Р Е Ш Е Н И Е
24 апреля 2009 г.
г. Омск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства в составе:
В.А. Кабаненко - заместителя руководителя управления, председателя Комиссии;
О.В. Попова – начальника отдела защиты конкуренции, члена Комиссии;
В.М. Михеева - главного специалиста - эксперта отдела защиты конкуренции, члена Комиссии;
Н.Г. Черенкова - главного специалиста - эксперта аналитического отдела, члена Комиссии;
при участии:
от МП г.Омска «Тепловая компания»:
Ж.К. Лаврентьевой, доверенность от 26.12.2008 № 4635-ПП/04;
Е.В. Викуловой, доверенность от 39.04.2008 № 04-02/1334,
от ООО «Управляющая компания «Авангард»:
Д.Ф. Евстифеева, директора;
С.Ю. Мищенко, доверенность от 01.10.2008 № б/н,
рассмотрев в заседаниях 10.04.2009г и 22.04.2009г дело, возбужденное приказом Омского УФАС России от 24 марта 2009 года № 45 по признакам нарушения МП г.Омска «Тепловая компания» (644116, г.Омск, ул. 24-я Северная, 125А) части 1 статьи 10 Федерального закона от 26 июля 2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее Закон о конкуренции),
У С Т А Н О В И Л А:
1. Дело о нарушении антимонопольного законодательства в отношении МП г.Омска «Тепловая компания» (далее МП ТК) возбуждено по заявлению ООО «УК «Авангард» (далее Авангард) исх. от 16.03.2009 № 85 на отказ от рассмотрения дополнительного соглашения № 1 от 8 октября 2008 года к договору ресурсоснабжения № 323 от 08.10.2008г. Авангард считает, что уклонение МП ТК от рассмотрения предложений Авангарда об изменении условий договора, не соответствующих действующему законодательству, свидетельствует о факте навязывания МП ТК условий договора невыгодных Авангарду, поскольку не соответствуют действующему законодательству.
МП ТК обосновывает свои действия (исх. от 23.03.2009 № 958-ИП/04) следующим:
- при заключении договора № 323 от 08.10.2008г между сторонами было достигнуто соглашение по всем условиям договора, в результате чего договор был подписан сторонами без протокола разногласий;
- д ополнительное соглашение, датированное 08.10.2008г . не может быть принято к рассмотрению, так как 08.10.08г. договор был подписан без протокола разногласий и условия, указанные в вышеназванном дополнительном соглашении, соответствуют действующему законодательству и отражены в заключенном договоре в полном объеме.
2. В соответствии с пунктом 3.8. Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по установлению доминирующего положения хозяйствующего субъекта при рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства и при осуществлении государственного контроля за экономической концентрацией, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 17 января 2007 г. № 5, принятие решения об установлении доминирующего положения осуществляется Комиссией в ходе рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства.
Приказом Омского УФАС России от 21.03.2006 № 16-ОД МП ТК включено в региональный раздел Реестра хозяйствующих субъектов, имеющих на рынке определенного товара долю более тридцати пяти процентов или занимающих доминирующее положение на рынке определенного товара, если в отношении такого рынка федеральными законами установлены случаи признания доминирующим положения хозяйствующих субъектов, с долей более шестидесяти пяти процентов, на товарном рынке тепловой энергии (розничный рынок) и товарном рынке передачи тепловой энергии в географических границах г.Омска в границах территории, охваченной присоединенными тепловыми сетями МП ТК.
На основании пункта 1 части 1 статьи 5 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», р уководствуясь пунктом 3.6.5. Административного регламента, предусматривающего, что определение признаков наличия доминирующего положения не требуется для хозяйствующих субъектов, включенных в Реестр хозяйствующих субъектов, имеющих на рынке определенного товара долю более тридцати пяти процентов, с долей более пятидесяти процентов и доминирующее положение хозяйствующего субъекта определяется на товарном рынке, в продуктовых границах которого они были определены, Комиссией принято решение об установлении доминирующего положения МП ТК на товарном рынке тепловой энергии (розничный рынок) и товарном рынке передачи тепловой энергии в географических границах г.Омска в границах территории, охваченной присоединенными тепловыми сетями МП ТК с долей более пятидесяти процентов.
