Решение № 03-08/72-2018
по результатам внеплановой камеральной проверки деятельности
в сфере закупок товаров, работ, услуг
Государственного предприятия Омской области
«Кормиловское дорожное ремонтно-строительное управление»
19 сентября 2018 г. | г. Омск |
В соответствии с приказом Омского УФАС России от 11.09.2018 № 160 и подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон о контрактной системе), Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:
«……….»,
«……….»,
«……….»,
в присутствии представителя Государственного предприятия Омской области «Кормиловское дорожное ремонтно-строительное управление» (далее также Заказчик, Кормиловское ДРСУ) - «……….»
У С Т А Н О В И Л А:
В Омское УФАС России поступило обращение Кормиловского ДРСУ (вх.№ 7895э от 10.09.2018), в котором было указано:
«По техническим причинам отсутствовала возможность опубликовать протокол рассмотрения заявок вовремя. Заказчиком были предприняты попытки опубликовать протокол 8 сентября и 9 сентября, но на площадке РТС – тендер проводились регламентные работы и сервисы площадки были недоступны.
Просим выдать предписание ЭТП для возобновления процедуры электронного аукциона с продлением срока рассмотрения заявок и о переносе даты аукциона».
30.08.2018 на официальном сайте единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт ЕИС) Заказчиком было размещено извещение о проведении электронного аукциона (№ 0552500000318000024) и документация об аукционе на поставку щебня смеси фракций от 5 (3) до 20 мм с начальной (максимальной) ценой контракта 1283330 руб.
При этом в установленные процессуальные сроки на официальном сайте ЕИС не был размещен протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе.
Фактически протокол рассмотрения первых частей заявок № 0552500000318000024 был составлен 07.09.2018, при этом в нем указано, что на участие в закупке было подано 2 заявки, которые были признаны соответствующими требованиям документации об электронном аукционе.
В силу части 6 статьи 67 Федерального закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию:
1) об идентификационных номерах заявок на участие в таком аукционе;
2) о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий идентификационный номер, к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем;
3) о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе;
4) о наличии среди предложений участников закупки, признанных участниками электронного аукциона, предложений о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если условия, запреты, ограничения допуска товаров, работ, услуг установлены заказчиком в документации об электронном аукционе в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.
Согласно части 7 статьи 67 Федерального закона о контрактной системе, указанный в части 6 настоящей статьи протокол не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе направляется заказчиком оператору электронной площадки и размещается в единой информационной системе.
В нарушение указанных норм Федерального закона о контрактной системе на официальном сайте ЕИС заказчиком не был размещен протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе (извещение № 0552500000318000024).
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь пунктом 2 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе, Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1. Признать в действиях Государственного предприятия Омской области «Кормиловское дорожное ремонтно-строительное управление» нарушение частей 6 и 7 статьи 67 Федерального закона о контрактной системе.
2. По выявленным нарушениям выдать Государственному предприятию Омской области «Кормиловское дорожное ремонтно-строительное управление», оператору электронной площадки - ООО «РТС – тендер» предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии | «……….» |
Члены Комиссии: | «……….» |
| |
«……….»
stdClass Object
(
[vid] => 18022
[uid] => 5
[title] => Решение № 03-08/72-2018 по результатам внеплановой камеральной проверки деятельности в сфере закупок товаров, работ, услуг Государственного предприятия Омской области «Кормиловское дорожное ремонтно-строительное управление»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 18022
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1537410926
[changed] => 1537410926
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1537410926
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Решение № 03-08/72-2018
по результатам внеплановой камеральной проверки деятельности
в сфере закупок товаров, работ, услуг
Государственного предприятия Омской области
«Кормиловское дорожное ремонтно-строительное управление»
19 сентября 2018 г. | г. Омск |
В соответствии с приказом Омского УФАС России от 11.09.2018 № 160 и подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон о контрактной системе), Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:
«……….»,
«……….»,
«……….»,
в присутствии представителя Государственного предприятия Омской области «Кормиловское дорожное ремонтно-строительное управление» (далее также Заказчик, Кормиловское ДРСУ) - «……….»
У С Т А Н О В И Л А:
В Омское УФАС России поступило обращение Кормиловского ДРСУ (вх.№ 7895э от 10.09.2018), в котором было указано:
«По техническим причинам отсутствовала возможность опубликовать протокол рассмотрения заявок вовремя. Заказчиком были предприняты попытки опубликовать протокол 8 сентября и 9 сентября, но на площадке РТС – тендер проводились регламентные работы и сервисы площадки были недоступны.
Просим выдать предписание ЭТП для возобновления процедуры электронного аукциона с продлением срока рассмотрения заявок и о переносе даты аукциона».
30.08.2018 на официальном сайте единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт ЕИС) Заказчиком было размещено извещение о проведении электронного аукциона (№ 0552500000318000024) и документация об аукционе на поставку щебня смеси фракций от 5 (3) до 20 мм с начальной (максимальной) ценой контракта 1283330 руб.
