Постановление о наложении штрафа на ИП Поливанова В.А.

Дата публикации: 3 февраля 2009, 06:00

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о наложении штрафа по делу об административном правонарушении

г. Омск

03 февраля 2009 г.

Заместитель руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области А.В.Шаров, рассмотрев представленные прокурором Омского района Омской области М.Н. Поповым постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 11 января 2009 года и другие материалы дела в отношении индивидуального предпринимателя Поливанова Владимира Анатольевича,

- в отсутствие индивидуального предпринимателя Поливанова Владимира Анатольевича, извещенного надлежащим образом, просившего рассмотреть дело в его отсутствие,

- в отсутствие прокурора Омского района Омской области, извещенного надлежащим образом;

У С Т А Н О В И Л :

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Омской области из прокуратуры Омского района Омской области (вх. № 250-06 от 20.01.2009 года) поступили постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 11.01.2009 года и другие материалы в отношении индивидуального предпринимателя Поливанова Владимира Анатольевича.

Из представленных материалов следует, что прокуратурой Омского района Омской области в декабре 2008 года проведена проверка соблюдения прав несовершеннолетних, в том числе и прав на охрану здоровья и соблюдения требований законодательства о рекламе.

В ходе проверки установлено, что в с. Ростовка Омского района имеется торговый павильон, расположенный по адресу: с. Ростовка, д. 23, на котором имеется вывеска «Живое пиво». На данной вывеске в момент проверки 05.12.2008 года предупреждение о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготовленных на его основе, отсутствует. Аналогичная вывеска установлена внутри павильона, где также отсутствует предупреждение о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготовленных на его основе.

Согласно пункту 1 статьи 3 Федерального закона № 38-ФЗ от 13.03.2006 г. «О рекламе» (далее - Федерального закона «О рекламе») реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Распространяемая на вывесках торгового павильона «Пивной теремок ИП Поливанов В.А.» информация: «Живое пиво. Пивной теремок» направлена на привлечения внимания к объекту рекламирования – пиву, формирования интереса к нему и продвижения его на рынке - является рекламой.

При изучении фотоматериалов, представленных прокуратурой Омского района Омской области установлено, что на момент выявления правонарушения в рекламе пива: «Живое пиво. Пивной теремок» отсутствует предупредительная надпись о вреде чрезмерного потребления пива.

Согласно части 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе» реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе, которому должно быть отведено не менее десяти процентов рекламной площади (пространства).

По определению (пункт 4 статья 3 Федерального закона «О рекламе») ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

Следовательно, реклама пива: «Живое пиво. Пивной теремок», размещенная без предупреждения о вреде его чрезмерного употребления, является ненадлежащей.

В соответствии с частями 6 и 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных частью 3 статьи 22 настоящего Закона несут как рекламодатель, так и рекламораспространитель.

Рекламодателем, согласно пункту 5 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» является - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.

Рекламораспространителем, в соответствии с пунктом 7 статьи 3 Федерального закона «О рекламе», является лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

Согласно договору субаренды нежилых помещений № СА-08-37 от 25.11.2008 г. предприниматель Поливанов В.А. арендует у ООО «Форсаж» часть нежилого помещения в здании магазина по адресу: Омская область, Омский район, п. Ростовка, 23, торговое помещение для организации предприятия общественного питания.

На основании изложенного, индивидуальный предприниматель Поливанов В.А. является и рекламодателем, и рекламораспространителем, поскольку определил объект рекламирования и содержание рекламы, а также распространил данную рекламу на фасаде торгового павильона «ИП Поливанова В.А.»

В силу примечания к статье 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях совершившие административные правонарушения лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут административную ответственность как должностные лица.

Таким образом, индивидуальный предприниматель Поливанов В.А.., распространив рекламу пива: «Живое пиво. Пивной теремок», нарушающую часть 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе», совершил административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно статье 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от сорока тысяч до пятисот тысяч рублей.