3. При рассмотрении дела в заседании 10.04.2009г Авангардом было представлено Ходатайство от 10.04.2009 № б/н об отложении рассмотрения дела для уточнения Авангардом ранее заявленных требований. Комиссией данное Ходатайство, по основанию пункта 5 части 1 статьи 47 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», удовлетворено. Рассмотрение дела Комиссией отложено на 22.04.2009г.
14.04.2009г в Комиссию Омского УФАС России Авангардом подано (исх. от 13.04.2009 № 120) Ходатайство о рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства, допущенном при заключении договора № 323 и на основании подпункта «и» пункта 2 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции вынести предписание об изменении условий заключенного договора № 323, в редакции Дополнительного соглашения № 1 от 08.10.2008г по следующим условиям договора № 323:
условия по пунктам 3.2.11., 3.3.2. , З.4.4., 4.2.1., 4.2.2., 4.2.3. , 4.4., 3.3.2. , 5.2. как не соответствующие Правилам предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 23.05.2006 г. № 307;
условия по пунктам 3.3.4. , 3.4.10., 5.11. как не предусмотренные Правилам технической эксплуатации тепловых энергоустановок, утвержденным Приказом Министерства энергетики РФ от 24.03.2003r № 115.
4. При рассмотрении дела в заседании 22.04.2009г Авангардом заявлено ходатайство о прекращении рассмотрения дела в связи с достижением сторонами согласия по спорным вопросам и заключением 17 апреля 2009 года Дополнительного соглашения № 1 к договору ресурсоснабжения № 323 от 08.10.2008г. В Комиссию представлена копия Дополнительного соглашения № 1 к договору ресурсоснабжения № 323 от 08.10.2008г подписанная сторонами.
На основании изложенного, руководствуясь частью 1 статьи 23, частью 1 статьи 39, частями 1-3 статьи 41, частью 1 статьи 48 Федерального закона от 26.07.2006 г № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства
РЕШИЛА:
1. Установить доминирующее положение Муниципального предприятия города Омска «Тепловая компания» на товарном рынке тепловой энергии (розничный рынок) и товарном рынке передачи тепловой энергии в географических границах г.Омска в границах территории, охваченной присоединенными тепловыми сетями МП ТК с долей более пятидесяти процентов.
2. Признать действия Муниципального предприятия города Омска «Тепловая компания», выразившиеся в уклонении от рассмотрения предложения ООО «УК «Авангард» об изменении условий договора ресурсоснабжения № 323 от 08.10.2008г путем отказа от рассмотрения дополнительного соглашения № 1 от 8 октября 2008 года к договору, нарушающими часть 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
3. Прекратить рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства в связи с добровольным устранением Муниципальным предприятием города Омска «Тепловая компания» нарушения антимонопольного законодательства и его последствий.
Председатель комиссии В.А. Кабаненко
Члены комиссии:
О.В. Попов
В.М. Михеев
Н.Г. Черенков
stdClass Object
(
[vid] => 7704
[uid] => 1
[title] => Решение по делу № 04/09 – 09 в отношении МП г. Омска "Тепловая компания"
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7704
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1240516800
[changed] => 1370521800
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370521800
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Р Е Ш Е Н И Е
24 апреля 2009 г.
г. Омск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства в составе:
В.А. Кабаненко - заместителя руководителя управления, председателя Комиссии;
О.В. Попова – начальника отдела защиты конкуренции, члена Комиссии;
В.М. Михеева - главного специалиста - эксперта отдела защиты конкуренции, члена Комиссии;
Н.Г. Черенкова - главного специалиста - эксперта аналитического отдела, члена Комиссии;
при участии:
от МП г.Омска «Тепловая компания»:
Ж.К. Лаврентьевой, доверенность от 26.12.2008 № 4635-ПП/04;
Е.В. Викуловой, доверенность от 39.04.2008 № 04-02/1334,
от ООО «Управляющая компания «Авангард»:
Д.Ф. Евстифеева, директора;
С.Ю. Мищенко, доверенность от 01.10.2008 № б/н,
рассмотрев в заседаниях 10.04.2009г и 22.04.2009г дело, возбужденное приказом Омского УФАС России от 24 марта 2009 года № 45 по признакам нарушения МП г.Омска «Тепловая компания» (644116, г.Омск, ул. 24-я Северная, 125А) части 1 статьи 10 Федерального закона от 26 июля 2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее Закон о конкуренции),
У С Т А Н О В И Л А:
1. Дело о нарушении антимонопольного законодательства в отношении МП г.Омска «Тепловая компания» (далее МП ТК) возбуждено по заявлению ООО «УК «Авангард» (далее Авангард) исх. от 16.03.2009 № 85 на отказ от рассмотрения дополнительного соглашения № 1 от 8 октября 2008 года к договору ресурсоснабжения № 323 от 08.10.2008г. Авангард считает, что уклонение МП ТК от рассмотрения предложений Авангарда об изменении условий договора, не соответствующих действующему законодательству, свидетельствует о факте навязывания МП ТК условий договора невыгодных Авангарду, поскольку не соответствуют действующему законодательству.
