Решение по делу № 04/09 – 09 в отношении МП г. Омска "Тепловая компания"

Дата публикации: 24 апреля 2009, 07:00

Р Е Ш Е Н И Е

24 апреля 2009 г.

г. Омск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства в составе:

В.А. Кабаненко - заместителя руководителя управления, председателя Комиссии;

О.В. Попова – начальника отдела защиты конкуренции, члена Комиссии;

В.М. Михеева - главного специалиста - эксперта отдела защиты конкуренции, члена Комиссии;

Н.Г. Черенкова - главного специалиста - эксперта аналитического отдела, члена Комиссии;

при участии:

от МП г.Омска «Тепловая компания»:

Ж.К. Лаврентьевой, доверенность от 26.12.2008 № 4635-ПП/04;

Е.В. Викуловой, доверенность от 39.04.2008 № 04-02/1334,

от ООО «Управляющая компания «Авангард»:

Д.Ф. Евстифеева, директора;

С.Ю. Мищенко, доверенность от 01.10.2008 № б/н,

рассмотрев в заседаниях 10.04.2009г и 22.04.2009г дело, возбужденное приказом Омского УФАС России от 24 марта 2009 года № 45 по признакам нарушения МП г.Омска «Тепловая компания» (644116, г.Омск, ул. 24-я Северная, 125А) части 1 статьи 10 Федерального закона от 26 июля 2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее Закон о конкуренции),

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

1. Дело о нарушении антимонопольного законодательства в отношении МП г.Омска «Тепловая компания» (далее МП ТК) возбуждено по заявлению ООО «УК «Авангард» (далее Авангард) исх. от 16.03.2009 № 85 на отказ от рассмотрения дополнительного соглашения № 1 от 8 октября 2008 года к договору ресурсоснабжения № 323 от 08.10.2008г. Авангард считает, что уклонение МП ТК от рассмотрения предложений Авангарда об изменении условий договора, не соответствующих действующему законодательству, свидетельствует о факте навязывания МП ТК условий договора невыгодных Авангарду, поскольку не соответствуют действующему законодательству.

МП ТК обосновывает свои действия (исх. от 23.03.2009 № 958-ИП/04) следующим:

- при заключении договора № 323 от 08.10.2008г между сторонами было достигнуто соглашение по всем условиям договора, в результате чего договор был подписан сторонами без протокола разногласий;

- д ополнительное соглашение, датированное 08.10.2008г . не может быть принято к рассмотрению, так как 08.10.08г. договор был подписан без протокола разногласий и условия, указанные в вышеназванном дополнительном соглашении, соответствуют действующему законодательству и отражены в заключенном договоре в полном объеме.

2. В соответствии с пунктом 3.8. Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по установлению доминирующего положения хозяйствующего субъекта при рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства и при осуществлении государственного контроля за экономической концентрацией, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 17 января 2007 г. № 5, принятие решения об установлении доминирующего положения осуществляется Комиссией в ходе рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства.

Приказом Омского УФАС России от 21.03.2006 № 16-ОД МП ТК включено в региональный раздел Реестра хозяйствующих субъектов, имеющих на рынке определенного товара долю более тридцати пяти процентов или занимающих доминирующее положение на рынке определенного товара, если в отношении такого рынка федеральными законами установлены случаи признания доминирующим положения хозяйствующих субъектов, с долей более шестидесяти пяти процентов, на товарном рынке тепловой энергии (розничный рынок) и товарном рынке передачи тепловой энергии в географических границах г.Омска в границах территории, охваченной присоединенными тепловыми сетями МП ТК.

На основании пункта 1 части 1 статьи 5 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», р уководствуясь пунктом 3.6.5. Административного регламента, предусматривающего, что определение признаков наличия доминирующего положения не требуется для хозяйствующих субъектов, включенных в Реестр хозяйствующих субъектов, имеющих на рынке определенного товара долю более тридцати пяти процентов, с долей более пятидесяти процентов и доминирующее положение хозяйствующего субъекта определяется на товарном рынке, в продуктовых границах которого они были определены, Комиссией принято решение об установлении доминирующего положения МП ТК на товарном рынке тепловой энергии (розничный рынок) и товарном рынке передачи тепловой энергии в географических границах г.Омска в границах территории, охваченной присоединенными тепловыми сетями МП ТК с долей более пятидесяти процентов.

