Омское УФАС России при поддержке ЭТП СБЕР А провело семинар по вопросу осуществления контроля в сфере медицинских закупок. Заместитель руководителя управления Тамара Шмакова рассказала об основных ошибках заказчиков при их проведении, правилах использования КТРУ. Поделилась практикой Омского УФАС, связанной с закупками медизделий, представила обзор судебной практики. Зачастую учреждения объединяют в один лот товары, которые обладают специфическими характеристиками, что не допустимо. Выступление начальника отдела контроля закупок Александра Зефирова было посвящено ошибкам заказчиков при применении национального режима. В мероприятии приняли участие представители ГУКС Омской обл
Арбитражный суд поддержал позицию антимонопольного органа Рассказываем подробности дела Омское УФАС включило в Реестр недобросовестных поставщиков сведения об ООО «Стройсервис». В феврале 2023 года компания заключила с УДХБ контракт на благоустройство сквера им. А.М. Казанника в ЦАО г. Омска Но работы не были начаты в срок. В апреле заказчик решил расторгнуть контракт в одностороннем порядке. После устранения нарушений подрядчиком заказчик отменил свое решение. В декабре 2023 года заказчик повторно принял решение об одностороннем отказе от исполнения контракта. Причиной стали многочисленные нарушения со стороны «Стройсервис» условий контракта, в том числе: срыв сроков произв
Омское УФАС признало ненадлежащей рекламу электронных сигарет Что не так было в рекламе Предприниматель распространял в городе Омске наружную рекламу электронных сигарет: «Vape Shop... Вейпы жидкости расходники…». При этом реклама сопровождалась демонстрацией процесса курения. Закон О рекламе запрещает демонстрацию процессов курения табака или потребления никотинсодержащей продукции, в том числе с использованием устройств для её потребления. Реклама электронных сигарет признана нарушающей Закон о рекламе. Предпринимателю выдано предписание об устранении нарушений.
Омское УФАС России усилит контроль за порядком установки и эксплуатации рекламных конструкций в регионе Органы местного самоуправления наделены полномочиями по регулированию установки и эксплуатации рекламных конструкций. Что вправе делать администрации населенных пунктов? 1. Выдавать владельцам незаконных рекламных конструкций предписания о демонтаже. 2. Контролировать их исполнение. Владельцы рекламных конструкций, которые установлены без разрешения органов местного самоуправления, получают необоснованные преимущества на рынке и не платят налоги в муниципальный бюджет. Что поручила ФАС территориальным органам? 1. Усилить контроль за соблюдением Закона о защите конкуренции в с
Руководитель Омского УФАС России провел личный прием граждан в Приёмной Президента РФ. На встрече граждане обратились по вопросу распространения в городе Омске ненадлежащей рекламы медицинских услуг и автомагазина. Омское УФАС проведет проверку по фактам, изложенным в заявлениях. Вадим Кабаненко: "Личный прием граждан - это возможность быть в прямом диалоге с омичами, оказывать помощь в решении вопросов в рамках полномочий ведомства".
Кассация поставила точку в споре УФАС с АО "Омскавтодор" Делимся подробностями дела Штраф в размере 85,3 млн рублей был назначен «Омскавтодор» за участие в картельном сговоре. Омское УФАС установило, что "Омскавтодор" и "Стройсервис" заключили антиконкурентное соглашение. Компании участвовали в торгах по ремонту и содержанию автомобильной дороги Омск - Тара. Что выяснило Омское УФАС Компании намеренно занижали стоимость работ, чтобы отсеять возможных конкурентов. Заранее определили, кто из них получит контракт. Начальная цена контракта была снижена до 1,1%. Не согласившись с размером штрафа, АО "Омскавтодор" обратилось в суд. Арбитражный суд снизил (в 2 раза) размер штрафа д
Реклама "ПризываНет" признана ненадлежащей. Арбитражный суд поддержал позицию УФАС Что не так было в рекламе Призывникам предлагалась помощь в освобождении от армии на законных основаниях А заключалась она в оказании "Медицинско - правовой компанией" юридических услуг В рекламе отсутствовала существенная информация о возможных последствиях для лиц, обратившихся в компанию. Фразы «ПризываНет» и «Ничего не должен» в рекламе могли ввести в заблуждение омичей призывного возраста. Компании не удалось доказать обратное в суде. Арбитражный суд поддержал позицию ведомства. #новостиУФАС
Новость для тех, кто хотел работать в антимонопольной службе Омское УФАС проводит конкурс на кадровый резерв. Он формируется для оперативного замещения вакантных должностей. В какие сроки принимаются документы? со 12 апреля по 2 мая 2024 года (включительно). Как проходит конкурс? Конкурсантам предстоит пройти тестирование и собеседование. Подробнее по ссылке https://omsk.fas.gov.ru/vacancy/24629 Все вопросы по участию в конкурсе можно задать по тел. 32-06-96. #новостиуфас
ФАС: произвольное укрупнение лота недопустимо Это приводит к необоснованному увеличению размера обеспечения заявки и исполнения контракта. Как следствие сокращается количество участников закупки. Такую позицию ФАС поддержал суд Организация проводила конкурс на оказание охранных услуг служебных помещений в Москве с ценой более 1 млрд рублей. Служба выявила нарушения в действиях заказчика. Он неправомерно включил в один лот оказание охранных услуг на 153 отдельно стоящих зданиях, расположенных в Москве. Работы нужно было выполнять единолично и непрерывно 24 часа. Для выполнения услуг требовалось минимум 306 человек. Участник должен был представить один исполненный контракт н
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О группе
Здравствуйте! Добро пожаловать на страницу Управления Федеральной антимонопольной Службы по Омской области.
Здесь вы сможете оперативно узнавать все антимонопольные новости, задавать свои вопросы и наблюдать за работой ведомства.
✉️ Электронная почта для официальных обращений: to55@fas.gov.ru.
❗️Обязательно ознакомьтесь с порядком обращения: https://fas.gov.ru/pages/contacts/requests/poryadok-obrashheniya.html
У нас есть несколько простых правил. В том числе в группе запрещено:
1. Оскорбительно или неуважительно высказываться в адрес любого из участников или форума в целом;
2. Размещать издевательские комментарии к отчетам других участников группы;
3. Размещать рекламу.