МП ТК обосновывает свои действия (исх. от 23.03.2009 № 958-ИП/04) следующим:
- при заключении договора № 323 от 08.10.2008г между сторонами было достигнуто соглашение по всем условиям договора, в результате чего договор был подписан сторонами без протокола разногласий;
- д ополнительное соглашение, датированное 08.10.2008г . не может быть принято к рассмотрению, так как 08.10.08г. договор был подписан без протокола разногласий и условия, указанные в вышеназванном дополнительном соглашении, соответствуют действующему законодательству и отражены в заключенном договоре в полном объеме.
2. В соответствии с пунктом 3.8. Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по установлению доминирующего положения хозяйствующего субъекта при рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства и при осуществлении государственного контроля за экономической концентрацией, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 17 января 2007 г. № 5, принятие решения об установлении доминирующего положения осуществляется Комиссией в ходе рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства.
Приказом Омского УФАС России от 21.03.2006 № 16-ОД МП ТК включено в региональный раздел Реестра хозяйствующих субъектов, имеющих на рынке определенного товара долю более тридцати пяти процентов или занимающих доминирующее положение на рынке определенного товара, если в отношении такого рынка федеральными законами установлены случаи признания доминирующим положения хозяйствующих субъектов, с долей более шестидесяти пяти процентов, на товарном рынке тепловой энергии (розничный рынок) и товарном рынке передачи тепловой энергии в географических границах г.Омска в границах территории, охваченной присоединенными тепловыми сетями МП ТК.
На основании пункта 1 части 1 статьи 5 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», р уководствуясь пунктом 3.6.5. Административного регламента, предусматривающего, что определение признаков наличия доминирующего положения не требуется для хозяйствующих субъектов, включенных в Реестр хозяйствующих субъектов, имеющих на рынке определенного товара долю более тридцати пяти процентов, с долей более пятидесяти процентов и доминирующее положение хозяйствующего субъекта определяется на товарном рынке, в продуктовых границах которого они были определены, Комиссией принято решение об установлении доминирующего положения МП ТК на товарном рынке тепловой энергии (розничный рынок) и товарном рынке передачи тепловой энергии в географических границах г.Омска в границах территории, охваченной присоединенными тепловыми сетями МП ТК с долей более пятидесяти процентов.
3. При рассмотрении дела в заседании 10.04.2009г Авангардом было представлено Ходатайство от 10.04.2009 № б/н об отложении рассмотрения дела для уточнения Авангардом ранее заявленных требований. Комиссией данное Ходатайство, по основанию пункта 5 части 1 статьи 47 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», удовлетворено. Рассмотрение дела Комиссией отложено на 22.04.2009г.
14.04.2009г в Комиссию Омского УФАС России Авангардом подано (исх. от 13.04.2009 № 120) Ходатайство о рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства, допущенном при заключении договора № 323 и на основании подпункта «и» пункта 2 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции вынести предписание об изменении условий заключенного договора № 323, в редакции Дополнительного соглашения № 1 от 08.10.2008г по следующим условиям договора № 323:
условия по пунктам 3.2.11., 3.3.2. , З.4.4., 4.2.1., 4.2.2., 4.2.3. , 4.4., 3.3.2. , 5.2. как не соответствующие Правилам предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 23.05.2006 г. № 307;
условия по пунктам 3.3.4. , 3.4.10., 5.11. как не предусмотренные Правилам технической эксплуатации тепловых энергоустановок, утвержденным Приказом Министерства энергетики РФ от 24.03.2003r № 115.
4. При рассмотрении дела в заседании 22.04.2009г Авангардом заявлено ходатайство о прекращении рассмотрения дела в связи с достижением сторонами согласия по спорным вопросам и заключением 17 апреля 2009 года Дополнительного соглашения № 1 к договору ресурсоснабжения № 323 от 08.10.2008г. В Комиссию представлена копия Дополнительного соглашения № 1 к договору ресурсоснабжения № 323 от 08.10.2008г подписанная сторонами.
