Постановление о наложении штрафа на ИП Бугаенко О.С.

Дата публикации: 2 сентября 2009, 14:22


П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о наложении штрафа по делу об административном правонарушении

 

г. Омск

02 сентября 2009 г.

 

И.о. руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области А.В.Шаров, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № 06-10.2/41-2009/14.3, возбужденного в отношении индивидуального предпринимателя Бугаенко Ольги Сергеевны,

в отсутствие индивидуального предпринимателя Бугаенко Ольги Сергеевны, извещенной надлежащим образом, просившей рассмотреть дело в ее отсутствие,

в отсутствие представителя УВД № 2 по Центральному административному округу г. Омска, извещенного надлежащим образом,

 

У С Т А Н О В И Л:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Омской области из УВД № 2 по Центральному административному округу г. Омска (вх. № 4527-06 от 28.07.2009 года) поступили протокол об административном правонарушении от 27.06.2009 года № 100282 и другие материалы в отношении индивидуального предпринимателя Бугаенко Ольги Сергеевны.

Из представленных материалов следует, что 27.06.2009 года инспектором ОБПСПР УВД № 2 по ЦАО г.Омска старшим лейтенантом милиции С.В. Агаркиным на торговом объекте ИП Бугаенко О.С., находящемся в помещении социального торгового комплекса «Парус» (далее по тексту - СТК «Парус»), расположенном по адресу: г. Омск, ул. 2 Челюскинцев, д. 11, был выявлен факт размещения рекламы пива, следующего содержания: «Живое пиво. Желтая корова. Мы открылись». В данной рекламе отсутствует предупреждение о вреде чрезмерного потребления пива, что является нарушением части 3 статьи 22 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Федеральный закон «О рекламе»).

В объяснении индивидуального предпринимателя Бугаенко О.С., при составлении протокола об административном правонарушении, указано следующее: «Не знала о том, что обязательно должна присутствовать данная надпись».

Из объяснений свидетеля Маркелова В.В. следует, что 27.06.2009 года в его присутствии инспектором Агаркиным С.В. было произведено мероприятие по контролю на торговом объекте «Желтая корова», принадлежащее индивидуальному предпринимателю Бугаенко О.С., расположенном по адресу: город Омск, улица 2-я Челюскинцев, дом 11. В ходе данного мероприятия было установлено, что на фасаде вышеуказанного торгового объекта размещена реклама, в которой отсутствует информация о вреде употребления пива.

В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» реклама - это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Информация: «Живое пиво» распространяемая на фасаде СТК «Парус», расположенном по адресу: г. Омск, ул. 2 Челюскинцев, д. 11, является рекламной пива, поскольку адресована неопределенному кругу лиц (размещена на внешней стороне СТК «Парус»), направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования - пиву.

Согласно части 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе» реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе, которому должно быть отведено не менее десяти процентов рекламной площади (пространства).

По определению (пункт 4 статья 3 Федерального закона «О рекламе») ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

Следовательно, реклама пива: «Живое пиво», размещенная без предупреждения о вреде его чрезмерного употребления, является ненадлежащей.

В соответствии с частями 6 и 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных частью 3 статьи 22 настоящего Закона несут как рекламодатель так и рекламораспространитель.

Рекламодателем, согласно пункту 5 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» является - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.

Рекламораспространителем, в соответствии с пунктом 7 статьи 3 Федерального закона «О рекламе», является лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

Согласно договору субаренды нежилого помещения от 01.04.2009 г. предприниматель Бугаенко О.С. арендует у предпринимателя Сухановой В.В. торговое место, расположенное по адресу: ул. 2-я Челюскинцев, 11, под розничную торговлю живым пивом.

На основании изложенного, индивидуальный предприниматель Бугаенко О.С. является и рекламодателем, и рекламораспространителем, поскольку определила объект рекламирования и содержание рекламы, а также распространила данную рекламу на фасаде СТК «Парус», расположенном по адресу: ул. 2-я Челюскинцев, 11.

В силу примечания к статье 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях совершившие административные правонарушения лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут административную ответственность как должностные лица.