3. При рассмотрении дела в заседании 10.04.2009г Авангардом было представлено Ходатайство от 10.04.2009 № б/н об отложении рассмотрения дела для уточнения Авангардом ранее заявленных требований. Комиссией данное Ходатайство, по основанию пункта 5 части 1 статьи 47 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», удовлетворено. Рассмотрение дела Комиссией отложено на 22.04.2009г.

14.04.2009г в Комиссию Омского УФАС России Авангардом подано (исх. от 13.04.2009 № 120) Ходатайство о рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства, допущенном при заключении договора № 323 и на основании подпункта «и» пункта 2 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции вынести предписание об изменении условий заключенного договора № 323, в редакции Дополнительного соглашения № 1 от 08.10.2008г по следующим условиям договора № 323:

условия по пунктам 3.2.11., 3.3.2. , З.4.4., 4.2.1., 4.2.2., 4.2.3. , 4.4., 3.3.2. , 5.2. как не соответствующие Правилам предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 23.05.2006 г. № 307;

условия по пунктам 3.3.4. , 3.4.10., 5.11. как не предусмотренные Правилам технической эксплуатации тепловых энергоустановок, утвержденным Приказом Министерства энергетики РФ от 24.03.2003r № 115.

4. При рассмотрении дела в заседании 22.04.2009г Авангардом заявлено ходатайство о прекращении рассмотрения дела в связи с достижением сторонами согласия по спорным вопросам и заключением 17 апреля 2009 года Дополнительного соглашения № 1 к договору ресурсоснабжения № 323 от 08.10.2008г. В Комиссию представлена копия Дополнительного соглашения № 1 к договору ресурсоснабжения № 323 от 08.10.2008г подписанная сторонами.

 

На основании изложенного, руководствуясь частью 1 статьи 23, частью 1 статьи 39, частями 1-3 статьи 41, частью 1 статьи 48 Федерального закона от 26.07.2006 г № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства

 

РЕШИЛА:

1. Установить доминирующее положение Муниципального предприятия города Омска «Тепловая компания» на товарном рынке тепловой энергии (розничный рынок) и товарном рынке передачи тепловой энергии в географических границах г.Омска в границах территории, охваченной присоединенными тепловыми сетями МП ТК с долей более пятидесяти процентов.

2. Признать действия Муниципального предприятия города Омска «Тепловая компания», выразившиеся в уклонении от рассмотрения предложения ООО «УК «Авангард» об изменении условий договора ресурсоснабжения № 323 от 08.10.2008г путем отказа от рассмотрения дополнительного соглашения № 1 от 8 октября 2008 года к договору, нарушающими часть 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

3. Прекратить рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства в связи с добровольным устранением Муниципальным предприятием города Омска «Тепловая компания» нарушения антимонопольного законодательства и его последствий.


Председатель комиссии В.А. Кабаненко

Члены комиссии:

О.В. Попов

В.М. Михеев

Н.Г. Черенков

stdClass Object ( [vid] => 7704 [uid] => 1 [title] => Решение по делу № 04/09 – 09 в отношении МП г. Омска "Тепловая компания" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7704 [type] => solution [language] => ru [created] => 1240516800 [changed] => 1370521800 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370521800 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Р Е Ш Е Н И Е

24 апреля 2009 г.

г. Омск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства в составе:

В.А. Кабаненко - заместителя руководителя управления, председателя Комиссии;

О.В. Попова – начальника отдела защиты конкуренции, члена Комиссии;

В.М. Михеева - главного специалиста - эксперта отдела защиты конкуренции, члена Комиссии;

Н.Г. Черенкова - главного специалиста - эксперта аналитического отдела, члена Комиссии;

при участии:

от МП г.Омска «Тепловая компания»:

Ж.К. Лаврентьевой, доверенность от 26.12.2008 № 4635-ПП/04;

Е.В. Викуловой, доверенность от 39.04.2008 № 04-02/1334,

от ООО «Управляющая компания «Авангард»:

Д.Ф. Евстифеева, директора;

С.Ю. Мищенко, доверенность от 01.10.2008 № б/н,

рассмотрев в заседаниях 10.04.2009г и 22.04.2009г дело, возбужденное приказом Омского УФАС России от 24 марта 2009 года № 45 по признакам нарушения МП г.Омска «Тепловая компания» (644116, г.Омск, ул. 24-я Северная, 125А) части 1 статьи 10 Федерального закона от 26 июля 2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее Закон о конкуренции),