На основании изложенного, руководствуясь частью 1 статьи 23, частью 1 статьи 39, частями 1-3 статьи 41, частью 1 статьи 48 Федерального закона от 26.07.2006 г № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства
РЕШИЛА:
1. Установить доминирующее положение Муниципального предприятия города Омска «Тепловая компания» на товарном рынке тепловой энергии (розничный рынок) и товарном рынке передачи тепловой энергии в географических границах г.Омска в границах территории, охваченной присоединенными тепловыми сетями МП ТК с долей более пятидесяти процентов.
2. Признать действия Муниципального предприятия города Омска «Тепловая компания», выразившиеся в уклонении от рассмотрения предложения ООО «УК «Авангард» об изменении условий договора ресурсоснабжения № 323 от 08.10.2008г путем отказа от рассмотрения дополнительного соглашения № 1 от 8 октября 2008 года к договору, нарушающими часть 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
3. Прекратить рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства в связи с добровольным устранением Муниципальным предприятием города Омска «Тепловая компания» нарушения антимонопольного законодательства и его последствий.
Председатель комиссии В.А. Кабаненко
Члены комиссии:
О.В. Попов
В.М. Михеев
Н.Г. Черенков
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Р Е Ш Е Н И Е
24 апреля 2009 г.
г. Омск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства в составе:
В.А. Кабаненко - заместителя руководителя управления, председателя Комиссии;
О.В. Попова – начальника отдела защиты конкуренции, члена Комиссии;
В.М. Михеева - главного специалиста - эксперта отдела защиты конкуренции, члена Комиссии;
Н.Г. Черенкова - главного специалиста - эксперта аналитического отдела, члена Комиссии;
при участии:
от МП г.Омска «Тепловая компания»:
Ж.К. Лаврентьевой, доверенность от 26.12.2008 № 4635-ПП/04;
Е.В. Викуловой, доверенность от 39.04.2008 № 04-02/1334,
от ООО «Управляющая компания «Авангард»:
Д.Ф. Евстифеева, директора;
С.Ю. Мищенко, доверенность от 01.10.2008 № б/н,
рассмотрев в заседаниях 10.04.2009г и 22.04.2009г дело, возбужденное приказом Омского УФАС России от 24 марта 2009 года № 45 по признакам нарушения МП г.Омска «Тепловая компания» (644116, г.Омск, ул. 24-я Северная, 125А) части 1 статьи 10 Федерального закона от 26 июля 2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее Закон о конкуренции),
У С Т А Н О В И Л А:
1. Дело о нарушении антимонопольного законодательства в отношении МП г.Омска «Тепловая компания» (далее МП ТК) возбуждено по заявлению ООО «УК «Авангард» (далее Авангард) исх. от 16.03.2009 № 85 на отказ от рассмотрения дополнительного соглашения № 1 от 8 октября 2008 года к договору ресурсоснабжения № 323 от 08.10.2008г. Авангард считает, что уклонение МП ТК от рассмотрения предложений Авангарда об изменении условий договора, не соответствующих действующему законодательству, свидетельствует о факте навязывания МП ТК условий договора невыгодных Авангарду, поскольку не соответствуют действующему законодательству.
МП ТК обосновывает свои действия (исх. от 23.03.2009 № 958-ИП/04) следующим:
- при заключении договора № 323 от 08.10.2008г между сторонами было достигнуто соглашение по всем условиям договора, в результате чего договор был подписан сторонами без протокола разногласий;
- д ополнительное соглашение, датированное 08.10.2008г . не может быть принято к рассмотрению, так как 08.10.08г. договор был подписан без протокола разногласий и условия, указанные в вышеназванном дополнительном соглашении, соответствуют действующему законодательству и отражены в заключенном договоре в полном объеме.
2. В соответствии с пунктом 3.8. Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по установлению доминирующего положения хозяйствующего субъекта при рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства и при осуществлении государственного контроля за экономической концентрацией, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 17 января 2007 г. № 5, принятие решения об установлении доминирующего положения осуществляется Комиссией в ходе рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства.
