Решение по делу № 04/17 – 09

Дата публикации: 18 июня 2009, 07:00


РЕШЕНИЕ

 

18 июня 2009 г .

г. Омск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе:

В.А.Кабаненко – заместителя руководителя управления, председателя Комиссии;

О.В.Попова – начальника отдела защиты конкуренции, члена Комиссии;

Т.А.Бородиной - ведущего специалиста-эксперта отдела защиты конкуренции, члена Комиссии;

А.С.Лаптевой - ведущего специалиста-эксперта отдела защиты конкуренции, члена Комиссии;

в отсутствии Х.К.Садыкова - ведущего специалиста-эксперта отдела защиты конкуренции, члена Комиссии;

при участии от заявителя: Вераховский Алексей Николаевич - генеральный директор ООО «Рекламное агентство «Паритет-медиа»; Панасюк Сергей Павлович (доверенность от 02.06.2009г.);

от ответчика: индивидуальный предприниматель Минина Светлана Викторовна - главный редактор журнала «Авторынок Омск+»,

рассмотрев в заседаниях от 3 и от 5 июня 2009 г . дело № 04/17-09 от 07.05.2009г., возбужденное в отношении индивидуального предпринимателя С.В. Мининой по признакам нарушения части 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

УСТАНОВИЛА:

1. Основанием для возбуждения дела о нарушении антимонопольного законодательства № 04/17-09 от 07.05.2009г. послужило заявление ООО «Рекламное агентство «Паритет-медиа» (письмо от 17.04.2009 г. № 37) с указанием на искажение сведений о выходном тираже журнала «Авторынок Омск+».

В заседании от 03.06.2009г. генеральный директор ООО «Рекламное агентство «Паритет-медиа» А.Н. Вераховский пояснил, что ответчик, указывая в выходных данных журнала «Авторынок Омск+» тираж в размере 4000 экземпляров, распространял ложные, неточные и искажённые сведения, которые могли причинить убытки другим хозяйствующим субъектам либо нанести ущерб их деловой репутации в сфере рекламной деятельности. Размер убытков заявителем не подсчитывался, поскольку для привлечения к ответственности за недобросовестную конкуренцию закон не требует проведения расчётов. Полагает, что действия ответчика нанесли ущерб деловой репутации других рекламных издательских организаций, в т.ч. ООО «Рекламное агентство «Паритет-медиа». А.Н. Вераховский также заявил, что имели место случаи, когда потенциальные рекламодатели, учитывая равные цены на размещение рекламной информации в рекламных изданиях по автомобильному рынку г. Омска, отдавали предпочтение журналу «Авторынок Омск+», поскольку в нем был указан больший тираж.

Рассматривая вышеуказанные действия как недобросовестную конкуренцию, заявитель направил в адрес редакции журнала «Авторынок Омск+» письмо о прекращении таких действий, однако ответа не получил. Ответчик, хотя и уменьшил сведения о тираже, продолжал указывать в выходных данных на 200 экземпляров больше.

2. Представитель ответчика в лице издателя, главного редактора журнала «Авторынок Омск+» С.В. Мининой пояснил, что редакторской деятельностью она занимается с февраля 2009 г . При подаче заявки в типографию для печати журнала использовался электронный файл, изготовленный прежним главным редактором, в котором был указан тираж в размере 4000 экземпляров. Практику применения законодательства о средствах массой информации она изучила ещё не достаточно, вину в части указания завышенных выходных данных о тираже журнала «АвторынокОмск+» признала.

3. В ходе рассмотрения дела Комиссией установлено следующее:

С 6 февраля 2009 г . издателем журнала «АвторынокОмск+» является Индивидуальный предприниматель С.В. Минина. С 6 февраля по 14 апреля 2009 г . было издано 10 номеров журнала, в которых неверно указан выходной тираж в количестве 4000 экземпляров вместо фактических 2600 экземпляров. В номере 11 за 21 апреля 2009 г . и в номере 12 за 28.04.2009 г. тираж журнала «АвторынокОмск+» указывался в количестве 2800 экземпляров вместо фактических 2600 экземпляров. С номера 13 за 05.05. 2009г. тираж журнала «АвторынокОмск+» указывается в количестве 2600 экземпляров, т.е. соответствующим действительному количеству экземпляров журнала «АвторынокОмск+».

