Дело № 06-10.1/44-2014 в отношении ЗАО "МЦСМ "Евромед"

Номер дела: № 06-10.1/44-2014
Дата публикации: 18 сентября 2014, 13:59

РЕШЕНИЕ 

по делу № 06-10.1/44-2014

17 сентября 2014 года
город Омск
 

Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, рассмотрев дело № 06-10.1/44-2014 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения обществом с ограниченной ответственностью «Многопрофильный центр современной медицины «Евромед» (далее – ООО «МЦСМ «Евромед») в эфире ЭСМИ «ОРТРК-12 Канал» рекламы, содержащей признаки нарушения требований пункта 4 части 5 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),

в присутствии представителя лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе - ООО «МЦСМ «Евромед» (ИНН 5504248024, юридический адрес: 644024, г. Омск, ул. Съездовская, д. 29, корп. 3) - <…> (доверенность от 20.08.2014),

в отсутствие заявителя - <…>, извещенного надлежащим образом,

УСТАНОВИЛА:

В адрес Омского УФАС России поступило обращение гражданина <…> (вх. № 7866 от 22.07.2014) по факту распространения  14.05.2014 в эфире ЭСМИ «ОРТРК-12 Канал» рекламы ООО «МЦСМ «ЕВРОМЕД», содержащей текст: «Центр эндоскопической хирургии. Современное оборудование и большой опыт персонала. Лапороскопические и эндоскопические технологии. Минимальная травматичность. Короткие сроки лечения. Телефон 331-400». В указанном рекламном ролике был использован видеоряд с образом медицинского работника.

В соответствии с пунктом 4 части 5 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» в рекламе не допускается использование образов медицинских и фармацевтических работников, за исключением такого использования в рекламе медицинских услуг, средств личной гигиены, в рекламе, потребителями которой являются исключительно медицинские и фармацевтические работники, в рекламе, распространяемой в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий, в рекламе, размещенной в печатных изданиях, предназначенных для медицинских и фармацевтических работников.

По определению (пункт 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

Вышеуказанная реклама по своему содержанию не подпадала под рекламу медицинских услуг (приказ Минздравсоцразвития России от 27.12.2011 № 1664н «Об утверждении номенклатуры медицинских услуг») или средств личной гигиены, фактически реклама носила имиджевый характер, в которой не допускалось использование образа медицинского работника.

В силу части 6 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных пунктом 4 части 5 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» несет рекламодатель.

На запрос Омского УФАС России ООО «АРТ «Омск» представлена информация, из которой следует, что рекламодателем указанной рекламы является ЗАО «МЦСМ «Евромед» (договор об оказании услуг по изготовлению и размещению рекламы № 194 от 01.01.2014).

В ходе подготовки к рассмотрению дела ООО «МЦСМ «Евромед» представлены пояснения от 09.09.2014, из которых следует, что «произведена государственная регистрация реорганизации в форме преобразования закрытого акционерного общества «Многопрофильный центр современной медицины «Евромед» в общество с ограниченной ответственностью «Многопрофильный центр современной медицины «Евромед».

20 августа 2014 внесена запись в Единый государственный реестр юридических лиц о создании юридического лица - общество с ограниченной ответственностью «Многопрофильный центр современной медицины «Евромед» путем реорганизации в форме преобразования (ИНН/КПП 5504248024/550401001, ОГРН 1145543033943)».

Учитывая пояснения ООО «МЦСМ «Евромед», определением от 09.09.2014 о продлении срока рассмотрения дела и замене  ненадлежащего лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, Комиссия Омского УФАС России приняла решение, а именно о замене ЗАО «МЦСМ «Евромед» надлежащим лицом – ООО «МЦСМ «Евромед».

По определению (пункт 5 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») ООО «МЦСМ «Евромед»  является рекламодателем, т.е. изготовителем или продавцом товара либо иным определившим объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо,  следовательно, несет ответственность за размещение указанной ненадлежащей рекламы.