Приказом Омского УФАС России от 21.03.2006 № 16-ОД МП ТК включено в региональный раздел Реестра хозяйствующих субъектов, имеющих на рынке определенного товара долю более тридцати пяти процентов или занимающих доминирующее положение на рынке определенного товара, если в отношении такого рынка федеральными законами установлены случаи признания доминирующим положения хозяйствующих субъектов, с долей более шестидесяти пяти процентов, на товарном рынке тепловой энергии (розничный рынок) и товарном рынке передачи тепловой энергии в географических границах г.Омска в границах территории, охваченной присоединенными тепловыми сетями МП ТК.
На основании пункта 1 части 1 статьи 5 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», р уководствуясь пунктом 3.6.5. Административного регламента, предусматривающего, что определение признаков наличия доминирующего положения не требуется для хозяйствующих субъектов, включенных в Реестр хозяйствующих субъектов, имеющих на рынке определенного товара долю более тридцати пяти процентов, с долей более пятидесяти процентов и доминирующее положение хозяйствующего субъекта определяется на товарном рынке, в продуктовых границах которого они были определены, Комиссией принято решение об установлении доминирующего положения МП ТК на товарном рынке тепловой энергии (розничный рынок) и товарном рынке передачи тепловой энергии в географических границах г.Омска в границах территории, охваченной присоединенными тепловыми сетями МП ТК с долей более пятидесяти процентов.
3. При рассмотрении дела в заседании 10.04.2009г Авангардом было представлено Ходатайство от 10.04.2009 № б/н об отложении рассмотрения дела для уточнения Авангардом ранее заявленных требований. Комиссией данное Ходатайство, по основанию пункта 5 части 1 статьи 47 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», удовлетворено. Рассмотрение дела Комиссией отложено на 22.04.2009г.
14.04.2009г в Комиссию Омского УФАС России Авангардом подано (исх. от 13.04.2009 № 120) Ходатайство о рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства, допущенном при заключении договора № 323 и на основании подпункта «и» пункта 2 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции вынести предписание об изменении условий заключенного договора № 323, в редакции Дополнительного соглашения № 1 от 08.10.2008г по следующим условиям договора № 323:
условия по пунктам 3.2.11., 3.3.2. , З.4.4., 4.2.1., 4.2.2., 4.2.3. , 4.4., 3.3.2. , 5.2. как не соответствующие Правилам предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 23.05.2006 г. № 307;
условия по пунктам 3.3.4. , 3.4.10., 5.11. как не предусмотренные Правилам технической эксплуатации тепловых энергоустановок, утвержденным Приказом Министерства энергетики РФ от 24.03.2003r № 115.
4. При рассмотрении дела в заседании 22.04.2009г Авангардом заявлено ходатайство о прекращении рассмотрения дела в связи с достижением сторонами согласия по спорным вопросам и заключением 17 апреля 2009 года Дополнительного соглашения № 1 к договору ресурсоснабжения № 323 от 08.10.2008г. В Комиссию представлена копия Дополнительного соглашения № 1 к договору ресурсоснабжения № 323 от 08.10.2008г подписанная сторонами.
На основании изложенного, руководствуясь частью 1 статьи 23, частью 1 статьи 39, частями 1-3 статьи 41, частью 1 статьи 48 Федерального закона от 26.07.2006 г № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства
РЕШИЛА:
1. Установить доминирующее положение Муниципального предприятия города Омска «Тепловая компания» на товарном рынке тепловой энергии (розничный рынок) и товарном рынке передачи тепловой энергии в географических границах г.Омска в границах территории, охваченной присоединенными тепловыми сетями МП ТК с долей более пятидесяти процентов.
2. Признать действия Муниципального предприятия города Омска «Тепловая компания», выразившиеся в уклонении от рассмотрения предложения ООО «УК «Авангард» об изменении условий договора ресурсоснабжения № 323 от 08.10.2008г путем отказа от рассмотрения дополнительного соглашения № 1 от 8 октября 2008 года к договору, нарушающими часть 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
3. Прекратить рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства в связи с добровольным устранением Муниципальным предприятием города Омска «Тепловая компания» нарушения антимонопольного законодательства и его последствий.
Председатель комиссии В.А. Кабаненко
Члены комиссии:
О.В. Попов
В.М. Михеев
Н.Г. Черенков
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 12
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 12
[vid] => 3
[name] => Постановления о привлечении к административной ответственности
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 5
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2009-04-24 00:00:00
[timezone] => Asia/Omsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2009-04-24 00:00:00
[timezone] => Asia/Omsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1321922123
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Омское УФАС России
)