Постановление о наложении штрафа на должностное лицо ОАО "РЖД"

Дата публикации: 16 апреля 2009, 07:00


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

16 апреля 2009 года

г. Омск

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области В.А. Кабаненко, в соответствии с полномочиями, установленными статьей 23.48 КоАП РФ, рассмотрев протокол об административном правонарушении и другие материалы дела об административном правонарушении № АП-01/-2009/04, возбужденного в отношении должностного лица – главного инженера службы электрификации и электроснабжения филиала ОАО «РЖД» - «Западно-Сибирская железная дорога» Степанова Виктора Федоровича с участием должностного лица Степанова Виктора Федоровича.

 

УСТАНОВИЛ:

 

По результатам рассмотрения дела № 04/25-08, Комиссией Омского УФАС России (далее – Комиссия) принято решение от 30.01.2009 г. по делу № 04/25-08, которым ОАО «РЖД» в лице филиала «Западно-Сибирская железная дорога» признано виновным в нарушении части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившемся в необоснованном оставлении без рассмотрения заявки филиала ОАО «МРСК Сибири» на технологическое присоединение к электрическим сетям, повлекшее невыполнение норм Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств (энергетических установок) юридических и физических лиц к электрическим сетям, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 г. № 861, результатом которого является ущемление интересов ОАО «МРСК Сибири», в том числе необоснованное уклонение от заключения договора с ОАО «МРСК Сибири» на технологическое присоединение к электрическим сетям ОАО «РЖД».

Решением Комиссии н а основании статьи 4 Федерального закона от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях» и части 5 статьи 5 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) ОАО «РЖД» в лице филиала «Западно-Сибирская железная дорога» признано также занимающим доминирующее положение на рынке оказания услуг по передаче электрической энергии в границах балансовой принадлежности ОАО «РЖД» в лице филиала «Западно-Сибирская железная дорога» электрических сетей на территории Омской области.

При установлении доминирующего положения Комиссия руководствовалась Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по установлению доминирующего положения хозяйствующего субъекта при рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства и при осуществлении государственного контроля за экономической концентрацией, утвержденным приказом Федеральной антимонопольной службы от 17 января 2007 г. № 5 (зарегистрирован в Минюсте РФ 23 мая 2007 г. № 9541).

В соответствии пунктом 1.2 Административного регламента исполнение государственной функции по установлению доминирующего положения хозяйствующего субъекта осуществляется в соответствии с Законом о защите конкуренции (подпункт 1.2.2) и в соответствии с подпунктом 3.2.4 Административного регламента доминирующим признается положение хозяйствующего субъекта – субъекта естественной монополии на товарном рынке, находящемся в состоянии естественной монополии.

Решение Комиссии основано на следующих обстоятельствах.

На основании заявки ООО «Инвестиционно-строительная компания «Европейская» (далее - ООО «ИСК «Европейская») ОАО АК «Омскэнерго» выдало ООО «ИСК «Европейская» технические условия ТУ-31-11-20/2007 от 18.04.2007 г. для электроснабжения дачного поселка, расположенного в 5-ти километрах северо-западнее с. Дружино, Омского района, Омской области с потребной мощностью 3800 кВт.

Источником электроснабжения в ТУ-31-11-20/2007 от 18.04.2007 г. указана ТПС 110/35/10 кВ «Петрушенко».

В целях выполнения ТУ-31-11-20/2007 от 18.04.2007 г. для присоединения энергопринимающих устройств ООО «ИСК «Европейская» возникла необходимость увеличения перетока мощности из электрических сетей филиала ОАО «РЖД» - «Западно-Сибирская железная дорога» (указанная ТПС «Петрушенко») в электрические сети ОАО АК «Омскэнерго» (31.03.2008 ОАО АК «Омскэнерго» реорганизовано в филиал, поэтому далее - филиал ОАО «МРСК Сибири» - «Омскэнерго»).

В соответствии с частью 1 статьи 26 Федерального закона «Об электроэнергетике» технологическое присоединение энергопринимающих устройств (энергетических установок) юридических и физических лиц к электрическим сетям осуществляется в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации.

Постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 г. № 861 утверждены Правила технологического присоединения энергопринимающих устройств (энергетических установок) юридических и физических лиц к электрическим сетям (далее – Правила технологического присоединения), которые предусматривают процедуру технологического присоединения, в том числе, порядок заключения и выполнения договора на технологическое присоединение.

Согласно пункту 8 Правил технологического присоединения для заключения договора заявитель направляет заявку в сетевую организацию, к электрическим сетям которой планируется технологическое присоединение с указанием сведений и прилагаемых документов, предусмотренных пунктами 9 и 10 Правил технологического присоединения.

В соответствии с пунктом 15 Правил технологического присоединения сетевая организация обязана направить заявителю для согласования проект договора в течение 15 рабочих дней от даты получения заявки. При сложном характере технологического присоединения для организации по управлению единой (общероссийской) электрической сетью или иных объектов такой сети указанный срок по инициативе сетевой организации может быть увеличен до 40 рабочих дней. Заявитель в таком случае уведомляется об увеличении срока и основаниях его изменения.

Письмом от 02.06.2008 г. № 1.5/33-11/2103 филиал ОАО «МРСК Сибири» - «Омскэнерго» направил в филиал ОАО «РЖД» - «Западно-Сибирская железная дорога» заявку на технологическое присоединение электроустановок дачного поселка в 5 км. северо-западнее с. Дружинно, Омского района потребной мощностью 3800 кВт с приложением: планируемой однолинейной схемы дачного поселка; ситуационного плана размещения дачного поселка; расчета электрических нагрузок дачного поселка.

