Дело № 06-10.1/46-2014 в отношении ООО "АРТ "Омск"

Номер дела: 06-10.1/46-2014
Дата публикации: 19 сентября 2014, 08:44

 

РЕШЕНИЕ  

по делу № 06-10.1/46-2014

18 сентября 2014 года     

г. Омск

Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, рассмотрев дело № 06-10.1/46-2014 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения обществом с ограниченной ответственностью «Агентство рекламных технологий «Омск» (далее – ООО «АРТ «Омск») в эфире ЭСМИ «ОРТРК-12 Канал» на 12 ТВК  в г. Омске рекламы, содержащей признаки нарушения требований части 4 статьи 14 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ     «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),

в отсутствие заявителя <…>, извещенной надлежащим образом,

в присутствии законного представителя лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – ООО «АРТ «Омск» (ОГРН 1075501000992, ИНН 5501103670, местонахождение: проспект Королева, дом 1, город Омск, 644100) – директора <…>,

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Омской области поступило заявление физического лица (вх. № 9093/1 от 25.08.2014) по факту распространения рекламы в эфире «12 Канала» в передаче «Метеослужба». 

На запрос Омского УФАС России ОАО «ОРТРК» была представлена запись телепередачи «Метеослужба», транслировавшейся 22.08.2014 в эфире ЭСМИ «ОРТРК-12 Канал» на 12 ТВК  в г. Омске. 

В результате проверки рекламы, распространенной в телепередаче «Метеослужба», установлено:

22.08.2014 общая продолжительность телепередачи «Метеослужба»  составила 5 минут 03 секунды. Указанная телепередача была прервана рекламой общей продолжительностью 4 минуты 02 секунды.

Таким образом, в распространенной рекламе содержатся признаки нарушения части 4 статьи 14 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Федеральный закон «О рекламе»).

В соответствии частью 4 статьи 14 Федерального закона «О рекламе» не допускается прерывать рекламой и совмещать с рекламой способом «бегущей строки» следующие телепередачи:

1) религиозные телепередачи;

2) телепередачи продолжительностью менее чем пятнадцать минут.

Учитывая, что продолжительность телепередачи «Метеослужба»,  транслируемой в эфире ЭСМИ «ОРТРК-12 Канал», составляет менее 15 минут, то прерывание такой телепередачи рекламой не допускается.

Указанная телепередача может прерываться лишь спонсорской рекламой.  Порядок прерывания такой телепередачи спонсорской рекламой четко регламентирован - такое прерывание возможно только непосредственно в начале и непосредственно перед окончанием телепередачи при условии, что общая продолжительность такой рекламы не превышает тридцать секунд.

По определению (пункт 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

В силу части 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных статьей 14 настоящего Федерального закона, несет рекламораспространитель.

По информации ОАО «ОРТРК», эксклюзивным правом на размещение рекламы в эфире ЭСМИ «ОРТРК-12 Канал» обладает ООО «АРТ «Омск», т.е. является рекламораспространителем - лицом, осуществляющим распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств (пункт 7 статьи 3 Федерального закона «О рекламе»).

Таким образом, рассмотрев материалы дела, заслушав объяснения директора ООО «АРТ «Омск», Комиссия Омского УФАС России установила факт нарушения ООО «АРТ «Омск» части 4 статьи 14 Федерального закона «О рекламе», выразившийся в прерывании рекламой телепередачи «Метеослужба» продолжительностью менее чем пятнадцать минут.

На заседании комиссии директор ООО «АРТ «Омск» <…> пояснила, что в настоящее время нарушение устранено в добровольном порядке, просила приобщить к материалам дела запись телепередачи «Метеослужба», свидетельствующую об устранении ООО «АРТ «Омск» нарушения требований части 4 статьи 14 Федерального закона «О рекламе».

Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей рекламу, распространенную ООО «АРТ «Омск» в телепередаче «Метеослужба» 22.08.2014 в эфире ЭСМИ «ОРТРК-12 Канал» на 12 ТВК  в г. Омске, поскольку при ее распространении нарушены требования части 4 статьи 14 Федерального закона «О рекламе».

2. Не выдавать ООО «АРТ «Омск» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в связи с устранением нарушения в добровольном порядке.

3.  Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Омского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении в отношении директора ООО «АРТ «Омск» <…> по части 2 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение изготовлено в полном объеме 18 сентября 2014 года.

