Постановление о наложении штрафа (нарушитель должностное лицо ГОУ ВПО "ОмГМА")

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 20 марта 2009, 06:00


П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о наложении штрафа по делу об административных правонарушениях

 

г. Омск

20 марта 2009 г.

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области В.А.Шаров, рассмотрев материалы дела об административных правонарушениях № 03-10.2/19-2009/7.30, возбужденного в отношении должностного лица ГОУ ВПО «Омская государственная медицинская академия Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию» председателя единой комиссии по размещению заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд (далее – единая комиссия) <...>,

в отсутствие <...>, извещенного надлежащим образом,

в присутствии <...>,
 

У С Т А Н О В И Л:
 

1. На основании приказа УФАС России по Омской области от 05.12.2008 г. № 169, Удостоверения на право проведения проверки от 05.12.2008 г. № 46, с целью осуществления функций государственного контроля в сфере размещения заказов инспекцией Омского УФАС России проведено плановое контрольное мероприятие в форме выездной сплошной проверки деятельности ОмГМА по соблюдению требований Федерального закона «О размещении заказов» при размещении заказов.

Контрольным мероприятием, в частности, было установлено, что в нарушение Федерального закона «О размещении заказов» (в редакции ФЗ от 31.12.2005 № 207-ФЗ и от 27.06.2006 № 142-ФЗ, от 20.04.2007 № 53-ФЗ и от 24.07.2007 № 218-ФЗ) ОмГМА были допущены факты установления не предусмотренных законом требований к участникам размещения заказов, о представлении участниками размещения заказов не предусмотренных законодательством документов и сведений в составе заявок (подпункты 4.1.1 – 4.1.3 указанного Акта).

2. Внеплановой проверкой Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области, проведенной в соответствии с частью 6 статьи 17 Федерального закона «О размещении заказов», установлено следующее.

В соответствии с частью 1 статьи 35Федерального закона «О размещении заказов» для участия в аукционе участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в срок и по форме, которые установлены документацией об аукционе.

Частью 2 статьи 35 Федерального закона «О размещении заказов» установлен перечень сведений и документов, который должна содержать заявка на участие в аукционе.

В соответствии с частью 3 статьи 35 Федерального закона «О размещении заказов» требовать от участника размещения заказа иное, за исключением предусмотренных частью 2 настоящей статьи документов и сведений, не допускается.

2.1. В нарушение указанной нормы закона установлено требование об обязательном предоставлении участником размещения заказа документа по установленной Академией форме «Анкета участника размещения заказа», содержащей требование о предоставлении не предусмотренных законом сведений о регистрационных данных (пункт 2, подпункты 2.1-2.2), об учредителях (пункт 3, подпункты 3.1-3.3), об ИНН, КПП, ОКПО, ОКВЭД участника размещения заказа, о банковских реквизитах (пункт 6, подпункты 6.1-6.4) в следующих документациях об аукционе:

- открытого аукциона № 11-08 на осуществление капитального и текущего ремонта ОмГМА;

- открытого аукциона № 12 на поставку учебных пособий для нужд ОмГМА;

- открытого аукциона № 13 на поставку универсальной цветовой ультразвуковой диагностической системы;

- открытого аукциона № 15 на осуществление капитального и текущего ремонта объектов ОмГМА;

- открытого аукциона № 19 на осуществление капитального и текущего ремонта объектов ОмГМА;

- открытого аукциона № 21 на осуществление капитального ремонта объектов ГОУ ВПО ОмГМА Росздрава;

- открытого аукциона № 23 на поставку манекенов-тренажеров для нужд ОмГМА;

- открытый аукцион № 28 на осуществление капитального ремонта объектов ОмГМА.

2.2. Кроме того, в нарушение указанной нормы закона в части II Раздела II.2 «Требования к техническим характеристикам товаров, работ, услуг» информационных карт аукциона установлено такое общее требование, как «стоимость работ, предлагаемая участником размещения заказа, должна подтверждаться сметой».

Данное требование установлено в информационных картах открытых аукционов № 11-08, № 15, № 19, № 28 на осуществление капитального и текущего ремонта объектов ОмГМА.