После получения указанной заявки филиал ОАО «РЖД» - «Западно-Сибирская железная дорога» не осуществил действий по выполнению норм, предусмотренных пунктом 15 Правил технологического присоединения, уклонился от направления заявителю для согласования проекта договора и не направил никакой иной информации, предусмотренной этим пунктом Правил технологического присоединения.

На основании указанных норм пояснение филиала ОАО «РЖД» - «Западно-Сибирская железная дорога» со ссылкой на письма от 15.04.2008 г. № ЭТ-44/2-102 и от 13.11.2008 г. № ЭТ-44/2-214 о том, что филиал не уклонялся от заключения договора с филиалом ОАО «МРСК Сибири» - «Омскэнерго» на технологическое присоединение, Комиссия признала необоснованным.

Так, письмо от 13.11.2008 г. № ЭТ-44/2-214 в адрес филиала ОАО «МРСК Сибири» - «Омскэнерго» было направлено филиалом ОАО «РЖД» - «Западно-Сибирская железная дорога» через пять месяцев после получения от филиала ОАО «МРСК Сибири» - «Омскэнерго» заявки и не содержит пояснений о причинах невыполнения правил, предусмотренных пунктом 15 Правил технологического присоединения.

Филиалом ОАО «РЖД» - «Западно-Сибирская железная дорога» не представлены доказательства, свидетельствующие о невозможности направления в филиал ОАО «МРСК Сибири» - «Омскэнерго» информации о причинах оставления заявки без рассмотрения или об отклонении заявки в срок, предусмотренный абзацем 2 пункта 15 Правил технологического присоединения.

Более того, содержание и выводы письма филиала ОАО «РЖД» - «Западно-Сибирская железная дорога» от 13.11.2008 г. № ЭТ-44/2-214, направленного в адрес филиала ОАО «МРСК Сибири» - «Омскэнерго» не соответствуют Регламенту взаимодействия по вопросам технологического присоединения сторонних потребителей к электрическим сетям ОАО «РЖД», утвержденному распоряжением ОАО «РЖД» от 31.03.2008 г. № 637р.

В соответствии с пунктом 2.4 указанного Регламента подразделение ОАО «РЖД», получившее заявку на технологическое присоединение от заявителя, обязано направить ее факсом в службу электрификации и электроснабжения, в СП «Энергосбыт» и в ООО «Энергопромсбыт» в день получения. В течение 2-х (двух) рабочих дней направить заверенную копию оригинала заявки почтовой связью (или с курьером) в ООО «Энергопромсбыт».

Указанные обстоятельства свидетельствуют о бездействии ОАО «РЖД» в лице филиала «Западно-Сибирская железная дорога» по рассмотрению заявки филиала ОАО «МРСК Сибири» - «Омскэнерго» на технологическое присоединение, которое повлекло за собой уклонение от заключения договора на технологическое присоединение и привело к нарушению антимонопольного законодательства.

На основании указанных обстоятельств ОАО «РЖД» в лице филиала «Западно-Сибирская железная дорога» признано решением Комиссии виновным в нарушении части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции, выразившемся в необоснованном оставлении без рассмотрения заявки филиала ОАО «МРСК Сибири» на технологическое присоединение к электрическим сетям, повлекшее невыполнение норм, установленных Правилами технологического присоединения энергопринимающих устройств (энергетических установок) юридических и физических лиц к электрическим сетям, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 г. № 861, результатом которого является ущемление интересов ОАО «МРСК Сибири», в том числе необоснованное уклонение от заключения договора с ОАО «МРСК Сибири» на технологическое присоединение к электрическим сетям ОАО «РЖД».

В соответствии со статьей 37 Закона «О защите конкуренции» за нарушение антимонопольного законодательства коммерческие и некоммерческие организации и их должностные лица несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

Установленное Комиссией злоупотребление ОАО «РЖД» в лице филиала «Западно-Сибирская железная дорога» доминирующим положением на рынке оказания услуг по передаче электрической энергии, недопустимое в соответствии с частью 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции, является административным правонарушением, предусмотренным статьей 14.31 КоАП РФ.

В соответствии со статьей 14.31 КоАП РФ за совершение занимающим доминирующее положение на товарном рынке хозяйствующим субъектом действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния, предусмотрена административная ответственность должностных лиц и юридических лиц.

В соответствии со статьей 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случаях совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Имеющиеся в деле № 04/25-08 и в деле № АП-01-2009/04 материалы свидетельствуют о том, что нарушение антимонопольного законодательства, повлекшее совершение административного правонарушения произошло по вине должностного лица - главного инженера службы электрификации и электроснабжения филиала ОАО «РЖД» - «Западно-Сибирская железная дорога» Степанова Виктора Федоровича, который не обеспечил надлежащее исполнение законодательных и нормативных правовых актов при решении вопроса о технологическом присоединении к электрическим сетям ОАО «РЖД» по заявке филиала ОАО «МРСК Сибири» - «Омскэнерго».

В соответствии со статьей 2.4 КоАП РФ главный инженер службы электрификации и электроснабжения филиала ОАО «РЖД» - «Западно-Сибирская железная дорога» Степанов В.Ф. является должностным лицом на основании приказа от 14.02.2003 г. № 85 НОК о назначении на должность и полномочий, предусмотренных должностной инструкцией главного инженера службы электрификации и электроснабжения - структурного подразделения Западно-Сибирской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» от 03.11.2007 г.