Согласно статье 2 Закона РФ от 27.12.1991г. № 2124-1 «О средствах массовой информации» под массовой информацией понимаются предназначенные для неограниченного круга лиц печатные, аудио-, аудиовизуальные и иные сообщения и материалы. В соответствии со статьёй 2 указанного закона распространением информации признаются действия, направленные на получение информации неопределенным кругом лиц или передачу информации неопределенному кругу лиц.

Распространявшаяся журналом «АвторынокОмск+» с 06.02.2009 г. по 28.04.2009 г. информация о завышенном тираже издания была массовой и находилась в свободном доступе.

Из объяснений от 27.04.2009г. № 2-294 исполнительного директора ОАО «Омский дом печати» В.Е. Левина усматривается, что тираж журнала «АвторынокОмск+» печатается в соответствии с договором № 13 от 10.02.2009 г. на основании писем-заявок заказчика - ИП Мининой С.В. В течение 2009 г . заявки подавались на печатание журнала тиражами по 2600 экземпляров.

Доказательств причинения реальных убытков действиями ответчика заявителю или иным лицам при завышении выходных данных журнала «АвторынокОмск+» ООО «Рекламное агентство «Паритет-Медиа» представлено не было.

Согласно пункту 9 статьи 4 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» недобросовестной конкуренцией признаются любые действия хозяйствующих субъектов (группы лиц), которые направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и причинили или могут причинить убытки другим хозяйствующим субъектам - конкурентам либо нанесли или могут нанести вред их деловой репутации. Согласно пункту 2 части 1 статьи 14 указанного Федерального закона не допускается недобросовестная конкуренция, в том числе введение в заблуждение в отношении количества товара.

Таким образом, информация о завышенном тираже издания в количестве 4000 экземпляров, распространявшаяся ИП Мининой С.В. в журнале «АвторынокОмск+» в период с 6 февраля по 14 апреля 2009 г ., и в количестве 2800 экземпляров - в период с 21 по 28 апреля 2009 г., вводила в заблуждение потребителей в отношении количества товара (журнала «АвторынокОмск+»), что противоречит требованиям пункта 2 части 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 1 статьи 23, частью 1 статьи 39, частями 1-3 статьи 41, пунктом 1 части 1 статьи 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать действия ответчика - индивидуального предпринимателя Мининой Светланы Викторовны – издателя и главного редактора журнала «Авторынок Омск+», выразившиеся в завышении в период с 6 февраля по 29 апреля 2009 г . выходных данных журнала «Авторынок Омск+», нарушающими пункт 2 части 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

2. В связи с добровольным устранением ответчиком нарушения антимонопольного законодательства дело № 04/17-09 от 07.05.2009 г. прекратить.

3. Направить решение и другие материалы дела № 04/17-09 от 07.05.2009 г. должностному лицу Омского УФАС России для принятия решения о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении ИП Мининой С.В. по признакам нарушения части 1 статьи 14.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

 

Председатель Комиссии В.А. Кабаненко

Члены Комиссии:

О.В. Попов

Т.А. Бородина

А.С. Лаптева

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

stdClass Object ( [vid] => 7695 [uid] => 1 [title] => Решение по делу № 04/17 – 09 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7695 [type] => solution [language] => ru [created] => 1245268800 [changed] => 1370521800 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370521800 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>


РЕШЕНИЕ

 

18 июня 2009 г .

г. Омск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе:

В.А.Кабаненко – заместителя руководителя управления, председателя Комиссии;

О.В.Попова – начальника отдела защиты конкуренции, члена Комиссии;

Т.А.Бородиной - ведущего специалиста-эксперта отдела защиты конкуренции, члена Комиссии;

А.С.Лаптевой - ведущего специалиста-эксперта отдела защиты конкуренции, члена Комиссии;

в отсутствии Х.К.Садыкова - ведущего специалиста-эксперта отдела защиты конкуренции, члена Комиссии;

при участии от заявителя: Вераховский Алексей Николаевич - генеральный директор ООО «Рекламное агентство «Паритет-медиа»; Панасюк Сергей Павлович (доверенность от 02.06.2009г.);

от ответчика: индивидуальный предприниматель Минина Светлана Викторовна - главный редактор журнала «Авторынок Омск+»,

рассмотрев в заседаниях от 3 и от 5 июня 2009 г . дело № 04/17-09 от 07.05.2009г., возбужденное в отношении индивидуального предпринимателя С.В. Мининой по признакам нарушения части 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

УСТАНОВИЛА:

1. Основанием для возбуждения дела о нарушении антимонопольного законодательства № 04/17-09 от 07.05.2009г. послужило заявление ООО «Рекламное агентство «Паритет-медиа» (письмо от 17.04.2009 г. № 37) с указанием на искажение сведений о выходном тираже журнала «Авторынок Омск+».

