Решение № 05-04.1/90-14
о признании жалобы обоснованной
5 ноября 2014 г. г. Омск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области (далее – Омское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:
В.А. Кабаненко – заместителя руководителя управления, председателя Комиссии;
Г.В. Лаптевой – начальника отдела контроля органов власти, заместителя председателя Комиссии;
Д.А. Патраковой – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии;
А.В. Ланбиной – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии;
Т.О. Рудюк – специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии,
в отсутствие:
Ю.В. Стоговой – главного специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии,
рассмотрев в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), жалобу ОАО «Омская топливная компания» (далее – Заявитель) на действия заказчика Муниципального предприятия «Бытовое обслуживание населения» Исилькульского городского поселения Исилькульского муниципального района Омской области (далее – Ответчик, МП «БОН» Исилькульского ГП) по проведению закупки на поставку угля (извещение о проведении закупки № 31401632171 размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет),
при участии:
представителя Заявителя – <...> (доверенность от 02.07.2013 г., личность удостоверена паспортом),
от Ответчика – <...> (личность удостоверена паспортом),
УСТАНОВИЛА:
1. В Омское УФАС России поступила жалоба Заявителя (вх. от 28.10.2014 г. № 11860), который считает, что МП «БОН» Исилькульского ГП нарушает права потенциальных участников на участие в закупке, указав различный срок подачи заявок в извещении и на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru (далее – сайт), а также указав различный способ закупки.
На заседании Комиссии 05.11.2014 г. представитель Заявителя пояснил, что согласно информации о закупке, размещенной на официальном сайте, срок подачи заявки установлен до 22.11.2014 г. Дата проведения аукциона 22.11.2014 г. в 12:00 (МСК +3). В тоже самое время, согласно прикрепленной к аукционной документации извещению срок поставки товара до 04.11.2014 г., а срок подачи заявок до 10.10.2014 г. При этом извещение содержит информацию о проведении запроса предложений, а не открытого аукциона.
Заявитель считает, что изложенные обстоятельства являются основанием для выдачи Комиссией предписания об аннулировании извещения № 31401632171.
2. На основании запроса Омского УФАС России (исх. от 30.10.2014 г. № 05-10525э) Ответчиком представлены надлежащим образом заверенные копии:
– извещения о проведении закупки;
– положения от 02.06.2014 г.;
– плана закупки товаров (работ, услуг) на 2014 год;
– закупочной документации, утвержденной уполномоченным лицом.
Ответчик пояснил, что на официальном сайте подлежат обязательному размещению информация предусмотренная Федеральным законом от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) в том числе положение о закупке, изменения, вносимые в положение о закупке, а также иные сведения и информация о закупке, размещение которых на официальном сайте предусмотрено Законом о закупках. Так как МП «БОН» Исилькульского ГП впервые размещало информацию на официальном сайте, извещение № 31401632171 было размещено ошибочно.
Письменные возражения на жалобу Ответчиком не представлены.
3. Из представленных материалов и информации, размещенной на официальном сайте, следует что 24.10.2014 г. МП «БОН» Исилькульского ГП на официальном сайте было размещено извещение № 31401632171 о проведении открытого аукциона на поставку каменного угля, а также закупочная документация.
Согласно информации о закупке, размещенной на официальном сайте, срок подачи заявки установлен до 22.11.2014 г., дата проведения аукциона – 22.11.2014 г. в 12:00 (МСК +3), а начальная (максимальная) цена договора 2 100 000 рублей. В тоже самое время, согласно прикрепленной к аукциону документации срок подачи заявок определен с 10.10.2014 г. до 22.10.2014 г., срок поставки товара – с момента заключения договора до 04.11.2014 г., а начальная (максимальная) цена договора 720 000 рублей. При этом извещение содержит информацию о проведении запроса предложений, а не открытого аукциона.
4. Рассмотрев жалобу Заявителя, представленные материалы, Комиссия признала жалобу обоснованной, исходя из следующего.
В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Законом о закупках, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Комиссией установлено, что 24.10.2014 г. на официальном сайте Ответчик разместил извещение о проведении открытого аукциона на поставку каменного угля, а также закупочную документацию. При этом указав различный срок подачи заявок в извещении и на официальном сайте, а также различный способ закупки.