Таким образом, должностное лицо – главный инженер службы электрификации и электроснабжения филиала ОАО «РЖД» - «Западно-Сибирская железная дорога» Степанов В.Ф. при исполнении своих должностных обязанностей не принял надлежащих мер к выполнению филиалом ОАО «РЖД» - «Западно-Сибирская железная дорога» законодательных и нормативных правовых актов при решении вопроса о технологическом присоединении к электрическим сетям ОАО «РЖД» по заявке филиала ОАО «МРСК Сибири» - «Омскэнерго», что привело к нарушению антимонопольного законодательства и совершению административного правонарушения.

Ненадлежащее исполнение своих служебных обязанностей главным инженером службы электрификации и электроснабжения филиала ОАО «РЖД» - «Западно-Сибирская железная дорога» Степановым В.Ф., повлекшее нарушение юридическим лицом - ОАО «РЖД» в лице филиала «Западно-Сибирская железная дорога» части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции, является административным правонарушением, за которое административная ответственность должностного лица предусмотрена статьей 14.31 КоАП РФ.

Событие административного правонарушения, предусмотренного статьей 14.31 КоАП РФ, выразившееся в злоупотреблении ОАО «РЖД» в лице филиала «Западно-Сибирская железная дорога» доминирующим положением на рынке оказания услуг по передаче электрической энергии, недопустимое в соответствии с частью 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции, виновность ОАО «РЖД» в лице филиала «Западно-Сибирская железная дорога» и виновность должностного лица Степанова Виктора Федоровича в его совершении подтверждается доказательствами, содержащимися в материалах дела № 04/25-08:

- заявлением филиала ОАО «МРСК Сибири» - «Омскэнерго» от 14.10.2008 г. № 37-15/6242 и приложенными к нему документами;

- письменными пояснениями филиала ОАО «РЖД» - «Западно-Сибирская железная дорога» от 10.11.2008 г. № 12-НЮ-43/5353, от 14.01.2009 г. № ЭТ-25/9, приложенными документами;

- решением Комиссии Омского УФАС России по делу № 04/25-08 и другими материалами дела № 04/25-08

Указанное административное правонарушение является длящимся и совершено главным инженером службы электрификации и электроснабжения филиала ОАО «РЖД» - «Западно-Сибирская железная дорога» Степановым В.Ф. в период с июня 2008 г. по февраль 2009 г. в г. Новосибирске, ул. Вокзальная магистраль, 14.

При рассмотрении дела обстоятельств, смягчающих или отягчающих административную ответственность, не установлено.

При назначении административного наказания в соответствии с частью 2 статьи 4.1 КоАП РФ учтены характер совершенного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение.

Руководствуясь статьями 23.48, 29.9, 29.10, а также статьями 2.1, 3.5, 4.1, 4.2, 4.3 КоАП РФ,

П О С Т А Н О В И Л:

1. Признать должностное лицо – главного инженера службы электрификации и электроснабжения филиала ОАО «РЖД» - «Западно-Сибирская железная дорога» Степанова Виктора Федоровича виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного статьей 14.31 КоАП РФ и назначить ему административное наказание в виде административного штрафа в размере пятнадцати тысяч рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в указанный срок, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП РФ при неуплате административного штрафа в указанный срок сумма штрафа подлежит взысканию в принудительном порядке.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 1 статьи 46 Бюджетного кодекса РФ сумма штрафа за нарушение антимонопольного законодательства подлежит зачислению в федеральный бюджет.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела (Центральный районный суд города Омска – 644007, г. Омск, ул. Тарская, 25) в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии с частью 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Заместитель руководителя управления

В.А. Кабаненко

 

stdClass Object ( [vid] => 7679 [uid] => 1 [title] => Постановление о наложении штрафа на должностное лицо ОАО "РЖД" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7679 [type] => solution [language] => ru [created] => 1239825600 [changed] => 1370521800 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370521800 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

16 апреля 2009 года

г. Омск

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области В.А. Кабаненко, в соответствии с полномочиями, установленными статьей 23.48 КоАП РФ, рассмотрев протокол об административном правонарушении и другие материалы дела об административном правонарушении № АП-01/-2009/04, возбужденного в отношении должностного лица – главного инженера службы электрификации и электроснабжения филиала ОАО «РЖД» - «Западно-Сибирская железная дорога» Степанова Виктора Федоровича с участием должностного лица Степанова Виктора Федоровича.

 

УСТАНОВИЛ:

 

По результатам рассмотрения дела № 04/25-08, Комиссией Омского УФАС России (далее – Комиссия) принято решение от 30.01.2009 г. по делу № 04/25-08, которым ОАО «РЖД» в лице филиала «Западно-Сибирская железная дорога» признано виновным в нарушении части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившемся в необоснованном оставлении без рассмотрения заявки филиала ОАО «МРСК Сибири» на технологическое присоединение к электрическим сетям, повлекшее невыполнение норм Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств (энергетических установок) юридических и физических лиц к электрическим сетям, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 г. № 861, результатом которого является ущемление интересов ОАО «МРСК Сибири», в том числе необоснованное уклонение от заключения договора с ОАО «МРСК Сибири» на технологическое присоединение к электрическим сетям ОАО «РЖД».

Решением Комиссии н а основании статьи 4 Федерального закона от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях» и части 5 статьи 5 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) ОАО «РЖД» в лице филиала «Западно-Сибирская железная дорога» признано также занимающим доминирующее положение на рынке оказания услуг по передаче электрической энергии в границах балансовой принадлежности ОАО «РЖД» в лице филиала «Западно-Сибирская железная дорога» электрических сетей на территории Омской области.