2.3. Также в нарушение указанной нормы закона в приложении «Требования к подрядчику» раздела «Требования к осуществлению огнезащитной обработки деревянных конструкций» документации открытого аукциона № 15 на осуществление капитального и текущего ремонта объектов ОмГМА установлены следующие требования:

- предоставление документов подтверждающих количество и стоимость используемых материалов, оборудования и машин;

- предоставление сметного расчета к конкурсной заявке.

3. В соответствиис частью 1 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом установлена административная ответственность.

Согласно части4 статьи 7.30 КоАП установление должностным лицом государственного или муниципального заказчика, должностным лицом уполномоченного органа непредусмотренных законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд критериев оценки заявок на участие в конкурсе и (или) их значимости, требований к участникам размещения заказов, к размеру обеспечения заявок на участие в конкурсе или аукционе, к размеру и способам обеспечения исполнения контракта, представлению участниками размещения заказа в составе котировочной заявки, заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе не предусмотренных законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд документов и сведений, а также включение в состав одного лота товаров, работ, услуг, технологически и функционально не связанных между собой -

влечет наложение административного штрафа в размере пятидесяти тысяч рублей.

Из материалов дела об административном правонарушении № 03-10.2/19-2009/7.30 следует:

1) ОмГМА осуществляет свою деятельность на основании Устава ОмГМА (далее – Устав), утвержденного Приказом № 5 от 24.01.2003 Министерства здравоохранения Российской Федерации (с изменениями и дополнениями к Уставу, утвержденными Приказом № 252 от 14.03.2005 и Приказом № 417 от 01.02.2008 Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию);

2) согласно пункту 4.1 части 4 Устава Академия обладает автономией и несет ответственность за свою деятельность перед каждым обучающимся, обществом и государством;

3) Приказом ректора ОмГМА от 27.12.2007 № 2440-лс был заключен трудовой договор с проректором по финансово-экономической деятельности Академии <....> с 26.12.2007 до окончания срока полномочий ректора (не позднее 25.12.2012 года);

согласно пункту 2.1 выписки из трудового договора проректора по финансово-экономической деятельности Академии от 27.12.2007 № 821 работник отвечает за подготовку и предоставление документов, связанных с финансово-хозяйственной экономической деятельностью Академии.

Исходя из вышеизложенного, <....>, в силу примечания к статье 2.4. КоАП РФ являясь должностным лицом, выполняя в ГОУ ВПО «Омская государственная медицинская академия Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию» организационно-распорядительные и административно-хозяйственные функции, установив не предусмотренные законом требования к участникам размещений заказов о представлении участниками размещений заказов не предусмотренных законодательством документов и сведений в составе заявок, совершил административные правонарушения, ответственность за которые установлена частью 4 статьи 7.30 КоАП РФ.

<....> по существу указанных административных правонарушений было предоставлено объяснение, из которого следует, установление непредусмотренных законом требований к участникам размещений заказов о представлении участниками размещений заказов, не предусмотренных законодательством документов и сведений в составе заявок, не повлекло отклонения участников размещений заказа вследствие их непредоставления.

При назначении наказания должностным лицом, рассматривающим дело № 03-10.2/19-2009/7.30, учитываются общие правила назначения административного наказания, предусмотренные статьей 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании изложенного и руководствуясь статьями 23.66, 29.9 КоАП РФ, пунктом 5.8 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службе, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 15.12.2006 № 324, зарегистрированного в Минюсте РФ 24.01.2007 № 8842,
 

П О С Т А Н О В И Л:
 

Признать <...> виновным в установлении не предусмотренных законом требований к участникам размещений заказов о представлении участниками размещений заказов не предусмотренных законодательством документов и сведений в составе заявок, ответственность за которые предусмотрена частью 4 статьи 7.30 КоАП РФ, и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 50000 (Пятьдесят тысяч) рублей.

Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в установленный срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест до пятнадцати суток.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административных правонарушениях может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

По истечении этого срока необжалованное и неопротестованное постановление по делу об административных правонарушениях вступает в законную силу и обращается к исполнению.
 

