Дело № 06-10.1/52-2014 в отношении ООО «МГ Иртышская Мозаика»

Номер дела: 06-10.1/52-2014
Дата публикации: 12 ноября 2014, 11:36

 

 

РЕШЕНИЕ 

по делу № 06-10.1/52-2014

11 ноября 2014 года

город Омск

Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, рассмотрев дело № 06-10.1/52-2014 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения обществом с ограниченной ответственностью «Медиа-группа Иртышская Мозаика» (далее – ООО «МГ Иртышская Мозаика»)  рекламы, содержащей признаки нарушения требований статьи 16 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),

в присутствии генерального директора ООО «МГ Иртышская Мозаика» (ОГРН 1075503008250, ИНН 5503112302, местонахождение: ул. Третьяковская, д. 73, офис 311, г. Омск, 644007)

УСТАНОВИЛА:

В ходе осуществления государственного надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе Управлением Федеральной антимонопольной службы по Омской области выявлены факты распространения в газете «Московский Комсомолец «МК в Омске» № 43 (910) от 22.10.2014 рекламы, содержащей признаки нарушения статьи 16 Федерального закона «О рекламе».

Реклама  

- компании «Темаск» (стр. 1),

- ЗАО «НИКА» (стр.18),

- Омского филиала  Московского финансово промышленного университета «Синергия» (стр. 22),

- информационного шоу «Свободное время» (стр. 22),

- аппарата «Алмаг-01» (стр. 23),

- аппарата Алмаг-02» (стр. 23)

не сопровождалась  пометкой «реклама» или «на правах рекламы».

Вместе с тем в выходных данных газеты указано: «Материалы, помеченные знаком *, публикуются на правах рекламы».

В соответствии со статьей 16 Федерального закона «О рекламе»  размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы». Объем рекламы в таких изданиях должен составлять не более чем сорок процентов объема одного номера периодических печатных изданий. Требование о соблюдении указанного объема не распространяется на периодические печатные издания, которые зарегистрированы в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера и на обложке и в выходных данных которых содержится информация о такой специализации.

По мнению Омского УФАС России, использование при размещении текста рекламы различных обозначений (букв, символов, значков, сносок, номеров рекламных заказов и т.п.) является неправомерным и не может являться доказательством соблюдения требований статьи 16 Федерального закона «О рекламе», поскольку по смыслу данной статьи  текст рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должен сопровождаться исключительно пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы».  При размещении рекламного блока, состоящего из нескольких рекламных объявлений, допустимо выделять весь рекламный блок на полосе или развороте и ставить пометку «реклама» или «на правах рекламы» для всего блока.

По определению (пункт 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

В силу части 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных статьей 16 настоящего Федерального закона, несет рекламораспространитель.

Согласно выходным данным, редакцией/издателем  газеты «Московский Комсомолец «МК в Омске» является ООО «МГ Иртышская Мозаика», которое по определению (пункт 7 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») является рекламораспространителем, т.е. лицом, осуществляющим распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

Таким образом, рассмотрев материалы дела, заслушав объяснения представителя ООО «МГ Иртышская Мозаика», Комиссия Омского УФАС России установила факт нарушения ООО «МГ Иртышская Мозаика» статьи 16 Федерального закона «О рекламе», выразившегося в размещении текста рекламы в газете «Московский Комсомолец «МК в Омске» без пометки «реклама» или «на правах рекламы».

Учитывая вышеизложенное, руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать рекламу  компании «Темаск», ЗАО «НИКА», Омского филиала  Московского финансово промышленного университета «Синергия»,  информационного шоу «Свободное время», аппаратов «Алмаг-01», «Алмаг-02», распространенную ООО «МГ Иртышская Мозаика» в газете «Московский Комсомолец «МК в Омске» № 43 (910) от 22.10.2014, ненадлежащей, поскольку при ее распространении были нарушены требования статьи 16  Федерального закона «О рекламе».

2. Выдать ООО «МГ Иртышская Мозаика» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.   

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Омского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении в отношении главного редактора газеты «Московский Комсомолец «МК в Омске» по части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение изготовлено в полном объеме 11 ноября 2014 года.

