Дело № 06-10.1/06-2014 в отношении индивидуального предпринимателя <...>

Номер дела: № 06-10.1/06-2014
Дата публикации: 8 апреля 2014, 16:24

РЕШЕНИЕ 

по делу № 06-10.1/06-2014

08 апреля 2014 года г. Омск

Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, рассмотрев дело № 06-10.1/06-2014 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения индивидуальным предпринимателем <…>, место нахождения: <…>, ИНН 550524582190  рекламы, содержащей признаки нарушения требований части 6 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),

в отсутствие лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – <…>,

в отсутствие представителя заявителя – РОО «Трезвый Омск» <…>

УСТАНОВИЛА:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области поступило обращение региональной общественной организации «Трезвый Омск» по факту размещения  на стене жилого дома (ул. Нефтезаводская, 29, г. Омск), в котором располагается бар «Ивушка», рекламного баннера с информацией: «А.Л. Коголь. Круглосуточное. Собрание сочинений» которая сопровождалась изображением русского писателя Н.В. Гоголя.

По утверждению заявителя, данная реклама является непристойной и оскорбительной, нарушает требования Федерального закона «О рекламе».

В соответствии с частью 6 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений.

По определению (пункт 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

В целях изучения общественного мнения относительно этичности данной рекламы, Омским УФАС России на официальном интернет-сайте управления в период с 24 января по 03 февраля 2014 года был проведен интернет-опрос.

В результате, на поставленный вопрос «Содержит ли, по Вашему мнению, данная реклама непристойный или оскорбительный образ?», 73 % проголосовавших интернет-пользователей ответили положительно.

Кроме того, в адрес Омского УФАС России поступили обращения граждан, из которых следует:

- гражданин vozor_omsk@mail.ru  считает, что «считаю рекламу пивного бара абсолютно недопустимой к распространению. Каким образом великий русский поэт может быть связан с алкогольной продукцией? Что мы можем ответить нашим детям когда они увидят такую рекламу?».

Также на интернет-сайтах «БК 55. Ru», «СуперОмск», «НГС Омск», «Омск-Информ» пользователи оставили свои комментарии по поводу проводимого интернет-опроса, в которых выразили свое отношение к указанной рекламе, а именно:

- «Оскорбительная и недопустимая реклама» (гость);

- «Речь следует вести лишь о незаконном использовании бренда, являющегося национальным достоянием (читай состоянием), негоже марать такие имена, причем задаром, в целях наживы местных временщиков» (doctor);

-  «Какое население, такая и реклама. Потому как на А.Л. Коголь + портрет Гоголя омичи однозначно обратят. И уже обратили» (ART-MED);

-  «Что уже только не придумают ради того чтобы споить своих же людей» (Павлик);

-  «…не хорошо связывать литературу и алкоголь…это перебор, если это напечатать в самом заведении, почему бы и нет) а как реклама то большой минус!!!» (Наталья);

- «52779» указал: «У подобных рекламодателей деньги на первом месте. Слова о чести и совести для них ничего не значат. Какую установку на подсознание молодежи они дают своими действиями они вообще не думают. Хватит наверное не обращать внимание на подобное, посмотрите что происходит вокруг особенно с молодежью»;

- «Да, я считаю, что это оскорбление в адрес классика. Всякие недоучки, которые каким-то образом смогли заиметь магазины, офисы, пивнушки и тому подобное, с целью привлечения посетителей идут на всякие ухищрения, используя великие имена. Да разве только Гоголя?» (Nina);

- «Государство в лице исполнительной власти обязано поддерживать в обществе определенные морально-этические нормы, иначе общество стремительно деградирует и самоуничтожится. Т.е. каждый гражданин должен понимать, что употребление алкоголя не запрещено (по определенным правилам), а вот злоупотребление – это зло. В данном конкретном случае не плохо было бы создать прецедент и устроить над участниками позорное судилище с вынесением частного определения и огромными штрафами, чтобы другим неповадно было заниматься подменой понятий» (b2112-03).