Заместитель руководителя управления

В.А. Шаров

stdClass Object ( [vid] => 7837 [uid] => 1 [title] => Постановление о наложении штрафа (нарушитель должностное лицо ГОУ ВПО "ОмГМА") [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7837 [type] => solution [language] => ru [created] => 1237496400 [changed] => 1370521800 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370521800 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>


П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о наложении штрафа по делу об административных правонарушениях

 

г. Омск

20 марта 2009 г.

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области В.А.Шаров, рассмотрев материалы дела об административных правонарушениях № 03-10.2/19-2009/7.30, возбужденного в отношении должностного лица ГОУ ВПО «Омская государственная медицинская академия Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию» председателя единой комиссии по размещению заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд (далее – единая комиссия) <...>,

в отсутствие <...>, извещенного надлежащим образом,

в присутствии <...>,
 

У С Т А Н О В И Л:
 

1. На основании приказа УФАС России по Омской области от 05.12.2008 г. № 169, Удостоверения на право проведения проверки от 05.12.2008 г. № 46, с целью осуществления функций государственного контроля в сфере размещения заказов инспекцией Омского УФАС России проведено плановое контрольное мероприятие в форме выездной сплошной проверки деятельности ОмГМА по соблюдению требований Федерального закона «О размещении заказов» при размещении заказов.

Контрольным мероприятием, в частности, было установлено, что в нарушение Федерального закона «О размещении заказов» (в редакции ФЗ от 31.12.2005 № 207-ФЗ и от 27.06.2006 № 142-ФЗ, от 20.04.2007 № 53-ФЗ и от 24.07.2007 № 218-ФЗ) ОмГМА были допущены факты установления не предусмотренных законом требований к участникам размещения заказов, о представлении участниками размещения заказов не предусмотренных законодательством документов и сведений в составе заявок (подпункты 4.1.1 – 4.1.3 указанного Акта).

2. Внеплановой проверкой Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области, проведенной в соответствии с частью 6 статьи 17 Федерального закона «О размещении заказов», установлено следующее.

В соответствии с частью 1 статьи 35Федерального закона «О размещении заказов» для участия в аукционе участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в срок и по форме, которые установлены документацией об аукционе.

Частью 2 статьи 35 Федерального закона «О размещении заказов» установлен перечень сведений и документов, который должна содержать заявка на участие в аукционе.

В соответствии с частью 3 статьи 35 Федерального закона «О размещении заказов» требовать от участника размещения заказа иное, за исключением предусмотренных частью 2 настоящей статьи документов и сведений, не допускается.

2.1. В нарушение указанной нормы закона установлено требование об обязательном предоставлении участником размещения заказа документа по установленной Академией форме «Анкета участника размещения заказа», содержащей требование о предоставлении не предусмотренных законом сведений о регистрационных данных (пункт 2, подпункты 2.1-2.2), об учредителях (пункт 3, подпункты 3.1-3.3), об ИНН, КПП, ОКПО, ОКВЭД участника размещения заказа, о банковских реквизитах (пункт 6, подпункты 6.1-6.4) в следующих документациях об аукционе:

- открытого аукциона № 11-08 на осуществление капитального и текущего ремонта ОмГМА;

- открытого аукциона № 12 на поставку учебных пособий для нужд ОмГМА;

- открытого аукциона № 13 на поставку универсальной цветовой ультразвуковой диагностической системы;

- открытого аукциона № 15 на осуществление капитального и текущего ремонта объектов ОмГМА;

- открытого аукциона № 19 на осуществление капитального и текущего ремонта объектов ОмГМА;

- открытого аукциона № 21 на осуществление капитального ремонта объектов ГОУ ВПО ОмГМА Росздрава;

- открытого аукциона № 23 на поставку манекенов-тренажеров для нужд ОмГМА;

- открытый аукцион № 28 на осуществление капитального ремонта объектов ОмГМА.

2.2. Кроме того, в нарушение указанной нормы закона в части II Раздела II.2 «Требования к техническим характеристикам товаров, работ, услуг» информационных карт аукциона установлено такое общее требование, как «стоимость работ, предлагаемая участником размещения заказа, должна подтверждаться сметой».

Данное требование установлено в информационных картах открытых аукционов № 11-08, № 15, № 19, № 28 на осуществление капитального и текущего ремонта объектов ОмГМА.