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

1. Дело о нарушении антимонопольного законодательства в отношении МП г.Омска «Тепловая компания» (далее МП ТК) возбуждено по заявлению ООО «УК «Авангард» (далее Авангард) исх. от 16.03.2009 № 85 на отказ от рассмотрения дополнительного соглашения № 1 от 8 октября 2008 года к договору ресурсоснабжения № 323 от 08.10.2008г. Авангард считает, что уклонение МП ТК от рассмотрения предложений Авангарда об изменении условий договора, не соответствующих действующему законодательству, свидетельствует о факте навязывания МП ТК условий договора невыгодных Авангарду, поскольку не соответствуют действующему законодательству.

МП ТК обосновывает свои действия (исх. от 23.03.2009 № 958-ИП/04) следующим:

- при заключении договора № 323 от 08.10.2008г между сторонами было достигнуто соглашение по всем условиям договора, в результате чего договор был подписан сторонами без протокола разногласий;

- д ополнительное соглашение, датированное 08.10.2008г . не может быть принято к рассмотрению, так как 08.10.08г. договор был подписан без протокола разногласий и условия, указанные в вышеназванном дополнительном соглашении, соответствуют действующему законодательству и отражены в заключенном договоре в полном объеме.

2. В соответствии с пунктом 3.8. Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по установлению доминирующего положения хозяйствующего субъекта при рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства и при осуществлении государственного контроля за экономической концентрацией, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 17 января 2007 г. № 5, принятие решения об установлении доминирующего положения осуществляется Комиссией в ходе рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства.

Приказом Омского УФАС России от 21.03.2006 № 16-ОД МП ТК включено в региональный раздел Реестра хозяйствующих субъектов, имеющих на рынке определенного товара долю более тридцати пяти процентов или занимающих доминирующее положение на рынке определенного товара, если в отношении такого рынка федеральными законами установлены случаи признания доминирующим положения хозяйствующих субъектов, с долей более шестидесяти пяти процентов, на товарном рынке тепловой энергии (розничный рынок) и товарном рынке передачи тепловой энергии в географических границах г.Омска в границах территории, охваченной присоединенными тепловыми сетями МП ТК.

На основании пункта 1 части 1 статьи 5 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», р уководствуясь пунктом 3.6.5. Административного регламента, предусматривающего, что определение признаков наличия доминирующего положения не требуется для хозяйствующих субъектов, включенных в Реестр хозяйствующих субъектов, имеющих на рынке определенного товара долю более тридцати пяти процентов, с долей более пятидесяти процентов и доминирующее положение хозяйствующего субъекта определяется на товарном рынке, в продуктовых границах которого они были определены, Комиссией принято решение об установлении доминирующего положения МП ТК на товарном рынке тепловой энергии (розничный рынок) и товарном рынке передачи тепловой энергии в географических границах г.Омска в границах территории, охваченной присоединенными тепловыми сетями МП ТК с долей более пятидесяти процентов.

3. При рассмотрении дела в заседании 10.04.2009г Авангардом было представлено Ходатайство от 10.04.2009 № б/н об отложении рассмотрения дела для уточнения Авангардом ранее заявленных требований. Комиссией данное Ходатайство, по основанию пункта 5 части 1 статьи 47 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», удовлетворено. Рассмотрение дела Комиссией отложено на 22.04.2009г.

14.04.2009г в Комиссию Омского УФАС России Авангардом подано (исх. от 13.04.2009 № 120) Ходатайство о рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства, допущенном при заключении договора № 323 и на основании подпункта «и» пункта 2 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции вынести предписание об изменении условий заключенного договора № 323, в редакции Дополнительного соглашения № 1 от 08.10.2008г по следующим условиям договора № 323:

условия по пунктам 3.2.11., 3.3.2. , З.4.4., 4.2.1., 4.2.2., 4.2.3. , 4.4., 3.3.2. , 5.2. как не соответствующие Правилам предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 23.05.2006 г. № 307;

условия по пунктам 3.3.4. , 3.4.10., 5.11. как не предусмотренные Правилам технической эксплуатации тепловых энергоустановок, утвержденным Приказом Министерства энергетики РФ от 24.03.2003r № 115.