Учитывая результаты интернет-голосования, поступившие обращения граждан, Комиссия Омского УФАС России пришла к выводу о том, что реклама «А.Л. Коголь». Круглосуточное. Собрание сочинений», которая сопровождалась изображением русского писателя Н.В. Гоголя, содержит непристойный и оскорбительный образ и противоречит требованиям части 6 статьи 5  Федерального закона «О рекламе».

В соответствии с пунктом 6 статьи 38 Федерального закона «О рекламе», ответственность за нарушение требований, установленных частями 2-8 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» несет рекламодатель.

Согласно информации, размещенной на режимной вывеске бара «Ивушка», деятельность в нем осуществляет индивидуальный предприниматель <…>. 

Таким образом, индивидуальный предприниматель <…> является рекламодателем указанной рекламы, т.е. лицом,  определившим объект рекламирования и содержание рекламы (пункт 5 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») и рекламораспространителем, т.е. лицом, осуществляющим распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств (пункт 7 статьи 3 Федерального закона «О рекламе»).

Исследовав материалы дела, руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктом 36 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать рекламу: «А.Л. Коголь». Круглосуточное. Собрание сочинений», которая сопровождалась изображением русского писателя Н.В. Гоголя, содержащей непристойный и оскорбительный образ, ненадлежащей, противоречащей требованиям части 6 статьи 5  Федерального закона «О рекламе».

2. Выдать ИП <…> предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Омского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении в отношении ИП <…> по части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение изготовлено в полном объеме 08 апреля 2014 года.

ПРЕДПИСАНИЕ

о прекращении нарушения законодательства

Российской Федерации о рекламе

по делу №  06-10.1/06-2014

08 апреля 2014 года г. Омск

Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, на основании своего решения от 08.04.2014 по делу № 06-10.1/06-2014 о признании ненадлежащей рекламы, распространенной индивидуальным предпринимателем <…> на стене жилого дома № 29 по ул. Нефтезаводская в г. Омске ненадлежащей, нарушающей требования части 6 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),

в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального   закона «О   рекламе»,   пунктами   44, 45  Правил рассмотрения антимонопольным  органом дел,   возбужденных   по признакам    нарушения    законодательства   Российской  Федерации о рекламе, пунктом 3.56.1. Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Индивидуальному предпринимателю <…> (ИНН 550524582190, <…>) в срок до  29 апреля 2014 года прекратить нарушение части 6 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», а именно: демонтировать рекламу: «А.Л. Коголь». Круглосуточное. Собрание сочинений» с изображением русского писателя Н.В. Гоголя содержащее непристойный и оскорбительный образ.

2. Предпринимателю <…> представить в Омское УФАС России доказательства   исполнения    пункта 1 настоящего  предписания в срок до 30 апреля 2014 года. 

В   случае   невыполнения в установленный срок предписания   о прекращении  нарушения законодательства о рекламе Омское УФАС России вправе в соответствии с частью 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях   наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

           

           

 

stdClass Object ( [vid] => 12071 [uid] => 5 [title] => Дело № 06-10.1/06-2014 в отношении индивидуального предпринимателя <...> [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 12071 [type] => solution [language] => ru [created] => 1396949178 [changed] => 1396949178 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1396949178 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ 

по делу № 06-10.1/06-2014

08 апреля 2014 года г. Омск

Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, рассмотрев дело № 06-10.1/06-2014 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения индивидуальным предпринимателем <…>, место нахождения: <…>, ИНН 550524582190  рекламы, содержащей признаки нарушения требований части 6 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),

в отсутствие лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – <…>,

в отсутствие представителя заявителя – РОО «Трезвый Омск» <…>

УСТАНОВИЛА:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области поступило обращение региональной общественной организации «Трезвый Омск» по факту размещения  на стене жилого дома (ул. Нефтезаводская, 29, г. Омск), в котором располагается бар «Ивушка», рекламного баннера с информацией: «А.Л. Коголь. Круглосуточное. Собрание сочинений» которая сопровождалась изображением русского писателя Н.В. Гоголя.

По утверждению заявителя, данная реклама является непристойной и оскорбительной, нарушает требования Федерального закона «О рекламе».

В соответствии с частью 6 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений.

По определению (пункт 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

В целях изучения общественного мнения относительно этичности данной рекламы, Омским УФАС России на официальном интернет-сайте управления в период с 24 января по 03 февраля 2014 года был проведен интернет-опрос.