Кроме того, Комиссией было выявлено, что часть документации составлена не верно. В приложении к закупочной документации проект договора составлен в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2014 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», вместе с тем в качестве заказчика выступает Федеральное бюджетное учреждение «Администрация Обь-Иртышского бассейна внутренних водных путей», что не соответствует действительности. Также в техническом задании (приложение к проекту договора) указано количество тонн закупаемого угля (190), а в извещении о проведении закупки количество тонн закупаемого угля (300). Форма заявки (в приложении к закупочной документации) на участие в аукционе представлена формой заявки на участие в запросе котировок.
Учитывая указанные обстоятельства, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать обоснованной жалобу ОАО «Омская топливная компания» на действия заказчика МП «БОН» Исилькульского ГП по проведению закупки на поставку угля (извещение о проведении закупки № 31401632171 размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет).
2. Выдать МП «БОН» Исилькульского ГП предписание об аннулировании закупки № 31401632171.
Согласно части 23 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии В.А. Кабаненко
Члены Комиссии:
Г.В. Лаптева
Д.А. Патракова
А.В. Ланбина
Т.О. Рудюк
Предписание № 05-04.1/90-12
об устранении нарушений антимонопольного законодательства
5 ноября 2014 г. г. Омск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области (далее – Омское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:
В.А. Кабаненко – заместителя руководителя управления, председателя Комиссии;
Г.В. Лаптевой – начальника отдела контроля органов власти, заместителя председателя Комиссии;
Д.А. Патраковой – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии;
А.В. Ланбиной – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии;
Т.О. Рудюк – специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии,
в отсутствие:
Ю.В. Стоговой – главного специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии,
рассмотрев в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), жалобу ОАО «Омская топливная компания» на действия заказчика Муниципального предприятия «Бытовое обслуживание населения» Исилькульского городского поселения Исилькульского муниципального района Омской области (далее – МП «БОН» Исилькульского ГП) при организации и проведении закупки угля (извещение № 31401632171),
на основании своего Решения от 05.11.2014 г. № 05-04.1/90-14, руководствуясь частью 20 статьи 18.1, пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. МП «БОН» Исилькульского ГП аннулировать закупку угля (извещение № 31401632171).
2. МП «БОН» Исилькульского ГП выполнить действия, указанные в пункте 1 настоящего предписания, в течение 5 дней со дня получения настоящего предписания и проинформировать Омское УФАС России об исполнении предписания в течение 3 дней со дня его исполнения в письменном виде с приложением подтверждающих документов.
Контроль исполнения предписания осуществить члену Комиссии Т.О. Рудюк.
Согласно части 23 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его выдачи.
Невыполнение в установленный срок законного предписания, требования органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет за собой административное наказание в виде административного штрафа в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Председатель Комиссии В.А. Кабаненко
Члены Комиссии:
Г.В. Лаптева
Д.А. Патракова
А.В. Ланбина
Т.О. Рудюк
stdClass Object
(
[vid] => 13416
[uid] => 5
[title] => Дело № 05-04.1/90-14 по жалобе ОАО "Омская топливная компания"
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 13416
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1416483420
[changed] => 1416483761
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1416483761
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Решение № 05-04.1/90-14
о признании жалобы обоснованной
5 ноября 2014 г. г. Омск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области (далее – Омское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:
В.А. Кабаненко – заместителя руководителя управления, председателя Комиссии;
Г.В. Лаптевой – начальника отдела контроля органов власти, заместителя председателя Комиссии;
Д.А. Патраковой – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии;
А.В. Ланбиной – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии;
Т.О. Рудюк – специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии,
в отсутствие:
Ю.В. Стоговой – главного специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии,
рассмотрев в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), жалобу ОАО «Омская топливная компания» (далее – Заявитель) на действия заказчика Муниципального предприятия «Бытовое обслуживание населения» Исилькульского городского поселения Исилькульского муниципального района Омской области (далее – Ответчик, МП «БОН» Исилькульского ГП) по проведению закупки на поставку угля (извещение о проведении закупки № 31401632171 размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет),
при участии:
представителя Заявителя – <...> (доверенность от 02.07.2013 г., личность удостоверена паспортом),
от Ответчика – <...> (личность удостоверена паспортом),
УСТАНОВИЛА:
1. В Омское УФАС России поступила жалоба Заявителя (вх. от 28.10.2014 г. № 11860), который считает, что МП «БОН» Исилькульского ГП нарушает права потенциальных участников на участие в закупке, указав различный срок подачи заявок в извещении и на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru (далее – сайт), а также указав различный способ закупки.