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

ПРЕДПИСАНИЕ

о прекращении нарушения законодательства

Российской Федерации о рекламе

по делу №  06-10.1/52-2014

11 ноября 2014 года

город Омск

Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, на основании своего решения от 11.11.2014 по делу № 06-10.1/52-2014 о признании ненадлежащей рекламы, распространенной обществом с ограниченной ответственностью «Медиа-группа Иртышская Мозаика» (далее – ООО «МГ Иртышская Мозаика») в газете «Московский  Комсомолец «МК в Омске» № 43 (910) от 22.10.2014, нарушающей требования статьи 16 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),

 в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального   закона «О   рекламе»,   пунктами   44, 45  Правил рассмотрения антимонопольным  органом дел,   возбужденных   по признакам    нарушения    законодательства   Российской  Федерации о рекламе, пунктом 3.59 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. ООО «МГ Иртышская Мозаика» (ОГРН 1075503008250, ИНН 5503112302, местонахождение: ул. Третьяковская, д. 73, офис 311, г. Омск, 644007) в срок до  26 ноября 2014 года прекратить нарушение  статьи 16 Федерального закона «О рекламе», а именно: рекламу компании «Темаск», ЗАО «НИКА», Омского филиала  Московского финансово промышленного университета «Синергия»,  информационного шоу «Свободное время», аппаратов «Алмаг-01», «Алмаг-02»  сопровождать пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы».

2. ООО «МГ Иртышская Мозаика» представить в Омское УФАС России доказательства   исполнения   пункта 1 настоящего  предписания в срок 27 ноября 2014 года.

В  случае   невыполнения в установленный срок предписания   о прекращении  нарушения законодательства о рекламе Омское УФАС России вправе в соответствии с частью 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях   наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей  198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

                                                                                           

 

stdClass Object ( [vid] => 13366 [uid] => 5 [title] => Дело № 06-10.1/52-2014 в отношении ООО «МГ Иртышская Мозаика» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 13366 [type] => solution [language] => ru [created] => 1415770758 [changed] => 1415770758 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1415770758 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 

РЕШЕНИЕ 

по делу № 06-10.1/52-2014

11 ноября 2014 года

город Омск

Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, рассмотрев дело № 06-10.1/52-2014 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения обществом с ограниченной ответственностью «Медиа-группа Иртышская Мозаика» (далее – ООО «МГ Иртышская Мозаика»)  рекламы, содержащей признаки нарушения требований статьи 16 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),

в присутствии генерального директора ООО «МГ Иртышская Мозаика» (ОГРН 1075503008250, ИНН 5503112302, местонахождение: ул. Третьяковская, д. 73, офис 311, г. Омск, 644007)

УСТАНОВИЛА:

В ходе осуществления государственного надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе Управлением Федеральной антимонопольной службы по Омской области выявлены факты распространения в газете «Московский Комсомолец «МК в Омске» № 43 (910) от 22.10.2014 рекламы, содержащей признаки нарушения статьи 16 Федерального закона «О рекламе».

Реклама  

- компании «Темаск» (стр. 1),

- ЗАО «НИКА» (стр.18),

- Омского филиала  Московского финансово промышленного университета «Синергия» (стр. 22),

- информационного шоу «Свободное время» (стр. 22),

- аппарата «Алмаг-01» (стр. 23),

- аппарата Алмаг-02» (стр. 23)

не сопровождалась  пометкой «реклама» или «на правах рекламы».

Вместе с тем в выходных данных газеты указано: «Материалы, помеченные знаком *, публикуются на правах рекламы».

В соответствии со статьей 16 Федерального закона «О рекламе»  размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы». Объем рекламы в таких изданиях должен составлять не более чем сорок процентов объема одного номера периодических печатных изданий. Требование о соблюдении указанного объема не распространяется на периодические печатные издания, которые зарегистрированы в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера и на обложке и в выходных данных которых содержится информация о такой специализации.

По мнению Омского УФАС России, использование при размещении текста рекламы различных обозначений (букв, символов, значков, сносок, номеров рекламных заказов и т.п.) является неправомерным и не может являться доказательством соблюдения требований статьи 16 Федерального закона «О рекламе», поскольку по смыслу данной статьи  текст рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должен сопровождаться исключительно пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы».  При размещении рекламного блока, состоящего из нескольких рекламных объявлений, допустимо выделять весь рекламный блок на полосе или развороте и ставить пометку «реклама» или «на правах рекламы» для всего блока.

По определению (пункт 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

В силу части 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных статьей 16 настоящего Федерального закона, несет рекламораспространитель.

