РЕШЕНИЕ
18 июня 2009 г .
г. Омск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе:
В.А.Кабаненко – заместителя руководителя управления, председателя Комиссии;
О.В.Попова – начальника отдела защиты конкуренции, члена Комиссии;
Т.А.Бородиной - ведущего специалиста-эксперта отдела защиты конкуренции, члена Комиссии;
А.С.Лаптевой - ведущего специалиста-эксперта отдела защиты конкуренции, члена Комиссии;
в отсутствии Х.К.Садыкова - ведущего специалиста-эксперта отдела защиты конкуренции, члена Комиссии;
при участии от заявителя: Вераховский Алексей Николаевич - генеральный директор ООО «Рекламное агентство «Паритет-медиа»; Панасюк Сергей Павлович (доверенность от 02.06.2009г.);
от ответчика: индивидуальный предприниматель Минина Светлана Викторовна - главный редактор журнала «Авторынок Омск+»,
рассмотрев в заседаниях от 3 и от 5 июня 2009 г . дело № 04/17-09 от 07.05.2009г., возбужденное в отношении индивидуального предпринимателя С.В. Мининой по признакам нарушения части 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
УСТАНОВИЛА:
1. Основанием для возбуждения дела о нарушении антимонопольного законодательства № 04/17-09 от 07.05.2009г. послужило заявление ООО «Рекламное агентство «Паритет-медиа» (письмо от 17.04.2009 г. № 37) с указанием на искажение сведений о выходном тираже журнала «Авторынок Омск+».
В заседании от 03.06.2009г. генеральный директор ООО «Рекламное агентство «Паритет-медиа» А.Н. Вераховский пояснил, что ответчик, указывая в выходных данных журнала «Авторынок Омск+» тираж в размере 4000 экземпляров, распространял ложные, неточные и искажённые сведения, которые могли причинить убытки другим хозяйствующим субъектам либо нанести ущерб их деловой репутации в сфере рекламной деятельности. Размер убытков заявителем не подсчитывался, поскольку для привлечения к ответственности за недобросовестную конкуренцию закон не требует проведения расчётов. Полагает, что действия ответчика нанесли ущерб деловой репутации других рекламных издательских организаций, в т.ч. ООО «Рекламное агентство «Паритет-медиа». А.Н. Вераховский также заявил, что имели место случаи, когда потенциальные рекламодатели, учитывая равные цены на размещение рекламной информации в рекламных изданиях по автомобильному рынку г. Омска, отдавали предпочтение журналу «Авторынок Омск+», поскольку в нем был указан больший тираж.
Рассматривая вышеуказанные действия как недобросовестную конкуренцию, заявитель направил в адрес редакции журнала «Авторынок Омск+» письмо о прекращении таких действий, однако ответа не получил. Ответчик, хотя и уменьшил сведения о тираже, продолжал указывать в выходных данных на 200 экземпляров больше.
2. Представитель ответчика в лице издателя, главного редактора журнала «Авторынок Омск+» С.В. Мининой пояснил, что редакторской деятельностью она занимается с февраля 2009 г . При подаче заявки в типографию для печати журнала использовался электронный файл, изготовленный прежним главным редактором, в котором был указан тираж в размере 4000 экземпляров. Практику применения законодательства о средствах массой информации она изучила ещё не достаточно, вину в части указания завышенных выходных данных о тираже журнала «АвторынокОмск+» признала.
3. В ходе рассмотрения дела Комиссией установлено следующее:
С 6 февраля 2009 г . издателем журнала «АвторынокОмск+» является Индивидуальный предприниматель С.В. Минина. С 6 февраля по 14 апреля 2009 г . было издано 10 номеров журнала, в которых неверно указан выходной тираж в количестве 4000 экземпляров вместо фактических 2600 экземпляров. В номере 11 за 21 апреля 2009 г . и в номере 12 за 28.04.2009 г. тираж журнала «АвторынокОмск+» указывался в количестве 2800 экземпляров вместо фактических 2600 экземпляров. С номера 13 за 05.05. 2009г. тираж журнала «АвторынокОмск+» указывается в количестве 2600 экземпляров, т.е. соответствующим действительному количеству экземпляров журнала «АвторынокОмск+».
Согласно статье 2 Закона РФ от 27.12.1991г. № 2124-1 «О средствах массовой информации» под массовой информацией понимаются предназначенные для неограниченного круга лиц печатные, аудио-, аудиовизуальные и иные сообщения и материалы. В соответствии со статьёй 2 указанного закона распространением информации признаются действия, направленные на получение информации неопределенным кругом лиц или передачу информации неопределенному кругу лиц.