На заседании Комиссии 05.11.2014 г. представитель Заявителя пояснил, что согласно информации о закупке, размещенной на официальном сайте, срок подачи заявки установлен до 22.11.2014 г. Дата проведения аукциона 22.11.2014 г. в 12:00 (МСК +3). В тоже самое время, согласно прикрепленной к аукционной документации извещению срок поставки товара до 04.11.2014 г., а срок подачи заявок до 10.10.2014 г. При этом извещение содержит информацию о проведении запроса предложений, а не открытого аукциона.
Заявитель считает, что изложенные обстоятельства являются основанием для выдачи Комиссией предписания об аннулировании извещения № 31401632171.
2. На основании запроса Омского УФАС России (исх. от 30.10.2014 г. № 05-10525э) Ответчиком представлены надлежащим образом заверенные копии:
– извещения о проведении закупки;
– положения от 02.06.2014 г.;
– плана закупки товаров (работ, услуг) на 2014 год;
– закупочной документации, утвержденной уполномоченным лицом.
Ответчик пояснил, что на официальном сайте подлежат обязательному размещению информация предусмотренная Федеральным законом от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) в том числе положение о закупке, изменения, вносимые в положение о закупке, а также иные сведения и информация о закупке, размещение которых на официальном сайте предусмотрено Законом о закупках. Так как МП «БОН» Исилькульского ГП впервые размещало информацию на официальном сайте, извещение № 31401632171 было размещено ошибочно.
Письменные возражения на жалобу Ответчиком не представлены.
3. Из представленных материалов и информации, размещенной на официальном сайте, следует что 24.10.2014 г. МП «БОН» Исилькульского ГП на официальном сайте было размещено извещение № 31401632171 о проведении открытого аукциона на поставку каменного угля, а также закупочная документация.
Согласно информации о закупке, размещенной на официальном сайте, срок подачи заявки установлен до 22.11.2014 г., дата проведения аукциона – 22.11.2014 г. в 12:00 (МСК +3), а начальная (максимальная) цена договора 2 100 000 рублей. В тоже самое время, согласно прикрепленной к аукциону документации срок подачи заявок определен с 10.10.2014 г. до 22.10.2014 г., срок поставки товара – с момента заключения договора до 04.11.2014 г., а начальная (максимальная) цена договора 720 000 рублей. При этом извещение содержит информацию о проведении запроса предложений, а не открытого аукциона.
4. Рассмотрев жалобу Заявителя, представленные материалы, Комиссия признала жалобу обоснованной, исходя из следующего.
В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Законом о закупках, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Комиссией установлено, что 24.10.2014 г. на официальном сайте Ответчик разместил извещение о проведении открытого аукциона на поставку каменного угля, а также закупочную документацию. При этом указав различный срок подачи заявок в извещении и на официальном сайте, а также различный способ закупки.
Кроме того, Комиссией было выявлено, что часть документации составлена не верно. В приложении к закупочной документации проект договора составлен в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2014 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», вместе с тем в качестве заказчика выступает Федеральное бюджетное учреждение «Администрация Обь-Иртышского бассейна внутренних водных путей», что не соответствует действительности. Также в техническом задании (приложение к проекту договора) указано количество тонн закупаемого угля (190), а в извещении о проведении закупки количество тонн закупаемого угля (300). Форма заявки (в приложении к закупочной документации) на участие в аукционе представлена формой заявки на участие в запросе котировок.
Учитывая указанные обстоятельства, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать обоснованной жалобу ОАО «Омская топливная компания» на действия заказчика МП «БОН» Исилькульского ГП по проведению закупки на поставку угля (извещение о проведении закупки № 31401632171 размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет).
2. Выдать МП «БОН» Исилькульского ГП предписание об аннулировании закупки № 31401632171.
Согласно части 23 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии В.А. Кабаненко
Члены Комиссии:
Г.В. Лаптева
Д.А. Патракова
А.В. Ланбина
Т.О. Рудюк
Предписание № 05-04.1/90-12
об устранении нарушений антимонопольного законодательства
5 ноября 2014 г. г. Омск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области (далее – Омское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:
В.А. Кабаненко – заместителя руководителя управления, председателя Комиссии;
Г.В. Лаптевой – начальника отдела контроля органов власти, заместителя председателя Комиссии;
Д.А. Патраковой – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии;
А.В. Ланбиной – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии;
Т.О. Рудюк – специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии,
в отсутствие:
Ю.В. Стоговой – главного специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии,
рассмотрев в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), жалобу ОАО «Омская топливная компания» на действия заказчика Муниципального предприятия «Бытовое обслуживание населения» Исилькульского городского поселения Исилькульского муниципального района Омской области (далее – МП «БОН» Исилькульского ГП) при организации и проведении закупки угля (извещение № 31401632171),
на основании своего Решения от 05.11.2014 г. № 05-04.1/90-14, руководствуясь частью 20 статьи 18.1, пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. МП «БОН» Исилькульского ГП аннулировать закупку угля (извещение № 31401632171).