При установлении доминирующего положения Комиссия руководствовалась Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по установлению доминирующего положения хозяйствующего субъекта при рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства и при осуществлении государственного контроля за экономической концентрацией, утвержденным приказом Федеральной антимонопольной службы от 17 января 2007 г. № 5 (зарегистрирован в Минюсте РФ 23 мая 2007 г. № 9541).

В соответствии пунктом 1.2 Административного регламента исполнение государственной функции по установлению доминирующего положения хозяйствующего субъекта осуществляется в соответствии с Законом о защите конкуренции (подпункт 1.2.2) и в соответствии с подпунктом 3.2.4 Административного регламента доминирующим признается положение хозяйствующего субъекта – субъекта естественной монополии на товарном рынке, находящемся в состоянии естественной монополии.

Решение Комиссии основано на следующих обстоятельствах.

На основании заявки ООО «Инвестиционно-строительная компания «Европейская» (далее - ООО «ИСК «Европейская») ОАО АК «Омскэнерго» выдало ООО «ИСК «Европейская» технические условия ТУ-31-11-20/2007 от 18.04.2007 г. для электроснабжения дачного поселка, расположенного в 5-ти километрах северо-западнее с. Дружино, Омского района, Омской области с потребной мощностью 3800 кВт.

Источником электроснабжения в ТУ-31-11-20/2007 от 18.04.2007 г. указана ТПС 110/35/10 кВ «Петрушенко».

В целях выполнения ТУ-31-11-20/2007 от 18.04.2007 г. для присоединения энергопринимающих устройств ООО «ИСК «Европейская» возникла необходимость увеличения перетока мощности из электрических сетей филиала ОАО «РЖД» - «Западно-Сибирская железная дорога» (указанная ТПС «Петрушенко») в электрические сети ОАО АК «Омскэнерго» (31.03.2008 ОАО АК «Омскэнерго» реорганизовано в филиал, поэтому далее - филиал ОАО «МРСК Сибири» - «Омскэнерго»).

В соответствии с частью 1 статьи 26 Федерального закона «Об электроэнергетике» технологическое присоединение энергопринимающих устройств (энергетических установок) юридических и физических лиц к электрическим сетям осуществляется в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации.

Постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 г. № 861 утверждены Правила технологического присоединения энергопринимающих устройств (энергетических установок) юридических и физических лиц к электрическим сетям (далее – Правила технологического присоединения), которые предусматривают процедуру технологического присоединения, в том числе, порядок заключения и выполнения договора на технологическое присоединение.

Согласно пункту 8 Правил технологического присоединения для заключения договора заявитель направляет заявку в сетевую организацию, к электрическим сетям которой планируется технологическое присоединение с указанием сведений и прилагаемых документов, предусмотренных пунктами 9 и 10 Правил технологического присоединения.

В соответствии с пунктом 15 Правил технологического присоединения сетевая организация обязана направить заявителю для согласования проект договора в течение 15 рабочих дней от даты получения заявки. При сложном характере технологического присоединения для организации по управлению единой (общероссийской) электрической сетью или иных объектов такой сети указанный срок по инициативе сетевой организации может быть увеличен до 40 рабочих дней. Заявитель в таком случае уведомляется об увеличении срока и основаниях его изменения.

Письмом от 02.06.2008 г. № 1.5/33-11/2103 филиал ОАО «МРСК Сибири» - «Омскэнерго» направил в филиал ОАО «РЖД» - «Западно-Сибирская железная дорога» заявку на технологическое присоединение электроустановок дачного поселка в 5 км. северо-западнее с. Дружинно, Омского района потребной мощностью 3800 кВт с приложением: планируемой однолинейной схемы дачного поселка; ситуационного плана размещения дачного поселка; расчета электрических нагрузок дачного поселка.

После получения указанной заявки филиал ОАО «РЖД» - «Западно-Сибирская железная дорога» не осуществил действий по выполнению норм, предусмотренных пунктом 15 Правил технологического присоединения, уклонился от направления заявителю для согласования проекта договора и не направил никакой иной информации, предусмотренной этим пунктом Правил технологического присоединения.

На основании указанных норм пояснение филиала ОАО «РЖД» - «Западно-Сибирская железная дорога» со ссылкой на письма от 15.04.2008 г. № ЭТ-44/2-102 и от 13.11.2008 г. № ЭТ-44/2-214 о том, что филиал не уклонялся от заключения договора с филиалом ОАО «МРСК Сибири» - «Омскэнерго» на технологическое присоединение, Комиссия признала необоснованным.

Так, письмо от 13.11.2008 г. № ЭТ-44/2-214 в адрес филиала ОАО «МРСК Сибири» - «Омскэнерго» было направлено филиалом ОАО «РЖД» - «Западно-Сибирская железная дорога» через пять месяцев после получения от филиала ОАО «МРСК Сибири» - «Омскэнерго» заявки и не содержит пояснений о причинах невыполнения правил, предусмотренных пунктом 15 Правил технологического присоединения.

Филиалом ОАО «РЖД» - «Западно-Сибирская железная дорога» не представлены доказательства, свидетельствующие о невозможности направления в филиал ОАО «МРСК Сибири» - «Омскэнерго» информации о причинах оставления заявки без рассмотрения или об отклонении заявки в срок, предусмотренный абзацем 2 пункта 15 Правил технологического присоединения.