Распространявшаяся журналом «АвторынокОмск+» с 06.02.2009 г. по 28.04.2009 г. информация о завышенном тираже издания была массовой и находилась в свободном доступе.
Из объяснений от 27.04.2009г. № 2-294 исполнительного директора ОАО «Омский дом печати» В.Е. Левина усматривается, что тираж журнала «АвторынокОмск+» печатается в соответствии с договором № 13 от 10.02.2009 г. на основании писем-заявок заказчика - ИП Мининой С.В. В течение 2009 г . заявки подавались на печатание журнала тиражами по 2600 экземпляров.
Доказательств причинения реальных убытков действиями ответчика заявителю или иным лицам при завышении выходных данных журнала «АвторынокОмск+» ООО «Рекламное агентство «Паритет-Медиа» представлено не было.
Согласно пункту 9 статьи 4 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» недобросовестной конкуренцией признаются любые действия хозяйствующих субъектов (группы лиц), которые направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и причинили или могут причинить убытки другим хозяйствующим субъектам - конкурентам либо нанесли или могут нанести вред их деловой репутации. Согласно пункту 2 части 1 статьи 14 указанного Федерального закона не допускается недобросовестная конкуренция, в том числе введение в заблуждение в отношении количества товара.
Таким образом, информация о завышенном тираже издания в количестве 4000 экземпляров, распространявшаяся ИП Мининой С.В. в журнале «АвторынокОмск+» в период с 6 февраля по 14 апреля 2009 г ., и в количестве 2800 экземпляров - в период с 21 по 28 апреля 2009 г., вводила в заблуждение потребителей в отношении количества товара (журнала «АвторынокОмск+»), что противоречит требованиям пункта 2 части 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 1 статьи 23, частью 1 статьи 39, частями 1-3 статьи 41, пунктом 1 части 1 статьи 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать действия ответчика - индивидуального предпринимателя Мининой Светланы Викторовны – издателя и главного редактора журнала «Авторынок Омск+», выразившиеся в завышении в период с 6 февраля по 29 апреля 2009 г . выходных данных журнала «Авторынок Омск+», нарушающими пункт 2 части 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
2. В связи с добровольным устранением ответчиком нарушения антимонопольного законодательства дело № 04/17-09 от 07.05.2009 г. прекратить.
3. Направить решение и другие материалы дела № 04/17-09 от 07.05.2009 г. должностному лицу Омского УФАС России для принятия решения о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении ИП Мининой С.В. по признакам нарушения части 1 статьи 14.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Председатель Комиссии В.А. Кабаненко
Члены Комиссии:
О.В. Попов
Т.А. Бородина
А.С. Лаптева
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.
stdClass Object
(
[vid] => 7695
[uid] => 1
[title] => Решение по делу № 04/17 – 09
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7695
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1245268800
[changed] => 1370521800
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370521800
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
18 июня 2009 г .
г. Омск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе:
В.А.Кабаненко – заместителя руководителя управления, председателя Комиссии;
О.В.Попова – начальника отдела защиты конкуренции, члена Комиссии;
Т.А.Бородиной - ведущего специалиста-эксперта отдела защиты конкуренции, члена Комиссии;
А.С.Лаптевой - ведущего специалиста-эксперта отдела защиты конкуренции, члена Комиссии;
в отсутствии Х.К.Садыкова - ведущего специалиста-эксперта отдела защиты конкуренции, члена Комиссии;
при участии от заявителя: Вераховский Алексей Николаевич - генеральный директор ООО «Рекламное агентство «Паритет-медиа»; Панасюк Сергей Павлович (доверенность от 02.06.2009г.);
от ответчика: индивидуальный предприниматель Минина Светлана Викторовна - главный редактор журнала «Авторынок Омск+»,
рассмотрев в заседаниях от 3 и от 5 июня 2009 г . дело № 04/17-09 от 07.05.2009г., возбужденное в отношении индивидуального предпринимателя С.В. Мининой по признакам нарушения части 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
УСТАНОВИЛА:
1. Основанием для возбуждения дела о нарушении антимонопольного законодательства № 04/17-09 от 07.05.2009г. послужило заявление ООО «Рекламное агентство «Паритет-медиа» (письмо от 17.04.2009 г. № 37) с указанием на искажение сведений о выходном тираже журнала «Авторынок Омск+».