Из представленных индивидуальным предпринимателем Поливановым В.А. фотоматериалов следует, что в добровольном порядке им было устранено нарушение законодательства о рекламе.

При назначении наказания должностным лицом, рассматривающим дело об административном правонарушении № 06-10.2/03-2009/14.3, в соответствии с частью 2 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях учитывается имущественное положение индивидуального предпринимателя Поливанова В.А., в качестве обстоятельства, смягчающего административную ответственность (статья 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях), признается раскаяние Поливанова В.А. также тот факт, что он впервые привлекается к административной ответственности по статье 14.3 КоАП РФ, приведение распространяемой рекламы в соответствие с требованиями законодательства.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность индивидуального предпринимателя Поливанова В.А. (статья 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях) не установлено.

На основании изложенного и руководствуясь статьями 23.48, 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

П О С Т А Н О В И Л:

Признать индивидуального предпринимателя Поливанова Владимира Анатольевича виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 4000 (четырех тысяч) рублей.

Административный штраф должен быть уплачен Поливановым В.А. не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

По истечении этого срока необжалованное и неопротестованное постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу и обращается к исполнению.

Заместитель руководителя управления

В.А. Шаров

stdClass Object ( [vid] => 8426 [uid] => 1 [title] => Постановление о наложении штрафа на ИП Поливанова В.А. [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8426 [type] => solution [language] => ru [created] => 1233608400 [changed] => 1370521800 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370521800 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о наложении штрафа по делу об административном правонарушении

г. Омск

03 февраля 2009 г.

Заместитель руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области А.В.Шаров, рассмотрев представленные прокурором Омского района Омской области М.Н. Поповым постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 11 января 2009 года и другие материалы дела в отношении индивидуального предпринимателя Поливанова Владимира Анатольевича,

- в отсутствие индивидуального предпринимателя Поливанова Владимира Анатольевича, извещенного надлежащим образом, просившего рассмотреть дело в его отсутствие,

- в отсутствие прокурора Омского района Омской области, извещенного надлежащим образом;

У С Т А Н О В И Л :

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Омской области из прокуратуры Омского района Омской области (вх. № 250-06 от 20.01.2009 года) поступили постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 11.01.2009 года и другие материалы в отношении индивидуального предпринимателя Поливанова Владимира Анатольевича.

Из представленных материалов следует, что прокуратурой Омского района Омской области в декабре 2008 года проведена проверка соблюдения прав несовершеннолетних, в том числе и прав на охрану здоровья и соблюдения требований законодательства о рекламе.

В ходе проверки установлено, что в с. Ростовка Омского района имеется торговый павильон, расположенный по адресу: с. Ростовка, д. 23, на котором имеется вывеска «Живое пиво». На данной вывеске в момент проверки 05.12.2008 года предупреждение о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготовленных на его основе, отсутствует. Аналогичная вывеска установлена внутри павильона, где также отсутствует предупреждение о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготовленных на его основе.

Согласно пункту 1 статьи 3 Федерального закона № 38-ФЗ от 13.03.2006 г. «О рекламе» (далее - Федерального закона «О рекламе») реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Распространяемая на вывесках торгового павильона «Пивной теремок ИП Поливанов В.А.» информация: «Живое пиво. Пивной теремок» направлена на привлечения внимания к объекту рекламирования – пиву, формирования интереса к нему и продвижения его на рынке - является рекламой.

При изучении фотоматериалов, представленных прокуратурой Омского района Омской области установлено, что на момент выявления правонарушения в рекламе пива: «Живое пиво. Пивной теремок» отсутствует предупредительная надпись о вреде чрезмерного потребления пива.

Согласно части 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе» реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе, которому должно быть отведено не менее десяти процентов рекламной площади (пространства).

По определению (пункт 4 статья 3 Федерального закона «О рекламе») ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

Следовательно, реклама пива: «Живое пиво. Пивной теремок», размещенная без предупреждения о вреде его чрезмерного употребления, является ненадлежащей.