Таким образом, индивидуальный предприниматель Бугаенко О.С., распространив рекламу пива: «Живое пиво», нарушающую часть 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе», совершила административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Согласно статье 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от сорока тысяч до пятисот тысяч рублей.

При назначении наказания должностным лицом, рассматривающим дело об административном правонарушении № 06-10.2/41-2009/14.3, в соответствии с частью 2 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях учитывается имущественное положение индивидуального предпринимателя Бугаенко О.С., в качестве обстоятельства, смягчающего административную ответственность (статья 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях), признается раскаяние Бугаенко О.С., также тот факт, что она впервые привлекается к административной ответственности по статье 14.3 КоАП РФ.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность индивидуального предпринимателя Бугаенко О.С. (статья 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях) не установлено.

На основании изложенного и руководствуясь статьями 23.48, 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

П О С Т А Н О В И Л:

 

Признать индивидуального предпринимателя Бугаенко Ольгу Сергеевну виновной в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить ей наказание в виде административного штрафа в размере 4000 (четырех тысяч) рублей.

Административный штраф должен быть уплачен Бугаенко О.С. не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки.

При неуплате административного штрафа в срок сумма штрафа на основании части 5 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях будет взыскана в принудительном порядке.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

По истечении этого срока необжалованное и неопротестованное постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу и обращается к исполнению.

 

И.о. руководителя управления В.А. Шаров

 

 

stdClass Object ( [vid] => 8458 [uid] => 1 [title] => Постановление о наложении штрафа на ИП Бугаенко О.С. [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8458 [type] => solution [language] => ru [created] => 1251861733 [changed] => 1370521800 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370521800 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>


П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о наложении штрафа по делу об административном правонарушении

 

г. Омск

02 сентября 2009 г.

 

И.о. руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области А.В.Шаров, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № 06-10.2/41-2009/14.3, возбужденного в отношении индивидуального предпринимателя Бугаенко Ольги Сергеевны,

в отсутствие индивидуального предпринимателя Бугаенко Ольги Сергеевны, извещенной надлежащим образом, просившей рассмотреть дело в ее отсутствие,

в отсутствие представителя УВД № 2 по Центральному административному округу г. Омска, извещенного надлежащим образом,

 

У С Т А Н О В И Л:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Омской области из УВД № 2 по Центральному административному округу г. Омска (вх. № 4527-06 от 28.07.2009 года) поступили протокол об административном правонарушении от 27.06.2009 года № 100282 и другие материалы в отношении индивидуального предпринимателя Бугаенко Ольги Сергеевны.

Из представленных материалов следует, что 27.06.2009 года инспектором ОБПСПР УВД № 2 по ЦАО г.Омска старшим лейтенантом милиции С.В. Агаркиным на торговом объекте ИП Бугаенко О.С., находящемся в помещении социального торгового комплекса «Парус» (далее по тексту - СТК «Парус»), расположенном по адресу: г. Омск, ул. 2 Челюскинцев, д. 11, был выявлен факт размещения рекламы пива, следующего содержания: «Живое пиво. Желтая корова. Мы открылись». В данной рекламе отсутствует предупреждение о вреде чрезмерного потребления пива, что является нарушением части 3 статьи 22 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Федеральный закон «О рекламе»).

В объяснении индивидуального предпринимателя Бугаенко О.С., при составлении протокола об административном правонарушении, указано следующее: «Не знала о том, что обязательно должна присутствовать данная надпись».

Из объяснений свидетеля Маркелова В.В. следует, что 27.06.2009 года в его присутствии инспектором Агаркиным С.В. было произведено мероприятие по контролю на торговом объекте «Желтая корова», принадлежащее индивидуальному предпринимателю Бугаенко О.С., расположенном по адресу: город Омск, улица 2-я Челюскинцев, дом 11. В ходе данного мероприятия было установлено, что на фасаде вышеуказанного торгового объекта размещена реклама, в которой отсутствует информация о вреде употребления пива.

В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» реклама - это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Информация: «Живое пиво» распространяемая на фасаде СТК «Парус», расположенном по адресу: г. Омск, ул. 2 Челюскинцев, д. 11, является рекламной пива, поскольку адресована неопределенному кругу лиц (размещена на внешней стороне СТК «Парус»), направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования - пиву.

