Предупреждение № 04/32-14 о прекращении действий (бездействия), которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства

Номер дела: № 04/32-14
Дата публикации: 26 июня 2014, 16:46

Предупреждение по делу №04/32-14

о прекращении действий (бездействия), которые содержат признаки нарушения

антимонопольного законодательства

                                                                                             

26 июня 2014 г.
г. Омск

Омским УФАС России принято к рассмотрению заявление гр.(Ф…) (г.Омск, ул…., д., кв…) на нарушение сетевой организацией  ОАО «МРСК Сибири» в лице филиала  «Омскэнерго» (далее – МРСК) порядка технологического присоединения его энергопринимающего устройства, установленного Правилами технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 № 861 (далее - Правила 861), выразившегося в навязывании невыгодных для него и прямо не предусмотренных действующим законодательством в сфере электроэнергетики условий договора  от 01.04.2014г. № 20.5500.1365.14 (далее – договор) путем их включения в проект технических условий № 8000187266 (далее – ТУ).

Гр.(Ф…) (далее – Заявитель) считает, что условия и мероприятия, включенные МРСК в ТУ по пунктам 7; 11«б»; 11«в»; 11«г»; 11«д»; 11«е»; 11«ж»; 11.1; 11.3; 11.4 не соответствуют требованиям Правил 861, ущемляют его интересы и нарушают п.3 ч.1 ст.10 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Рассмотрев на соответствие требованиям действующего законодательства оспариваемые Заявителем условия и мероприятия, Омское УФАС России установило, что требования МРСК по пунктам 7;  11«б» и 11«в» ТУ соответствуют нормам действующего законодательства и правомерно включены МРСК  в  технические условия № 8000187266. Обоснование правомерности требований МРСК по данным пунктам ТУ будет направлено Омским УФАС России Заявителю.

Включение МРСК в технические условия № 8000187266 требований по пунктам  11«г»; 11«д»; 11«е»; 11«ж»; 11.1; 11.3; 11.4    Омское УФАС России считает необоснованным, не соответствующим нормам действующего законодательства и сложившейся судебной практике.

Пунктом 25(1) Правил 861 определено, что в технических условиях для заявителей - физических лиц в целях технологического присоединения энергопринимающих устройств, максимальная мощность которых составляет до 15 кВт включительно, которые используются для бытовых и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, и электроснабжение которых предусматривается по одному источнику, должны быть указаны:

  • точки присоединения, которые не могут располагаться далее 25 метров от границы участка, на котором располагаются (будут располагаться) присоединяемые объекты заявителя (подпункт «а»);
  • обоснованные требования к усилению существующей электрической сети сетевой организации за счет её средств (подпункт «б»);
  •  требования к приборам учёта электрической энергии (мощности), устройствам релейной защиты и устройствам, обеспечивающим контроль величины максимальной мощности (подпункт «в»);
  • распределение обязанностей между сторонами по исполнению технических условий: в пределах границ участка, на котором расположены энергопринимающие устройства заявителя, - для заявителя; до границы участка, на котором расположены энергопринимающие устройства заявителя, включая урегулирование отношений с иными лицами, осуществляются сетевой организацией (подпункт «г»).

Включение, тем более – навязывание, в технические условия, являющиеся приложением к договору, иных требований, не предусмотренных Правилами 861 запрещено (пункт 19 Правил 861) .

Данная позиция полностью согласуется с выводом Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.04.2014г. № ВАС-145/14 при рассмотрении Постановления Федерального арбитражного суда Хабаровского края от 06.12.2013  по делу № А73-4402/2013.

Статьей 4 Федерального закона от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях» деятельность на рынке услуг по передаче электрической энергии отнесена к числу сфер деятельности субъектов естественной монополии, в силу указанного Закона ОАО «Межрегиональная распределительная сетевая компания Сибири» в лице филиала «Омскэнерго» является субъектом естественной монополии на рынке услуг по передаче электрической энергии, в связи с чем деятельность ОАО «Межрегиональная распределительная сетевая компания Сибири» подпадает также под ограничения Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», действия которого распространяются на отношения, связанные с защитой конкуренции, в том числе с предупреждением и пресечением монополистической деятельности.

В соответствии с частью 5 статьи 5 Закона о защите конкуренции доминирующим признается положение хозяйствующего положения – субъекта естественной монополии на товарном рынке, находящемся в состоянии естественной монополии.

Передача электрической энергии неразрывно связана с технологическим присоединением к электрическим сетям, мероприятия по технологическому присоединению к электрическим сетям  осуществляются непосредственно с целью последующей передачи электрической энергии для потребителя. Следовательно, технологическое присоединение является составной, неотъемлемой  частью  единого  технологического процесса по оказанию услуг по передаче электрической энергии.