Таким образом ООО «МЦСМ «Евромед» нарушило  пункт 4 части 5 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» при распространении 14.05.2014 рекламы в эфире ЭСМИ «ОРТРК-12 Канал».

Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей рекламу ООО «МЦСМ «ЕВРОМЕД»: «Центр эндоскопической хирургии. Современное оборудование и большой опыт персонала. Лапороскопические и эндоскопические технологии. Минимальная травматичность. Короткие сроки лечения. Телефон 331-400»,в которой использовался образ медицинского работника,  распространенную в 14.05.2014 в эфире ЭСМИ «ОРТРК-12 Канал», поскольку в ней нарушены требования пункта 4 части 5 статьи 5  Федерального закона «О рекламе».

2. Выдать ООО «МЦСМ «Евромед» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

3.  Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Омского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении в отношении начальника отдела маркетинга и связей с общественностью ООО «МЦСМ «Евромед» Зародовой Ксении Анатольевны по части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение изготовлено в полном объеме 18 сентября 2014 года.

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

о прекращении нарушения законодательства

Российской Федерации о рекламе

по делу №  06-10.1/44-2014

18 сентября 2014 года
город Омск
 

Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:

председатель Комиссии – Шмакова Т.П., заместитель руководителя Омского УФАС России, на основании своего решения от 17.09.2014 по делу № 06-10.1/44-2014 о признании рекламы, распространенной 14.05.2014 в эфире ЭСМИ «ОРТРК-12 Канал», ненадлежащей, нарушающей требования пункта 4 части 5 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),

в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального   закона «О   рекламе»,   пунктами   44, 45  Правил рассмотрения антимонопольным  органом дел,   возбужденных   по признакам    нарушения    законодательства   Российской  Федерации о рекламе, пунктом 3.59 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 1. ООО «МЦСМ «Евромед» (ИНН 5504248024, юридический адрес: 644024, г. Омск, ул. Съездовская, д. 29, корп. 3) в срок до 24 сентября 2014 года прекратить нарушение пункта 4 части 5 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», а именно: не использовать образ медицинского работника в рекламе ООО «МЦСМ «Евромед», содержащей текст: «Центр эндоскопической хирургии. Современное оборудование и большой опыт персонала. Лапороскопические и эндоскопические технологии. Минимальная травматичность. Короткие сроки лечения. Телефон 331-400».

 2. ООО «МЦСМ «Евромед» представить в Омское УФАС России доказательства   исполнения  пункта 1 настоящего  предписания в срок до 25 сентября 2014 года.

 В   случае   невыполнения в установленный срок предписания   о прекращении  нарушения законодательства о рекламе Омское УФАС России вправе в соответствии с частью 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях   наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

            

stdClass Object ( [vid] => 13131 [uid] => 5 [title] => Дело № 06-10.1/44-2014 в отношении ЗАО "МЦСМ "Евромед" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 13131 [type] => solution [language] => ru [created] => 1411455756 [changed] => 1413001602 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1413001602 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ 

по делу № 06-10.1/44-2014

17 сентября 2014 года
город Омск
 

Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, рассмотрев дело № 06-10.1/44-2014 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения обществом с ограниченной ответственностью «Многопрофильный центр современной медицины «Евромед» (далее – ООО «МЦСМ «Евромед») в эфире ЭСМИ «ОРТРК-12 Канал» рекламы, содержащей признаки нарушения требований пункта 4 части 5 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),

в присутствии представителя лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе - ООО «МЦСМ «Евромед» (ИНН 5504248024, юридический адрес: 644024, г. Омск, ул. Съездовская, д. 29, корп. 3) - <…> (доверенность от 20.08.2014),

в отсутствие заявителя - <…>, извещенного надлежащим образом,

УСТАНОВИЛА:

В адрес Омского УФАС России поступило обращение гражданина <…> (вх. № 7866 от 22.07.2014) по факту распространения  14.05.2014 в эфире ЭСМИ «ОРТРК-12 Канал» рекламы ООО «МЦСМ «ЕВРОМЕД», содержащей текст: «Центр эндоскопической хирургии. Современное оборудование и большой опыт персонала. Лапороскопические и эндоскопические технологии. Минимальная травматичность. Короткие сроки лечения. Телефон 331-400». В указанном рекламном ролике был использован видеоряд с образом медицинского работника.