В результате, на поставленный вопрос «Содержит ли, по Вашему мнению, данная реклама непристойный или оскорбительный образ?», 73 % проголосовавших интернет-пользователей ответили положительно.

Кроме того, в адрес Омского УФАС России поступили обращения граждан, из которых следует:

- гражданин vozor_omsk@mail.ru  считает, что «считаю рекламу пивного бара абсолютно недопустимой к распространению. Каким образом великий русский поэт может быть связан с алкогольной продукцией? Что мы можем ответить нашим детям когда они увидят такую рекламу?».

Также на интернет-сайтах «БК 55. Ru», «СуперОмск», «НГС Омск», «Омск-Информ» пользователи оставили свои комментарии по поводу проводимого интернет-опроса, в которых выразили свое отношение к указанной рекламе, а именно:

- «Оскорбительная и недопустимая реклама» (гость);

- «Речь следует вести лишь о незаконном использовании бренда, являющегося национальным достоянием (читай состоянием), негоже марать такие имена, причем задаром, в целях наживы местных временщиков» (doctor);

-  «Какое население, такая и реклама. Потому как на А.Л. Коголь + портрет Гоголя омичи однозначно обратят. И уже обратили» (ART-MED);

-  «Что уже только не придумают ради того чтобы споить своих же людей» (Павлик);

-  «…не хорошо связывать литературу и алкоголь…это перебор, если это напечатать в самом заведении, почему бы и нет) а как реклама то большой минус!!!» (Наталья);

- «52779» указал: «У подобных рекламодателей деньги на первом месте. Слова о чести и совести для них ничего не значат. Какую установку на подсознание молодежи они дают своими действиями они вообще не думают. Хватит наверное не обращать внимание на подобное, посмотрите что происходит вокруг особенно с молодежью»;

- «Да, я считаю, что это оскорбление в адрес классика. Всякие недоучки, которые каким-то образом смогли заиметь магазины, офисы, пивнушки и тому подобное, с целью привлечения посетителей идут на всякие ухищрения, используя великие имена. Да разве только Гоголя?» (Nina);

- «Государство в лице исполнительной власти обязано поддерживать в обществе определенные морально-этические нормы, иначе общество стремительно деградирует и самоуничтожится. Т.е. каждый гражданин должен понимать, что употребление алкоголя не запрещено (по определенным правилам), а вот злоупотребление – это зло. В данном конкретном случае не плохо было бы создать прецедент и устроить над участниками позорное судилище с вынесением частного определения и огромными штрафами, чтобы другим неповадно было заниматься подменой понятий» (b2112-03).

Учитывая результаты интернет-голосования, поступившие обращения граждан, Комиссия Омского УФАС России пришла к выводу о том, что реклама «А.Л. Коголь». Круглосуточное. Собрание сочинений», которая сопровождалась изображением русского писателя Н.В. Гоголя, содержит непристойный и оскорбительный образ и противоречит требованиям части 6 статьи 5  Федерального закона «О рекламе».

В соответствии с пунктом 6 статьи 38 Федерального закона «О рекламе», ответственность за нарушение требований, установленных частями 2-8 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» несет рекламодатель.

Согласно информации, размещенной на режимной вывеске бара «Ивушка», деятельность в нем осуществляет индивидуальный предприниматель <…>. 

Таким образом, индивидуальный предприниматель <…> является рекламодателем указанной рекламы, т.е. лицом,  определившим объект рекламирования и содержание рекламы (пункт 5 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») и рекламораспространителем, т.е. лицом, осуществляющим распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств (пункт 7 статьи 3 Федерального закона «О рекламе»).

Исследовав материалы дела, руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктом 36 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать рекламу: «А.Л. Коголь». Круглосуточное. Собрание сочинений», которая сопровождалась изображением русского писателя Н.В. Гоголя, содержащей непристойный и оскорбительный образ, ненадлежащей, противоречащей требованиям части 6 статьи 5  Федерального закона «О рекламе».

2. Выдать ИП <…> предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Омского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении в отношении ИП <…> по части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение изготовлено в полном объеме 08 апреля 2014 года.