4. При рассмотрении дела в заседании 22.04.2009г Авангардом заявлено ходатайство о прекращении рассмотрения дела в связи с достижением сторонами согласия по спорным вопросам и заключением 17 апреля 2009 года Дополнительного соглашения № 1 к договору ресурсоснабжения № 323 от 08.10.2008г. В Комиссию представлена копия Дополнительного соглашения № 1 к договору ресурсоснабжения № 323 от 08.10.2008г подписанная сторонами.

 

На основании изложенного, руководствуясь частью 1 статьи 23, частью 1 статьи 39, частями 1-3 статьи 41, частью 1 статьи 48 Федерального закона от 26.07.2006 г № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства

 

РЕШИЛА:

1. Установить доминирующее положение Муниципального предприятия города Омска «Тепловая компания» на товарном рынке тепловой энергии (розничный рынок) и товарном рынке передачи тепловой энергии в географических границах г.Омска в границах территории, охваченной присоединенными тепловыми сетями МП ТК с долей более пятидесяти процентов.

2. Признать действия Муниципального предприятия города Омска «Тепловая компания», выразившиеся в уклонении от рассмотрения предложения ООО «УК «Авангард» об изменении условий договора ресурсоснабжения № 323 от 08.10.2008г путем отказа от рассмотрения дополнительного соглашения № 1 от 8 октября 2008 года к договору, нарушающими часть 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

3. Прекратить рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства в связи с добровольным устранением Муниципальным предприятием города Омска «Тепловая компания» нарушения антимонопольного законодательства и его последствий.


Председатель комиссии В.А. Кабаненко

Члены комиссии:

О.В. Попов

В.М. Михеев

Н.Г. Черенков

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Р Е Ш Е Н И Е

24 апреля 2009 г.

г. Омск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства в составе:

В.А. Кабаненко - заместителя руководителя управления, председателя Комиссии;

О.В. Попова – начальника отдела защиты конкуренции, члена Комиссии;

В.М. Михеева - главного специалиста - эксперта отдела защиты конкуренции, члена Комиссии;

Н.Г. Черенкова - главного специалиста - эксперта аналитического отдела, члена Комиссии;

при участии:

от МП г.Омска «Тепловая компания»:

Ж.К. Лаврентьевой, доверенность от 26.12.2008 № 4635-ПП/04;

Е.В. Викуловой, доверенность от 39.04.2008 № 04-02/1334,

от ООО «Управляющая компания «Авангард»:

Д.Ф. Евстифеева, директора;

С.Ю. Мищенко, доверенность от 01.10.2008 № б/н,

рассмотрев в заседаниях 10.04.2009г и 22.04.2009г дело, возбужденное приказом Омского УФАС России от 24 марта 2009 года № 45 по признакам нарушения МП г.Омска «Тепловая компания» (644116, г.Омск, ул. 24-я Северная, 125А) части 1 статьи 10 Федерального закона от 26 июля 2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее Закон о конкуренции),

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

1. Дело о нарушении антимонопольного законодательства в отношении МП г.Омска «Тепловая компания» (далее МП ТК) возбуждено по заявлению ООО «УК «Авангард» (далее Авангард) исх. от 16.03.2009 № 85 на отказ от рассмотрения дополнительного соглашения № 1 от 8 октября 2008 года к договору ресурсоснабжения № 323 от 08.10.2008г. Авангард считает, что уклонение МП ТК от рассмотрения предложений Авангарда об изменении условий договора, не соответствующих действующему законодательству, свидетельствует о факте навязывания МП ТК условий договора невыгодных Авангарду, поскольку не соответствуют действующему законодательству.

МП ТК обосновывает свои действия (исх. от 23.03.2009 № 958-ИП/04) следующим:

- при заключении договора № 323 от 08.10.2008г между сторонами было достигнуто соглашение по всем условиям договора, в результате чего договор был подписан сторонами без протокола разногласий;

- д ополнительное соглашение, датированное 08.10.2008г . не может быть принято к рассмотрению, так как 08.10.08г. договор был подписан без протокола разногласий и условия, указанные в вышеназванном дополнительном соглашении, соответствуют действующему законодательству и отражены в заключенном договоре в полном объеме.

2. В соответствии с пунктом 3.8. Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по установлению доминирующего положения хозяйствующего субъекта при рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства и при осуществлении государственного контроля за экономической концентрацией, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 17 января 2007 г. № 5, принятие решения об установлении доминирующего положения осуществляется Комиссией в ходе рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства.