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

stdClass Object ( [vid] => 13109 [uid] => 5 [title] => Дело № 06-10.1/46-2014 в отношении ООО "АРТ "Омск" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 13109 [type] => solution [language] => ru [created] => 1411091240 [changed] => 1411091240 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1411091240 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ  

по делу № 06-10.1/46-2014

18 сентября 2014 года     

г. Омск

Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, рассмотрев дело № 06-10.1/46-2014 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения обществом с ограниченной ответственностью «Агентство рекламных технологий «Омск» (далее – ООО «АРТ «Омск») в эфире ЭСМИ «ОРТРК-12 Канал» на 12 ТВК  в г. Омске рекламы, содержащей признаки нарушения требований части 4 статьи 14 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ     «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),

в отсутствие заявителя <…>, извещенной надлежащим образом,

в присутствии законного представителя лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – ООО «АРТ «Омск» (ОГРН 1075501000992, ИНН 5501103670, местонахождение: проспект Королева, дом 1, город Омск, 644100) – директора <…>,

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Омской области поступило заявление физического лица (вх. № 9093/1 от 25.08.2014) по факту распространения рекламы в эфире «12 Канала» в передаче «Метеослужба». 

На запрос Омского УФАС России ОАО «ОРТРК» была представлена запись телепередачи «Метеослужба», транслировавшейся 22.08.2014 в эфире ЭСМИ «ОРТРК-12 Канал» на 12 ТВК  в г. Омске. 

В результате проверки рекламы, распространенной в телепередаче «Метеослужба», установлено:

22.08.2014 общая продолжительность телепередачи «Метеослужба»  составила 5 минут 03 секунды. Указанная телепередача была прервана рекламой общей продолжительностью 4 минуты 02 секунды.

Таким образом, в распространенной рекламе содержатся признаки нарушения части 4 статьи 14 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Федеральный закон «О рекламе»).

В соответствии частью 4 статьи 14 Федерального закона «О рекламе» не допускается прерывать рекламой и совмещать с рекламой способом «бегущей строки» следующие телепередачи:

1) религиозные телепередачи;

2) телепередачи продолжительностью менее чем пятнадцать минут.

Учитывая, что продолжительность телепередачи «Метеослужба»,  транслируемой в эфире ЭСМИ «ОРТРК-12 Канал», составляет менее 15 минут, то прерывание такой телепередачи рекламой не допускается.

Указанная телепередача может прерываться лишь спонсорской рекламой.  Порядок прерывания такой телепередачи спонсорской рекламой четко регламентирован - такое прерывание возможно только непосредственно в начале и непосредственно перед окончанием телепередачи при условии, что общая продолжительность такой рекламы не превышает тридцать секунд.

По определению (пункт 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

В силу части 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных статьей 14 настоящего Федерального закона, несет рекламораспространитель.

По информации ОАО «ОРТРК», эксклюзивным правом на размещение рекламы в эфире ЭСМИ «ОРТРК-12 Канал» обладает ООО «АРТ «Омск», т.е. является рекламораспространителем - лицом, осуществляющим распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств (пункт 7 статьи 3 Федерального закона «О рекламе»).

Таким образом, рассмотрев материалы дела, заслушав объяснения директора ООО «АРТ «Омск», Комиссия Омского УФАС России установила факт нарушения ООО «АРТ «Омск» части 4 статьи 14 Федерального закона «О рекламе», выразившийся в прерывании рекламой телепередачи «Метеослужба» продолжительностью менее чем пятнадцать минут.

На заседании комиссии директор ООО «АРТ «Омск» <…> пояснила, что в настоящее время нарушение устранено в добровольном порядке, просила приобщить к материалам дела запись телепередачи «Метеослужба», свидетельствующую об устранении ООО «АРТ «Омск» нарушения требований части 4 статьи 14 Федерального закона «О рекламе».

Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей рекламу, распространенную ООО «АРТ «Омск» в телепередаче «Метеослужба» 22.08.2014 в эфире ЭСМИ «ОРТРК-12 Канал» на 12 ТВК  в г. Омске, поскольку при ее распространении нарушены требования части 4 статьи 14 Федерального закона «О рекламе».

2. Не выдавать ООО «АРТ «Омск» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в связи с устранением нарушения в добровольном порядке.

3.  Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Омского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении в отношении директора ООО «АРТ «Омск» <…> по части 2 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение изготовлено в полном объеме 18 сентября 2014 года.