При этом в установленные процессуальные сроки на официальном сайте ЕИС не был размещен протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе.
Фактически протокол рассмотрения первых частей заявок № 0552500000318000024 был составлен 07.09.2018, при этом в нем указано, что на участие в закупке было подано 2 заявки, которые были признаны соответствующими требованиям документации об электронном аукционе.
В силу части 6 статьи 67 Федерального закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию:
1) об идентификационных номерах заявок на участие в таком аукционе;
2) о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий идентификационный номер, к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем;
3) о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе;
4) о наличии среди предложений участников закупки, признанных участниками электронного аукциона, предложений о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если условия, запреты, ограничения допуска товаров, работ, услуг установлены заказчиком в документации об электронном аукционе в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.
Согласно части 7 статьи 67 Федерального закона о контрактной системе, указанный в части 6 настоящей статьи протокол не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе направляется заказчиком оператору электронной площадки и размещается в единой информационной системе.
В нарушение указанных норм Федерального закона о контрактной системе на официальном сайте ЕИС заказчиком не был размещен протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе (извещение № 0552500000318000024).
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь пунктом 2 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе, Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1. Признать в действиях Государственного предприятия Омской области «Кормиловское дорожное ремонтно-строительное управление» нарушение частей 6 и 7 статьи 67 Федерального закона о контрактной системе.
2. По выявленным нарушениям выдать Государственному предприятию Омской области «Кормиловское дорожное ремонтно-строительное управление», оператору электронной площадки - ООО «РТС – тендер» предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии | «……….» |
Члены Комиссии: | «……….» |
| |
«……….»
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Решение № 03-08/72-2018
по результатам внеплановой камеральной проверки деятельности
в сфере закупок товаров, работ, услуг
Государственного предприятия Омской области
«Кормиловское дорожное ремонтно-строительное управление»
19 сентября 2018 г.
|
г. Омск
|
В соответствии с приказом Омского УФАС России от 11.09.2018 № 160 и подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон о контрактной системе), Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:
«……….»,
«……….»,
«……….»,
в присутствии представителя Государственного предприятия Омской области «Кормиловское дорожное ремонтно-строительное управление» (далее также Заказчик, Кормиловское ДРСУ) - «……….»
У С Т А Н О В И Л А:
В Омское УФАС России поступило обращение Кормиловского ДРСУ (вх.№ 7895э от 10.09.2018), в котором было указано:
«По техническим причинам отсутствовала возможность опубликовать протокол рассмотрения заявок вовремя. Заказчиком были предприняты попытки опубликовать протокол 8 сентября и 9 сентября, но на площадке РТС – тендер проводились регламентные работы и сервисы площадки были недоступны.
Просим выдать предписание ЭТП для возобновления процедуры электронного аукциона с продлением срока рассмотрения заявок и о переносе даты аукциона».
30.08.2018 на официальном сайте единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт ЕИС) Заказчиком было размещено извещение о проведении электронного аукциона (№ 0552500000318000024) и документация об аукционе на поставку щебня смеси фракций от 5 (3) до 20 мм с начальной (максимальной) ценой контракта 1283330 руб.
При этом в установленные процессуальные сроки на официальном сайте ЕИС не был размещен протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе.
Фактически протокол рассмотрения первых частей заявок № 0552500000318000024 был составлен 07.09.2018, при этом в нем указано, что на участие в закупке было подано 2 заявки, которые были признаны соответствующими требованиям документации об электронном аукционе.
В силу части 6 статьи 67 Федерального закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию:
1) об идентификационных номерах заявок на участие в таком аукционе;
2) о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий идентификационный номер, к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем;
3) о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе;
4) о наличии среди предложений участников закупки, признанных участниками электронного аукциона, предложений о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если условия, запреты, ограничения допуска товаров, работ, услуг установлены заказчиком в документации об электронном аукционе в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.
Согласно части 7 статьи 67 Федерального закона о контрактной системе, указанный в части 6 настоящей статьи протокол не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе направляется заказчиком оператору электронной площадки и размещается в единой информационной системе.
В нарушение указанных норм Федерального закона о контрактной системе на официальном сайте ЕИС заказчиком не был размещен протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе (извещение № 0552500000318000024).
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь пунктом 2 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе, Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1. Признать в действиях Государственного предприятия Омской области «Кормиловское дорожное ремонтно-строительное управление» нарушение частей 6 и 7 статьи 67 Федерального закона о контрактной системе.
2. По выявленным нарушениям выдать Государственному предприятию Омской области «Кормиловское дорожное ремонтно-строительное управление», оператору электронной площадки - ООО «РТС – тендер» предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии
|
«……….»
|
Члены Комиссии:
|
«……….»
|
|
|
«……….»
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 03-08/72-2018
[format] =>
[safe_value] => 03-08/72-2018
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2018-09-20 02:33:00
[timezone] => Asia/Omsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2018-09-19 05:20:00
[timezone] => Asia/Omsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1537410926
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Омское УФАС России
)