В заседании от 03.06.2009г. генеральный директор ООО «Рекламное агентство «Паритет-медиа» А.Н. Вераховский пояснил, что ответчик, указывая в выходных данных журнала «Авторынок Омск+» тираж в размере 4000 экземпляров, распространял ложные, неточные и искажённые сведения, которые могли причинить убытки другим хозяйствующим субъектам либо нанести ущерб их деловой репутации в сфере рекламной деятельности. Размер убытков заявителем не подсчитывался, поскольку для привлечения к ответственности за недобросовестную конкуренцию закон не требует проведения расчётов. Полагает, что действия ответчика нанесли ущерб деловой репутации других рекламных издательских организаций, в т.ч. ООО «Рекламное агентство «Паритет-медиа». А.Н. Вераховский также заявил, что имели место случаи, когда потенциальные рекламодатели, учитывая равные цены на размещение рекламной информации в рекламных изданиях по автомобильному рынку г. Омска, отдавали предпочтение журналу «Авторынок Омск+», поскольку в нем был указан больший тираж.
Рассматривая вышеуказанные действия как недобросовестную конкуренцию, заявитель направил в адрес редакции журнала «Авторынок Омск+» письмо о прекращении таких действий, однако ответа не получил. Ответчик, хотя и уменьшил сведения о тираже, продолжал указывать в выходных данных на 200 экземпляров больше.
2. Представитель ответчика в лице издателя, главного редактора журнала «Авторынок Омск+» С.В. Мининой пояснил, что редакторской деятельностью она занимается с февраля 2009 г . При подаче заявки в типографию для печати журнала использовался электронный файл, изготовленный прежним главным редактором, в котором был указан тираж в размере 4000 экземпляров. Практику применения законодательства о средствах массой информации она изучила ещё не достаточно, вину в части указания завышенных выходных данных о тираже журнала «АвторынокОмск+» признала.
3. В ходе рассмотрения дела Комиссией установлено следующее:
С 6 февраля 2009 г . издателем журнала «АвторынокОмск+» является Индивидуальный предприниматель С.В. Минина. С 6 февраля по 14 апреля 2009 г . было издано 10 номеров журнала, в которых неверно указан выходной тираж в количестве 4000 экземпляров вместо фактических 2600 экземпляров. В номере 11 за 21 апреля 2009 г . и в номере 12 за 28.04.2009 г. тираж журнала «АвторынокОмск+» указывался в количестве 2800 экземпляров вместо фактических 2600 экземпляров. С номера 13 за 05.05. 2009г. тираж журнала «АвторынокОмск+» указывается в количестве 2600 экземпляров, т.е. соответствующим действительному количеству экземпляров журнала «АвторынокОмск+».
Согласно статье 2 Закона РФ от 27.12.1991г. № 2124-1 «О средствах массовой информации» под массовой информацией понимаются предназначенные для неограниченного круга лиц печатные, аудио-, аудиовизуальные и иные сообщения и материалы. В соответствии со статьёй 2 указанного закона распространением информации признаются действия, направленные на получение информации неопределенным кругом лиц или передачу информации неопределенному кругу лиц.
Распространявшаяся журналом «АвторынокОмск+» с 06.02.2009 г. по 28.04.2009 г. информация о завышенном тираже издания была массовой и находилась в свободном доступе.
Из объяснений от 27.04.2009г. № 2-294 исполнительного директора ОАО «Омский дом печати» В.Е. Левина усматривается, что тираж журнала «АвторынокОмск+» печатается в соответствии с договором № 13 от 10.02.2009 г. на основании писем-заявок заказчика - ИП Мининой С.В. В течение 2009 г . заявки подавались на печатание журнала тиражами по 2600 экземпляров.
Доказательств причинения реальных убытков действиями ответчика заявителю или иным лицам при завышении выходных данных журнала «АвторынокОмск+» ООО «Рекламное агентство «Паритет-Медиа» представлено не было.
Согласно пункту 9 статьи 4 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» недобросовестной конкуренцией признаются любые действия хозяйствующих субъектов (группы лиц), которые направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и причинили или могут причинить убытки другим хозяйствующим субъектам - конкурентам либо нанесли или могут нанести вред их деловой репутации. Согласно пункту 2 части 1 статьи 14 указанного Федерального закона не допускается недобросовестная конкуренция, в том числе введение в заблуждение в отношении количества товара.