Частью 1 статьи 10 Федерального закона «О защите конкуренции» запрещаются действия занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц, в том числе навязывание контрагенту условий договора, невыгодных для него или прямо не предусмотренные федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти или судебными актами требования о передаче финансовых средств.

ОАО «МРСК Сибири» в лице  филиала  «Омскэнерго» занимает доминирующее положение на товарном рынке электрической энергии с долей более пятидесяти процентов в географических границах Омской области.

Принимая во внимание приведенные нормы права, на основании статьи  39.1 Федерального закона от 26.07.2006    № 135-ФЗ «О защите  конкуренции»  Омское УФАС России предупреждает ОАО «МРСК Сибири» в лице  филиала  «Омскэнерго» о необходимости прекращения указанных действий путем приведения условий договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям  от 01.04.2014г. № 20.5500.1365.14 и приведения требований технических условий № 8000187266 по пунктам 11«г»; 11«д»; 11«е»; 11«ж»; 11.1; 11.3; 11.4   в соответствие с требованиями пункта 25(1) Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 № 861 в десятидневный срок со дня получения настоящего предупреждения.

О  выполнении  настоящего предупреждения, либо об отказе в его выполнении  сообщить  в  Омское УФАС России в   течение  трех  дней  со  дня  окончания  срока, установленного для его выполнения, с приложением подтверждающих документов.

 

 

 

 

Руководитель управления                                                                                             С.В. Суменков

 

 

 

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 12606 [uid] => 5 [title] => Предупреждение № 04/32-14 о прекращении действий (бездействия), которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 12606 [type] => solution [language] => ru [created] => 1403864349 [changed] => 1407469624 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1407469624 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Предупреждение по делу №04/32-14

о прекращении действий (бездействия), которые содержат признаки нарушения

антимонопольного законодательства

                                                                                             

26 июня 2014 г.
г. Омск

Омским УФАС России принято к рассмотрению заявление гр.(Ф…) (г.Омск, ул…., д., кв…) на нарушение сетевой организацией  ОАО «МРСК Сибири» в лице филиала  «Омскэнерго» (далее – МРСК) порядка технологического присоединения его энергопринимающего устройства, установленного Правилами технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 № 861 (далее - Правила 861), выразившегося в навязывании невыгодных для него и прямо не предусмотренных действующим законодательством в сфере электроэнергетики условий договора  от 01.04.2014г. № 20.5500.1365.14 (далее – договор) путем их включения в проект технических условий № 8000187266 (далее – ТУ).

Гр.(Ф…) (далее – Заявитель) считает, что условия и мероприятия, включенные МРСК в ТУ по пунктам 7; 11«б»; 11«в»; 11«г»; 11«д»; 11«е»; 11«ж»; 11.1; 11.3; 11.4 не соответствуют требованиям Правил 861, ущемляют его интересы и нарушают п.3 ч.1 ст.10 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Рассмотрев на соответствие требованиям действующего законодательства оспариваемые Заявителем условия и мероприятия, Омское УФАС России установило, что требования МРСК по пунктам 7;  11«б» и 11«в» ТУ соответствуют нормам действующего законодательства и правомерно включены МРСК  в  технические условия № 8000187266. Обоснование правомерности требований МРСК по данным пунктам ТУ будет направлено Омским УФАС России Заявителю.

Включение МРСК в технические условия № 8000187266 требований по пунктам  11«г»; 11«д»; 11«е»; 11«ж»; 11.1; 11.3; 11.4    Омское УФАС России считает необоснованным, не соответствующим нормам действующего законодательства и сложившейся судебной практике.

Пунктом 25(1) Правил 861 определено, что в технических условиях для заявителей - физических лиц в целях технологического присоединения энергопринимающих устройств, максимальная мощность которых составляет до 15 кВт включительно, которые используются для бытовых и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, и электроснабжение которых предусматривается по одному источнику, должны быть указаны:

  • точки присоединения, которые не могут располагаться далее 25 метров от границы участка, на котором располагаются (будут располагаться) присоединяемые объекты заявителя (подпункт «а»);
  • обоснованные требования к усилению существующей электрической сети сетевой организации за счет её средств (подпункт «б»);
  •  требования к приборам учёта электрической энергии (мощности), устройствам релейной защиты и устройствам, обеспечивающим контроль величины максимальной мощности (подпункт «в»);
  • распределение обязанностей между сторонами по исполнению технических условий: в пределах границ участка, на котором расположены энергопринимающие устройства заявителя, - для заявителя; до границы участка, на котором расположены энергопринимающие устройства заявителя, включая урегулирование отношений с иными лицами, осуществляются сетевой организацией (подпункт «г»).

