от 07.02.2014 г. № 05- 792) Ответчиком представлены надлежащим образом заверенные копии:
- извещения о запросе цен №31400830940, размещенного в единой информационной системе;
- закупочной документации;
- положения о закупке, утвержденного Председателем Совета директоров ОАО «Омскоблводопровод» <……> от 05.12.2013 г. и размещенного в единой информационной системе;
- журнала регистрации заявок;
- протокола З-ЗЦ рассмотрения и оценки ценовых заявок от 30.01.2014 г.;
- проекта договора по результатам запроса цен;
- заявок участников закупки,
- оригиналы заявок на обозрение Комиссии;
Также дополнительно на заседании Комиссии 13.02.2014 были представлены возражения Ответчика на жалобу ЗАО «Промснабкомплект» (исх. от 13.02.2014 № 172).
3. На заседании Комиссии 13.02.2014 г. представитель ОАО «Омскоблводопровод» не согласилась с доводами жалобы Заявителя, указав, что ценовая заявка ЗАО «Промснабкомплект» правомерно была отклонена по причине несоответствия предложенного товара требуемым в документации к запросу цен характеристикам, а именно: в ценовой заявке, представленной ЗАО «Промснабкомплект» были предложены наименования комплектов спецодежды, не соответствующие требованиям Заказчика.
Заказчиком в приложениях (спецификациях) № 1, 2, 3 к документации к запросу цен были установлены требования к каждой позиции товара.
Так, в спецификации № 1 в пункте 1 Заказчиком указан костюм «Грета-Профи», а в ценовой заявке участника ЗАО «Промснабкомплект» указан костюм «Стандарт». Заявленный костюм темно- синий с васильковой отделкой, а предложенный Заявителем костюм, согласно каталогу ЗАО «Промснабкомплект» в такой цветовой гамме не отшивается. Кроме того, ткань предложенного костюма худшего качества.
4. Из представленных материалов и информации следует, что 22.01.2014 г. ОАО «Омскоблводопровод» в единой информационной системе разместило извещение о закупке № 31400830940 «Поставка средств индивидуальной защиты» с начальной (максимальной) ценой договора 442 500.00 рублей.
В соответствии с журналом регистрации поступления ценовых заявок Заказчика подано три ценовые заявки на участие в запросе цен.
Согласно протоколу З-ЗЦ рассмотрения и оценки ценовых заявок от 30.01.2014 г. по состоянию на 17:00 часов 29.01.2014 г. подано три заявки:
Сведения об участнике закупки (наименование, организационно- правовая форма, место нахождения, почтовый адрес, номер контактного телефона, адрес электронной почты номер заявки)
|
Цена договора, предложенная участником закупки, руб.
|
Решение заказчика о допуске (отказе) участника закупки к участию в запросе цен
|
Рейтинг
(порядковый
номер)
|
ЗАО «Тракт-Омск<….>
Заявка № 1
|
421 430,50 с учетом НДС
|
Допустить и признать участником запроса цен
|
2
|
ООО «Лига спецодежды – Омск», <……>
Заявка № 2
За
Заявка № 2
Заявка № 2
|
413 317, 00 с учетом НДС
|
Допустить и признать участником запроса цен
|
1
|
ЗАО «Промснабкомплект»<…..>
Заявка № 3
|
335 732, 00 с учетом НДС
|
Не допускать к участию в запросе цен: характеристики товара не соответствует установленным в документации
|
-
|
Победителем в проведении запроса цен определен участник закупки с номером заявки № 2 - Общество с ограниченной ответственностью «Лига спецодежды – Омск».
5. Рассмотрев жалобу Заявителя, полученные к заседанию Комиссии документы, заслушав доводы представителей ОАО «Омскоблводопровод», ЗАО «Промснабкомплект», Комиссия признала жалобу необоснованной, исходя из следующего.
В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Из содержания части 1 статьи 2 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами, регламентирующими правила закупки, а также положением о закупке, документацией о закупке.
Заказчиком в документации к запросу цен на поставку средств индивидуальной защиты были установлены требования к закупаемому товару: наименование, требования к качеству, техническим характеристикам товара.
Согласно статье 37 Положения основаниями для принятия решения об отказе в допуске участника закупки к участию в запросе цен является, в том числе несоответствие ценовой заявки требованиям извещения о проведении запроса цен.
Комиссией установлено, что ЗАО «Промснабкомплект» 29.02.2014 г. в 15-40 была подана ценовая заявка на участие в запросе цен, зарегистрированная в журнале регистрации поступления ценовых заявок. При изучении и анализе данной ценовой заявки были выявлены несоответствия
В пункте 6 спецификации (приложения) к документации о проведении запроса цен были указаны следующие требования: «Костюм «Бригадир» (куртка, п/ комб.), ГОСТ 12.4.236 -2007, ГОСТ 29335 – 92, состоит из укороченной куртки и полукомбинезона. Застежка на молнию, закрыта ветрозащитной планкой на контактной ленте. В шве кокетки карманы на молнии. По линии рукавов и кокеток – светоотражающий кант для обеспечения безопасности в условиях плохой видимости». Однако, в ценовой заявке ЗАО «Промснабкомплект» по этой позиции предложен костюм «Метеор», который отличается тканью верха, куртка в костюме не укорочена и т.д. подобных несоответствий по 3 спецификациям было установлено 17.
Таким образом, ЗАО « Промснабкомплект» правомерно было отказано в допуске к участию в запросе цен.
Согласно части 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной.
В связи с изложенным, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать необоснованной жалобу Закрытого акционерного общества «Промснабкомплект» на действия открытого акционерного общества «Омскоблводопровод» по проведению запроса цен на поставку средств индивидуальной защиты ( извещение о закупке №31400830940).
Согласно части 23 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии
В.А. Кабаненко
Члены Комиссии:
Г.В. Лаптева
А.В.Ланбина
Д.А.Бакатина
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => Дело № 05-04.1/09-14
[format] =>
[safe_value] => Дело № 05-04.1/09-14
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 52
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 52
[vid] => 6
[name] => Контроль проведения торгов
[description] =>
[format] =>
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-02-14 06:30:00
[timezone] => Asia/Omsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-02-13 07:00:00
[timezone] => Asia/Omsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1392867506
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Омское УФАС России
)