В соответствии с пунктом 4 части 5 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» в рекламе не допускается использование образов медицинских и фармацевтических работников, за исключением такого использования в рекламе медицинских услуг, средств личной гигиены, в рекламе, потребителями которой являются исключительно медицинские и фармацевтические работники, в рекламе, распространяемой в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий, в рекламе, размещенной в печатных изданиях, предназначенных для медицинских и фармацевтических работников.

По определению (пункт 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

Вышеуказанная реклама по своему содержанию не подпадала под рекламу медицинских услуг (приказ Минздравсоцразвития России от 27.12.2011 № 1664н «Об утверждении номенклатуры медицинских услуг») или средств личной гигиены, фактически реклама носила имиджевый характер, в которой не допускалось использование образа медицинского работника.

В силу части 6 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных пунктом 4 части 5 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» несет рекламодатель.

На запрос Омского УФАС России ООО «АРТ «Омск» представлена информация, из которой следует, что рекламодателем указанной рекламы является ЗАО «МЦСМ «Евромед» (договор об оказании услуг по изготовлению и размещению рекламы № 194 от 01.01.2014).

В ходе подготовки к рассмотрению дела ООО «МЦСМ «Евромед» представлены пояснения от 09.09.2014, из которых следует, что «произведена государственная регистрация реорганизации в форме преобразования закрытого акционерного общества «Многопрофильный центр современной медицины «Евромед» в общество с ограниченной ответственностью «Многопрофильный центр современной медицины «Евромед».

20 августа 2014 внесена запись в Единый государственный реестр юридических лиц о создании юридического лица - общество с ограниченной ответственностью «Многопрофильный центр современной медицины «Евромед» путем реорганизации в форме преобразования (ИНН/КПП 5504248024/550401001, ОГРН 1145543033943)».

Учитывая пояснения ООО «МЦСМ «Евромед», определением от 09.09.2014 о продлении срока рассмотрения дела и замене  ненадлежащего лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, Комиссия Омского УФАС России приняла решение, а именно о замене ЗАО «МЦСМ «Евромед» надлежащим лицом – ООО «МЦСМ «Евромед».

По определению (пункт 5 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») ООО «МЦСМ «Евромед»  является рекламодателем, т.е. изготовителем или продавцом товара либо иным определившим объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо,  следовательно, несет ответственность за размещение указанной ненадлежащей рекламы.

Таким образом ООО «МЦСМ «Евромед» нарушило  пункт 4 части 5 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» при распространении 14.05.2014 рекламы в эфире ЭСМИ «ОРТРК-12 Канал».

Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей рекламу ООО «МЦСМ «ЕВРОМЕД»: «Центр эндоскопической хирургии. Современное оборудование и большой опыт персонала. Лапороскопические и эндоскопические технологии. Минимальная травматичность. Короткие сроки лечения. Телефон 331-400»,в которой использовался образ медицинского работника,  распространенную в 14.05.2014 в эфире ЭСМИ «ОРТРК-12 Канал», поскольку в ней нарушены требования пункта 4 части 5 статьи 5  Федерального закона «О рекламе».

2. Выдать ООО «МЦСМ «Евромед» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

3.  Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Омского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении в отношении начальника отдела маркетинга и связей с общественностью ООО «МЦСМ «Евромед» Зародовой Ксении Анатольевны по части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение изготовлено в полном объеме 18 сентября 2014 года.