Таким образом, информация о завышенном тираже издания в количестве 4000 экземпляров, распространявшаяся ИП Мининой С.В. в журнале «АвторынокОмск+» в период с 6 февраля по 14 апреля 2009 г ., и в количестве 2800 экземпляров - в период с 21 по 28 апреля 2009 г., вводила в заблуждение потребителей в отношении количества товара (журнала «АвторынокОмск+»), что противоречит требованиям пункта 2 части 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 1 статьи 23, частью 1 статьи 39, частями 1-3 статьи 41, пунктом 1 части 1 статьи 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать действия ответчика - индивидуального предпринимателя Мининой Светланы Викторовны – издателя и главного редактора журнала «Авторынок Омск+», выразившиеся в завышении в период с 6 февраля по 29 апреля 2009 г . выходных данных журнала «Авторынок Омск+», нарушающими пункт 2 части 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
2. В связи с добровольным устранением ответчиком нарушения антимонопольного законодательства дело № 04/17-09 от 07.05.2009 г. прекратить.
3. Направить решение и другие материалы дела № 04/17-09 от 07.05.2009 г. должностному лицу Омского УФАС России для принятия решения о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении ИП Мининой С.В. по признакам нарушения части 1 статьи 14.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Председатель Комиссии В.А. Кабаненко
Члены Комиссии:
О.В. Попов
Т.А. Бородина
А.С. Лаптева
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
18 июня 2009 г .
г. Омск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе:
В.А.Кабаненко – заместителя руководителя управления, председателя Комиссии;
О.В.Попова – начальника отдела защиты конкуренции, члена Комиссии;
Т.А.Бородиной - ведущего специалиста-эксперта отдела защиты конкуренции, члена Комиссии;
А.С.Лаптевой - ведущего специалиста-эксперта отдела защиты конкуренции, члена Комиссии;
в отсутствии Х.К.Садыкова - ведущего специалиста-эксперта отдела защиты конкуренции, члена Комиссии;
при участии от заявителя: Вераховский Алексей Николаевич - генеральный директор ООО «Рекламное агентство «Паритет-медиа»; Панасюк Сергей Павлович (доверенность от 02.06.2009г.);
от ответчика: индивидуальный предприниматель Минина Светлана Викторовна - главный редактор журнала «Авторынок Омск+»,
рассмотрев в заседаниях от 3 и от 5 июня 2009 г . дело № 04/17-09 от 07.05.2009г., возбужденное в отношении индивидуального предпринимателя С.В. Мининой по признакам нарушения части 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
УСТАНОВИЛА:
1. Основанием для возбуждения дела о нарушении антимонопольного законодательства № 04/17-09 от 07.05.2009г. послужило заявление ООО «Рекламное агентство «Паритет-медиа» (письмо от 17.04.2009 г. № 37) с указанием на искажение сведений о выходном тираже журнала «Авторынок Омск+».
В заседании от 03.06.2009г. генеральный директор ООО «Рекламное агентство «Паритет-медиа» А.Н. Вераховский пояснил, что ответчик, указывая в выходных данных журнала «Авторынок Омск+» тираж в размере 4000 экземпляров, распространял ложные, неточные и искажённые сведения, которые могли причинить убытки другим хозяйствующим субъектам либо нанести ущерб их деловой репутации в сфере рекламной деятельности. Размер убытков заявителем не подсчитывался, поскольку для привлечения к ответственности за недобросовестную конкуренцию закон не требует проведения расчётов. Полагает, что действия ответчика нанесли ущерб деловой репутации других рекламных издательских организаций, в т.ч. ООО «Рекламное агентство «Паритет-медиа». А.Н. Вераховский также заявил, что имели место случаи, когда потенциальные рекламодатели, учитывая равные цены на размещение рекламной информации в рекламных изданиях по автомобильному рынку г. Омска, отдавали предпочтение журналу «Авторынок Омск+», поскольку в нем был указан больший тираж.
Рассматривая вышеуказанные действия как недобросовестную конкуренцию, заявитель направил в адрес редакции журнала «Авторынок Омск+» письмо о прекращении таких действий, однако ответа не получил. Ответчик, хотя и уменьшил сведения о тираже, продолжал указывать в выходных данных на 200 экземпляров больше.