Более того, содержание и выводы письма филиала ОАО «РЖД» - «Западно-Сибирская железная дорога» от 13.11.2008 г. № ЭТ-44/2-214, направленного в адрес филиала ОАО «МРСК Сибири» - «Омскэнерго» не соответствуют Регламенту взаимодействия по вопросам технологического присоединения сторонних потребителей к электрическим сетям ОАО «РЖД», утвержденному распоряжением ОАО «РЖД» от 31.03.2008 г. № 637р.

В соответствии с пунктом 2.4 указанного Регламента подразделение ОАО «РЖД», получившее заявку на технологическое присоединение от заявителя, обязано направить ее факсом в службу электрификации и электроснабжения, в СП «Энергосбыт» и в ООО «Энергопромсбыт» в день получения. В течение 2-х (двух) рабочих дней направить заверенную копию оригинала заявки почтовой связью (или с курьером) в ООО «Энергопромсбыт».

Указанные обстоятельства свидетельствуют о бездействии ОАО «РЖД» в лице филиала «Западно-Сибирская железная дорога» по рассмотрению заявки филиала ОАО «МРСК Сибири» - «Омскэнерго» на технологическое присоединение, которое повлекло за собой уклонение от заключения договора на технологическое присоединение и привело к нарушению антимонопольного законодательства.

На основании указанных обстоятельств ОАО «РЖД» в лице филиала «Западно-Сибирская железная дорога» признано решением Комиссии виновным в нарушении части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции, выразившемся в необоснованном оставлении без рассмотрения заявки филиала ОАО «МРСК Сибири» на технологическое присоединение к электрическим сетям, повлекшее невыполнение норм, установленных Правилами технологического присоединения энергопринимающих устройств (энергетических установок) юридических и физических лиц к электрическим сетям, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 г. № 861, результатом которого является ущемление интересов ОАО «МРСК Сибири», в том числе необоснованное уклонение от заключения договора с ОАО «МРСК Сибири» на технологическое присоединение к электрическим сетям ОАО «РЖД».

В соответствии со статьей 37 Закона «О защите конкуренции» за нарушение антимонопольного законодательства коммерческие и некоммерческие организации и их должностные лица несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

Установленное Комиссией злоупотребление ОАО «РЖД» в лице филиала «Западно-Сибирская железная дорога» доминирующим положением на рынке оказания услуг по передаче электрической энергии, недопустимое в соответствии с частью 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции, является административным правонарушением, предусмотренным статьей 14.31 КоАП РФ.

В соответствии со статьей 14.31 КоАП РФ за совершение занимающим доминирующее положение на товарном рынке хозяйствующим субъектом действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния, предусмотрена административная ответственность должностных лиц и юридических лиц.

В соответствии со статьей 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случаях совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Имеющиеся в деле № 04/25-08 и в деле № АП-01-2009/04 материалы свидетельствуют о том, что нарушение антимонопольного законодательства, повлекшее совершение административного правонарушения произошло по вине должностного лица - главного инженера службы электрификации и электроснабжения филиала ОАО «РЖД» - «Западно-Сибирская железная дорога» Степанова Виктора Федоровича, который не обеспечил надлежащее исполнение законодательных и нормативных правовых актов при решении вопроса о технологическом присоединении к электрическим сетям ОАО «РЖД» по заявке филиала ОАО «МРСК Сибири» - «Омскэнерго».

В соответствии со статьей 2.4 КоАП РФ главный инженер службы электрификации и электроснабжения филиала ОАО «РЖД» - «Западно-Сибирская железная дорога» Степанов В.Ф. является должностным лицом на основании приказа от 14.02.2003 г. № 85 НОК о назначении на должность и полномочий, предусмотренных должностной инструкцией главного инженера службы электрификации и электроснабжения - структурного подразделения Западно-Сибирской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» от 03.11.2007 г.

Таким образом, должностное лицо – главный инженер службы электрификации и электроснабжения филиала ОАО «РЖД» - «Западно-Сибирская железная дорога» Степанов В.Ф. при исполнении своих должностных обязанностей не принял надлежащих мер к выполнению филиалом ОАО «РЖД» - «Западно-Сибирская железная дорога» законодательных и нормативных правовых актов при решении вопроса о технологическом присоединении к электрическим сетям ОАО «РЖД» по заявке филиала ОАО «МРСК Сибири» - «Омскэнерго», что привело к нарушению антимонопольного законодательства и совершению административного правонарушения.

Ненадлежащее исполнение своих служебных обязанностей главным инженером службы электрификации и электроснабжения филиала ОАО «РЖД» - «Западно-Сибирская железная дорога» Степановым В.Ф., повлекшее нарушение юридическим лицом - ОАО «РЖД» в лице филиала «Западно-Сибирская железная дорога» части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции, является административным правонарушением, за которое административная ответственность должностного лица предусмотрена статьей 14.31 КоАП РФ.

Событие административного правонарушения, предусмотренного статьей 14.31 КоАП РФ, выразившееся в злоупотреблении ОАО «РЖД» в лице филиала «Западно-Сибирская железная дорога» доминирующим положением на рынке оказания услуг по передаче электрической энергии, недопустимое в соответствии с частью 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции, виновность ОАО «РЖД» в лице филиала «Западно-Сибирская железная дорога» и виновность должностного лица Степанова Виктора Федоровича в его совершении подтверждается доказательствами, содержащимися в материалах дела № 04/25-08:

- заявлением филиала ОАО «МРСК Сибири» - «Омскэнерго» от 14.10.2008 г. № 37-15/6242 и приложенными к нему документами;

- письменными пояснениями филиала ОАО «РЖД» - «Западно-Сибирская железная дорога» от 10.11.2008 г. № 12-НЮ-43/5353, от 14.01.2009 г. № ЭТ-25/9, приложенными документами;

- решением Комиссии Омского УФАС России по делу № 04/25-08 и другими материалами дела № 04/25-08

Указанное административное правонарушение является длящимся и совершено главным инженером службы электрификации и электроснабжения филиала ОАО «РЖД» - «Западно-Сибирская железная дорога» Степановым В.Ф. в период с июня 2008 г. по февраль 2009 г. в г. Новосибирске, ул. Вокзальная магистраль, 14.