Включение, тем более – навязывание, в технические условия, являющиеся приложением к договору, иных требований, не предусмотренных Правилами 861 запрещено (пункт 19 Правил 861) .

Данная позиция полностью согласуется с выводом Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.04.2014г. № ВАС-145/14 при рассмотрении Постановления Федерального арбитражного суда Хабаровского края от 06.12.2013  по делу № А73-4402/2013.

Статьей 4 Федерального закона от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях» деятельность на рынке услуг по передаче электрической энергии отнесена к числу сфер деятельности субъектов естественной монополии, в силу указанного Закона ОАО «Межрегиональная распределительная сетевая компания Сибири» в лице филиала «Омскэнерго» является субъектом естественной монополии на рынке услуг по передаче электрической энергии, в связи с чем деятельность ОАО «Межрегиональная распределительная сетевая компания Сибири» подпадает также под ограничения Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», действия которого распространяются на отношения, связанные с защитой конкуренции, в том числе с предупреждением и пресечением монополистической деятельности.

В соответствии с частью 5 статьи 5 Закона о защите конкуренции доминирующим признается положение хозяйствующего положения – субъекта естественной монополии на товарном рынке, находящемся в состоянии естественной монополии.

Передача электрической энергии неразрывно связана с технологическим присоединением к электрическим сетям, мероприятия по технологическому присоединению к электрическим сетям  осуществляются непосредственно с целью последующей передачи электрической энергии для потребителя. Следовательно, технологическое присоединение является составной, неотъемлемой  частью  единого  технологического процесса по оказанию услуг по передаче электрической энергии.

Частью 1 статьи 10 Федерального закона «О защите конкуренции» запрещаются действия занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц, в том числе навязывание контрагенту условий договора, невыгодных для него или прямо не предусмотренные федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти или судебными актами требования о передаче финансовых средств.

ОАО «МРСК Сибири» в лице  филиала  «Омскэнерго» занимает доминирующее положение на товарном рынке электрической энергии с долей более пятидесяти процентов в географических границах Омской области.

Принимая во внимание приведенные нормы права, на основании статьи  39.1 Федерального закона от 26.07.2006    № 135-ФЗ «О защите  конкуренции»  Омское УФАС России предупреждает ОАО «МРСК Сибири» в лице  филиала  «Омскэнерго» о необходимости прекращения указанных действий путем приведения условий договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям  от 01.04.2014г. № 20.5500.1365.14 и приведения требований технических условий № 8000187266 по пунктам 11«г»; 11«д»; 11«е»; 11«ж»; 11.1; 11.3; 11.4   в соответствие с требованиями пункта 25(1) Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 № 861 в десятидневный срок со дня получения настоящего предупреждения.

О  выполнении  настоящего предупреждения, либо об отказе в его выполнении  сообщить  в  Омское УФАС России в   течение  трех  дней  со  дня  окончания  срока, установленного для его выполнения, с приложением подтверждающих документов.

 

 

 

 

Руководитель управления                                                                                             С.В. Суменков

 

 

 

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Предупреждение по делу №04/32-14

о прекращении действий (бездействия), которые содержат признаки нарушения

антимонопольного законодательства

                                                                                             

26 июня 2014 г.
г. Омск

Омским УФАС России принято к рассмотрению заявление гр.(Ф…) (г.Омск, ул…., д., кв…) на нарушение сетевой организацией  ОАО «МРСК Сибири» в лице филиала  «Омскэнерго» (далее – МРСК) порядка технологического присоединения его энергопринимающего устройства, установленного Правилами технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 № 861 (далее - Правила 861), выразившегося в навязывании невыгодных для него и прямо не предусмотренных действующим законодательством в сфере электроэнергетики условий договора  от 01.04.2014г. № 20.5500.1365.14 (далее – договор) путем их включения в проект технических условий № 8000187266 (далее – ТУ).

Гр.(Ф…) (далее – Заявитель) считает, что условия и мероприятия, включенные МРСК в ТУ по пунктам 7; 11«б»; 11«в»; 11«г»; 11«д»; 11«е»; 11«ж»; 11.1; 11.3; 11.4 не соответствуют требованиям Правил 861, ущемляют его интересы и нарушают п.3 ч.1 ст.10 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Рассмотрев на соответствие требованиям действующего законодательства оспариваемые Заявителем условия и мероприятия, Омское УФАС России установило, что требования МРСК по пунктам 7;  11«б» и 11«в» ТУ соответствуют нормам действующего законодательства и правомерно включены МРСК  в  технические условия № 8000187266. Обоснование правомерности требований МРСК по данным пунктам ТУ будет направлено Омским УФАС России Заявителю.