В заседании от 03.06.2009г. генеральный директор ООО «Рекламное агентство «Паритет-медиа» А.Н. Вераховский пояснил, что ответчик, указывая в выходных данных журнала «Авторынок Омск+» тираж в размере 4000 экземпляров, распространял ложные, неточные и искажённые сведения, которые могли причинить убытки другим хозяйствующим субъектам либо нанести ущерб их деловой репутации в сфере рекламной деятельности. Размер убытков заявителем не подсчитывался, поскольку для привлечения к ответственности за недобросовестную конкуренцию закон не требует проведения расчётов. Полагает, что действия ответчика нанесли ущерб деловой репутации других рекламных издательских организаций, в т.ч. ООО «Рекламное агентство «Паритет-медиа». А.Н. Вераховский также заявил, что имели место случаи, когда потенциальные рекламодатели, учитывая равные цены на размещение рекламной информации в рекламных изданиях по автомобильному рынку г. Омска, отдавали предпочтение журналу «Авторынок Омск+», поскольку в нем был указан больший тираж.

Рассматривая вышеуказанные действия как недобросовестную конкуренцию, заявитель направил в адрес редакции журнала «Авторынок Омск+» письмо о прекращении таких действий, однако ответа не получил. Ответчик, хотя и уменьшил сведения о тираже, продолжал указывать в выходных данных на 200 экземпляров больше.

2. Представитель ответчика в лице издателя, главного редактора журнала «Авторынок Омск+» С.В. Мининой пояснил, что редакторской деятельностью она занимается с февраля 2009 г . При подаче заявки в типографию для печати журнала использовался электронный файл, изготовленный прежним главным редактором, в котором был указан тираж в размере 4000 экземпляров. Практику применения законодательства о средствах массой информации она изучила ещё не достаточно, вину в части указания завышенных выходных данных о тираже журнала «АвторынокОмск+» признала.

3. В ходе рассмотрения дела Комиссией установлено следующее:

С 6 февраля 2009 г . издателем журнала «АвторынокОмск+» является Индивидуальный предприниматель С.В. Минина. С 6 февраля по 14 апреля 2009 г . было издано 10 номеров журнала, в которых неверно указан выходной тираж в количестве 4000 экземпляров вместо фактических 2600 экземпляров. В номере 11 за 21 апреля 2009 г . и в номере 12 за 28.04.2009 г. тираж журнала «АвторынокОмск+» указывался в количестве 2800 экземпляров вместо фактических 2600 экземпляров. С номера 13 за 05.05. 2009г. тираж журнала «АвторынокОмск+» указывается в количестве 2600 экземпляров, т.е. соответствующим действительному количеству экземпляров журнала «АвторынокОмск+».

Согласно статье 2 Закона РФ от 27.12.1991г. № 2124-1 «О средствах массовой информации» под массовой информацией понимаются предназначенные для неограниченного круга лиц печатные, аудио-, аудиовизуальные и иные сообщения и материалы. В соответствии со статьёй 2 указанного закона распространением информации признаются действия, направленные на получение информации неопределенным кругом лиц или передачу информации неопределенному кругу лиц.

Распространявшаяся журналом «АвторынокОмск+» с 06.02.2009 г. по 28.04.2009 г. информация о завышенном тираже издания была массовой и находилась в свободном доступе.

Из объяснений от 27.04.2009г. № 2-294 исполнительного директора ОАО «Омский дом печати» В.Е. Левина усматривается, что тираж журнала «АвторынокОмск+» печатается в соответствии с договором № 13 от 10.02.2009 г. на основании писем-заявок заказчика - ИП Мининой С.В. В течение 2009 г . заявки подавались на печатание журнала тиражами по 2600 экземпляров.

Доказательств причинения реальных убытков действиями ответчика заявителю или иным лицам при завышении выходных данных журнала «АвторынокОмск+» ООО «Рекламное агентство «Паритет-Медиа» представлено не было.

Согласно пункту 9 статьи 4 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» недобросовестной конкуренцией признаются любые действия хозяйствующих субъектов (группы лиц), которые направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и причинили или могут причинить убытки другим хозяйствующим субъектам - конкурентам либо нанесли или могут нанести вред их деловой репутации. Согласно пункту 2 части 1 статьи 14 указанного Федерального закона не допускается недобросовестная конкуренция, в том числе введение в заблуждение в отношении количества товара.