Согласно выходным данным, редакцией/издателем  газеты «Московский Комсомолец «МК в Омске» является ООО «МГ Иртышская Мозаика», которое по определению (пункт 7 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») является рекламораспространителем, т.е. лицом, осуществляющим распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

Таким образом, рассмотрев материалы дела, заслушав объяснения представителя ООО «МГ Иртышская Мозаика», Комиссия Омского УФАС России установила факт нарушения ООО «МГ Иртышская Мозаика» статьи 16 Федерального закона «О рекламе», выразившегося в размещении текста рекламы в газете «Московский Комсомолец «МК в Омске» без пометки «реклама» или «на правах рекламы».

Учитывая вышеизложенное, руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать рекламу  компании «Темаск», ЗАО «НИКА», Омского филиала  Московского финансово промышленного университета «Синергия»,  информационного шоу «Свободное время», аппаратов «Алмаг-01», «Алмаг-02», распространенную ООО «МГ Иртышская Мозаика» в газете «Московский Комсомолец «МК в Омске» № 43 (910) от 22.10.2014, ненадлежащей, поскольку при ее распространении были нарушены требования статьи 16  Федерального закона «О рекламе».

2. Выдать ООО «МГ Иртышская Мозаика» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.   

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Омского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении в отношении главного редактора газеты «Московский Комсомолец «МК в Омске» по части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение изготовлено в полном объеме 11 ноября 2014 года.

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

ПРЕДПИСАНИЕ

о прекращении нарушения законодательства

Российской Федерации о рекламе

по делу №  06-10.1/52-2014

11 ноября 2014 года

город Омск

Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, на основании своего решения от 11.11.2014 по делу № 06-10.1/52-2014 о признании ненадлежащей рекламы, распространенной обществом с ограниченной ответственностью «Медиа-группа Иртышская Мозаика» (далее – ООО «МГ Иртышская Мозаика») в газете «Московский  Комсомолец «МК в Омске» № 43 (910) от 22.10.2014, нарушающей требования статьи 16 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),

 в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального   закона «О   рекламе»,   пунктами   44, 45  Правил рассмотрения антимонопольным  органом дел,   возбужденных   по признакам    нарушения    законодательства   Российской  Федерации о рекламе, пунктом 3.59 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. ООО «МГ Иртышская Мозаика» (ОГРН 1075503008250, ИНН 5503112302, местонахождение: ул. Третьяковская, д. 73, офис 311, г. Омск, 644007) в срок до  26 ноября 2014 года прекратить нарушение  статьи 16 Федерального закона «О рекламе», а именно: рекламу компании «Темаск», ЗАО «НИКА», Омского филиала  Московского финансово промышленного университета «Синергия»,  информационного шоу «Свободное время», аппаратов «Алмаг-01», «Алмаг-02»  сопровождать пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы».

2. ООО «МГ Иртышская Мозаика» представить в Омское УФАС России доказательства   исполнения   пункта 1 настоящего  предписания в срок 27 ноября 2014 года.

В  случае   невыполнения в установленный срок предписания   о прекращении  нарушения законодательства о рекламе Омское УФАС России вправе в соответствии с частью 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях   наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей  198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

                                                                                           

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 

РЕШЕНИЕ 

по делу № 06-10.1/52-2014

11 ноября 2014 года

город Омск

Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, рассмотрев дело № 06-10.1/52-2014 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения обществом с ограниченной ответственностью «Медиа-группа Иртышская Мозаика» (далее – ООО «МГ Иртышская Мозаика»)  рекламы, содержащей признаки нарушения требований статьи 16 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),

в присутствии генерального директора ООО «МГ Иртышская Мозаика» (ОГРН 1075503008250, ИНН 5503112302, местонахождение: ул. Третьяковская, д. 73, офис 311, г. Омск, 644007)

УСТАНОВИЛА:

В ходе осуществления государственного надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе Управлением Федеральной антимонопольной службы по Омской области выявлены факты распространения в газете «Московский Комсомолец «МК в Омске» № 43 (910) от 22.10.2014 рекламы, содержащей признаки нарушения статьи 16 Федерального закона «О рекламе».

Реклама  

- компании «Темаск» (стр. 1),

- ЗАО «НИКА» (стр.18),

- Омского филиала  Московского финансово промышленного университета «Синергия» (стр. 22),

- информационного шоу «Свободное время» (стр. 22),

- аппарата «Алмаг-01» (стр. 23),

- аппарата Алмаг-02» (стр. 23)

не сопровождалась  пометкой «реклама» или «на правах рекламы».

Вместе с тем в выходных данных газеты указано: «Материалы, помеченные знаком *, публикуются на правах рекламы».