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

о прекращении нарушения законодательства

Российской Федерации о рекламе

по делу №  06-10.1/44-2014

18 сентября 2014 года
город Омск
 

Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:

председатель Комиссии – Шмакова Т.П., заместитель руководителя Омского УФАС России, на основании своего решения от 17.09.2014 по делу № 06-10.1/44-2014 о признании рекламы, распространенной 14.05.2014 в эфире ЭСМИ «ОРТРК-12 Канал», ненадлежащей, нарушающей требования пункта 4 части 5 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),

в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального   закона «О   рекламе»,   пунктами   44, 45  Правил рассмотрения антимонопольным  органом дел,   возбужденных   по признакам    нарушения    законодательства   Российской  Федерации о рекламе, пунктом 3.59 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 1. ООО «МЦСМ «Евромед» (ИНН 5504248024, юридический адрес: 644024, г. Омск, ул. Съездовская, д. 29, корп. 3) в срок до 24 сентября 2014 года прекратить нарушение пункта 4 части 5 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», а именно: не использовать образ медицинского работника в рекламе ООО «МЦСМ «Евромед», содержащей текст: «Центр эндоскопической хирургии. Современное оборудование и большой опыт персонала. Лапороскопические и эндоскопические технологии. Минимальная травматичность. Короткие сроки лечения. Телефон 331-400».

 2. ООО «МЦСМ «Евромед» представить в Омское УФАС России доказательства   исполнения  пункта 1 настоящего  предписания в срок до 25 сентября 2014 года.

 В   случае   невыполнения в установленный срок предписания   о прекращении  нарушения законодательства о рекламе Омское УФАС России вправе в соответствии с частью 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях   наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

            

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ 

по делу № 06-10.1/44-2014

17 сентября 2014 года
город Омск
 

Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, рассмотрев дело № 06-10.1/44-2014 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения обществом с ограниченной ответственностью «Многопрофильный центр современной медицины «Евромед» (далее – ООО «МЦСМ «Евромед») в эфире ЭСМИ «ОРТРК-12 Канал» рекламы, содержащей признаки нарушения требований пункта 4 части 5 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),

в присутствии представителя лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе - ООО «МЦСМ «Евромед» (ИНН 5504248024, юридический адрес: 644024, г. Омск, ул. Съездовская, д. 29, корп. 3) - <…> (доверенность от 20.08.2014),

в отсутствие заявителя - <…>, извещенного надлежащим образом,

УСТАНОВИЛА:

В адрес Омского УФАС России поступило обращение гражданина <…> (вх. № 7866 от 22.07.2014) по факту распространения  14.05.2014 в эфире ЭСМИ «ОРТРК-12 Канал» рекламы ООО «МЦСМ «ЕВРОМЕД», содержащей текст: «Центр эндоскопической хирургии. Современное оборудование и большой опыт персонала. Лапороскопические и эндоскопические технологии. Минимальная травматичность. Короткие сроки лечения. Телефон 331-400». В указанном рекламном ролике был использован видеоряд с образом медицинского работника.

В соответствии с пунктом 4 части 5 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» в рекламе не допускается использование образов медицинских и фармацевтических работников, за исключением такого использования в рекламе медицинских услуг, средств личной гигиены, в рекламе, потребителями которой являются исключительно медицинские и фармацевтические работники, в рекламе, распространяемой в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий, в рекламе, размещенной в печатных изданиях, предназначенных для медицинских и фармацевтических работников.

По определению (пункт 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

Вышеуказанная реклама по своему содержанию не подпадала под рекламу медицинских услуг (приказ Минздравсоцразвития России от 27.12.2011 № 1664н «Об утверждении номенклатуры медицинских услуг») или средств личной гигиены, фактически реклама носила имиджевый характер, в которой не допускалось использование образа медицинского работника.

В силу части 6 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных пунктом 4 части 5 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» несет рекламодатель.

На запрос Омского УФАС России ООО «АРТ «Омск» представлена информация, из которой следует, что рекламодателем указанной рекламы является ЗАО «МЦСМ «Евромед» (договор об оказании услуг по изготовлению и размещению рекламы № 194 от 01.01.2014).