Таким образом, информация о завышенном тираже издания в количестве 4000 экземпляров, распространявшаяся ИП Мининой С.В. в журнале «АвторынокОмск+» в период с 6 февраля по 14 апреля 2009 г ., и в количестве 2800 экземпляров - в период с 21 по 28 апреля 2009 г., вводила в заблуждение потребителей в отношении количества товара (журнала «АвторынокОмск+»), что противоречит требованиям пункта 2 части 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 1 статьи 23, частью 1 статьи 39, частями 1-3 статьи 41, пунктом 1 части 1 статьи 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать действия ответчика - индивидуального предпринимателя Мининой Светланы Викторовны – издателя и главного редактора журнала «Авторынок Омск+», выразившиеся в завышении в период с 6 февраля по 29 апреля 2009 г . выходных данных журнала «Авторынок Омск+», нарушающими пункт 2 части 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

2. В связи с добровольным устранением ответчиком нарушения антимонопольного законодательства дело № 04/17-09 от 07.05.2009 г. прекратить.

3. Направить решение и другие материалы дела № 04/17-09 от 07.05.2009 г. должностному лицу Омского УФАС России для принятия решения о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении ИП Мининой С.В. по признакам нарушения части 1 статьи 14.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

 

Председатель Комиссии В.А. Кабаненко

Члены Комиссии:

О.В. Попов

Т.А. Бородина

А.С. Лаптева

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>



РЕШЕНИЕ

 

18 июня 2009 г .

г. Омск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе:

В.А.Кабаненко – заместителя руководителя управления, председателя Комиссии;

О.В.Попова – начальника отдела защиты конкуренции, члена Комиссии;

Т.А.Бородиной - ведущего специалиста-эксперта отдела защиты конкуренции, члена Комиссии;

А.С.Лаптевой - ведущего специалиста-эксперта отдела защиты конкуренции, члена Комиссии;

в отсутствии Х.К.Садыкова - ведущего специалиста-эксперта отдела защиты конкуренции, члена Комиссии;

при участии от заявителя: Вераховский Алексей Николаевич - генеральный директор ООО «Рекламное агентство «Паритет-медиа»; Панасюк Сергей Павлович (доверенность от 02.06.2009г.);

от ответчика: индивидуальный предприниматель Минина Светлана Викторовна - главный редактор журнала «Авторынок Омск+»,

рассмотрев в заседаниях от 3 и от 5 июня 2009 г . дело № 04/17-09 от 07.05.2009г., возбужденное в отношении индивидуального предпринимателя С.В. Мининой по признакам нарушения части 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

УСТАНОВИЛА:

1. Основанием для возбуждения дела о нарушении антимонопольного законодательства № 04/17-09 от 07.05.2009г. послужило заявление ООО «Рекламное агентство «Паритет-медиа» (письмо от 17.04.2009 г. № 37) с указанием на искажение сведений о выходном тираже журнала «Авторынок Омск+».

В заседании от 03.06.2009г. генеральный директор ООО «Рекламное агентство «Паритет-медиа» А.Н. Вераховский пояснил, что ответчик, указывая в выходных данных журнала «Авторынок Омск+» тираж в размере 4000 экземпляров, распространял ложные, неточные и искажённые сведения, которые могли причинить убытки другим хозяйствующим субъектам либо нанести ущерб их деловой репутации в сфере рекламной деятельности. Размер убытков заявителем не подсчитывался, поскольку для привлечения к ответственности за недобросовестную конкуренцию закон не требует проведения расчётов. Полагает, что действия ответчика нанесли ущерб деловой репутации других рекламных издательских организаций, в т.ч. ООО «Рекламное агентство «Паритет-медиа». А.Н. Вераховский также заявил, что имели место случаи, когда потенциальные рекламодатели, учитывая равные цены на размещение рекламной информации в рекламных изданиях по автомобильному рынку г. Омска, отдавали предпочтение журналу «Авторынок Омск+», поскольку в нем был указан больший тираж.

Рассматривая вышеуказанные действия как недобросовестную конкуренцию, заявитель направил в адрес редакции журнала «Авторынок Омск+» письмо о прекращении таких действий, однако ответа не получил. Ответчик, хотя и уменьшил сведения о тираже, продолжал указывать в выходных данных на 200 экземпляров больше.