ПРЕДПИСАНИЕ

о прекращении нарушения законодательства

Российской Федерации о рекламе

по делу №  06-10.1/06-2014

08 апреля 2014 года г. Омск

Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, на основании своего решения от 08.04.2014 по делу № 06-10.1/06-2014 о признании ненадлежащей рекламы, распространенной индивидуальным предпринимателем <…> на стене жилого дома № 29 по ул. Нефтезаводская в г. Омске ненадлежащей, нарушающей требования части 6 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),

в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального   закона «О   рекламе»,   пунктами   44, 45  Правил рассмотрения антимонопольным  органом дел,   возбужденных   по признакам    нарушения    законодательства   Российской  Федерации о рекламе, пунктом 3.56.1. Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Индивидуальному предпринимателю <…> (ИНН 550524582190, <…>) в срок до  29 апреля 2014 года прекратить нарушение части 6 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», а именно: демонтировать рекламу: «А.Л. Коголь». Круглосуточное. Собрание сочинений» с изображением русского писателя Н.В. Гоголя содержащее непристойный и оскорбительный образ.

2. Предпринимателю <…> представить в Омское УФАС России доказательства   исполнения    пункта 1 настоящего  предписания в срок до 30 апреля 2014 года. 

В   случае   невыполнения в установленный срок предписания   о прекращении  нарушения законодательства о рекламе Омское УФАС России вправе в соответствии с частью 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях   наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

           

           

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ 

по делу № 06-10.1/06-2014

08 апреля 2014 года г. Омск

Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, рассмотрев дело № 06-10.1/06-2014 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения индивидуальным предпринимателем <…>, место нахождения: <…>, ИНН 550524582190  рекламы, содержащей признаки нарушения требований части 6 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),

в отсутствие лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – <…>,

в отсутствие представителя заявителя – РОО «Трезвый Омск» <…>

УСТАНОВИЛА:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области поступило обращение региональной общественной организации «Трезвый Омск» по факту размещения  на стене жилого дома (ул. Нефтезаводская, 29, г. Омск), в котором располагается бар «Ивушка», рекламного баннера с информацией: «А.Л. Коголь. Круглосуточное. Собрание сочинений» которая сопровождалась изображением русского писателя Н.В. Гоголя.

По утверждению заявителя, данная реклама является непристойной и оскорбительной, нарушает требования Федерального закона «О рекламе».

В соответствии с частью 6 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений.

По определению (пункт 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

В целях изучения общественного мнения относительно этичности данной рекламы, Омским УФАС России на официальном интернет-сайте управления в период с 24 января по 03 февраля 2014 года был проведен интернет-опрос.

В результате, на поставленный вопрос «Содержит ли, по Вашему мнению, данная реклама непристойный или оскорбительный образ?», 73 % проголосовавших интернет-пользователей ответили положительно.

Кроме того, в адрес Омского УФАС России поступили обращения граждан, из которых следует:

- гражданин vozor_omsk@mail.ru  считает, что «считаю рекламу пивного бара абсолютно недопустимой к распространению. Каким образом великий русский поэт может быть связан с алкогольной продукцией? Что мы можем ответить нашим детям когда они увидят такую рекламу?».

Также на интернет-сайтах «БК 55. Ru», «СуперОмск», «НГС Омск», «Омск-Информ» пользователи оставили свои комментарии по поводу проводимого интернет-опроса, в которых выразили свое отношение к указанной рекламе, а именно:

- «Оскорбительная и недопустимая реклама» (гость);

- «Речь следует вести лишь о незаконном использовании бренда, являющегося национальным достоянием (читай состоянием), негоже марать такие имена, причем задаром, в целях наживы местных временщиков» (doctor);

-  «Какое население, такая и реклама. Потому как на А.Л. Коголь + портрет Гоголя омичи однозначно обратят. И уже обратили» (ART-MED);

-  «Что уже только не придумают ради того чтобы споить своих же людей» (Павлик);

-  «…не хорошо связывать литературу и алкоголь…это перебор, если это напечатать в самом заведении, почему бы и нет) а как реклама то большой минус!!!» (Наталья);