В ходе подготовки к рассмотрению дела ООО «МЦСМ «Евромед» представлены пояснения от 09.09.2014, из которых следует, что «произведена государственная регистрация реорганизации в форме преобразования закрытого акционерного общества «Многопрофильный центр современной медицины «Евромед» в общество с ограниченной ответственностью «Многопрофильный центр современной медицины «Евромед».

20 августа 2014 внесена запись в Единый государственный реестр юридических лиц о создании юридического лица - общество с ограниченной ответственностью «Многопрофильный центр современной медицины «Евромед» путем реорганизации в форме преобразования (ИНН/КПП 5504248024/550401001, ОГРН 1145543033943)».

Учитывая пояснения ООО «МЦСМ «Евромед», определением от 09.09.2014 о продлении срока рассмотрения дела и замене  ненадлежащего лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, Комиссия Омского УФАС России приняла решение, а именно о замене ЗАО «МЦСМ «Евромед» надлежащим лицом – ООО «МЦСМ «Евромед».

По определению (пункт 5 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») ООО «МЦСМ «Евромед»  является рекламодателем, т.е. изготовителем или продавцом товара либо иным определившим объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо,  следовательно, несет ответственность за размещение указанной ненадлежащей рекламы.

Таким образом ООО «МЦСМ «Евромед» нарушило  пункт 4 части 5 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» при распространении 14.05.2014 рекламы в эфире ЭСМИ «ОРТРК-12 Канал».

Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей рекламу ООО «МЦСМ «ЕВРОМЕД»: «Центр эндоскопической хирургии. Современное оборудование и большой опыт персонала. Лапороскопические и эндоскопические технологии. Минимальная травматичность. Короткие сроки лечения. Телефон 331-400»,в которой использовался образ медицинского работника,  распространенную в 14.05.2014 в эфире ЭСМИ «ОРТРК-12 Канал», поскольку в ней нарушены требования пункта 4 части 5 статьи 5  Федерального закона «О рекламе».

2. Выдать ООО «МЦСМ «Евромед» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

3.  Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Омского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении в отношении начальника отдела маркетинга и связей с общественностью ООО «МЦСМ «Евромед» Зародовой Ксении Анатольевны по части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение изготовлено в полном объеме 18 сентября 2014 года.

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

о прекращении нарушения законодательства

Российской Федерации о рекламе

по делу №  06-10.1/44-2014

18 сентября 2014 года
город Омск
 

Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:

председатель Комиссии – Шмакова Т.П., заместитель руководителя Омского УФАС России, на основании своего решения от 17.09.2014 по делу № 06-10.1/44-2014 о признании рекламы, распространенной 14.05.2014 в эфире ЭСМИ «ОРТРК-12 Канал», ненадлежащей, нарушающей требования пункта 4 части 5 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),

в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального   закона «О   рекламе»,   пунктами   44, 45  Правил рассмотрения антимонопольным  органом дел,   возбужденных   по признакам    нарушения    законодательства   Российской  Федерации о рекламе, пунктом 3.59 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 1. ООО «МЦСМ «Евромед» (ИНН 5504248024, юридический адрес: 644024, г. Омск, ул. Съездовская, д. 29, корп. 3) в срок до 24 сентября 2014 года прекратить нарушение пункта 4 части 5 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», а именно: не использовать образ медицинского работника в рекламе ООО «МЦСМ «Евромед», содержащей текст: «Центр эндоскопической хирургии. Современное оборудование и большой опыт персонала. Лапороскопические и эндоскопические технологии. Минимальная травматичность. Короткие сроки лечения. Телефон 331-400».

 2. ООО «МЦСМ «Евромед» представить в Омское УФАС России доказательства   исполнения  пункта 1 настоящего  предписания в срок до 25 сентября 2014 года.

 В   случае   невыполнения в установленный срок предписания   о прекращении  нарушения законодательства о рекламе Омское УФАС России вправе в соответствии с частью 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях   наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

            

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 06-10.1/44-2014 [format] => [safe_value] => № 06-10.1/44-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-18 06:59:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-17 08:00:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1411455756 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Омское УФАС России )