2. Представитель ответчика в лице издателя, главного редактора журнала «Авторынок Омск+» С.В. Мининой пояснил, что редакторской деятельностью она занимается с февраля 2009 г . При подаче заявки в типографию для печати журнала использовался электронный файл, изготовленный прежним главным редактором, в котором был указан тираж в размере 4000 экземпляров. Практику применения законодательства о средствах массой информации она изучила ещё не достаточно, вину в части указания завышенных выходных данных о тираже журнала «АвторынокОмск+» признала.

3. В ходе рассмотрения дела Комиссией установлено следующее:

С 6 февраля 2009 г . издателем журнала «АвторынокОмск+» является Индивидуальный предприниматель С.В. Минина. С 6 февраля по 14 апреля 2009 г . было издано 10 номеров журнала, в которых неверно указан выходной тираж в количестве 4000 экземпляров вместо фактических 2600 экземпляров. В номере 11 за 21 апреля 2009 г . и в номере 12 за 28.04.2009 г. тираж журнала «АвторынокОмск+» указывался в количестве 2800 экземпляров вместо фактических 2600 экземпляров. С номера 13 за 05.05. 2009г. тираж журнала «АвторынокОмск+» указывается в количестве 2600 экземпляров, т.е. соответствующим действительному количеству экземпляров журнала «АвторынокОмск+».

Согласно статье 2 Закона РФ от 27.12.1991г. № 2124-1 «О средствах массовой информации» под массовой информацией понимаются предназначенные для неограниченного круга лиц печатные, аудио-, аудиовизуальные и иные сообщения и материалы. В соответствии со статьёй 2 указанного закона распространением информации признаются действия, направленные на получение информации неопределенным кругом лиц или передачу информации неопределенному кругу лиц.

Распространявшаяся журналом «АвторынокОмск+» с 06.02.2009 г. по 28.04.2009 г. информация о завышенном тираже издания была массовой и находилась в свободном доступе.

Из объяснений от 27.04.2009г. № 2-294 исполнительного директора ОАО «Омский дом печати» В.Е. Левина усматривается, что тираж журнала «АвторынокОмск+» печатается в соответствии с договором № 13 от 10.02.2009 г. на основании писем-заявок заказчика - ИП Мининой С.В. В течение 2009 г . заявки подавались на печатание журнала тиражами по 2600 экземпляров.

Доказательств причинения реальных убытков действиями ответчика заявителю или иным лицам при завышении выходных данных журнала «АвторынокОмск+» ООО «Рекламное агентство «Паритет-Медиа» представлено не было.

Согласно пункту 9 статьи 4 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» недобросовестной конкуренцией признаются любые действия хозяйствующих субъектов (группы лиц), которые направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и причинили или могут причинить убытки другим хозяйствующим субъектам - конкурентам либо нанесли или могут нанести вред их деловой репутации. Согласно пункту 2 части 1 статьи 14 указанного Федерального закона не допускается недобросовестная конкуренция, в том числе введение в заблуждение в отношении количества товара.

Таким образом, информация о завышенном тираже издания в количестве 4000 экземпляров, распространявшаяся ИП Мининой С.В. в журнале «АвторынокОмск+» в период с 6 февраля по 14 апреля 2009 г ., и в количестве 2800 экземпляров - в период с 21 по 28 апреля 2009 г., вводила в заблуждение потребителей в отношении количества товара (журнала «АвторынокОмск+»), что противоречит требованиям пункта 2 части 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 1 статьи 23, частью 1 статьи 39, частями 1-3 статьи 41, пунктом 1 части 1 статьи 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать действия ответчика - индивидуального предпринимателя Мининой Светланы Викторовны – издателя и главного редактора журнала «Авторынок Омск+», выразившиеся в завышении в период с 6 февраля по 29 апреля 2009 г . выходных данных журнала «Авторынок Омск+», нарушающими пункт 2 части 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

2. В связи с добровольным устранением ответчиком нарушения антимонопольного законодательства дело № 04/17-09 от 07.05.2009 г. прекратить.

3. Направить решение и другие материалы дела № 04/17-09 от 07.05.2009 г. должностному лицу Омского УФАС России для принятия решения о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении ИП Мининой С.В. по признакам нарушения части 1 статьи 14.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

 

Председатель Комиссии В.А. Кабаненко

Члены Комиссии:



О.В. Попов

Т.А. Бородина

А.С. Лаптева

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-06-18 00:00:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-06-18 00:00:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321922123 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Омское УФАС России )