Согласно части 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе» реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе, которому должно быть отведено не менее десяти процентов рекламной площади (пространства).

По определению (пункт 4 статья 3 Федерального закона «О рекламе») ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

Следовательно, реклама пива: «Живое пиво», размещенная без предупреждения о вреде его чрезмерного употребления, является ненадлежащей.

В соответствии с частями 6 и 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных частью 3 статьи 22 настоящего Закона несут как рекламодатель так и рекламораспространитель.

Рекламодателем, согласно пункту 5 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» является - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.

Рекламораспространителем, в соответствии с пунктом 7 статьи 3 Федерального закона «О рекламе», является лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

Согласно договору субаренды нежилого помещения от 01.04.2009 г. предприниматель Бугаенко О.С. арендует у предпринимателя Сухановой В.В. торговое место, расположенное по адресу: ул. 2-я Челюскинцев, 11, под розничную торговлю живым пивом.

На основании изложенного, индивидуальный предприниматель Бугаенко О.С. является и рекламодателем, и рекламораспространителем, поскольку определила объект рекламирования и содержание рекламы, а также распространила данную рекламу на фасаде СТК «Парус», расположенном по адресу: ул. 2-я Челюскинцев, 11.

В силу примечания к статье 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях совершившие административные правонарушения лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут административную ответственность как должностные лица.

Таким образом, индивидуальный предприниматель Бугаенко О.С., распространив рекламу пива: «Живое пиво», нарушающую часть 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе», совершила административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Согласно статье 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от сорока тысяч до пятисот тысяч рублей.

При назначении наказания должностным лицом, рассматривающим дело об административном правонарушении № 06-10.2/41-2009/14.3, в соответствии с частью 2 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях учитывается имущественное положение индивидуального предпринимателя Бугаенко О.С., в качестве обстоятельства, смягчающего административную ответственность (статья 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях), признается раскаяние Бугаенко О.С., также тот факт, что она впервые привлекается к административной ответственности по статье 14.3 КоАП РФ.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность индивидуального предпринимателя Бугаенко О.С. (статья 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях) не установлено.

На основании изложенного и руководствуясь статьями 23.48, 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

П О С Т А Н О В И Л:

 

Признать индивидуального предпринимателя Бугаенко Ольгу Сергеевну виновной в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить ей наказание в виде административного штрафа в размере 4000 (четырех тысяч) рублей.

Административный штраф должен быть уплачен Бугаенко О.С. не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки.

При неуплате административного штрафа в срок сумма штрафа на основании части 5 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях будет взыскана в принудительном порядке.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

По истечении этого срока необжалованное и неопротестованное постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу и обращается к исполнению.

 

И.о. руководителя управления В.А. Шаров

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>



П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о наложении штрафа по делу об административном правонарушении

 

г. Омск

02 сентября 2009 г.

 

И.о. руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области А.В.Шаров, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № 06-10.2/41-2009/14.3, возбужденного в отношении индивидуального предпринимателя Бугаенко Ольги Сергеевны,

в отсутствие индивидуального предпринимателя Бугаенко Ольги Сергеевны, извещенной надлежащим образом, просившей рассмотреть дело в ее отсутствие,

в отсутствие представителя УВД № 2 по Центральному административному округу г. Омска, извещенного надлежащим образом,

 

У С Т А Н О В И Л:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Омской области из УВД № 2 по Центральному административному округу г. Омска (вх. № 4527-06 от 28.07.2009 года) поступили протокол об административном правонарушении от 27.06.2009 года № 100282 и другие материалы в отношении индивидуального предпринимателя Бугаенко Ольги Сергеевны.

Из представленных материалов следует, что 27.06.2009 года инспектором ОБПСПР УВД № 2 по ЦАО г.Омска старшим лейтенантом милиции С.В. Агаркиным на торговом объекте ИП Бугаенко О.С., находящемся в помещении социального торгового комплекса «Парус» (далее по тексту - СТК «Парус»), расположенном по адресу: г. Омск, ул. 2 Челюскинцев, д. 11, был выявлен факт размещения рекламы пива, следующего содержания: «Живое пиво. Желтая корова. Мы открылись». В данной рекламе отсутствует предупреждение о вреде чрезмерного потребления пива, что является нарушением части 3 статьи 22 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Федеральный закон «О рекламе»).