2. МП «БОН» Исилькульского ГП выполнить действия, указанные в пункте 1 настоящего предписания, в течение 5 дней со дня получения настоящего предписания и проинформировать Омское УФАС России об исполнении предписания в течение 3 дней со дня его исполнения в письменном виде с приложением подтверждающих документов.
Контроль исполнения предписания осуществить члену Комиссии Т.О. Рудюк.
Согласно части 23 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его выдачи.
Невыполнение в установленный срок законного предписания, требования органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет за собой административное наказание в виде административного штрафа в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Председатель Комиссии В.А. Кабаненко
Члены Комиссии:
Г.В. Лаптева
Д.А. Патракова
А.В. Ланбина
Т.О. Рудюк
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Решение № 05-04.1/90-14
о признании жалобы обоснованной
5 ноября 2014 г. г. Омск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области (далее – Омское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:
В.А. Кабаненко – заместителя руководителя управления, председателя Комиссии;
Г.В. Лаптевой – начальника отдела контроля органов власти, заместителя председателя Комиссии;
Д.А. Патраковой – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии;
А.В. Ланбиной – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии;
Т.О. Рудюк – специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии,
в отсутствие:
Ю.В. Стоговой – главного специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии,
рассмотрев в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), жалобу ОАО «Омская топливная компания» (далее – Заявитель) на действия заказчика Муниципального предприятия «Бытовое обслуживание населения» Исилькульского городского поселения Исилькульского муниципального района Омской области (далее – Ответчик, МП «БОН» Исилькульского ГП) по проведению закупки на поставку угля (извещение о проведении закупки № 31401632171 размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет),
при участии:
представителя Заявителя – <...> (доверенность от 02.07.2013 г., личность удостоверена паспортом),
от Ответчика – <...> (личность удостоверена паспортом),
УСТАНОВИЛА:
1. В Омское УФАС России поступила жалоба Заявителя (вх. от 28.10.2014 г. № 11860), который считает, что МП «БОН» Исилькульского ГП нарушает права потенциальных участников на участие в закупке, указав различный срок подачи заявок в извещении и на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru (далее – сайт), а также указав различный способ закупки.
На заседании Комиссии 05.11.2014 г. представитель Заявителя пояснил, что согласно информации о закупке, размещенной на официальном сайте, срок подачи заявки установлен до 22.11.2014 г. Дата проведения аукциона 22.11.2014 г. в 12:00 (МСК +3). В тоже самое время, согласно прикрепленной к аукционной документации извещению срок поставки товара до 04.11.2014 г., а срок подачи заявок до 10.10.2014 г. При этом извещение содержит информацию о проведении запроса предложений, а не открытого аукциона.
Заявитель считает, что изложенные обстоятельства являются основанием для выдачи Комиссией предписания об аннулировании извещения № 31401632171.
2. На основании запроса Омского УФАС России (исх. от 30.10.2014 г. № 05-10525э) Ответчиком представлены надлежащим образом заверенные копии:
– извещения о проведении закупки;
– положения от 02.06.2014 г.;
– плана закупки товаров (работ, услуг) на 2014 год;
– закупочной документации, утвержденной уполномоченным лицом.
Ответчик пояснил, что на официальном сайте подлежат обязательному размещению информация предусмотренная Федеральным законом от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) в том числе положение о закупке, изменения, вносимые в положение о закупке, а также иные сведения и информация о закупке, размещение которых на официальном сайте предусмотрено Законом о закупках. Так как МП «БОН» Исилькульского ГП впервые размещало информацию на официальном сайте, извещение № 31401632171 было размещено ошибочно.
Письменные возражения на жалобу Ответчиком не представлены.
3. Из представленных материалов и информации, размещенной на официальном сайте, следует что 24.10.2014 г. МП «БОН» Исилькульского ГП на официальном сайте было размещено извещение № 31401632171 о проведении открытого аукциона на поставку каменного угля, а также закупочная документация.