В соответствии с частями 6 и 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных частью 3 статьи 22 настоящего Закона несут как рекламодатель, так и рекламораспространитель.

Рекламодателем, согласно пункту 5 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» является - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.

Рекламораспространителем, в соответствии с пунктом 7 статьи 3 Федерального закона «О рекламе», является лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

Согласно договору субаренды нежилых помещений № СА-08-37 от 25.11.2008 г. предприниматель Поливанов В.А. арендует у ООО «Форсаж» часть нежилого помещения в здании магазина по адресу: Омская область, Омский район, п. Ростовка, 23, торговое помещение для организации предприятия общественного питания.

На основании изложенного, индивидуальный предприниматель Поливанов В.А. является и рекламодателем, и рекламораспространителем, поскольку определил объект рекламирования и содержание рекламы, а также распространил данную рекламу на фасаде торгового павильона «ИП Поливанова В.А.»

В силу примечания к статье 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях совершившие административные правонарушения лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут административную ответственность как должностные лица.

Таким образом, индивидуальный предприниматель Поливанов В.А.., распространив рекламу пива: «Живое пиво. Пивной теремок», нарушающую часть 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе», совершил административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно статье 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от сорока тысяч до пятисот тысяч рублей.

Из представленных индивидуальным предпринимателем Поливановым В.А. фотоматериалов следует, что в добровольном порядке им было устранено нарушение законодательства о рекламе.

При назначении наказания должностным лицом, рассматривающим дело об административном правонарушении № 06-10.2/03-2009/14.3, в соответствии с частью 2 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях учитывается имущественное положение индивидуального предпринимателя Поливанова В.А., в качестве обстоятельства, смягчающего административную ответственность (статья 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях), признается раскаяние Поливанова В.А. также тот факт, что он впервые привлекается к административной ответственности по статье 14.3 КоАП РФ, приведение распространяемой рекламы в соответствие с требованиями законодательства.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность индивидуального предпринимателя Поливанова В.А. (статья 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях) не установлено.

На основании изложенного и руководствуясь статьями 23.48, 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

П О С Т А Н О В И Л:

Признать индивидуального предпринимателя Поливанова Владимира Анатольевича виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 4000 (четырех тысяч) рублей.

Административный штраф должен быть уплачен Поливановым В.А. не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

По истечении этого срока необжалованное и неопротестованное постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу и обращается к исполнению.

Заместитель руководителя управления

В.А. Шаров

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>


П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о наложении штрафа по делу об административном правонарушении

г. Омск

03 февраля 2009 г.

Заместитель руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области А.В.Шаров, рассмотрев представленные прокурором Омского района Омской области М.Н. Поповым постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 11 января 2009 года и другие материалы дела в отношении индивидуального предпринимателя Поливанова Владимира Анатольевича,

- в отсутствие индивидуального предпринимателя Поливанова Владимира Анатольевича, извещенного надлежащим образом, просившего рассмотреть дело в его отсутствие,

- в отсутствие прокурора Омского района Омской области, извещенного надлежащим образом;

У С Т А Н О В И Л :

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Омской области из прокуратуры Омского района Омской области (вх. № 250-06 от 20.01.2009 года) поступили постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 11.01.2009 года и другие материалы в отношении индивидуального предпринимателя Поливанова Владимира Анатольевича.

Из представленных материалов следует, что прокуратурой Омского района Омской области в декабре 2008 года проведена проверка соблюдения прав несовершеннолетних, в том числе и прав на охрану здоровья и соблюдения требований законодательства о рекламе.

В ходе проверки установлено, что в с. Ростовка Омского района имеется торговый павильон, расположенный по адресу: с. Ростовка, д. 23, на котором имеется вывеска «Живое пиво». На данной вывеске в момент проверки 05.12.2008 года предупреждение о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготовленных на его основе, отсутствует. Аналогичная вывеска установлена внутри павильона, где также отсутствует предупреждение о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготовленных на его основе.