Приказом Омского УФАС России от 21.03.2006 № 16-ОД МП ТК включено в региональный раздел Реестра хозяйствующих субъектов, имеющих на рынке определенного товара долю более тридцати пяти процентов или занимающих доминирующее положение на рынке определенного товара, если в отношении такого рынка федеральными законами установлены случаи признания доминирующим положения хозяйствующих субъектов, с долей более шестидесяти пяти процентов, на товарном рынке тепловой энергии (розничный рынок) и товарном рынке передачи тепловой энергии в географических границах г.Омска в границах территории, охваченной присоединенными тепловыми сетями МП ТК.

На основании пункта 1 части 1 статьи 5 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», р уководствуясь пунктом 3.6.5. Административного регламента, предусматривающего, что определение признаков наличия доминирующего положения не требуется для хозяйствующих субъектов, включенных в Реестр хозяйствующих субъектов, имеющих на рынке определенного товара долю более тридцати пяти процентов, с долей более пятидесяти процентов и доминирующее положение хозяйствующего субъекта определяется на товарном рынке, в продуктовых границах которого они были определены, Комиссией принято решение об установлении доминирующего положения МП ТК на товарном рынке тепловой энергии (розничный рынок) и товарном рынке передачи тепловой энергии в географических границах г.Омска в границах территории, охваченной присоединенными тепловыми сетями МП ТК с долей более пятидесяти процентов.

3. При рассмотрении дела в заседании 10.04.2009г Авангардом было представлено Ходатайство от 10.04.2009 № б/н об отложении рассмотрения дела для уточнения Авангардом ранее заявленных требований. Комиссией данное Ходатайство, по основанию пункта 5 части 1 статьи 47 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», удовлетворено. Рассмотрение дела Комиссией отложено на 22.04.2009г.

14.04.2009г в Комиссию Омского УФАС России Авангардом подано (исх. от 13.04.2009 № 120) Ходатайство о рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства, допущенном при заключении договора № 323 и на основании подпункта «и» пункта 2 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции вынести предписание об изменении условий заключенного договора № 323, в редакции Дополнительного соглашения № 1 от 08.10.2008г по следующим условиям договора № 323:

условия по пунктам 3.2.11., 3.3.2. , З.4.4., 4.2.1., 4.2.2., 4.2.3. , 4.4., 3.3.2. , 5.2. как не соответствующие Правилам предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 23.05.2006 г. № 307;

условия по пунктам 3.3.4. , 3.4.10., 5.11. как не предусмотренные Правилам технической эксплуатации тепловых энергоустановок, утвержденным Приказом Министерства энергетики РФ от 24.03.2003r № 115.

4. При рассмотрении дела в заседании 22.04.2009г Авангардом заявлено ходатайство о прекращении рассмотрения дела в связи с достижением сторонами согласия по спорным вопросам и заключением 17 апреля 2009 года Дополнительного соглашения № 1 к договору ресурсоснабжения № 323 от 08.10.2008г. В Комиссию представлена копия Дополнительного соглашения № 1 к договору ресурсоснабжения № 323 от 08.10.2008г подписанная сторонами.

 

На основании изложенного, руководствуясь частью 1 статьи 23, частью 1 статьи 39, частями 1-3 статьи 41, частью 1 статьи 48 Федерального закона от 26.07.2006 г № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства

 

РЕШИЛА:

1. Установить доминирующее положение Муниципального предприятия города Омска «Тепловая компания» на товарном рынке тепловой энергии (розничный рынок) и товарном рынке передачи тепловой энергии в географических границах г.Омска в границах территории, охваченной присоединенными тепловыми сетями МП ТК с долей более пятидесяти процентов.

2. Признать действия Муниципального предприятия города Омска «Тепловая компания», выразившиеся в уклонении от рассмотрения предложения ООО «УК «Авангард» об изменении условий договора ресурсоснабжения № 323 от 08.10.2008г путем отказа от рассмотрения дополнительного соглашения № 1 от 8 октября 2008 года к договору, нарушающими часть 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

3. Прекратить рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства в связи с добровольным устранением Муниципальным предприятием города Омска «Тепловая компания» нарушения антимонопольного законодательства и его последствий.


Председатель комиссии В.А. Кабаненко

Члены комиссии:

О.В. Попов

В.М. Михеев

Н.Г. Черенков

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-04-24 00:00:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-04-24 00:00:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321922123 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Омское УФАС России )