2.3. Также в нарушение указанной нормы закона в приложении «Требования к подрядчику» раздела «Требования к осуществлению огнезащитной обработки деревянных конструкций» документации открытого аукциона № 15 на осуществление капитального и текущего ремонта объектов ОмГМА установлены следующие требования:

- предоставление документов подтверждающих количество и стоимость используемых материалов, оборудования и машин;

- предоставление сметного расчета к конкурсной заявке.

3. В соответствиис частью 1 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом установлена административная ответственность.

Согласно части4 статьи 7.30 КоАП установление должностным лицом государственного или муниципального заказчика, должностным лицом уполномоченного органа непредусмотренных законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд критериев оценки заявок на участие в конкурсе и (или) их значимости, требований к участникам размещения заказов, к размеру обеспечения заявок на участие в конкурсе или аукционе, к размеру и способам обеспечения исполнения контракта, представлению участниками размещения заказа в составе котировочной заявки, заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе не предусмотренных законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд документов и сведений, а также включение в состав одного лота товаров, работ, услуг, технологически и функционально не связанных между собой -

влечет наложение административного штрафа в размере пятидесяти тысяч рублей.

Из материалов дела об административном правонарушении № 03-10.2/19-2009/7.30 следует:

1) ОмГМА осуществляет свою деятельность на основании Устава ОмГМА (далее – Устав), утвержденного Приказом № 5 от 24.01.2003 Министерства здравоохранения Российской Федерации (с изменениями и дополнениями к Уставу, утвержденными Приказом № 252 от 14.03.2005 и Приказом № 417 от 01.02.2008 Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию);

2) согласно пункту 4.1 части 4 Устава Академия обладает автономией и несет ответственность за свою деятельность перед каждым обучающимся, обществом и государством;

3) Приказом ректора ОмГМА от 27.12.2007 № 2440-лс был заключен трудовой договор с проректором по финансово-экономической деятельности Академии <....> с 26.12.2007 до окончания срока полномочий ректора (не позднее 25.12.2012 года);

согласно пункту 2.1 выписки из трудового договора проректора по финансово-экономической деятельности Академии от 27.12.2007 № 821 работник отвечает за подготовку и предоставление документов, связанных с финансово-хозяйственной экономической деятельностью Академии.

Исходя из вышеизложенного, <....>, в силу примечания к статье 2.4. КоАП РФ являясь должностным лицом, выполняя в ГОУ ВПО «Омская государственная медицинская академия Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию» организационно-распорядительные и административно-хозяйственные функции, установив не предусмотренные законом требования к участникам размещений заказов о представлении участниками размещений заказов не предусмотренных законодательством документов и сведений в составе заявок, совершил административные правонарушения, ответственность за которые установлена частью 4 статьи 7.30 КоАП РФ.

<....> по существу указанных административных правонарушений было предоставлено объяснение, из которого следует, установление непредусмотренных законом требований к участникам размещений заказов о представлении участниками размещений заказов, не предусмотренных законодательством документов и сведений в составе заявок, не повлекло отклонения участников размещений заказа вследствие их непредоставления.

При назначении наказания должностным лицом, рассматривающим дело № 03-10.2/19-2009/7.30, учитываются общие правила назначения административного наказания, предусмотренные статьей 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании изложенного и руководствуясь статьями 23.66, 29.9 КоАП РФ, пунктом 5.8 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службе, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 15.12.2006 № 324, зарегистрированного в Минюсте РФ 24.01.2007 № 8842,
 

П О С Т А Н О В И Л:
 

Признать <...> виновным в установлении не предусмотренных законом требований к участникам размещений заказов о представлении участниками размещений заказов не предусмотренных законодательством документов и сведений в составе заявок, ответственность за которые предусмотрена частью 4 статьи 7.30 КоАП РФ, и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 50000 (Пятьдесят тысяч) рублей.

Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в установленный срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест до пятнадцати суток.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административных правонарушениях может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

По истечении этого срока необжалованное и неопротестованное постановление по делу об административных правонарушениях вступает в законную силу и обращается к исполнению.
 

Заместитель руководителя управления

В.А. Шаров

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>


П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о наложении штрафа по делу об административных правонарушениях

 

г. Омск

20 марта 2009 г.