- «52779» указал: «У подобных рекламодателей деньги на первом месте. Слова о чести и совести для них ничего не значат. Какую установку на подсознание молодежи они дают своими действиями они вообще не думают. Хватит наверное не обращать внимание на подобное, посмотрите что происходит вокруг особенно с молодежью»;

- «Да, я считаю, что это оскорбление в адрес классика. Всякие недоучки, которые каким-то образом смогли заиметь магазины, офисы, пивнушки и тому подобное, с целью привлечения посетителей идут на всякие ухищрения, используя великие имена. Да разве только Гоголя?» (Nina);

- «Государство в лице исполнительной власти обязано поддерживать в обществе определенные морально-этические нормы, иначе общество стремительно деградирует и самоуничтожится. Т.е. каждый гражданин должен понимать, что употребление алкоголя не запрещено (по определенным правилам), а вот злоупотребление – это зло. В данном конкретном случае не плохо было бы создать прецедент и устроить над участниками позорное судилище с вынесением частного определения и огромными штрафами, чтобы другим неповадно было заниматься подменой понятий» (b2112-03).

Учитывая результаты интернет-голосования, поступившие обращения граждан, Комиссия Омского УФАС России пришла к выводу о том, что реклама «А.Л. Коголь». Круглосуточное. Собрание сочинений», которая сопровождалась изображением русского писателя Н.В. Гоголя, содержит непристойный и оскорбительный образ и противоречит требованиям части 6 статьи 5  Федерального закона «О рекламе».

В соответствии с пунктом 6 статьи 38 Федерального закона «О рекламе», ответственность за нарушение требований, установленных частями 2-8 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» несет рекламодатель.

Согласно информации, размещенной на режимной вывеске бара «Ивушка», деятельность в нем осуществляет индивидуальный предприниматель <…>. 

Таким образом, индивидуальный предприниматель <…> является рекламодателем указанной рекламы, т.е. лицом,  определившим объект рекламирования и содержание рекламы (пункт 5 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») и рекламораспространителем, т.е. лицом, осуществляющим распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств (пункт 7 статьи 3 Федерального закона «О рекламе»).

Исследовав материалы дела, руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктом 36 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать рекламу: «А.Л. Коголь». Круглосуточное. Собрание сочинений», которая сопровождалась изображением русского писателя Н.В. Гоголя, содержащей непристойный и оскорбительный образ, ненадлежащей, противоречащей требованиям части 6 статьи 5  Федерального закона «О рекламе».

2. Выдать ИП <…> предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Омского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении в отношении ИП <…> по части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение изготовлено в полном объеме 08 апреля 2014 года.

ПРЕДПИСАНИЕ

о прекращении нарушения законодательства

Российской Федерации о рекламе

по делу №  06-10.1/06-2014

08 апреля 2014 года г. Омск

Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, на основании своего решения от 08.04.2014 по делу № 06-10.1/06-2014 о признании ненадлежащей рекламы, распространенной индивидуальным предпринимателем <…> на стене жилого дома № 29 по ул. Нефтезаводская в г. Омске ненадлежащей, нарушающей требования части 6 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),

в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального   закона «О   рекламе»,   пунктами   44, 45  Правил рассмотрения антимонопольным  органом дел,   возбужденных   по признакам    нарушения    законодательства   Российской  Федерации о рекламе, пунктом 3.56.1. Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Индивидуальному предпринимателю <…> (ИНН 550524582190, <…>) в срок до  29 апреля 2014 года прекратить нарушение части 6 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», а именно: демонтировать рекламу: «А.Л. Коголь». Круглосуточное. Собрание сочинений» с изображением русского писателя Н.В. Гоголя содержащее непристойный и оскорбительный образ.

2. Предпринимателю <…> представить в Омское УФАС России доказательства   исполнения    пункта 1 настоящего  предписания в срок до 30 апреля 2014 года. 

В   случае   невыполнения в установленный срок предписания   о прекращении  нарушения законодательства о рекламе Омское УФАС России вправе в соответствии с частью 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях   наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

           

           

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 06-10.1/06-2014 [format] => [safe_value] => № 06-10.1/06-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-04-08 09:24:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-04-08 09:24:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1396949178 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Омское УФАС России )