В объяснении индивидуального предпринимателя Бугаенко О.С., при составлении протокола об административном правонарушении, указано следующее: «Не знала о том, что обязательно должна присутствовать данная надпись».

Из объяснений свидетеля Маркелова В.В. следует, что 27.06.2009 года в его присутствии инспектором Агаркиным С.В. было произведено мероприятие по контролю на торговом объекте «Желтая корова», принадлежащее индивидуальному предпринимателю Бугаенко О.С., расположенном по адресу: город Омск, улица 2-я Челюскинцев, дом 11. В ходе данного мероприятия было установлено, что на фасаде вышеуказанного торгового объекта размещена реклама, в которой отсутствует информация о вреде употребления пива.

В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» реклама - это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Информация: «Живое пиво» распространяемая на фасаде СТК «Парус», расположенном по адресу: г. Омск, ул. 2 Челюскинцев, д. 11, является рекламной пива, поскольку адресована неопределенному кругу лиц (размещена на внешней стороне СТК «Парус»), направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования - пиву.

Согласно части 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе» реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе, которому должно быть отведено не менее десяти процентов рекламной площади (пространства).

По определению (пункт 4 статья 3 Федерального закона «О рекламе») ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

Следовательно, реклама пива: «Живое пиво», размещенная без предупреждения о вреде его чрезмерного употребления, является ненадлежащей.

В соответствии с частями 6 и 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных частью 3 статьи 22 настоящего Закона несут как рекламодатель так и рекламораспространитель.

Рекламодателем, согласно пункту 5 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» является - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.

Рекламораспространителем, в соответствии с пунктом 7 статьи 3 Федерального закона «О рекламе», является лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

Согласно договору субаренды нежилого помещения от 01.04.2009 г. предприниматель Бугаенко О.С. арендует у предпринимателя Сухановой В.В. торговое место, расположенное по адресу: ул. 2-я Челюскинцев, 11, под розничную торговлю живым пивом.

На основании изложенного, индивидуальный предприниматель Бугаенко О.С. является и рекламодателем, и рекламораспространителем, поскольку определила объект рекламирования и содержание рекламы, а также распространила данную рекламу на фасаде СТК «Парус», расположенном по адресу: ул. 2-я Челюскинцев, 11.

В силу примечания к статье 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях совершившие административные правонарушения лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут административную ответственность как должностные лица.

Таким образом, индивидуальный предприниматель Бугаенко О.С., распространив рекламу пива: «Живое пиво», нарушающую часть 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе», совершила административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Согласно статье 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от сорока тысяч до пятисот тысяч рублей.

При назначении наказания должностным лицом, рассматривающим дело об административном правонарушении № 06-10.2/41-2009/14.3, в соответствии с частью 2 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях учитывается имущественное положение индивидуального предпринимателя Бугаенко О.С., в качестве обстоятельства, смягчающего административную ответственность (статья 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях), признается раскаяние Бугаенко О.С., также тот факт, что она впервые привлекается к административной ответственности по статье 14.3 КоАП РФ.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность индивидуального предпринимателя Бугаенко О.С. (статья 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях) не установлено.

На основании изложенного и руководствуясь статьями 23.48, 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

П О С Т А Н О В И Л:

 

Признать индивидуального предпринимателя Бугаенко Ольгу Сергеевну виновной в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить ей наказание в виде административного штрафа в размере 4000 (четырех тысяч) рублей.

Административный штраф должен быть уплачен Бугаенко О.С. не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки.

При неуплате административного штрафа в срок сумма штрафа на основании части 5 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях будет взыскана в принудительном порядке.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

По истечении этого срока необжалованное и неопротестованное постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу и обращается к исполнению.

 

И.о. руководителя управления В.А. Шаров

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по делу № 41-2009 (ненадлежащая реклама пива)

[format] => full_html [safe_value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по делу № 41-2009 (ненадлежащая реклама пива)

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 32 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 32 [vid] => 1 [name] => реклама [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-09-02 07:22:13 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-09-02 07:22:13 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321922123 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Омское УФАС России )