При рассмотрении дела обстоятельств, смягчающих или отягчающих административную ответственность, не установлено.

При назначении административного наказания в соответствии с частью 2 статьи 4.1 КоАП РФ учтены характер совершенного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение.

Руководствуясь статьями 23.48, 29.9, 29.10, а также статьями 2.1, 3.5, 4.1, 4.2, 4.3 КоАП РФ,

П О С Т А Н О В И Л:

1. Признать должностное лицо – главного инженера службы электрификации и электроснабжения филиала ОАО «РЖД» - «Западно-Сибирская железная дорога» Степанова Виктора Федоровича виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного статьей 14.31 КоАП РФ и назначить ему административное наказание в виде административного штрафа в размере пятнадцати тысяч рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в указанный срок, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП РФ при неуплате административного штрафа в указанный срок сумма штрафа подлежит взысканию в принудительном порядке.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 1 статьи 46 Бюджетного кодекса РФ сумма штрафа за нарушение антимонопольного законодательства подлежит зачислению в федеральный бюджет.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела (Центральный районный суд города Омска – 644007, г. Омск, ул. Тарская, 25) в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии с частью 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Заместитель руководителя управления

В.А. Кабаненко

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

16 апреля 2009 года

г. Омск

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области В.А. Кабаненко, в соответствии с полномочиями, установленными статьей 23.48 КоАП РФ, рассмотрев протокол об административном правонарушении и другие материалы дела об административном правонарушении № АП-01/-2009/04, возбужденного в отношении должностного лица – главного инженера службы электрификации и электроснабжения филиала ОАО «РЖД» - «Западно-Сибирская железная дорога» Степанова Виктора Федоровича с участием должностного лица Степанова Виктора Федоровича.

 

УСТАНОВИЛ:

 

По результатам рассмотрения дела № 04/25-08, Комиссией Омского УФАС России (далее – Комиссия) принято решение от 30.01.2009 г. по делу № 04/25-08, которым ОАО «РЖД» в лице филиала «Западно-Сибирская железная дорога» признано виновным в нарушении части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившемся в необоснованном оставлении без рассмотрения заявки филиала ОАО «МРСК Сибири» на технологическое присоединение к электрическим сетям, повлекшее невыполнение норм Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств (энергетических установок) юридических и физических лиц к электрическим сетям, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 г. № 861, результатом которого является ущемление интересов ОАО «МРСК Сибири», в том числе необоснованное уклонение от заключения договора с ОАО «МРСК Сибири» на технологическое присоединение к электрическим сетям ОАО «РЖД».

Решением Комиссии н а основании статьи 4 Федерального закона от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях» и части 5 статьи 5 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) ОАО «РЖД» в лице филиала «Западно-Сибирская железная дорога» признано также занимающим доминирующее положение на рынке оказания услуг по передаче электрической энергии в границах балансовой принадлежности ОАО «РЖД» в лице филиала «Западно-Сибирская железная дорога» электрических сетей на территории Омской области.

При установлении доминирующего положения Комиссия руководствовалась Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по установлению доминирующего положения хозяйствующего субъекта при рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства и при осуществлении государственного контроля за экономической концентрацией, утвержденным приказом Федеральной антимонопольной службы от 17 января 2007 г. № 5 (зарегистрирован в Минюсте РФ 23 мая 2007 г. № 9541).

В соответствии пунктом 1.2 Административного регламента исполнение государственной функции по установлению доминирующего положения хозяйствующего субъекта осуществляется в соответствии с Законом о защите конкуренции (подпункт 1.2.2) и в соответствии с подпунктом 3.2.4 Административного регламента доминирующим признается положение хозяйствующего субъекта – субъекта естественной монополии на товарном рынке, находящемся в состоянии естественной монополии.

Решение Комиссии основано на следующих обстоятельствах.

На основании заявки ООО «Инвестиционно-строительная компания «Европейская» (далее - ООО «ИСК «Европейская») ОАО АК «Омскэнерго» выдало ООО «ИСК «Европейская» технические условия ТУ-31-11-20/2007 от 18.04.2007 г. для электроснабжения дачного поселка, расположенного в 5-ти километрах северо-западнее с. Дружино, Омского района, Омской области с потребной мощностью 3800 кВт.

Источником электроснабжения в ТУ-31-11-20/2007 от 18.04.2007 г. указана ТПС 110/35/10 кВ «Петрушенко».

В целях выполнения ТУ-31-11-20/2007 от 18.04.2007 г. для присоединения энергопринимающих устройств ООО «ИСК «Европейская» возникла необходимость увеличения перетока мощности из электрических сетей филиала ОАО «РЖД» - «Западно-Сибирская железная дорога» (указанная ТПС «Петрушенко») в электрические сети ОАО АК «Омскэнерго» (31.03.2008 ОАО АК «Омскэнерго» реорганизовано в филиал, поэтому далее - филиал ОАО «МРСК Сибири» - «Омскэнерго»).