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области В.А.Шаров, рассмотрев материалы дела об административных правонарушениях № 03-10.2/19-2009/7.30, возбужденного в отношении должностного лица ГОУ ВПО «Омская государственная медицинская академия Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию» председателя единой комиссии по размещению заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд (далее – единая комиссия) <...>,

в отсутствие <...>, извещенного надлежащим образом,

в присутствии <...>,
 

У С Т А Н О В И Л:
 

1. На основании приказа УФАС России по Омской области от 05.12.2008 г. № 169, Удостоверения на право проведения проверки от 05.12.2008 г. № 46, с целью осуществления функций государственного контроля в сфере размещения заказов инспекцией Омского УФАС России проведено плановое контрольное мероприятие в форме выездной сплошной проверки деятельности ОмГМА по соблюдению требований Федерального закона «О размещении заказов» при размещении заказов.

Контрольным мероприятием, в частности, было установлено, что в нарушение Федерального закона «О размещении заказов» (в редакции ФЗ от 31.12.2005 № 207-ФЗ и от 27.06.2006 № 142-ФЗ, от 20.04.2007 № 53-ФЗ и от 24.07.2007 № 218-ФЗ) ОмГМА были допущены факты установления не предусмотренных законом требований к участникам размещения заказов, о представлении участниками размещения заказов не предусмотренных законодательством документов и сведений в составе заявок (подпункты 4.1.1 – 4.1.3 указанного Акта).

2. Внеплановой проверкой Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области, проведенной в соответствии с частью 6 статьи 17 Федерального закона «О размещении заказов», установлено следующее.

В соответствии с частью 1 статьи 35Федерального закона «О размещении заказов» для участия в аукционе участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в срок и по форме, которые установлены документацией об аукционе.

Частью 2 статьи 35 Федерального закона «О размещении заказов» установлен перечень сведений и документов, который должна содержать заявка на участие в аукционе.

В соответствии с частью 3 статьи 35 Федерального закона «О размещении заказов» требовать от участника размещения заказа иное, за исключением предусмотренных частью 2 настоящей статьи документов и сведений, не допускается.

2.1. В нарушение указанной нормы закона установлено требование об обязательном предоставлении участником размещения заказа документа по установленной Академией форме «Анкета участника размещения заказа», содержащей требование о предоставлении не предусмотренных законом сведений о регистрационных данных (пункт 2, подпункты 2.1-2.2), об учредителях (пункт 3, подпункты 3.1-3.3), об ИНН, КПП, ОКПО, ОКВЭД участника размещения заказа, о банковских реквизитах (пункт 6, подпункты 6.1-6.4) в следующих документациях об аукционе:

- открытого аукциона № 11-08 на осуществление капитального и текущего ремонта ОмГМА;

- открытого аукциона № 12 на поставку учебных пособий для нужд ОмГМА;

- открытого аукциона № 13 на поставку универсальной цветовой ультразвуковой диагностической системы;

- открытого аукциона № 15 на осуществление капитального и текущего ремонта объектов ОмГМА;

- открытого аукциона № 19 на осуществление капитального и текущего ремонта объектов ОмГМА;

- открытого аукциона № 21 на осуществление капитального ремонта объектов ГОУ ВПО ОмГМА Росздрава;

- открытого аукциона № 23 на поставку манекенов-тренажеров для нужд ОмГМА;

- открытый аукцион № 28 на осуществление капитального ремонта объектов ОмГМА.

2.2. Кроме того, в нарушение указанной нормы закона в части II Раздела II.2 «Требования к техническим характеристикам товаров, работ, услуг» информационных карт аукциона установлено такое общее требование, как «стоимость работ, предлагаемая участником размещения заказа, должна подтверждаться сметой».

Данное требование установлено в информационных картах открытых аукционов № 11-08, № 15, № 19, № 28 на осуществление капитального и текущего ремонта объектов ОмГМА.

2.3. Также в нарушение указанной нормы закона в приложении «Требования к подрядчику» раздела «Требования к осуществлению огнезащитной обработки деревянных конструкций» документации открытого аукциона № 15 на осуществление капитального и текущего ремонта объектов ОмГМА установлены следующие требования:

- предоставление документов подтверждающих количество и стоимость используемых материалов, оборудования и машин;

- предоставление сметного расчета к конкурсной заявке.