Включение МРСК в технические условия № 8000187266 требований по пунктам  11«г»; 11«д»; 11«е»; 11«ж»; 11.1; 11.3; 11.4    Омское УФАС России считает необоснованным, не соответствующим нормам действующего законодательства и сложившейся судебной практике.

Пунктом 25(1) Правил 861 определено, что в технических условиях для заявителей - физических лиц в целях технологического присоединения энергопринимающих устройств, максимальная мощность которых составляет до 15 кВт включительно, которые используются для бытовых и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, и электроснабжение которых предусматривается по одному источнику, должны быть указаны:

  • точки присоединения, которые не могут располагаться далее 25 метров от границы участка, на котором располагаются (будут располагаться) присоединяемые объекты заявителя (подпункт «а»);
  • обоснованные требования к усилению существующей электрической сети сетевой организации за счет её средств (подпункт «б»);
  •  требования к приборам учёта электрической энергии (мощности), устройствам релейной защиты и устройствам, обеспечивающим контроль величины максимальной мощности (подпункт «в»);
  • распределение обязанностей между сторонами по исполнению технических условий: в пределах границ участка, на котором расположены энергопринимающие устройства заявителя, - для заявителя; до границы участка, на котором расположены энергопринимающие устройства заявителя, включая урегулирование отношений с иными лицами, осуществляются сетевой организацией (подпункт «г»).

Включение, тем более – навязывание, в технические условия, являющиеся приложением к договору, иных требований, не предусмотренных Правилами 861 запрещено (пункт 19 Правил 861) .

Данная позиция полностью согласуется с выводом Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.04.2014г. № ВАС-145/14 при рассмотрении Постановления Федерального арбитражного суда Хабаровского края от 06.12.2013  по делу № А73-4402/2013.

Статьей 4 Федерального закона от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях» деятельность на рынке услуг по передаче электрической энергии отнесена к числу сфер деятельности субъектов естественной монополии, в силу указанного Закона ОАО «Межрегиональная распределительная сетевая компания Сибири» в лице филиала «Омскэнерго» является субъектом естественной монополии на рынке услуг по передаче электрической энергии, в связи с чем деятельность ОАО «Межрегиональная распределительная сетевая компания Сибири» подпадает также под ограничения Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», действия которого распространяются на отношения, связанные с защитой конкуренции, в том числе с предупреждением и пресечением монополистической деятельности.

В соответствии с частью 5 статьи 5 Закона о защите конкуренции доминирующим признается положение хозяйствующего положения – субъекта естественной монополии на товарном рынке, находящемся в состоянии естественной монополии.

Передача электрической энергии неразрывно связана с технологическим присоединением к электрическим сетям, мероприятия по технологическому присоединению к электрическим сетям  осуществляются непосредственно с целью последующей передачи электрической энергии для потребителя. Следовательно, технологическое присоединение является составной, неотъемлемой  частью  единого  технологического процесса по оказанию услуг по передаче электрической энергии.

Частью 1 статьи 10 Федерального закона «О защите конкуренции» запрещаются действия занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц, в том числе навязывание контрагенту условий договора, невыгодных для него или прямо не предусмотренные федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти или судебными актами требования о передаче финансовых средств.

ОАО «МРСК Сибири» в лице  филиала  «Омскэнерго» занимает доминирующее положение на товарном рынке электрической энергии с долей более пятидесяти процентов в географических границах Омской области.

Принимая во внимание приведенные нормы права, на основании статьи  39.1 Федерального закона от 26.07.2006    № 135-ФЗ «О защите  конкуренции»  Омское УФАС России предупреждает ОАО «МРСК Сибири» в лице  филиала  «Омскэнерго» о необходимости прекращения указанных действий путем приведения условий договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям  от 01.04.2014г. № 20.5500.1365.14 и приведения требований технических условий № 8000187266 по пунктам 11«г»; 11«д»; 11«е»; 11«ж»; 11.1; 11.3; 11.4   в соответствие с требованиями пункта 25(1) Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 № 861 в десятидневный срок со дня получения настоящего предупреждения.

О  выполнении  настоящего предупреждения, либо об отказе в его выполнении  сообщить  в  Омское УФАС России в   течение  трех  дней  со  дня  окончания  срока, установленного для его выполнения, с приложением подтверждающих документов.

 

 

 

 

Руководитель управления                                                                                             С.В. Суменков

 

 

 

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 04/32-14 [format] => [safe_value] => № 04/32-14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-06-26 09:46:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-06-26 09:46:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1403864349 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Омское УФАС России )