2. Представитель ответчика в лице издателя, главного редактора журнала «Авторынок Омск+» С.В. Мининой пояснил, что редакторской деятельностью она занимается с февраля 2009 г . При подаче заявки в типографию для печати журнала использовался электронный файл, изготовленный прежним главным редактором, в котором был указан тираж в размере 4000 экземпляров. Практику применения законодательства о средствах массой информации она изучила ещё не достаточно, вину в части указания завышенных выходных данных о тираже журнала «АвторынокОмск+» признала.
3. В ходе рассмотрения дела Комиссией установлено следующее:
С 6 февраля 2009 г . издателем журнала «АвторынокОмск+» является Индивидуальный предприниматель С.В. Минина. С 6 февраля по 14 апреля 2009 г . было издано 10 номеров журнала, в которых неверно указан выходной тираж в количестве 4000 экземпляров вместо фактических 2600 экземпляров. В номере 11 за 21 апреля 2009 г . и в номере 12 за 28.04.2009 г. тираж журнала «АвторынокОмск+» указывался в количестве 2800 экземпляров вместо фактических 2600 экземпляров. С номера 13 за 05.05. 2009г. тираж журнала «АвторынокОмск+» указывается в количестве 2600 экземпляров, т.е. соответствующим действительному количеству экземпляров журнала «АвторынокОмск+».
Согласно статье 2 Закона РФ от 27.12.1991г. № 2124-1 «О средствах массовой информации» под массовой информацией понимаются предназначенные для неограниченного круга лиц печатные, аудио-, аудиовизуальные и иные сообщения и материалы. В соответствии со статьёй 2 указанного закона распространением информации признаются действия, направленные на получение информации неопределенным кругом лиц или передачу информации неопределенному кругу лиц.
Распространявшаяся журналом «АвторынокОмск+» с 06.02.2009 г. по 28.04.2009 г. информация о завышенном тираже издания была массовой и находилась в свободном доступе.
Из объяснений от 27.04.2009г. № 2-294 исполнительного директора ОАО «Омский дом печати» В.Е. Левина усматривается, что тираж журнала «АвторынокОмск+» печатается в соответствии с договором № 13 от 10.02.2009 г. на основании писем-заявок заказчика - ИП Мининой С.В. В течение 2009 г . заявки подавались на печатание журнала тиражами по 2600 экземпляров.
Доказательств причинения реальных убытков действиями ответчика заявителю или иным лицам при завышении выходных данных журнала «АвторынокОмск+» ООО «Рекламное агентство «Паритет-Медиа» представлено не было.
Согласно пункту 9 статьи 4 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» недобросовестной конкуренцией признаются любые действия хозяйствующих субъектов (группы лиц), которые направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и причинили или могут причинить убытки другим хозяйствующим субъектам - конкурентам либо нанесли или могут нанести вред их деловой репутации. Согласно пункту 2 части 1 статьи 14 указанного Федерального закона не допускается недобросовестная конкуренция, в том числе введение в заблуждение в отношении количества товара.
Таким образом, информация о завышенном тираже издания в количестве 4000 экземпляров, распространявшаяся ИП Мининой С.В. в журнале «АвторынокОмск+» в период с 6 февраля по 14 апреля 2009 г ., и в количестве 2800 экземпляров - в период с 21 по 28 апреля 2009 г., вводила в заблуждение потребителей в отношении количества товара (журнала «АвторынокОмск+»), что противоречит требованиям пункта 2 части 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 1 статьи 23, частью 1 статьи 39, частями 1-3 статьи 41, пунктом 1 части 1 статьи 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать действия ответчика - индивидуального предпринимателя Мининой Светланы Викторовны – издателя и главного редактора журнала «Авторынок Омск+», выразившиеся в завышении в период с 6 февраля по 29 апреля 2009 г . выходных данных журнала «Авторынок Омск+», нарушающими пункт 2 части 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
2. В связи с добровольным устранением ответчиком нарушения антимонопольного законодательства дело № 04/17-09 от 07.05.2009 г. прекратить.
3. Направить решение и другие материалы дела № 04/17-09 от 07.05.2009 г. должностному лицу Омского УФАС России для принятия решения о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении ИП Мининой С.В. по признакам нарушения части 1 статьи 14.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Председатель Комиссии В.А. Кабаненко
Члены Комиссии:
О.В. Попов
Т.А. Бородина
А.С. Лаптева
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 12
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 12
[vid] => 3
[name] => Постановления о привлечении к административной ответственности
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 5
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2009-06-18 00:00:00
[timezone] => Asia/Omsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2009-06-18 00:00:00
[timezone] => Asia/Omsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1321922123
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Омское УФАС России
)