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ  

по делу № 06-10.1/46-2014

18 сентября 2014 года     

г. Омск

Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, рассмотрев дело № 06-10.1/46-2014 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения обществом с ограниченной ответственностью «Агентство рекламных технологий «Омск» (далее – ООО «АРТ «Омск») в эфире ЭСМИ «ОРТРК-12 Канал» на 12 ТВК  в г. Омске рекламы, содержащей признаки нарушения требований части 4 статьи 14 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ     «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),

в отсутствие заявителя <…>, извещенной надлежащим образом,

в присутствии законного представителя лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – ООО «АРТ «Омск» (ОГРН 1075501000992, ИНН 5501103670, местонахождение: проспект Королева, дом 1, город Омск, 644100) – директора <…>,

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Омской области поступило заявление физического лица (вх. № 9093/1 от 25.08.2014) по факту распространения рекламы в эфире «12 Канала» в передаче «Метеослужба». 

На запрос Омского УФАС России ОАО «ОРТРК» была представлена запись телепередачи «Метеослужба», транслировавшейся 22.08.2014 в эфире ЭСМИ «ОРТРК-12 Канал» на 12 ТВК  в г. Омске. 

В результате проверки рекламы, распространенной в телепередаче «Метеослужба», установлено:

22.08.2014 общая продолжительность телепередачи «Метеослужба»  составила 5 минут 03 секунды. Указанная телепередача была прервана рекламой общей продолжительностью 4 минуты 02 секунды.

Таким образом, в распространенной рекламе содержатся признаки нарушения части 4 статьи 14 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Федеральный закон «О рекламе»).

В соответствии частью 4 статьи 14 Федерального закона «О рекламе» не допускается прерывать рекламой и совмещать с рекламой способом «бегущей строки» следующие телепередачи:

1) религиозные телепередачи;

2) телепередачи продолжительностью менее чем пятнадцать минут.

Учитывая, что продолжительность телепередачи «Метеослужба»,  транслируемой в эфире ЭСМИ «ОРТРК-12 Канал», составляет менее 15 минут, то прерывание такой телепередачи рекламой не допускается.

Указанная телепередача может прерываться лишь спонсорской рекламой.  Порядок прерывания такой телепередачи спонсорской рекламой четко регламентирован - такое прерывание возможно только непосредственно в начале и непосредственно перед окончанием телепередачи при условии, что общая продолжительность такой рекламы не превышает тридцать секунд.

По определению (пункт 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

В силу части 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных статьей 14 настоящего Федерального закона, несет рекламораспространитель.

По информации ОАО «ОРТРК», эксклюзивным правом на размещение рекламы в эфире ЭСМИ «ОРТРК-12 Канал» обладает ООО «АРТ «Омск», т.е. является рекламораспространителем - лицом, осуществляющим распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств (пункт 7 статьи 3 Федерального закона «О рекламе»).

Таким образом, рассмотрев материалы дела, заслушав объяснения директора ООО «АРТ «Омск», Комиссия Омского УФАС России установила факт нарушения ООО «АРТ «Омск» части 4 статьи 14 Федерального закона «О рекламе», выразившийся в прерывании рекламой телепередачи «Метеослужба» продолжительностью менее чем пятнадцать минут.

На заседании комиссии директор ООО «АРТ «Омск» <…> пояснила, что в настоящее время нарушение устранено в добровольном порядке, просила приобщить к материалам дела запись телепередачи «Метеослужба», свидетельствующую об устранении ООО «АРТ «Омск» нарушения требований части 4 статьи 14 Федерального закона «О рекламе».

Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей рекламу, распространенную ООО «АРТ «Омск» в телепередаче «Метеослужба» 22.08.2014 в эфире ЭСМИ «ОРТРК-12 Канал» на 12 ТВК  в г. Омске, поскольку при ее распространении нарушены требования части 4 статьи 14 Федерального закона «О рекламе».

2. Не выдавать ООО «АРТ «Омск» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в связи с устранением нарушения в добровольном порядке.

3.  Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Омского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении в отношении директора ООО «АРТ «Омск» <…> по части 2 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение изготовлено в полном объеме 18 сентября 2014 года.

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 06-10.1/46-2014 [format] => [safe_value] => 06-10.1/46-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-19 01:44:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-18 08:30:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1411091240 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Омское УФАС России )