В соответствии с частью 1 статьи 26 Федерального закона «Об электроэнергетике» технологическое присоединение энергопринимающих устройств (энергетических установок) юридических и физических лиц к электрическим сетям осуществляется в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации.

Постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 г. № 861 утверждены Правила технологического присоединения энергопринимающих устройств (энергетических установок) юридических и физических лиц к электрическим сетям (далее – Правила технологического присоединения), которые предусматривают процедуру технологического присоединения, в том числе, порядок заключения и выполнения договора на технологическое присоединение.

Согласно пункту 8 Правил технологического присоединения для заключения договора заявитель направляет заявку в сетевую организацию, к электрическим сетям которой планируется технологическое присоединение с указанием сведений и прилагаемых документов, предусмотренных пунктами 9 и 10 Правил технологического присоединения.

В соответствии с пунктом 15 Правил технологического присоединения сетевая организация обязана направить заявителю для согласования проект договора в течение 15 рабочих дней от даты получения заявки. При сложном характере технологического присоединения для организации по управлению единой (общероссийской) электрической сетью или иных объектов такой сети указанный срок по инициативе сетевой организации может быть увеличен до 40 рабочих дней. Заявитель в таком случае уведомляется об увеличении срока и основаниях его изменения.

Письмом от 02.06.2008 г. № 1.5/33-11/2103 филиал ОАО «МРСК Сибири» - «Омскэнерго» направил в филиал ОАО «РЖД» - «Западно-Сибирская железная дорога» заявку на технологическое присоединение электроустановок дачного поселка в 5 км. северо-западнее с. Дружинно, Омского района потребной мощностью 3800 кВт с приложением: планируемой однолинейной схемы дачного поселка; ситуационного плана размещения дачного поселка; расчета электрических нагрузок дачного поселка.

После получения указанной заявки филиал ОАО «РЖД» - «Западно-Сибирская железная дорога» не осуществил действий по выполнению норм, предусмотренных пунктом 15 Правил технологического присоединения, уклонился от направления заявителю для согласования проекта договора и не направил никакой иной информации, предусмотренной этим пунктом Правил технологического присоединения.

На основании указанных норм пояснение филиала ОАО «РЖД» - «Западно-Сибирская железная дорога» со ссылкой на письма от 15.04.2008 г. № ЭТ-44/2-102 и от 13.11.2008 г. № ЭТ-44/2-214 о том, что филиал не уклонялся от заключения договора с филиалом ОАО «МРСК Сибири» - «Омскэнерго» на технологическое присоединение, Комиссия признала необоснованным.

Так, письмо от 13.11.2008 г. № ЭТ-44/2-214 в адрес филиала ОАО «МРСК Сибири» - «Омскэнерго» было направлено филиалом ОАО «РЖД» - «Западно-Сибирская железная дорога» через пять месяцев после получения от филиала ОАО «МРСК Сибири» - «Омскэнерго» заявки и не содержит пояснений о причинах невыполнения правил, предусмотренных пунктом 15 Правил технологического присоединения.

Филиалом ОАО «РЖД» - «Западно-Сибирская железная дорога» не представлены доказательства, свидетельствующие о невозможности направления в филиал ОАО «МРСК Сибири» - «Омскэнерго» информации о причинах оставления заявки без рассмотрения или об отклонении заявки в срок, предусмотренный абзацем 2 пункта 15 Правил технологического присоединения.

Более того, содержание и выводы письма филиала ОАО «РЖД» - «Западно-Сибирская железная дорога» от 13.11.2008 г. № ЭТ-44/2-214, направленного в адрес филиала ОАО «МРСК Сибири» - «Омскэнерго» не соответствуют Регламенту взаимодействия по вопросам технологического присоединения сторонних потребителей к электрическим сетям ОАО «РЖД», утвержденному распоряжением ОАО «РЖД» от 31.03.2008 г. № 637р.

В соответствии с пунктом 2.4 указанного Регламента подразделение ОАО «РЖД», получившее заявку на технологическое присоединение от заявителя, обязано направить ее факсом в службу электрификации и электроснабжения, в СП «Энергосбыт» и в ООО «Энергопромсбыт» в день получения. В течение 2-х (двух) рабочих дней направить заверенную копию оригинала заявки почтовой связью (или с курьером) в ООО «Энергопромсбыт».

Указанные обстоятельства свидетельствуют о бездействии ОАО «РЖД» в лице филиала «Западно-Сибирская железная дорога» по рассмотрению заявки филиала ОАО «МРСК Сибири» - «Омскэнерго» на технологическое присоединение, которое повлекло за собой уклонение от заключения договора на технологическое присоединение и привело к нарушению антимонопольного законодательства.

На основании указанных обстоятельств ОАО «РЖД» в лице филиала «Западно-Сибирская железная дорога» признано решением Комиссии виновным в нарушении части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции, выразившемся в необоснованном оставлении без рассмотрения заявки филиала ОАО «МРСК Сибири» на технологическое присоединение к электрическим сетям, повлекшее невыполнение норм, установленных Правилами технологического присоединения энергопринимающих устройств (энергетических установок) юридических и физических лиц к электрическим сетям, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 г. № 861, результатом которого является ущемление интересов ОАО «МРСК Сибири», в том числе необоснованное уклонение от заключения договора с ОАО «МРСК Сибири» на технологическое присоединение к электрическим сетям ОАО «РЖД».