Согласно информации о закупке, размещенной на официальном сайте, срок подачи заявки установлен до 22.11.2014 г., дата проведения аукциона – 22.11.2014 г. в 12:00 (МСК +3), а начальная (максимальная) цена договора 2 100 000 рублей. В тоже самое время, согласно прикрепленной к аукциону документации срок подачи заявок определен с 10.10.2014 г. до 22.10.2014 г., срок поставки товара – с момента заключения договора до 04.11.2014 г., а начальная (максимальная) цена договора 720 000 рублей. При этом извещение содержит информацию о проведении запроса предложений, а не открытого аукциона.
4. Рассмотрев жалобу Заявителя, представленные материалы, Комиссия признала жалобу обоснованной, исходя из следующего.
В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Законом о закупках, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Комиссией установлено, что 24.10.2014 г. на официальном сайте Ответчик разместил извещение о проведении открытого аукциона на поставку каменного угля, а также закупочную документацию. При этом указав различный срок подачи заявок в извещении и на официальном сайте, а также различный способ закупки.
Кроме того, Комиссией было выявлено, что часть документации составлена не верно. В приложении к закупочной документации проект договора составлен в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2014 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», вместе с тем в качестве заказчика выступает Федеральное бюджетное учреждение «Администрация Обь-Иртышского бассейна внутренних водных путей», что не соответствует действительности. Также в техническом задании (приложение к проекту договора) указано количество тонн закупаемого угля (190), а в извещении о проведении закупки количество тонн закупаемого угля (300). Форма заявки (в приложении к закупочной документации) на участие в аукционе представлена формой заявки на участие в запросе котировок.
Учитывая указанные обстоятельства, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать обоснованной жалобу ОАО «Омская топливная компания» на действия заказчика МП «БОН» Исилькульского ГП по проведению закупки на поставку угля (извещение о проведении закупки № 31401632171 размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет).
2. Выдать МП «БОН» Исилькульского ГП предписание об аннулировании закупки № 31401632171.
Согласно части 23 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии В.А. Кабаненко
Члены Комиссии:
Г.В. Лаптева
Д.А. Патракова
А.В. Ланбина
Т.О. Рудюк
Предписание № 05-04.1/90-12
об устранении нарушений антимонопольного законодательства
5 ноября 2014 г. г. Омск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области (далее – Омское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:
В.А. Кабаненко – заместителя руководителя управления, председателя Комиссии;
Г.В. Лаптевой – начальника отдела контроля органов власти, заместителя председателя Комиссии;
Д.А. Патраковой – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии;
А.В. Ланбиной – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии;
Т.О. Рудюк – специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии,
в отсутствие:
Ю.В. Стоговой – главного специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии,
рассмотрев в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), жалобу ОАО «Омская топливная компания» на действия заказчика Муниципального предприятия «Бытовое обслуживание населения» Исилькульского городского поселения Исилькульского муниципального района Омской области (далее – МП «БОН» Исилькульского ГП) при организации и проведении закупки угля (извещение № 31401632171),
на основании своего Решения от 05.11.2014 г. № 05-04.1/90-14, руководствуясь частью 20 статьи 18.1, пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. МП «БОН» Исилькульского ГП аннулировать закупку угля (извещение № 31401632171).
2. МП «БОН» Исилькульского ГП выполнить действия, указанные в пункте 1 настоящего предписания, в течение 5 дней со дня получения настоящего предписания и проинформировать Омское УФАС России об исполнении предписания в течение 3 дней со дня его исполнения в письменном виде с приложением подтверждающих документов.
Контроль исполнения предписания осуществить члену Комиссии Т.О. Рудюк.
Согласно части 23 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его выдачи.
Невыполнение в установленный срок законного предписания, требования органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет за собой административное наказание в виде административного штрафа в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Председатель Комиссии В.А. Кабаненко
Члены Комиссии:
Г.В. Лаптева
Д.А. Патракова
А.В. Ланбина
Т.О. Рудюк
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 05-04.1/90-14
[format] =>
[safe_value] => 05-04.1/90-14
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 52
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 52
[vid] => 6
[name] => Контроль проведения торгов
[description] =>
[format] =>
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-11-10 05:30:00
[timezone] => Asia/Omsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-11-05 09:00:00
[timezone] => Asia/Omsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1416483420
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Омское УФАС России
)