3. В соответствиис частью 1 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом установлена административная ответственность.

Согласно части4 статьи 7.30 КоАП установление должностным лицом государственного или муниципального заказчика, должностным лицом уполномоченного органа непредусмотренных законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд критериев оценки заявок на участие в конкурсе и (или) их значимости, требований к участникам размещения заказов, к размеру обеспечения заявок на участие в конкурсе или аукционе, к размеру и способам обеспечения исполнения контракта, представлению участниками размещения заказа в составе котировочной заявки, заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе не предусмотренных законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд документов и сведений, а также включение в состав одного лота товаров, работ, услуг, технологически и функционально не связанных между собой -

влечет наложение административного штрафа в размере пятидесяти тысяч рублей.

Из материалов дела об административном правонарушении № 03-10.2/19-2009/7.30 следует:

1) ОмГМА осуществляет свою деятельность на основании Устава ОмГМА (далее – Устав), утвержденного Приказом № 5 от 24.01.2003 Министерства здравоохранения Российской Федерации (с изменениями и дополнениями к Уставу, утвержденными Приказом № 252 от 14.03.2005 и Приказом № 417 от 01.02.2008 Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию);

2) согласно пункту 4.1 части 4 Устава Академия обладает автономией и несет ответственность за свою деятельность перед каждым обучающимся, обществом и государством;

3) Приказом ректора ОмГМА от 27.12.2007 № 2440-лс был заключен трудовой договор с проректором по финансово-экономической деятельности Академии <....> с 26.12.2007 до окончания срока полномочий ректора (не позднее 25.12.2012 года);

согласно пункту 2.1 выписки из трудового договора проректора по финансово-экономической деятельности Академии от 27.12.2007 № 821 работник отвечает за подготовку и предоставление документов, связанных с финансово-хозяйственной экономической деятельностью Академии.

Исходя из вышеизложенного, <....>, в силу примечания к статье 2.4. КоАП РФ являясь должностным лицом, выполняя в ГОУ ВПО «Омская государственная медицинская академия Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию» организационно-распорядительные и административно-хозяйственные функции, установив не предусмотренные законом требования к участникам размещений заказов о представлении участниками размещений заказов не предусмотренных законодательством документов и сведений в составе заявок, совершил административные правонарушения, ответственность за которые установлена частью 4 статьи 7.30 КоАП РФ.

<....> по существу указанных административных правонарушений было предоставлено объяснение, из которого следует, установление непредусмотренных законом требований к участникам размещений заказов о представлении участниками размещений заказов, не предусмотренных законодательством документов и сведений в составе заявок, не повлекло отклонения участников размещений заказа вследствие их непредоставления.

При назначении наказания должностным лицом, рассматривающим дело № 03-10.2/19-2009/7.30, учитываются общие правила назначения административного наказания, предусмотренные статьей 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании изложенного и руководствуясь статьями 23.66, 29.9 КоАП РФ, пунктом 5.8 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службе, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 15.12.2006 № 324, зарегистрированного в Минюсте РФ 24.01.2007 № 8842,
 

П О С Т А Н О В И Л:
 

Признать <...> виновным в установлении не предусмотренных законом требований к участникам размещений заказов о представлении участниками размещений заказов не предусмотренных законодательством документов и сведений в составе заявок, ответственность за которые предусмотрена частью 4 статьи 7.30 КоАП РФ, и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 50000 (Пятьдесят тысяч) рублей.

Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в установленный срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест до пятнадцати суток.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административных правонарушениях может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

По истечении этого срока необжалованное и неопротестованное постановление по делу об административных правонарушениях вступает в законную силу и обращается к исполнению.
 

Заместитель руководителя управления

В.А. Шаров

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Постановление о наложении штрафа по делу № 03-10.2/19-2009/7.30

[format] => full_html [safe_value] =>

Постановление о наложении штрафа по делу № 03-10.2/19-2009/7.30

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-03-20 00:00:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-03-20 00:00:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321922123 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Омское УФАС России )