В соответствии со статьей 16 Федерального закона «О рекламе»  размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы». Объем рекламы в таких изданиях должен составлять не более чем сорок процентов объема одного номера периодических печатных изданий. Требование о соблюдении указанного объема не распространяется на периодические печатные издания, которые зарегистрированы в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера и на обложке и в выходных данных которых содержится информация о такой специализации.

По мнению Омского УФАС России, использование при размещении текста рекламы различных обозначений (букв, символов, значков, сносок, номеров рекламных заказов и т.п.) является неправомерным и не может являться доказательством соблюдения требований статьи 16 Федерального закона «О рекламе», поскольку по смыслу данной статьи  текст рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должен сопровождаться исключительно пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы».  При размещении рекламного блока, состоящего из нескольких рекламных объявлений, допустимо выделять весь рекламный блок на полосе или развороте и ставить пометку «реклама» или «на правах рекламы» для всего блока.

По определению (пункт 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

В силу части 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных статьей 16 настоящего Федерального закона, несет рекламораспространитель.

Согласно выходным данным, редакцией/издателем  газеты «Московский Комсомолец «МК в Омске» является ООО «МГ Иртышская Мозаика», которое по определению (пункт 7 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») является рекламораспространителем, т.е. лицом, осуществляющим распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

Таким образом, рассмотрев материалы дела, заслушав объяснения представителя ООО «МГ Иртышская Мозаика», Комиссия Омского УФАС России установила факт нарушения ООО «МГ Иртышская Мозаика» статьи 16 Федерального закона «О рекламе», выразившегося в размещении текста рекламы в газете «Московский Комсомолец «МК в Омске» без пометки «реклама» или «на правах рекламы».

Учитывая вышеизложенное, руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать рекламу  компании «Темаск», ЗАО «НИКА», Омского филиала  Московского финансово промышленного университета «Синергия»,  информационного шоу «Свободное время», аппаратов «Алмаг-01», «Алмаг-02», распространенную ООО «МГ Иртышская Мозаика» в газете «Московский Комсомолец «МК в Омске» № 43 (910) от 22.10.2014, ненадлежащей, поскольку при ее распространении были нарушены требования статьи 16  Федерального закона «О рекламе».

2. Выдать ООО «МГ Иртышская Мозаика» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.   

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Омского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении в отношении главного редактора газеты «Московский Комсомолец «МК в Омске» по части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение изготовлено в полном объеме 11 ноября 2014 года.

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

ПРЕДПИСАНИЕ

о прекращении нарушения законодательства

Российской Федерации о рекламе

по делу №  06-10.1/52-2014

11 ноября 2014 года

город Омск

Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, на основании своего решения от 11.11.2014 по делу № 06-10.1/52-2014 о признании ненадлежащей рекламы, распространенной обществом с ограниченной ответственностью «Медиа-группа Иртышская Мозаика» (далее – ООО «МГ Иртышская Мозаика») в газете «Московский  Комсомолец «МК в Омске» № 43 (910) от 22.10.2014, нарушающей требования статьи 16 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),

 в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального   закона «О   рекламе»,   пунктами   44, 45  Правил рассмотрения антимонопольным  органом дел,   возбужденных   по признакам    нарушения    законодательства   Российской  Федерации о рекламе, пунктом 3.59 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. ООО «МГ Иртышская Мозаика» (ОГРН 1075503008250, ИНН 5503112302, местонахождение: ул. Третьяковская, д. 73, офис 311, г. Омск, 644007) в срок до  26 ноября 2014 года прекратить нарушение  статьи 16 Федерального закона «О рекламе», а именно: рекламу компании «Темаск», ЗАО «НИКА», Омского филиала  Московского финансово промышленного университета «Синергия»,  информационного шоу «Свободное время», аппаратов «Алмаг-01», «Алмаг-02»  сопровождать пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы».

2. ООО «МГ Иртышская Мозаика» представить в Омское УФАС России доказательства   исполнения   пункта 1 настоящего  предписания в срок 27 ноября 2014 года.

В  случае   невыполнения в установленный срок предписания   о прекращении  нарушения законодательства о рекламе Омское УФАС России вправе в соответствии с частью 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях   наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей  198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

                                                                                           

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 06-10.1/52-2014 [format] => [safe_value] => 06-10.1/52-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-12 05:36:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-11 10:00:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1415770758 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Омское УФАС России )