В соответствии со статьей 37 Закона «О защите конкуренции» за нарушение антимонопольного законодательства коммерческие и некоммерческие организации и их должностные лица несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

Установленное Комиссией злоупотребление ОАО «РЖД» в лице филиала «Западно-Сибирская железная дорога» доминирующим положением на рынке оказания услуг по передаче электрической энергии, недопустимое в соответствии с частью 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции, является административным правонарушением, предусмотренным статьей 14.31 КоАП РФ.

В соответствии со статьей 14.31 КоАП РФ за совершение занимающим доминирующее положение на товарном рынке хозяйствующим субъектом действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния, предусмотрена административная ответственность должностных лиц и юридических лиц.

В соответствии со статьей 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случаях совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Имеющиеся в деле № 04/25-08 и в деле № АП-01-2009/04 материалы свидетельствуют о том, что нарушение антимонопольного законодательства, повлекшее совершение административного правонарушения произошло по вине должностного лица - главного инженера службы электрификации и электроснабжения филиала ОАО «РЖД» - «Западно-Сибирская железная дорога» Степанова Виктора Федоровича, который не обеспечил надлежащее исполнение законодательных и нормативных правовых актов при решении вопроса о технологическом присоединении к электрическим сетям ОАО «РЖД» по заявке филиала ОАО «МРСК Сибири» - «Омскэнерго».

В соответствии со статьей 2.4 КоАП РФ главный инженер службы электрификации и электроснабжения филиала ОАО «РЖД» - «Западно-Сибирская железная дорога» Степанов В.Ф. является должностным лицом на основании приказа от 14.02.2003 г. № 85 НОК о назначении на должность и полномочий, предусмотренных должностной инструкцией главного инженера службы электрификации и электроснабжения - структурного подразделения Западно-Сибирской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» от 03.11.2007 г.

Таким образом, должностное лицо – главный инженер службы электрификации и электроснабжения филиала ОАО «РЖД» - «Западно-Сибирская железная дорога» Степанов В.Ф. при исполнении своих должностных обязанностей не принял надлежащих мер к выполнению филиалом ОАО «РЖД» - «Западно-Сибирская железная дорога» законодательных и нормативных правовых актов при решении вопроса о технологическом присоединении к электрическим сетям ОАО «РЖД» по заявке филиала ОАО «МРСК Сибири» - «Омскэнерго», что привело к нарушению антимонопольного законодательства и совершению административного правонарушения.

Ненадлежащее исполнение своих служебных обязанностей главным инженером службы электрификации и электроснабжения филиала ОАО «РЖД» - «Западно-Сибирская железная дорога» Степановым В.Ф., повлекшее нарушение юридическим лицом - ОАО «РЖД» в лице филиала «Западно-Сибирская железная дорога» части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции, является административным правонарушением, за которое административная ответственность должностного лица предусмотрена статьей 14.31 КоАП РФ.

Событие административного правонарушения, предусмотренного статьей 14.31 КоАП РФ, выразившееся в злоупотреблении ОАО «РЖД» в лице филиала «Западно-Сибирская железная дорога» доминирующим положением на рынке оказания услуг по передаче электрической энергии, недопустимое в соответствии с частью 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции, виновность ОАО «РЖД» в лице филиала «Западно-Сибирская железная дорога» и виновность должностного лица Степанова Виктора Федоровича в его совершении подтверждается доказательствами, содержащимися в материалах дела № 04/25-08:

- заявлением филиала ОАО «МРСК Сибири» - «Омскэнерго» от 14.10.2008 г. № 37-15/6242 и приложенными к нему документами;

- письменными пояснениями филиала ОАО «РЖД» - «Западно-Сибирская железная дорога» от 10.11.2008 г. № 12-НЮ-43/5353, от 14.01.2009 г. № ЭТ-25/9, приложенными документами;

- решением Комиссии Омского УФАС России по делу № 04/25-08 и другими материалами дела № 04/25-08

Указанное административное правонарушение является длящимся и совершено главным инженером службы электрификации и электроснабжения филиала ОАО «РЖД» - «Западно-Сибирская железная дорога» Степановым В.Ф. в период с июня 2008 г. по февраль 2009 г. в г. Новосибирске, ул. Вокзальная магистраль, 14.

При рассмотрении дела обстоятельств, смягчающих или отягчающих административную ответственность, не установлено.

При назначении административного наказания в соответствии с частью 2 статьи 4.1 КоАП РФ учтены характер совершенного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение.

Руководствуясь статьями 23.48, 29.9, 29.10, а также статьями 2.1, 3.5, 4.1, 4.2, 4.3 КоАП РФ,

П О С Т А Н О В И Л:

1. Признать должностное лицо – главного инженера службы электрификации и электроснабжения филиала ОАО «РЖД» - «Западно-Сибирская железная дорога» Степанова Виктора Федоровича виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного статьей 14.31 КоАП РФ и назначить ему административное наказание в виде административного штрафа в размере пятнадцати тысяч рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в указанный срок, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП РФ при неуплате административного штрафа в указанный срок сумма штрафа подлежит взысканию в принудительном порядке.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 1 статьи 46 Бюджетного кодекса РФ сумма штрафа за нарушение антимонопольного законодательства подлежит зачислению в федеральный бюджет.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела (Центральный районный суд города Омска – 644007, г. Омск, ул. Тарская, 25) в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии с частью 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Заместитель руководителя управления

В.А. Кабаненко

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Постановление о назначении административного наказания по делу № АП-01/1-2009/04

[format] => full_html [safe_value] =>

Постановление о назначении административного наказания по делу № АП-01/1-2009/04

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-04-16 00:00:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-04-16 00:00:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321922123 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Омское УФАС России )