Согласно пункту 1 статьи 3 Федерального закона № 38-ФЗ от 13.03.2006 г. «О рекламе» (далее - Федерального закона «О рекламе») реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Распространяемая на вывесках торгового павильона «Пивной теремок ИП Поливанов В.А.» информация: «Живое пиво. Пивной теремок» направлена на привлечения внимания к объекту рекламирования – пиву, формирования интереса к нему и продвижения его на рынке - является рекламой.

При изучении фотоматериалов, представленных прокуратурой Омского района Омской области установлено, что на момент выявления правонарушения в рекламе пива: «Живое пиво. Пивной теремок» отсутствует предупредительная надпись о вреде чрезмерного потребления пива.

Согласно части 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе» реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе, которому должно быть отведено не менее десяти процентов рекламной площади (пространства).

По определению (пункт 4 статья 3 Федерального закона «О рекламе») ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

Следовательно, реклама пива: «Живое пиво. Пивной теремок», размещенная без предупреждения о вреде его чрезмерного употребления, является ненадлежащей.

В соответствии с частями 6 и 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных частью 3 статьи 22 настоящего Закона несут как рекламодатель, так и рекламораспространитель.

Рекламодателем, согласно пункту 5 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» является - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.

Рекламораспространителем, в соответствии с пунктом 7 статьи 3 Федерального закона «О рекламе», является лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

Согласно договору субаренды нежилых помещений № СА-08-37 от 25.11.2008 г. предприниматель Поливанов В.А. арендует у ООО «Форсаж» часть нежилого помещения в здании магазина по адресу: Омская область, Омский район, п. Ростовка, 23, торговое помещение для организации предприятия общественного питания.

На основании изложенного, индивидуальный предприниматель Поливанов В.А. является и рекламодателем, и рекламораспространителем, поскольку определил объект рекламирования и содержание рекламы, а также распространил данную рекламу на фасаде торгового павильона «ИП Поливанова В.А.»

В силу примечания к статье 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях совершившие административные правонарушения лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут административную ответственность как должностные лица.

Таким образом, индивидуальный предприниматель Поливанов В.А.., распространив рекламу пива: «Живое пиво. Пивной теремок», нарушающую часть 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе», совершил административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно статье 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от сорока тысяч до пятисот тысяч рублей.

Из представленных индивидуальным предпринимателем Поливановым В.А. фотоматериалов следует, что в добровольном порядке им было устранено нарушение законодательства о рекламе.

При назначении наказания должностным лицом, рассматривающим дело об административном правонарушении № 06-10.2/03-2009/14.3, в соответствии с частью 2 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях учитывается имущественное положение индивидуального предпринимателя Поливанова В.А., в качестве обстоятельства, смягчающего административную ответственность (статья 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях), признается раскаяние Поливанова В.А. также тот факт, что он впервые привлекается к административной ответственности по статье 14.3 КоАП РФ, приведение распространяемой рекламы в соответствие с требованиями законодательства.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность индивидуального предпринимателя Поливанова В.А. (статья 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях) не установлено.

На основании изложенного и руководствуясь статьями 23.48, 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

П О С Т А Н О В И Л:

Признать индивидуального предпринимателя Поливанова Владимира Анатольевича виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 4000 (четырех тысяч) рублей.

Административный штраф должен быть уплачен Поливановым В.А. не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

По истечении этого срока необжалованное и неопротестованное постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу и обращается к исполнению.

Заместитель руководителя управления



В.А. Шаров

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по делу № 03-2009(ненадлежащая реклама пива)

[format] => full_html [safe_value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по делу № 03-2009(ненадлежащая реклама пива)

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 32 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 32 [vid] => 1 [name] => реклама [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-02-03 00:00:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-02-03 00:00:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321922123 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Омское УФАС России )